СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
да нормально, даже очень хорошо!
цитата: |
температура на выходе из дефлекторов 6 градусов. Это нормально? |
цитата: |
да нормально, даже очень хорошо! |
А как же тогда у людей
цитата: |
Зарегистрированный минимум - плюс 0,3 градуса, но в основном пляшет в пределах 2,5-5 градусов. |
Это же почти ноль. У меня минимум был 4 градуса, так да же на первой скорости вентелятора холодно было.
Может ли блок с кнопками AC,рециркуляции,обогревов сам по себе навернуться во время ремонта ДВС?
patalogig
28 July 2012
Anton44:
|
А как же тогда у людей Зарегистрированный минимум - плюс 0,3 градуса, но в основном пляшет в пределах 2,5-5 градусов. |
у людей за два дня до этого нуля температура в течении 500 км скакала от 10 до 18 в самом холодном положении. Так что блин непонятки полные. А постоянные 6 градусов - это хорошо.
ЗЫ: сам наблюдаю за температурой теперь постоянно так как от нечего делать встроил в центральный воздуховод термометр.
Ребята милые, помогите! (фокус 1 1,6 Русский)
Помираю от жары, живу на севере но у нас 30-ка)) раз в жизни начал пользовать кондей а он зараза...
В общем дело такое. включаю (у меня не климат контроль всё в ручную) кондей на 1, 2 дует теплом. Под капотом в районе ремня щёлкает будто пытается завестиись и что то отрабатывает.
Ездил к заправщикам поглядали, посмотрели давление в норме трубки холодненькие фриончик на месте.
Я под копот щелчки издаёт компрессор кондея как я понял он включен в ременную группу и крутится от ремня тоже внизу ниже блока с гидроусилителм. Так вот при включенном кондее этот компрессор пытается запустится пару секунд крутится щёлкает и опять , при этом обороты то падают то понднимаются соответственно.
Я вроде не дурак (или дурак?
) подкинул провода 12 В на прямую, заставил его постоянно крутится, но зараза воздух всё равно тёплый идёт.
Народ направьте в русло, каков диагноз примерный? У кого такое было. Поссмотрел компрессоры кучу денех стоят. Не хотелось бы его покупать, тем более у нас на севере.)
цитата: |
Я вроде не дурак (или дурак? ) подкинул провода 12 В на прямую, заставил его постоянно крутится, но зараза воздух всё равно тёплый идёт. |
в таком случае не может быть давление нормальным, нехватает фреона!или как вариант проверть сальнный фильтр!
k9-k
29 July 2012
Anton44
нормой считается от 10-12 градусов и ниже!все завичит от температуры наружнего воздуха, при более 28 градусах никогда не будет 2.5, а вот если на улице 17 градусо, то может и минус быть)))
mortemius
проверь давление и заслонки Тепло-холод может закрыта.фильтр..диагностика не помешает.
mortemius
попробуй так же на 1, 2 скоростях отключить кондей (выключить кнопку А/С) и если температура воздуха не изменится, то похоже на заслонки печки - воздух с улицы проходит через радиатор отопления. Смотри тросик от регулятора температуры.
Замирович
у него не климат и к тому же если была поблема в заслонке, то причем цикличность работы компрессора!
andvn
я бы больше поверил в то, что человек проживает на севере и с зимы не переключил печку на холод, чем тросик регулятора температуры!хотя вско бывает!
Замирович
29 July 2012
k9-k
имел ввиду не климат, а кондей с ручным упр..на цикличность влияет наличие давления,исправность датчика давления
Замирович
29 July 2012
mortemius
переведи регулятор на стекло на осушку что вы проверить работает кондей или нет. Придавлении выше нормы компрес тоже будет отключатся.
k9-k:
|
Anton44 нормой считается от 10-12 градусов и ниже!все завичит от температуры наружнего воздуха, при более 28 градусах никогда не будет 2.5, а вот если на улице 17 градусо, то может и минус быть))) |
В теории наверное так, но на практике немного по другому. У нас сейчас на улице 33 градуса в тени, ветра нет. Только что приехал и опять моя кондейка показывает от 2 до 5. В городском режиме. Иногда отключается и очень ненадолго температура поднимается градусов до 18, и сразу же опять падает.
цитата: |
имел ввиду не климат, а кондей с ручным упр..на цикличность влияет наличие давления,исправность датчика давления |
датчик либо работает лобо нет, третьего не дано!
patalogig
теория тут не причем!еще поверю если это на трассе минут через 10 после включения кондея!!!
k9-k
сейчас поеду опять по городу. Сфоткаю дабы не быть голословным
Буду внять советам и пробывать, а как можно самому снизить давление? Стравить с нипеля?
для чего его стравливать?
Народ, а кто нибудь трубки кондея сварил??
Ну кто то
k9-k:
|
для чего его стравливать? |
сказал что такое может быть из за слишком высокого давления. может заправщики и вправду перекачали и он отключается?
а вентиляторы работают на радиаторе кондициоенера?
Huntersanek
паяются аргоновой сваркой!
k9-k
Нормально паяются, все герметично? А то чего то не охота трубку за 8000р покупать.
k9-k:
|
а вентиляторы работают на радиаторе кондициоенера? |
При включении АС всё работает стоит гул винты крутятся, только не дует холодом и щёлкает компрессор то стартует то останавливается примерно с интервалом в 10 секунд. И обороды при старте растут потом при щелчке падают опять и так по циклу(((
все гермтично, если человек умеет поять аллюминий, я лично ношу профессору на кафедру сварки, за его 15 летнюю практику ни одного брака!!!
Rodionnw
29 July 2012
Я не так давно заправлял кондей, он у меня даже в день заправки отключался-включался. Несколько минут крутит, секунд 30 стоит)При этом холодит очень прилично!(в новом мондео, скажем так, нервно курит)) Мне мастер сказал, что это нормально, точно так же и на его новой мицубе, говорит, компрессор создал давление, отключился когда оно повысилось больше нормы. Давление падает - включается. Итд... На работу мотора никак не влияет. Только тяга падает, когда он включен.
как и обещал, фотоподтверждение
Вот так было на улице. Нижняя строка если чо, датчик висит на северной стороне в тени.
Скрытый текстhttp://img221.imageshack.us/img221/9175/46342011.jpg
x
Заставил ребенка снимать на фотик
Снималось буквально через пять минут после начала движения. Это минимум
Скрытый текстhttp://img715.imageshack.us/img715/2692/92446905.jpg
x
А это средняя температура за сорокаминутную поездку. Скакало в основном от 3 до 4,8 градуса.
В общем сдул немного давления снипеля бочка фриона, пошипела, завожу пробую, включаю кондишн, теперь ничего не щёлкает, но и компрессор не пытается крутится((( Если в системе давление низкое, то он тоже не будет работать или как? Я совсем расстроился, живу в анусе страны нашей сервисов нет как у Вас, тяжко, подскажите плз.
коллеги, нужен мозговой штурм, так как в поездке неисправность всплыла:)
кондиционер исправно холодит на холостом ходу, при повышении оборотов (например при движении по трассе), компрессор включается-отключается каждые секунд 10-15.
перегрева двигателя нет, радиатор кондиционера чистый (который за решеткой под номером)
в чем искать причину?
форумы почитал, какие-то мысли появились, буду пробовать щупать трубки по етису. пока склоняюсь к отключению по повышению давления в системе.
но все же идеи нужны:)
спасибо:)