Indi
2 September 2013
1
ну типа помыли... (да тупо тряпками поелозили, наверно).
Сверху авто помыли, ... но как то отношение к новому дилеру .. сразу в минус и по крупному.
Пара капель масла в двери в кармане (в пластике) так и не заметили)... вывод - делали на шару.
-BeGeMoT-
слава богу плескануло в поперечину подъемника - и все в стороны полетело ...
-BeGeMoT-
2 September 2013
Indiчета и фф3 не особо нравится, и ценовая политика у ФМК не совсем понятная, а тут еще и диллер так чудит
и если масло из подъемника, возможно, досадная случайность, которую они наверное как-то попытались сгладить и/или компенсировать, то
цитата: |
Свои материалы отказались брать... или поставим ваши - но стоимость ТО - не измениится (как так.. математика другая в форде??? ) |
ну ваще ни в какие ворота
Indi
2 September 2013
1
-BeGeMoT-:
|
и если масло из подъемника, возможно, досадная случайность, |
краем уха услышал - что при монтаже оного - эта проблема уже была.. так что это не первый "выдох ПЖ"
цитата: |
как-то попытались сгладить и/или компенсировать, то |
))) ваще ни разу - это как бы будни я так понял.. (ни извните, что такая хрень случилась и вас задержали ... как будто так и надо)
Indi:
|
Сгоняли на ТО2. (ФФ3) ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! |
в пятницу записался на активирование(прошивку) КК, впечатлениями поделюсь!
От прежнего ОД, как многие тут в курсе, я был в восторге
хотя уже есть небольшой косячок у "Динамики"...оставил телефон, чтобы перезвонили и тишина, пока сам не перезвонил
Скрытый текстСегодня...вернувшись с южных краев...но так как отпуск еще продолжается...и время есть ..решил посвятить время своему фокусу...в грусти простоявшему 3 недели во дворе под деревьями. Тем более, что сделать развал схождение, после замены задних сайлентов (кто помнит - в начале лета) давно хотел.
x
Итак звоним в "Динамику"...дозвонившись не с первой попытки..все же записываюсь на 17.00.
Приезжаю в 16.30. Первый раз в салоне. Все новое и очень красивое. Девушка просит свидетельство о регистрации..заполняет. Я слоняюсь по салону..разглядываю машинки. Ух как дорого. Праздно слоняющийся вдоль машин клиент, начинает раздражать менеджеров. Раза 4 ко мне подходили..улыбались: Вас что нибудь интересует?-..Нет спасибо...Но если возникнут вопросы я там то...хорошо-хорошо.
Как в одном известном монологе Задорнова: Курил-курил..курил-курил..курил-курил...Короче 17.15 подхожу к девушке: в чем загвоздка? Ответ: все приемщики заняты... Посидел у стойки на стуле. Поинтересовался: а карточки как в Автомире с бонусами есть? нет? предвидится? пока нет...ОЧЕНЬ ЖАЛЬ...
Еще подождал...Чтобы не раздражать менеджеров по продаже..спросил где "клиентская зона"..на втором этаже..
Клиентская зона: светло, просторно, есть шикарные!!!кожаные диваны (думаю общая их стоимость ровна цене фокуса в титаниуме), столики, телевизор дюймов на 40 и HD триколор, кофемашина и кулер.. Придраться не к чему...
Звонок - подходите...начинаем оформлятся. В процессе - еще подождите...Поинтересовался у девушке в чем заминка?...вроде как клиент на выдаче чем-то не доволен. Что именно случилось спросит вроде как не удобно..но немного напрягаюсь.
Вот мастер появляется...дооформляемся..Сразу предупреждаю, что хочу присутствовать. В связи с этим дают подписать бумагу "Что нельзя находясь в зоне ремонта" Больше всего понравилось - разговаривать, задавать вопросы мастеру...
После этого следует стандартная процедура осмотра и на мойку.
