Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
238,8K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
maria_av
7 August 2013


цитата:
Я просто иногда кладу руку на селектор - ностальгирую

я как раз не кладу, боюсь дернуть по привычке

кстати... у меня реальная проблема, куда девать правую руку?
я не могу найти ей применение
avatar
maria_av
7 August 2013


Anfleur
Shark
а у вас графики можно выстраивать?
avatar
maria_av
7 August 2013


цитата:
за одно и отдашь подарками потихоньку...

Гоша, в моей семье другие измерения
за подарки отдавать не надо, чего и вам желаю
avatar
forester
7 August 2013


avatar
maria_av:

...
кстати... у меня реальная проблема, куда девать правую руку?
я не могу найти ей применение

говорят правильнее и безопаснее держать руль двумя руками
avatar
maria_av
7 August 2013


-forester-
вот, я пытаюсь туда две руки положить, как в автошколе учили, но рулю все равно одной, вторая так, чисто полежать
avatar
Anfleur
7 August 2013


avatar
maria_av:

Anfleur
Shark
а у вас графики можно выстраивать?

В xc 70 да.
avatar
Vito 78
7 August 2013


avatar
maria_av:

я как раз не кладу, боюсь дернуть  по привычке  

кстати... у меня реальная проблема, куда девать правую руку?
я не могу найти ей применение

чеши правой рукой левую пятку
avatar
maria_av
7 August 2013


avatar
Vito 78:

чеши правой рукой левую пятку

всю дорогу что ли?
avatar
Vito 78
7 August 2013


avatar
maria_av:

всю дорогу что ли?  

ага. можно педикюр делать.
avatar
maria_av
7 August 2013


цитата:
ага. можно педикюр делать.

у меня есть мастер, нафиг мне самой это делать
avatar
LGG
7 August 2013


avatar
Anfleur:

Режима s у дизеля нет. 

вроде с 2010 уже есть
просто жлыгу вправо и на блюдце значок S загорается
avatar
forester
7 August 2013


avatar
maria_av:

-forester-
вот, я пытаюсь туда две руки положить, как в автошколе учили, но рулю все равно одной, вторая так, чисто полежать

Я тоже иногда экспериментирую, прикольно так, непривычно
avatar
Odin AS
7 August 2013


LGG
у меня есть, ни чего так забавно в спорте едет
avatar
LGG
7 August 2013


Odin AS
дык и я удивился тому,что Анастасия написала
avatar
Odin AS
7 August 2013


цитата:
Гоша, в моей семье другие измерения
за подарки отдавать не надо, чего и вам желаю

Давай, рассказывай дальше
avatar
Anfleur
7 August 2013


avatar
LGG:

вроде с 2010 уже есть
просто жлыгу вправо и на блюдце значок S загорается

Сегодня ночью в Пушкин еду, кота кормить, попробую на каде с машиной побаловаться. А то всё руки не доходят. Всё время куда-то опаздываю... то на обед, то на ужин, то на прогулку.
avatar
Злой Пионер
7 August 2013


avatar
LGG:

жлыгу ... блюдце ...


вольво , емае
avatar
LGG
7 August 2013


Злой Пионер
не завидуй
лучше за галстуком следи,чтоб узелок не развязался
avatar
Anfleur
7 August 2013

2

LGG
Ему уже в пору не за галстуком, а за ширинкой следить.
avatar
LGG
7 August 2013


Anfleur
автотормоз круиза спробуй тоже
он так орёт и мигает
avatar
Odin AS
7 August 2013


цитата:
как выбираться, если застрянешь, как тормозить двигателем, если снежная каша или подобное
ну и в повороты на скорости не привыкну входить, на ручке с этим проще было

У меня есть вопросы
а как ты выбираешься если застрянешь? только раскачкой?
как ты тормозишь двигателем? и зачем?
и что с автоматом не так в поворотах?
avatar
Brodjaga
7 August 2013


maria_av
а зачем тебе ручник на автомате? в паркинг поставила и ладно...чай не во Владике и уклонов нет больших
avatar
Brodjaga
7 August 2013


avatar
Anfleur:

Данчик
Тут коробку дергать. 
Режима s у дизеля нет. 

как нет??? на хс60 на тесте точно есть...

А мне лепестки не глянулись - вперед-назад на ручке как то привычнее
avatar
Brodjaga
7 August 2013


Odin AS
лично мне традиционный автомат доставляет немного дискомфорта когда очень активно едешь...даже в спорте он чувствуется отсутствие жесткой связи, поэтому после торможения перед поворотом открываясь ты тягу получаешь с задержкой в секунду примерно...а в остальном нет проблем...раскачкой уже 100 лет не пользовался ...
avatar
Shark
7 August 2013


maria_av у меня Шестиступенчатая трансмиссия Powershift, а у тебя Шестиступенчатая АКПП Geartronic

Смысла мне переходить в ручной режим вообще нет, робот работает четко и быстро.
avatar
maria_av
7 August 2013


Brodjaga
привычка. МКПП-то тоже можно ставить на передачу и ручником не пользоваться
но по мне, пусть и то, и то будет
также и с аутоматом
Shark
В салоне вольво говорили, что вольвовский пауэршифт самим им не нра, типа не умеют они коробки делают, типа сами признают
Это в свид-мобиле вещали
avatar
maria_av
7 August 2013


Odin AS
Гоша, это долго рассказывать
в другой раз, оке
avatar
Shark
7 August 2013


Торелло и Данчик

цитата:
Семиместный кроссовер Volkswagen станет серийным

Большой кроссовер CrossBlue немецкий концерн Volkswagen представил в начале нынешнего года на автосалоне в Детройте. Уже тогда публика отмечала непривычно тщательную проработку концепт-кара, да и в VW в целом не отрицали, что подумывают о серийном производстве. Сейчас осталось только выбрать завод, где будет собираться новинка.

В Volkswagen, судя по всему, окончательно определились с судьбой концепта CrossBlue. По информации агентства Automotive News, он попадет на конвейер, однако в VW еще не решили, на какой именно. Руководители марки, по слухам, выбирают между американским заводом VW в Чаттануге и предприятием в Мексике.

Место производства вполне может служить намеком на то, что главным рынком для семиместного кроссовера Volkswagen будет служить Северная Америка. Полноразмерные кроссоверы и внедорожники пользуются в Новом свете традиционной популярностью, и, вполне возможно, в VW решили поучаствовать в дележе рыночного пирога.

Официальные лица подтверждают, что решение о выборе места еще не принято. Фрэнк Фишер, отвечающий в американском представительстве VW за управление заводом в Чаттануге, заявил, что его команда была бы счастлива заполучить новинку в качестве второй модели на конвейере. Сейчас завод производит только одну модель – седан Passat.

Концепт VW CrossBlue построен на модульной платформе MQB и существенно превышает по габаритам внедорожник Touareg. Он был оснащен гибридной дизель-электрической силовой установкой, состоящей из 190-сильного дизеля и двух электромоторов. Ее суммарная мощность превышает 300 лошадиных сил.


Источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=524813&cid=20
avatar
maria_av
7 August 2013


Shark
Данчик тоже что ли многоместное авто захотел?
avatar
Shark
7 August 2013


maria_av, мне глубоко пофиг на их рассуждения, мне главное - мои ощущения и мой комфорт.
Коробка Powershift - офигенная

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up