Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
236,8K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
Brodjaga
30 July 2013


Лакосте
ну я на рыбалку нафф3 не езжу, а вот на дальняк как раз отлично на пузотерках ходить...они на асфальте стоят лучше и их не болтает...
avatar
-BAT-
30 July 2013


Brodjaga
а не только про салон. Про качество шумоизоляции, "продуманности" ништячков.
Например увидел случайно что два замка капота (зачем не знаю)
есть тонкая предварительная сеточка на воздухозаборнике возле решетки радиатора под капотом. У меня на субе там пыль постоянно
протираю пылесосшу
арки (зашита арок (забыл слово) выштампованые профилированные из какого то мягкого материала не шумят
avatar
-BAT-
30 July 2013


вот из этих мелочей и получается премиум. Мне это слово не нравиться.
мне хотелось бы чтобы и у меня так все красиво было
avatar
Dirty boy
30 July 2013


avatar
Лакосте:

8800 уже не продается если что, а вот 7 лет назад мы ее брали у поставщиков чуть менее чем 10 000р. Причем не китай, а оригинал. Прайсы уже не достать само собою. Прошло фиг знает сколько времени.

Ну-ну. А я работал в конторе, которая их покупала напрямую у завода Нокия, только рента там была очень скромная, так что... по 10 000р, думаю... сама Нокия у тебя бы эти телефоны скупала бы.
avatar
Лакосте
30 July 2013


avatar
Brodjaga:

Лакосте
все относительно...что значит "стоят денег или нет?" если нет альтернатив то какие варианты? сесть на китайца или таз потому что дешего?
так и они не стоят этих денег

Как раз альтернативы то есть, мы о них и говорим с тобою.

Про Китай или таз - я же не просто так упомянул корейцев - не стоит вдаваться в маниакальный прагматизм.
Да, конечно для каждого - стоит ли тот или иной товар своих денег или нет - понятие свое, но лично у меня после проживания за бугром какое то время, прагтматизм развился дай Боже. Раньше тоже гнался за маркой и говорил всем - да не понимаете Вы ничего и т.п. Это как сейчас втирают - Тазы Валят.
avatar
Brodjaga
30 July 2013


Smekaloff
а6 сарай - не?
Вот сколько не стараюсь себя подвести к мультивану...не могу...сяду за руль и блевать хочется...а уж за цену от 2 млн и длиже к 3...да еще с невразумительным перенагруженным 2,2 дизелем чур меня...

Ну а вены? ЭСмакс уже стар хотя и неплох...а новый еще хз когда будет, да и кроме возможности регулировки наклона задних седений особо разницы с мондео сараем нет
avatar
Dirty boy
30 July 2013


avatar
Smekaloff:

А6 - семейное авто?

Если там рядом есть буковки "allroad", то очень даже семейное.
avatar
Brodjaga
30 July 2013


-BAT-
ну про ништяки я тебе так скажу: блютуф и хендс фри в ауди Овно...и с вольвой и рядом не стояло. и слышимость гораздо хуже и наборы неудобные.
avatar
Лакосте
30 July 2013


avatar
Brodjaga:

Лакосте
ну я на рыбалку нафф3 не езжу, а вот на дальняк как раз отлично на пузотерках ходить...они на асфальте стоят лучше и их не болтает...

А мне стремно - особенно зимой,. У нас пока не такие хорошие дороги, чтобы не волноваться. Благо защита есть.

avatar
Dirty boy:

Ну-ну. А я работал в конторе, которая их покупала напрямую у завода Нокия, только рента там была очень скромная, так что... по 10 000р, думаю... сама Нокия у тебя бы эти телефоны скупала бы.

Ага, только вот на обучении наших же продавцов представители Nokia говорили им о том, что это все ваше начальство накручивает стоимость и стоят они очень дешево. А мы то, видя счета имели уже более точные представления о наших затратах на покупку.