Мойка - это надо отдельно рассказать. И так- технологическая мойка..стоимость 153 рубля. В зоне мойки светло, просторно и чисто. Оборудование профессиональное и очень мощное - Керхер. Мойщик крайне харизматичен. Это серьезнейшего вида мужик лет 65. Вид у него, по меньшей мере, доцента кафедры лесотехнического университета. С крайне важным и усердным видом покрыл сиденье пленкой, обмотал ручник, рычаг кпп, руль. И принялся мыть. Сначала просто помыл, потом нанес пену из насадки. Подождал минут 5, нанес еще какую-то пену (уже с садового распылителя) и принялся смывать. Мыл мыл, мыл мыл...ну минут 20 (я помню движок и машину помыл в Ф1 за 17 минут). Когда мыл колные арки..я думал щас резину дебортирует. В общем таких чистых подкрылков я давно не видел...Но так как мойка технологическая - машину не обтирали. Неужели всегда так моют? или когда только владелец в машине.
Заезжаем в саму зону ремонта. Все новое и очень красивое. Все чисто. Замечаю знакомые по автомиру лица мастеров. В зоне ремонта машин 5. Но видимо торопится некуда и поэтому аврала не наблюдается. Большая часть мастеров либо разговаривают друг с другом, греясь на солнышке на улице, либо неторопливо занимаются делами.
Мастер развал-схождения молодой человек по имени Виталий. Крайне не многословен. Работает не торопясь, но аккуратно.
Оборудование для развал-схождения американский Хантер. Все новое и чистое. Обратил внимание на инструменты и новые передвижные инструментальные ящики. Смазки в основном "Вюрт".
Сначала проверил давление в колесах. Потом непосредственно сама процедура. Сначала задняя ось, потом передок. С задней осью справился довольно быстро. Там все удобно. С передом провозился дольше..так как там, видимо не очень удобно работать из-за подъемника. Понравилось то, что после работ, мастер проверил затяжку динамометрическим ключем все болтов по подвеске и нанес на видимые части болтов спрей смазку Вюрт CU800. Да еще- жилетку на меня не одевали
После всего...уже распечатал диагностическую карту..объяснил мне, что один параметр передней оси у меня находится на границе допуска..но это допустимо. ВСЕ. На саму работу ушло минут 45 (из заявленных часа, полтора).
Выехали...еще подождал в клиентской зоне минут 10...заплатил за ругулировку 1920 рублей (это с 15 процентной скидкой, так машина древняя).
В общем пока лично у меня претензий нет.
Скрытый текстНо вот отсутствие АВТОМИРОВСКОЙ заманухи в виде возврата бонусов на карточку несколько разочаровывает. А так приятно было в виде новогоднего подарка от автомира получать 2 тысячи рублей на карточку
x
А скажите пожалуйста, может кто знает, после прохождения ТО в Динамике можно ли получить диагностическую карту, которая приравнивается к техосмотру и позволит получить полис ОСАГО (когда вводилось понятие диагностической карты говорилось о том, что автомобили, регулярно проходящие техническое облуживание у оффициальных дилеров, смогут получать у них диагностические карты для оформления полсов ОСАГО)?
думаю что нет...ибо при проведении ТО, например, разность тормозных сил не проверяют, или содержание СО-СН. В диагностической карте ТО будет указано что масло, фильтр и т.п. заменено...и все
FordFocus2
6 September 2013
FRODDO:
|
процессе - еще подождите...Поинтересовался у девушке в чем заминка?...вроде как клиент на выдаче чем-то не доволен. Что именно случилось спросит вроде как не удобно..но немного напрягаюсь.Вот мастер появляется...дооформляемся..Сразу преду |
Очень интересно)) Есть пару вопросов:
1) Можно присутствовать прямо при ТО?
2) Цены такие же остались? Я делал 4 ТО на фокус рестайлинг в январе 13, заплатил 9500, (меняли масла фильтра, ну всё стандартно) пробег 37 был, вот думаю после этого, есть ли смысл ехать к ним когда всё это дело стоит примерно в 5 т.р., стоит ли ради записи в книжке платить такую сумму?
FordFocus2
1. Пункт 31 Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290.
