Doktoroff
25 July 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Лакосте
ну я на рыбалку нафф3 не езжу, а вот на дальняк как раз отлично на пузотерках ходить...они на асфальте стоят лучше и их не болтает...
Brodjaga
а не только про салон. Про качество шумоизоляции, "продуманности" ништячков.
Например увидел случайно что два замка капота (зачем не знаю)
есть тонкая предварительная сеточка на воздухозаборнике возле решетки радиатора под капотом. У меня на субе там пыль постоянно
протираю пылесосшу
арки (зашита арок (забыл слово) выштампованые профилированные из какого то мягкого материала не шумят
вот из этих мелочей и получается премиум. Мне это слово не нравиться.
мне хотелось бы чтобы и у меня так все красиво было
Лакосте:
|
8800 уже не продается если что, а вот 7 лет назад мы ее брали у поставщиков чуть менее чем 10 000р. Причем не китай, а оригинал. Прайсы уже не достать само собою. Прошло фиг знает сколько времени. |
Ну-ну.
А я работал в конторе, которая их покупала напрямую у завода Нокия, только рента там была очень скромная, так что... по 10 000р, думаю... сама Нокия у тебя бы эти телефоны скупала бы.
Brodjaga:
|
Лакосте все относительно...что значит "стоят денег или нет?" если нет альтернатив то какие варианты? сесть на китайца или таз потому что дешего? так и они не стоят этих денег |
Как раз альтернативы то есть, мы о них и говорим с тобою.
Про Китай или таз - я же не просто так упомянул корейцев - не стоит вдаваться в маниакальный прагматизм.
Да, конечно для каждого - стоит ли тот или иной товар своих денег или нет - понятие свое, но лично у меня после проживания за бугром какое то время, прагтматизм развился дай Боже. Раньше тоже гнался за маркой и говорил всем - да не понимаете Вы ничего и т.п. Это как сейчас втирают - Тазы Валят.
Smekaloffа6 сарай - не?
Вот сколько не стараюсь себя подвести к мультивану...не могу...сяду за руль и блевать хочется...а уж за цену от 2 млн и длиже к 3...да еще с невразумительным перенагруженным 2,2 дизелем
чур меня...
Ну а вены? ЭСмакс уже стар хотя и неплох...а новый еще хз когда будет, да и кроме возможности регулировки наклона задних седений особо разницы с мондео сараем нет
Smekaloff:
|
А6 - семейное авто? |
Если там рядом есть буковки "allroad", то очень даже семейное.
-BAT-
ну про ништяки я тебе так скажу: блютуф и хендс фри в ауди Овно...и с вольвой и рядом не стояло. и слышимость гораздо хуже и наборы неудобные.
Brodjaga:
|
Лакосте ну я на рыбалку нафф3 не езжу, а вот на дальняк как раз отлично на пузотерках ходить...они на асфальте стоят лучше и их не болтает... |
А мне стремно - особенно зимой,. У нас пока не такие хорошие дороги, чтобы не волноваться. Благо защита есть.
Dirty boy:
|
Ну-ну. А я работал в конторе, которая их покупала напрямую у завода Нокия, только рента там была очень скромная, так что... по 10 000р, думаю... сама Нокия у тебя бы эти телефоны скупала бы. |
Ага, только вот на обучении наших же продавцов представители Nokia говорили им о том, что это все ваше начальство накручивает стоимость и стоят они очень дешево. А мы то, видя счета имели уже более точные представления о наших затратах на покупку.
Те же АКБ для нее - я брал себе по 250 р со склада, а в рознице они у нас стоили 1800 - и это "оригинал". Так что про цены завода - вещь относительная...
BrodjagaЯ ж сказал выше - каждому - свое!
Меня, например, из автобуса теперь не вытащишь!
Да и двигло у мну старое - 2,5л 174л.с. TDI... 400 ньютонов крутящего...
На трассе только так идет...
Я брал не новое авто... да... моя комплектуха новье к 3 выйдет... но оно того стоит...
НО... повторюсь - все ИМХО!!!
Лакостену скажем так - я идеалист и для меня мелочи очень важны, поэтому я готов за них переплачивать чтобы чувствовать себя хорошо
Так в свое время перед покупкой мондео смотрели на суперб и по салону в мелочах он был приятнее...Но его унылый внешний вид поставил на нем крест.
так же и в фольксе мне крусно, а в ауди приятно...но ку5 унылая снаружи аж тоска
Smekaloffэт да...может есл ипоставят туареговский 3.0 дизель и оформят получше центральную консоль, чтобы не чувствовать себя наемником маршрутки, то я и подумаю
пространства много
Shark я вот больше страдаю по неровностям не от просвета , а от длиннйо колесной базы мондео...на фокусе ничего не цепляю.
