Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
240K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
Лодочник
7 August 2013


ElenaK
ну тыже нейтраль не включаешь? - просто катишься на драйве? - кстате в этот момент приятно на мгновенный расход смотреть
avatar
LGG
7 August 2013

1

maria_av
в чём жесть-то?
avatar
TVS
7 August 2013


avatar
batalin:

Я что-то никак не могу понять, как так получается, что багажник Thule привезенный из Финляндии и предлагающийся у нас, получается дешевле, чем он стоит в Финляндии...даже с учетом инвойса...мистика какя-то


и наоборот, почему резина Нокиан, выпущенная у нас во Всеволожске, стоит в Финке дешевле
avatar
ALG
7 August 2013


цитата:
в чём жесть-то?

это не чотка!
к светофору нада подлетать и оттормажываться с дымом из-под колесьев!
avatar
maria_av
7 August 2013


avatar
LGG:

maria_av
в чём жесть-то?

а смысл в чем такого действия?
ненавижу тупящих , начинают тормозить перед светофором за тыщу метров:ph34r:
avatar
TVS
7 August 2013


цитата:
к светофору нада подлетать и оттормажываться с дымом из-под колесьев!


причем по встречной объезжать всех и встать на пешеходном переходе
avatar
Злой Пионер
7 August 2013


avatar
TVS:

причем по встречной объезжать всех и встать на пешеходном переходе


я обычно по обочине объезжаю
avatar
ALG
7 August 2013


avatar
TVS:

причем по встречной объезжать всех и встать на пешеходном переходе

и трогаться на красный
avatar
Brodjaga
7 August 2013


maria_av
Вообще я пожалуй поддержу Гошу:
Торможение двигателем полезно на заднем приводе( приводит к стабилизации), а на переднем только добавляет вращательного момента вокруг ведущей оси...

Хотя если мы про эффектно помести хвостом в шпильке - то можно попробовать, но имхо тогда уж лучше контрсмещение...
avatar
LGG
7 August 2013


maria_av
это не тупизм,это размерянное движение
никто не призывает тебя ездить именно так,но и осуждать такой стиль вождения по меньшей мере странно,кмк
ElenaK
7 August 2013


ZEDD
нейтраль? зачем? насколько я понимаю рычаг переключения передач можно передвигать только при нажатом тормозе. или я не права?
avatar
Brodjaga
7 August 2013


ZEDD
лично я на классике предпочитал тормозить носком с перегазовкой пяткой

Надо пожалуй запилить видео с бэхой вчера наблюдал... Давно такого не видел
avatar
Торелло
7 August 2013


avatar
maria_av:

ненавижу тупящих , начинают тормозить перед светофором за тыщу метров

годик поездишь на голубой пуле, проникнешься
ну посуди сама, смысл шахматить как угорелая, что бы встать на две машины впереди, стартануть в точку, а потом гордо смотреть на следующем светофоре на подъезжающих к тебе (стоящей уже 30 сек на красном) тошнотов?

пы.сы.
кто знает, где-нить кроме московского "зелёная волна" работает?
avatar
maria_av
7 August 2013


Brodjaga
За 5 лет ни разу никуда ничего не завращалось у меня , несмотря на передний привод
Чаще это смешанное-вряд ли оно вызовет столь большой вращательный эффект, как ты говоришь. Можешь меня поправить, но, по-моему, вероятность возникновения вращательного эффекта больше, если ты с пятой передачи перекинешь на первую, что не очень-то, наверно, возможно. Имею ввиду, вероятность тем больше, чем больше разница между переключаемыми передачами.
avatar
Brodjaga
7 August 2013


maria_av
Смысл в том , что ты подкатываешь к световору с ненулевой скоростью и спокойно рвешь всех стоящих
avatar
Odin AS
7 August 2013

1

ElenaK
Ты всё правильно делаешь, если на перекрестке горит красный, нет никакой необходимости, к нему ехать, если можно просто до катится и потом поехать снова бодро и весело, темболее у тебя автомат, минимум движений, некоторых не слушай, зависть застилает глаза
avatar
Brodjaga
7 August 2013


maria_av
Всем электронным системам двигатель будет только мешать, торможение двигателем и смешанное показано только при отсутствии и отключении абс/ есп
avatar
maria_av
7 August 2013


цитата:
годик поездишь на голубой пуле, проникнешься

да я и так по сравнению с фордом-теперь тошнот Еще не до конца привыкла к авто.
ну еще полторы тыщи осталось до конца обкатки
ElenaK
7 August 2013


avatar
maria_av:

а смысл в чем такого действия?
ненавижу тупящих , начинают тормозить перед светофором за тыщу метров:ph34r:

это не тупизм
для начала я смотрю в зеркало заднего вида. чтоб понять. не несется мне кто нибудь в зад
все зависит от обстановки на дороге
avatar
Odin AS
7 August 2013


ElenaK
Из драйва в нетраль можно и так
avatar
maria_av
7 August 2013


цитата:
Смысл в том , что ты подкатываешь к световору с ненулевой скоростью и спокойно рвешь всех стоящих

можно с ненулевой подкатить и без наката. Чуть-чуть притормаживаешь, а потом наживаешь газ
avatar
Торелло
7 August 2013


E
ElenaK:

...мне кто нибудь в зад... 

люблю тебя
avatar
maria_av
7 August 2013


цитата:
все зависит от обстановки на дороге

золотые слова. Я тоже слабо верю, что ты всегда думаешь, увидя красный, как бы подкатиться накатом
ElenaK
7 August 2013


maria_av
когда тебе выкатят счет за тормозные колодки. тогда начнешь подкатывать на светофорах
ElenaK
7 August 2013


avatar
Торелло:

люблю тебя

avatar
Лодочник
7 August 2013


E
ElenaK:

ZEDD
нейтраль? зачем? насколько я понимаю рычаг переключения передач можно передвигать только при  нажатом тормозе. или я не права? 

поэтому правильнее сказать что ты не накатом едешь - а просто ногу с газа убрала ... и тормозишь двигателем ...
приэтом получается самый экономичный режим движения - расход 0)) - если на ручке катиться накатом - на нейтрали то есть на холостых то расход будет больше нуля
avatar
Odin AS
7 August 2013

2

Маша во всем хорошо, но только пока не начинает рассуждать о вождении и тех. Стороне автомобилей
Тут как говорится птице - полет, жабе - комар
avatar
Торелло
7 August 2013


E
ElenaK:

 

не искушай меня
avatar
maria_av
7 August 2013


ElenaK
покупая машину, я оцениваю свой бюджет на предмет возможности ее содержания
зы: на форде родные были заменены на 50 ткм, и то были все с запасом 30%
avatar
ALG
7 August 2013


цитата:
расход 0))

а то, что у меня дизель тарахтит постоянно - это он воздух воспламеняет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up