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
2. Вглухую цитируют "данное свыше" о фиксированной цене на ТО ... ща чота вроде 8 с мелочью.
(претензию по этой теме написал - посмотрим что будет). Фактически уровень работ простейший... и если "своими силами" - столько не затратишь.
FordFocus2
6 September 2013
Indi
и я о том же, поменять фильтра и масло можно самому, ну если даже нет, то найдутся други которые помогут)) но и + есть, н енадо париться, заплатил и всё)
цитата: |
1) Можно присутствовать прямо при ТО? |
однозначно возможно...нужно только предупредить об этом приемщика...ну и как бы 4-5 человек поддержки приводить с собой не нужно.
цитата: |
стоит ли ради записи в книжке платить такую сумму? |
вопрос неоднозначный...и каждый на него находит свой ответ. Мне например нравилась система "Автомира", которая ежегодно на карточку дарила клиентам 2 тыс рублей. Так вот при проведении работ (либо покупке зап.частей) они давали возможность списать с карточки 20 процентов и зачисляли еще бонус на карту (процентов 5 от общей суммы потраченных денег). Так вот при сумме ТО скажем в 10т.р. по факту выходило к оплате 8 тысяч кровных сбережений.
Скрытый текстИ еще довод в пользу оф.дилеров- масло в 200 литровых бочках приходящих по оф.линиям не "бодяжат"...
x
цитата: |
Мойка - это надо отдельно рассказать. И так- технологическая мойка..стоимость 153 рубля. В зоне мойки светло, просторно и чисто. Оборудование профессиональное и очень мощное - Керхер. Мойщик крайне харизматичен. Это серьезнейшего вида мужик лет 65. Вид у него, по меньшей мере, доцента кафедры лесотехнического университета. С крайне важным и усердным видом покрыл сиденье пленкой, обмотал ручник, рычаг кпп, руль. И принялся мыть. Сначала просто помыл, потом нанес пену из насадки. Подождал минут 5, нанес еще какую-то пену (уже с садового распылителя) и принялся смывать. Мыл мыл, мыл мыл...ну минут 20 (я помню движок и машину помыл в Ф1 за 17 минут). Когда мыл колные арки..я думал щас резину дебортирует. В общем таких чистых подкрылков я давно не видел...Но так как мойка технологическая - машину не обтирали. Неужели всегда так моют? или когда только владелец в машине. |
человека зовут Герман. Он из Автомира. Очень хороший и честный человек. Мне нравилась его работа.
вот и мы распечатали ОД "Форд Центр Динамика"
Добрый вечер.
Недавно посетил нового дилера. Причина - небольшой ремонт. Подмывало сделать его в другом месте, разница в цене 30% - совсем немало, но любопытство победило! - надо же посмотреть каков он - новый дилер.
При входе - дежурное "Здравствуйте!". Бедняга - от солнца не знает куда деться! Я её понимаю - в бытность мою студентом АГТУ, слушал лекции в "аквариуме" - ни с чем не сравнимые ощущения!
Оформление документов на приёмку - достаточно быстро (минут 7). Сообщил, что буду присутствовать при проведении ремонта. Возражать не стали, дали подписать бумажку, где прописано, чего нельзя делать в зоне ТО и Р.
Приёмка и осмотр автомобиля - стаднартно всё: машина грязная - распишитесь за отсутствие претензий за возможные дефекты, которых не видно, и вот тут, и вот здесь.
- А это за что?
- За отказ от интерактивной приёмки!
- А я от неё отказывался? Вы ж мне её даже не предлагали!
- Так это ещё минут 40 ожидания!
- Ничего. Будем делать!
Интересный диалог. Но теперь я знаю, что такое "Интерактивная приёмка", а то я всё голову ломал, что эта за магическая надпись на салонах дилеров Москвы да СПБ.
Мойка: действительно моют долго, не жалея ни воды ни пены. Это хорошо! Машина должна обслуживаться чистой! Если б при такой основательности ещё бы помыли коврики и высушили - было бы прекрасно. На приёмку был я один и времени у персонала было достаточно.