Те же АКБ для нее - я брал себе по 250 р со склада, а в рознице они у нас стоили 1800 - и это "оригинал". Так что про цены завода - вещь относительная...
avatar
Smekaloff
30 July 2013


Brodjaga
Я ж сказал выше - каждому - свое!
Меня, например, из автобуса теперь не вытащишь!
Да и двигло у мну старое - 2,5л 174л.с. TDI... 400 ньютонов крутящего...
На трассе только так идет...
Я брал не новое авто... да... моя комплектуха новье к 3 выйдет... но оно того стоит...
НО... повторюсь - все ИМХО!!!
avatar
Shark
30 July 2013

1

цитата:
Да че уж говорить - я на пузотерке Focus 3 местами некомфортно себя чувствую - 11 см просвета под защитой. Особенно зимой или при поездке по грунтовке. Вольва повыше.



Ты бы сходил посмотрел на неё что ли... а то будешь потом мучатся...
avatar
Brodjaga
30 July 2013


Лакосте
ну скажем так - я идеалист и для меня мелочи очень важны, поэтому я готов за них переплачивать чтобы чувствовать себя хорошо
Так в свое время перед покупкой мондео смотрели на суперб и по салону в мелочах он был приятнее...Но его унылый внешний вид поставил на нем крест.

так же и в фольксе мне крусно, а в ауди приятно...но ку5 унылая снаружи аж тоска
avatar
Brodjaga
30 July 2013


Smekaloff
эт да...может есл ипоставят туареговский 3.0 дизель и оформят получше центральную консоль, чтобы не чувствовать себя наемником маршрутки, то я и подумаю пространства много
avatar
Brodjaga
30 July 2013


Shark
я вот больше страдаю по неровностям не от просвета , а от длиннйо колесной базы мондео...на фокусе ничего не цепляю.

Лакосте
это в москве то дороги плохие???
avatar
Dirty boy
30 July 2013


avatar
Лакосте:

Ага, только вот на обучении наших же продавцов представители Nokia говорили им о том, что это все ваше начальство накручивает стоимость и стоят они очень дешево. А мы то, видя счета имели уже более точные представления о наших затратах на покупку.

Угу, и инвойс из-за бугра приходит сразу с накрученной ценой от Нокия.
В общем и целом, я тебя понял. Если твои познания нынешних БМВ такие же и познания Нокий то, вполне понятны посты здесь.
avatar
Smekaloff
30 July 2013


Brodjaga
Я, вот, про следующий бус... на 4х4 облизываюсь... думаю...
avatar
Odin AS
30 July 2013


Brodjaga
У меня на штатной подвеске и кстати она очень даже хорошая и комфортная, думаю, что у LGG еще интереснее, но и этой вполне.

Данчик
Даня, я же о своём ХС70, ну где ты там кросоверность у него увидел, это универсал повышенного клиренса и плюс неизвестно какой проходимости, я еще не проверил это не что среднее между городской машиной и кросовером, и подвеска там коротка, на пробой идет довольно просто, примерно как на фокусе втором.

Shark
Ты вот умный такой, не зря модер и в очках, иногда конечно грубиян, но умный... наверно хорошо учился да? это не сарказм вовсе
avatar
LGG
30 July 2013


avatar
Odin AS:

по трассе 120-140 нормал

а есть где ехать быстрее?
avatar
Brodjaga
30 July 2013

1

Odin AS
Ну почему я не в очках?

А вольво - согласен...первые впечатления были: какое гонять? снять обувь одеть тапочки...взять плед...очень уютно
avatar
Odin AS
30 July 2013


Dirty boy
грубова-то получилось, но в целом верно, я хотел написать, что-то такое, но как то не решился обижать, да и потом начнется опять из пустого в порожнее...
avatar
Daiver
30 July 2013

1

avatar
Odin AS:

Лакосте
Ты не в курсе про бмв совсем, может ты в курсе про диски, музыку и салон, а так же говносборку, но в бмв ты не рубишь не болта, а если так, то лучше не писать.

