Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
240,6K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
Brodjaga
1 November 2013


Тапак
если 30-40 см для тебя не разница - у тебя нет проблем с парковкой
avatar
dimcher
1 November 2013


цитата:
конечно для еженедельных поездок не вариант каждый раз карячиться-пихать их туда, но с др стороны на крышу закидывать велы тоже не просто

да ваще без проблем как-то
avatar
Тапак
1 November 2013


dimcher
ну не знаю
мне вообще очково за эти велобагажники
я сзади машин с ними не езжу

Brodjaga
если б не было б парка, то может проблемы и были б
avatar
dimcher
1 November 2013


цитата:
мне вообще очково

не похоже на тебя
avatar
Тапак
1 November 2013


dimcher
а че не очковать то когда такой велосипедист по каду 120+ чешет
или через рельсы пролетает
avatar
Brodjaga
1 November 2013


Тапак
Ты не понимашь:)

Геометрически не лезет что с парком ( у которого тоже кстати чувствительность 30 см примерно) что без...

Я ж говорю у тебя нет проблем с парковкой
avatar
Тапак
1 November 2013


Brodjaga
а ну наверное ты прав
avatar
-BRUNO-
1 November 2013


ZEDD
Лёша, ты опять 2 раза не прав
Если интересно, то я отвечу, чуть позже, ща времени нет...
avatar
Торелло
1 November 2013


цитата (ZEDD)
ну согласить что вот это жесть

это калина жесть
а ещё чуть-чуть дюрали её уже не испортят
avatar
Brodjaga
1 November 2013


dimcher
А с рейлингами ты крышу портить не будешь? И каждый раз приезжая будешь велокрепления или бокс в чулан таскать???
avatar
lessen
1 November 2013


avatar
Brodjaga:

dimcher
А с рейлингами ты крышу портить не будешь? И каждый раз приезжая будешь велокрепления или бокс в чулан таскать???

А зачем их снимать?
avatar
Brodjaga
1 November 2013


ZEDD
Велики войдут криво и только если вы вдвоем
avatar
Brodjaga
1 November 2013


lessen
Ну вот я и не пойму как рейлинги помогут в улучшении вида от наличия / отсутствия бокса на крыше
avatar
Pasha323
1 November 2013


avatar
Odin AS:

Жаль что про чипы разговор не заладился

Могу только про свой опыт чиповки атмосферников, рассказать. ФФ3 2.0 ПШ после чипа проехал 50К, пока все отлично, свечи засираться перестали (до этого черные были), на 18-х катках и отключенном ESP шлифует на сухом асфальте, делали у нас в Лаборатории скорости, правда бесплатно делали, так как тестером был, но на стенде меряли и намеряли тогда 167 л.с и 223 Нм, что для 2-х литрового атмосферника очень неплохо. Когда у них тусовался видел как чиповали X5 E70 3.0D, чувак тогда заливал какую-ту злую модификацию и разговор шел за 800 Нм, а другой на Синьку OPC заливал что-то вообще адское в третий раз после очередной замены корабаса
avatar
dimcher
1 November 2013


Brodjaga
сейчас у меня такая ... буду скоро снимать багажник. очкую, что я увижу под резинками
posted image

с рейлингами очковать не буду
avatar
Тапак
1 November 2013

1

dimcher
очкавать надо было ДО
а ща то че поздняк
avatar
Brodjaga
1 November 2013


dimcher
Не снимай:) и нет проблем... ( шумит правда на 100+)Ну а если совсем не понравиться- полирнешь
avatar
dimcher
1 November 2013


Тапак


Brodjaga
народ пишет, что у них вмятины оставались после такого. причем это родные дуги. снимать надо, ибо зимой оно нафиг не нужно.
avatar
canon3000
1 November 2013

1

На самом деле тут только одна нормальная машина у урабуса, все остальное в большей или меньшей степени компромисс.
Да, я тоже троль:)
avatar
Brodjaga
1 November 2013


dimcher
Не ну особо умные - затянувшие отдуши а не динамометрическим ключом конечно могли вмять

Мне же и зимой надо ибо лыжи:)
avatar
maria_av
1 November 2013


avatar
canon3000:

На самом деле тут только одна нормальная машина у урабуса, все остальное в большей или меньшей степени компромисс.
Да, я тоже троль:)

ахаах, дааа. Я ж утром написала, что за полтора -это говно по меркам беседки.
Надо за 6 минимум
ну или как минимум, чтоб другие постеснялись спросить, че стОит
avatar
-BRUNO-
1 November 2013

2

блин, хотел свалить по-тихому, а тут головняк упал по работе...

ZEDD
я писал, что взял то, что хотел "максимум за возможные деньги", а кредит не считаю петлей на шее, если есть возможность его гасить
солидарен с Odin AS

Скрытый текст

Мнение твое всегда интересно, но есть одна беда: свои "фильтры" ты проецируешь на других...
avatar
dimcher
1 November 2013


avatar
Brodjaga:

dimcher
Не ну особо умные - затянувшие отдуши а не динамометрическим ключом конечно могли вмять  

Мне же и зимой надо ибо лыжи:)

а там в комплекте идет ключик специальный, который выдает 2 Нм. С хитрым треугольным профилем, как в поездах такие замки были
avatar
Brodjaga
1 November 2013


canon3000
да... Что то тренда нью рр овно не было
avatar
Odin AS
1 November 2013


Pasha323
Спасибо, прочел, с интересом, сток если я не ошибаюсь был 145?
Кстати, то что свечи чистые, как раз и говорит за откат по эко нормам.
Думаю, если в стоковой Х5 залить 800 НМ это наверно около 400 лошадей... боюсь LLG, будет прав и примерить деревянный макентош можно будет очень скоро, я не говорю о том что не выдержит коробас или приводы, я говорю о том, что вся машина от тормозов до колёс не будет готова к этой гонке
avatar
Odin AS
1 November 2013


Brodjaga
его все боятся
видел он как пишет:
я..
тут..
четаю..
пишет так как будто с СВД сидит и видит тебя
avatar
Злой Пионер
1 November 2013


avatar
Brodjaga:

canon3000
  да... Что то тренда нью рр овно не было


подвеска стучит
двери не закрываются
бардачок не дотягивается до щелчка
пластик дубовый на бороде
avatar
Odin AS
1 November 2013

1

Злой Пионер
ты эта аккуратнее...
к тебе они сидит ближе всех
avatar
Mr_Romanov
1 November 2013


цитата (ZEDD)
а вот после 08 стала жопа .. фф вдруг раз и стал стоить 700 - 800 рублей

не было не какой попы, в 2011 году фф2 2.0АТ титан без кожи, стоил 750 рублей, октаха была минимум на сотку дороже.
avatar
Mr_Romanov
1 November 2013


avatar
Pasha323:

но на стенде меряли и намеряли тогда 167 л.с и 223 Нм

Чуть чуть бы пораньше, хотелось бы заехать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up