Теперь, собственно, "интерактивная приёмка": проверка на стенде HEKA с выдачей распечатки результатов проверки. Судя по распечатке данный стенд позволяет проверить эффективность рабочей (раздельно по осям) и стояночной тормозных систем, боковой увод осей автомобиля (что косвенно позволяет судить об углах установки колёс) и эффективность амортизаторов (строится график затухания колебаний). Насчёт тормозов и увода - думаю достаточно объективно оценивается состояние, относительно эффективности работы амортизаторов - не знаю. Попробовать бы заехать с заведомо неисправным амортизатором и посмотреть на результат. После стенда - вывешивание на подъёмнике, беглый осмотр днища, визуальный осмотр элементов подвески.
Существует ли у Форда стандарт на состав процедур интерактивной приёмки - не знаю, а по сему не могу судить о полноте или неполноте её выполнения.
Заезд в ремонтную зону. Светло и чисто (для меня это важно). Прозрачные купола на крыше - хорошее решение проектировщиков. Светильники в ремзоне - в соответствии с современными требованиями - экологическим, экономическими и эстетическими - светодиодные.
Слесарь поднял машину, выполнил заявленную работу. Без суеты и лишних движений, видно, что операция ему хорошо знакома.
Смутило меня лишь нежелание пользоваться динамометрическим ключом (в процессе разборки разъединялся ряд ответственных резьбовых соединений, моменты затяжки которых нормированы, но ни одно из них не было затянуто с применением динамометрического ключа) да излишняя любовь к гайковерту (хотя, если крутить гайки целый день, то, наверное, это нормально). Кстати, относительно персонала, перешедшего из АМД: видел двух слесарей, работавших там ранее. Оба они в разное время обслуживали мой автомобиль (имён не знаю) - мне понравилось - всё было чётко и аккуратно. Жаль, что нельзя официально выбирать исполнителя.
Автомобиль обслужен.
Оформление документов, оплата. В кассе нет возможности расплатиться картой. Оригинально! Выгреб всю наличку. А если б её не хватило? На автобусе - до ближайшего банкомата?
После оплаты уже обнаружил, что из двух комплектов документов на ремонт, мне вернули тот, что менее полный (нет листа с расшифровкой стоимости по каждой позиции). Неудобно. Так же было раньше в АМД - приходилось просить эту бумагу, при том, что для ЮЛ её распечатывали по умолчанию.
Резюме: чисто, светло, просторно, хорошее новое оборудование, персонал, знающий обслуживаемую технику. Мастер-приёмщик...не буду ничего говорить. Цена высока, что объяснимо.
Кстати, перед визитом сюда интересовался стоимостью той же работы в АМД - цена была названа точно такая же, как и в Динамике, хотя ранее, когда общался с одним из их представителей, то получил заверения в том, что АМД, по окончании срока действия сертификата дилера, предложит более привлекательные цены на ремонт. На деле этого не произошло. Ехать в АМД за те же деньги - не вижу смысла.
PS: Относительно планового ТО. Интересовался возможностью проведения ТО с использованием материалов заказчика. Оператор сервиса Полина Иванкова мне ответила так же, как и кому-то из ранее здесь писавших, что стоимость ТО от этого не изменится. Это странно. Но, если это действительно так, несмотря на достоинства СТО, за этой услугой к ним не обращусь.
Заехал и я сегодня к новому дилеру масло поменять в двигателе после обкатки. Все новое, красивое, в ремзоне чисто. Клиентская зона порадовала. В общем интерьер на "5". Оформление, правда, не быстрое: что-то долго мастер на компьютере своем тыкал, прежде чем появились заветные бумажки на прием. Для такой простой процедуры, как банальная замена масла, очень долго. Тут, пожалуй, поставим "4". Сделали все, вопросов нет. Правда при выдаче мастер сказал, что не поменяли какую-то там деталь пробки маслослива, которую по технологии менять положено, и поставили старую, потому, как на складе нету. Но подтеков нет и ладно.