БМВ должно быть стыдно за такие убогие салоны, которые она предлагает за такие деньги. И никакой рулежкой, двигателем это не исправишь, когда салон как в жигулях
avatar
LGG
30 July 2013


Odin AS
FOUR-C вещь хорошая,в городе "комфорт",на КАДе -"эдванс"
сейчас она вроде в пакете с активным рулём идёт
разница есть,именно при перестроениях заметная,правда я ряды особо не меняю,еду себе в левом и "мигалкиных" пропускаю,если просят ,пусть себе торопятся
avatar
Odin AS
30 July 2013


LGG
да перестань, не надо из себя деффченку строить по западной части када, распрекрасно в будни можно ехать 230-250, машин нет вообще, людей тоже... ну и это машина должна быть соответствующая
ХС70 - это прекрасный автомобиль, на дачу влезло всё, даже собака
avatar
Лакосте
30 July 2013


avatar
Brodjaga:

Лакосте
ну скажем так - я идеалист и для меня мелочи очень важны, поэтому я готов за них переплачивать чтобы чувствовать себя хорошо
Так в свое время перед покупкой мондео смотрели на суперб и по салону в мелочах он был приятнее...Но его унылый внешний вид поставил на нем крест.

так же и в фольксе мне крусно, а в ауди приятно...но ку5 унылая снаружи аж тоска

Мы с тобой говорим про одно и тоже. Для меня тоже мелочи важны, и внешность и т.п. Но авто каждый берет под свою среду - свои потребности. Поэтому из моих потребностей и среды, а также наличием бабок - выбор пал на Volvo S60. Ибо все остальное не стоит своих денег или на внешний вид просто или же просто не лежит душа, как к той же тиане и т.п.

avatar
Brodjaga:

Лакосте
это в москве то дороги плохие???  

В той части (где я живу), которую насильно сделали Москвой дороги плохие, да меняют асфальт, но все равно. А зимой как не чистят, так и не будут чистить. Что говорить, если в самой Старой Москве можно на той же М10 расфигачить диск или убить подвеску. Попав в яму после горедорожников или еще круче - на выступающий колодец
avatar
Brodjaga
30 July 2013


Лакосте
кстати , как то в авторевю была статья про М-ки и там автору дали погонять и на старых бмв из музея...Оказалась трава не такая уж и зеленая как наши воспоминания...
avatar
LGG
30 July 2013


avatar
Odin AS:

не надо из себя деффченку строить

из тебя может построить?
avatar
Daiver
30 July 2013


avatar
Odin AS:

Smekaloff
Всё что ты перечислил, в бмв идет как штат, а не как опция, ну кроме сдвижной двери вот поэтому я и хочу понять, что может предложить вольво с60, такого, что бы отказать себе в покупке за те же деньги 3 от бмв, это конечно если речь идет для погонять...

БМВ3 за 1,5 ляма однозначно лучше вольво с60
avatar
Odin AS
30 July 2013


Daiver

опять
Пусть им будет стыдно ОК? пусть Ауди будет не стыдно, а БМВ будет стыдно за салон как в жигулях

Ребята, ну хватит бред писать
avatar
Odin AS
30 July 2013


Daiver
опять начинается тоже самое, ну не нравится тебе лично этот аскетичный и убогий салон, ну так это твоё ИМХО, но писать о качестве материалов, это ты брось, он не уступит не пункта АУДИ
avatar
Торелло
30 July 2013


avatar
Лакосте:

..на перекрестке можно было раза с 4 зайти...

ыыыы... попробовал бы ты зимой на наноавтобусе от дэу (который на базе матиза, только заднеприводный) в тот поворот зайти
у приятеля был такой
вот это адреналииииииииин
и диффчонге на него, кстати, клевали исключительно парядашные - уш если села, то точно в отказ потом не шла
есичо крендель приниципиально знакомился только с от 176 и выше, 3м номером и весом не больше 64 кг (почему не 65 не знаю, мопед не мой )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up