Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
240K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
maria_av
7 August 2013


цитата:
Я просто иногда кладу руку на селектор - ностальгирую

я как раз не кладу, боюсь дернуть по привычке

кстати... у меня реальная проблема, куда девать правую руку?
я не могу найти ей применение
avatar
maria_av
7 August 2013


Anfleur
Shark
а у вас графики можно выстраивать?
avatar
maria_av
7 August 2013


цитата:
за одно и отдашь подарками потихоньку...

Гоша, в моей семье другие измерения
за подарки отдавать не надо, чего и вам желаю
avatar
forester
7 August 2013


avatar
maria_av:

...
кстати... у меня реальная проблема, куда девать правую руку?
я не могу найти ей применение

говорят правильнее и безопаснее держать руль двумя руками
avatar
maria_av
7 August 2013


-forester-
вот, я пытаюсь туда две руки положить, как в автошколе учили, но рулю все равно одной, вторая так, чисто полежать
avatar
Anfleur
7 August 2013


avatar
maria_av:

Anfleur
Shark
а у вас графики можно выстраивать?

В xc 70 да.
avatar
Vito 78
7 August 2013


avatar
maria_av:

я как раз не кладу, боюсь дернуть  по привычке  

кстати... у меня реальная проблема, куда девать правую руку?
я не могу найти ей применение

чеши правой рукой левую пятку
avatar
maria_av
7 August 2013


avatar
Vito 78:

чеши правой рукой левую пятку

всю дорогу что ли?
avatar
Vito 78
7 August 2013


avatar
maria_av:

всю дорогу что ли?  

ага. можно педикюр делать.
avatar
maria_av
7 August 2013


цитата:
ага. можно педикюр делать.

у меня есть мастер, нафиг мне самой это делать
avatar
LGG
7 August 2013


avatar
Anfleur:

Режима s у дизеля нет. 

вроде с 2010 уже есть
просто жлыгу вправо и на блюдце значок S загорается
avatar
forester
7 August 2013


avatar
maria_av:

-forester-
вот, я пытаюсь туда две руки положить, как в автошколе учили, но рулю все равно одной, вторая так, чисто полежать

Я тоже иногда экспериментирую, прикольно так, непривычно
avatar
Odin AS
7 August 2013


LGG
у меня есть, ни чего так забавно в спорте едет
avatar
LGG
7 August 2013


Odin AS
дык и я удивился тому,что Анастасия написала
avatar
Odin AS
7 August 2013


цитата:
Гоша, в моей семье другие измерения
за подарки отдавать не надо, чего и вам желаю

Давай, рассказывай дальше
avatar
Anfleur
7 August 2013


avatar
LGG:

вроде с 2010 уже есть
просто жлыгу вправо и на блюдце значок S загорается

Сегодня ночью в Пушкин еду, кота кормить, попробую на каде с машиной побаловаться. А то всё руки не доходят. Всё время куда-то опаздываю... то на обед, то на ужин, то на прогулку.
avatar
Злой Пионер
7 August 2013


avatar
LGG:

жлыгу ... блюдце ...


вольво , емае
avatar
LGG
7 August 2013


Злой Пионер
не завидуй
лучше за галстуком следи,чтоб узелок не развязался
avatar
Anfleur
7 August 2013

2

LGG
Ему уже в пору не за галстуком, а за ширинкой следить.
avatar
LGG
7 August 2013


Anfleur
автотормоз круиза спробуй тоже
он так орёт и мигает
avatar
Odin AS
7 August 2013


цитата:
как выбираться, если застрянешь, как тормозить двигателем, если снежная каша или подобное
ну и в повороты на скорости не привыкну входить, на ручке с этим проще было

У меня есть вопросы
а как ты выбираешься если застрянешь? только раскачкой?
как ты тормозишь двигателем? и зачем?
и что с автоматом не так в поворотах?
avatar
Brodjaga
7 August 2013


maria_av
а зачем тебе ручник на автомате? в паркинг поставила и ладно...чай не во Владике и уклонов нет больших
avatar
Brodjaga
7 August 2013


avatar
Anfleur:

Данчик
Тут коробку дергать. 
Режима s у дизеля нет. 

как нет??? на хс60 на тесте точно есть...

А мне лепестки не глянулись - вперед-назад на ручке как то привычнее
avatar
Brodjaga
7 August 2013


Odin AS
лично мне традиционный автомат доставляет немного дискомфорта когда очень активно едешь...даже в спорте он чувствуется отсутствие жесткой связи, поэтому после торможения перед поворотом открываясь ты тягу получаешь с задержкой в секунду примерно...а в остальном нет проблем...раскачкой уже 100 лет не пользовался ...
avatar
Shark
7 August 2013


maria_av у меня Шестиступенчатая трансмиссия Powershift, а у тебя Шестиступенчатая АКПП Geartronic

Смысла мне переходить в ручной режим вообще нет, робот работает четко и быстро.
avatar
maria_av
7 August 2013


Brodjaga
привычка. МКПП-то тоже можно ставить на передачу и ручником не пользоваться
но по мне, пусть и то, и то будет
также и с аутоматом
Shark
В салоне вольво говорили, что вольвовский пауэршифт самим им не нра, типа не умеют они коробки делают, типа сами признают
Это в свид-мобиле вещали
avatar
maria_av
7 August 2013


Odin AS
Гоша, это долго рассказывать
в другой раз, оке
avatar
Shark
7 August 2013


Торелло и Данчик

цитата:
Семиместный кроссовер Volkswagen станет серийным

Большой кроссовер CrossBlue немецкий концерн Volkswagen представил в начале нынешнего года на автосалоне в Детройте. Уже тогда публика отмечала непривычно тщательную проработку концепт-кара, да и в VW в целом не отрицали, что подумывают о серийном производстве. Сейчас осталось только выбрать завод, где будет собираться новинка.

В Volkswagen, судя по всему, окончательно определились с судьбой концепта CrossBlue. По информации агентства Automotive News, он попадет на конвейер, однако в VW еще не решили, на какой именно. Руководители марки, по слухам, выбирают между американским заводом VW в Чаттануге и предприятием в Мексике.

Место производства вполне может служить намеком на то, что главным рынком для семиместного кроссовера Volkswagen будет служить Северная Америка. Полноразмерные кроссоверы и внедорожники пользуются в Новом свете традиционной популярностью, и, вполне возможно, в VW решили поучаствовать в дележе рыночного пирога.

Официальные лица подтверждают, что решение о выборе места еще не принято. Фрэнк Фишер, отвечающий в американском представительстве VW за управление заводом в Чаттануге, заявил, что его команда была бы счастлива заполучить новинку в качестве второй модели на конвейере. Сейчас завод производит только одну модель – седан Passat.

Концепт VW CrossBlue построен на модульной платформе MQB и существенно превышает по габаритам внедорожник Touareg. Он был оснащен гибридной дизель-электрической силовой установкой, состоящей из 190-сильного дизеля и двух электромоторов. Ее суммарная мощность превышает 300 лошадиных сил.


Источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=524813&cid=20
avatar
maria_av
7 August 2013


Shark
Данчик тоже что ли многоместное авто захотел?
avatar
Shark
7 August 2013


maria_av, мне глубоко пофиг на их рассуждения, мне главное - мои ощущения и мой комфорт.
Коробка Powershift - офигенная

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up