Вообще основные нарекания на логистов дилера, которые пока не могут обеспечить склад запчастями. Хотел заодно купить воздушный фильтр взамен своего поломанного на заводе - его тоже не оказалось. На это я мастеру указал, что не гоже не иметь на складе в наличии такие расходники. Спросил, что было бы, если бы я приехал делать полноценное ТО? Фильтров нет, того нет, может еще чего нет - как ТО будет делать - неделю, пока не подойдут расходники с Москвы? Обещали исправиться. )) на ТО проверим.
В целом остались приятные ощущения.
Скатался сегодня на ТО-1. К сожалению, с 1 сентября цена вопроса увеличилась. Теперь услуга стоит 8700 р. (вместе с запчастями) плюс 450 р. за снятие/установку защиты картера. В итоге процедура заняла 3,5 часа. Присутствовал только во время мойки и интерактивного осмотра, так что о процессе замены масла и фильтров сказать ничего не могу. Но, судя по возвращённым воздушному и салонному фильтрам, буду надеяться, что всё-таки что-то поменяли
.
Очень понравилась фраза менеджера: "А давайте мы Вам ещё поменяем рамки подномерные от старого дилера... Бесплатно"
После ТО ещё на год продлили участие в программе "Помощь на дорогах".
Сравнил цены заменённых деталей у дилера и в экзисте, в итоге в экзисте вышло на 500 р. дешевле, так что, на мой взгляд, не слишком большая разница.
В целом, отношение к дилеру пока что не испортилось.
цитата: |
плюс 450 р. за снятие/установку защиты картера |
Вообще, странно. В официальном прейскуранте стоимости ТО и доп. работ опубликованном на официальном сайте Ford стоимость этой процедуры указана для FF3 в размере 320 руб. При этом указано: "Официальные дилеры Ford предлагают клиентам фиксированную стоимость на ТО и некоторые дополнительные операции" Надо указать на это Динамике - обманывают клиентов.
Indi
26 September 2013
2
raspipaТО-2
Просто по фильтрам.. у динамики 2 230,00
Автодок (скидка ОПТ 1) стимость фильтров 1 246,00 (экономим 984,00)
FORD 1714387 – Фильтр маслянный 202,00
FORD 1709013 – Фильтр салона 576,00
FORD 1708877 – Фильтр воздушный 468,00
Экзист - 1 360,25р. (экономим 869,75)
Ford 1 714 387 Фильтр масляный двигателя 238,11р.
Ford 1 709 013 Фильтр салона 654,47р.
Ford 1 708 877 Фильтр воздушный 467,67р.
Масло CASTROL 079191235607 SAE 5W-20 Motor Oil (4,83л) 1 482,00
(масло навскидку ткнул.. не уверен что "ОНО САМОЕ".. но 5w20, ещё этот номерок есть Castrol 079191235690).
прибавляем маслице.. ну по боле чем 500 р. )) тем кто экономит - может понравится. + масло не бочковое непонятно откуда...
mn78
Не, похоже не обманывают. На оф.сайте внизу сноска мелкими буквами
*Приведенная в данном разделе информация о ценах на ТО носит информативный характер. Точную информацию о стоимости уточняйте у официальных дилеров Ford.
По стоимости ТО в Динамике вообще отдельная тема, у них указана официальная стоимость на сайте форд (например) 9300 рубликов, заранее у ОД заменил масла, фильтра, свечи, звоню в динамику и спрашиваю ценник ТО без учета стоимости того, что поменял, в итоге мне называют сумму на полтора рубля меньше полной стоимости ТО. Соответственно за что бабло платим? В ниссане по этой теме все четко, подробный ценник по каждой позиции, плюс если что то не меняешь ее исключают, и уменьшают объем работ и нормочас, минусуя все это. Получается в Динамике, за то что потрясут подвеску, поморгают лампочками, ну на крайняк проверят прикуриватель с ремнем безопасности берут почти 8000 рублей. Не многовато ли для штампика в серв. книжке за обычную диагностику? Они по любому обязаны давать подробный расклад по цене за то что сделали, с указанием затраченных нормо часов и т.д. Наверное такая политка компании будет до первого судебного прецедента...