Лакостеэто в москве то дороги плохие???
Лакосте:
|
Ага, только вот на обучении наших же продавцов представители Nokia говорили им о том, что это все ваше начальство накручивает стоимость и стоят они очень дешево. А мы то, видя счета имели уже более точные представления о наших затратах на покупку. |
Угу, и инвойс из-за бугра приходит сразу с накрученной ценой от Нокия.
В общем и целом, я тебя понял. Если твои познания нынешних БМВ такие же и познания Нокий то, вполне понятны посты здесь.
BrodjagaЯ, вот, про следующий бус... на 4х4 облизываюсь... думаю...
BrodjagaУ меня на штатной подвеске и кстати она очень даже хорошая и комфортная, думаю, что у LGG еще интереснее, но и этой вполне.
ДанчикДаня, я же о своём ХС70, ну где ты там кросоверность у него увидел, это универсал повышенного клиренса и плюс неизвестно какой проходимости, я еще не проверил
это не что среднее между городской машиной и кросовером, и подвеска там коротка, на пробой идет довольно просто, примерно как на фокусе втором.
SharkТы вот умный такой, не зря модер и в очках, иногда конечно грубиян, но умный... наверно хорошо учился да? это не сарказм вовсе
Odin AS:
|
по трассе 120-140 нормал |
а есть где ехать быстрее?
Odin ASНу почему я не в очках?
А вольво - согласен...первые впечатления были: какое гонять? снять обувь одеть тапочки...взять плед...очень уютно
Dirty boy грубова-то получилось, но в целом верно, я хотел написать, что-то такое, но как то не решился обижать, да и потом начнется опять из пустого в порожнее...
Odin AS:
|
Лакосте Ты не в курсе про бмв совсем, может ты в курсе про диски, музыку и салон, а так же говносборку, но в бмв ты не рубишь не болта, а если так, то лучше не писать. |
БМВ должно быть стыдно за такие убогие салоны, которые она предлагает за такие деньги.
И никакой рулежкой, двигателем это не исправишь, когда салон как в жигулях
Odin ASFOUR-C вещь хорошая,в городе "комфорт",на КАДе -"эдванс"
сейчас она вроде в пакете с активным рулём идёт
разница есть,именно при перестроениях заметная,правда я ряды особо не меняю,еду себе в левом и "мигалкиных" пропускаю,если просят
,пусть себе торопятся
LGGда перестань,
не надо из себя деффченку строить по западной части када, распрекрасно в будни можно ехать 230-250, машин нет вообще, людей тоже... ну и это машина должна быть соответствующая
ХС70 - это прекрасный автомобиль, на дачу влезло всё, даже собака
Мы с тобой говорим про одно и тоже. Для меня тоже мелочи важны, и внешность и т.п. Но авто каждый берет под свою среду - свои потребности. Поэтому из моих потребностей и среды, а также наличием бабок - выбор пал на Volvo S60. Ибо все остальное не стоит своих денег или на внешний вид просто
или же просто не лежит душа, как к той же тиане и т.п.
Brodjaga:
|
Лакосте это в москве то дороги плохие??? |
В той части (где я живу), которую насильно сделали Москвой дороги плохие, да меняют асфальт, но все равно. А зимой как не чистят, так и не будут чистить. Что говорить, если в самой Старой Москве можно на той же М10 расфигачить диск или убить подвеску. Попав в яму после горедорожников или еще круче - на выступающий колодец
Лакосте
кстати , как то в авторевю была статья про М-ки и там автору дали погонять и на старых бмв из музея...Оказалась трава не такая уж и зеленая как наши воспоминания...
Odin AS:
|
Smekaloff Всё что ты перечислил, в бмв идет как штат, а не как опция, ну кроме сдвижной двери вот поэтому я и хочу понять, что может предложить вольво с60, такого, что бы отказать себе в покупке за те же деньги 3 от бмв, это конечно если речь идет для погонять... |
БМВ3 за 1,5 ляма однозначно лучше вольво с60
Daiver
опять начинается тоже самое, ну не нравится тебе лично этот аскетичный и убогий салон, ну так это твоё ИМХО, но писать о качестве материалов, это ты брось, он не уступит не пункта АУДИ
Лакосте:
|
..на перекрестке можно было раза с 4 зайти... |
ыыыы... попробовал бы ты зимой на наноавтобусе от дэу (который на базе матиза, только заднеприводный) в тот поворот зайти
у приятеля был такой
вот это адреналииииииииин
и диффчонге на него, кстати, клевали исключительно парядашные - уш если села, то точно в отказ потом не шла
есичо крендель приниципиально знакомился только с от 176 и выше, 3м номером
и весом не больше 64 кг (почему не 65 не знаю, мопед не мой
)