Не совсем правильно указывать Форду как ТО делает Ниссан.
Другая компания, другие правила.
Штампик не хочешь не ставь, езди.
Но с чего вдруг Форд (Динамика) будет давать гарантию за то, что клиент самостоятельно сделал ТО (смена жидкостей) и его работа правильная. Плати деньги поменяют снова, и тогда они будут уверены что все сделано как надо и материалы использованы качественные. Вы же небось в погоне за дешевизной и расходники берете где подешевле, совсем забывая о качестве и уровнях подделки.
p.s. Я только первое ТО сделал и дальше пожадничал. В итоге ничего не случилось и гарантийный ремонт не понадобился. ездим радуемся
vad29tv
Так то оно так - это стандартная фраза для сайтов, но факт в том, что большинство дилеров оказывают услуги по ТО именно по нему.
причем здесь дешивизна? Владелец авто авто сам выбирает через какой пробег ему менять масло и все остальное, главное чтобы не был превышен нормативный интервал. Читайте внимательно, я здесь речь вел об официальном дилере и о том что замены делались у дилера но не в рамках ТО. И отметки стоят. Вопрос в том, с какого перепуга они берут деньги за работы которые не выполняют? Калькуляция должна быть нормальная и клиент должен видеть за что платит, а не просто итоговая сумма. Да и цены на оригинальные запчасти сейчас в Динамике форд выше чем у других поставщиков процентов на 10-15. Кстати в Ниссане очень хорошо делают ремонт (кузовной и ТО), обслуживание и цены у них на уровне.
цитата: |
Вопрос в том, с какого перепуга они берут деньги за работы которые не выполняют |
позвольте углубиться:
Выполняют работу по ТехОбслуживанию?
- ДА,
а что входит в эту работу?
- все перечисленное,
Закажите им миниТО, недоТО, бюджетТО, вот тогда и разговор "плачу лишь за выполненную работу", а если регламентированное четкое "ТО", то и выполнено должно быть все.
В Данном случае под "все" я имею ввиду, даже несмотря на то, что вы 500 км. назад сами сменили масло и фильтра, то на ТО должно быть сменено все занова.
Регламентированное ТО это хорошо, но если заранее у того же ОД поменял масло, то зачем его менять заново? из-за отметки в сервисной книжке? Должны минусовать это. А все эти отговорки про снятие с гарантии и т.д. всего лишь бред до первого суда. Динамика уже прославилась хорошим отношением к клиентам, когда мужик взыскал с Митсубиши почти два ляма и вернул обратно автомобиль.
bear29:
|
Кстати в Ниссане очень хорошо делают ремонт (кузовной и ТО), обслуживание и цены у них на уровне. |
Ну так в чем проблемы? езжайте туда и делайте там.
Во-вторых, регламент ТО у любой марки автомобиля подразумевает не только замену масла и фильтров.
цитата: |
всего лишь бред до первого суда |
это правильно
цитата: |
Регламентированное ТО это хорошо, но если заранее у того же ОД поменял масло, то зачем его менять заново |
всегда можно мирно договориться и о цене и о работе
цитата: |
Должны минусовать эт |
ну у нас все
добровольно, вроде пока НЕ ДОЛЖНЫ ни вы им, ни они вам
цитата: |
когда мужик взыскал с Митсубиши почти два ляма и вернул обратно автомобиль |
а есть судебное решение? найти не могу (p.s. тоже хочу махинацию замутить)
Мне пока известны лишь повальные дела с ВАЗами возвращаемыми АВТОритету
(но там понятно, это ВАЗ, новые ломаются так же как 10 летние
)
shved29
27 September 2013
судебное решение по митсу есть у меня, но если я его выложу, могут подтянуть.
Фио клиента тока могу не больше, и то в личку.
Кроме мужика на митсу есть мужик на теане, тоже где то на ляма наказал... А еще два на фордах... Практика распространенная...
Привет!! не подскажите где помимо Динамики диогностируют фордовские моторы в Архангельске или Северодвинске?