Крушение поезда в испании

11 years




Сегодня утром потерпел крушение пассажирский скоростной поезд. На входе в поворот скорость была под 200 км/ч. Погибли 77 (по предварительным данным) человек. Как же так они перед поворотом-то!?!?

avatar
SadTiger
25 July 2013

Крушение поезда в испании
7,1K
views
18
members
33
posts

avatar
SadTiger
25 July 2013


http://www.youtube.com/watch?v=TEHLVwuIOfw
avatar
a007kp
25 July 2013

1

Дожили... даже в Испании уже поезда бьются
avatar
Боберрр
25 July 2013

1

avatar
a007kp:

Дожили... даже в Испании уже поезда бьются

А что такого особенного в Испании в плане поездов?
Самая поездатая страна?
Разгильдяйство и пренебрежение правилами везде дает одинаковый результат...
Гибнут люди это беда.
avatar
SadTiger
25 July 2013

1

Удивительно, конечно... неужели в 21-м веке сложно придумать простейшую защиту от дурака. При помощи gps. Концепция простейшая: весь путь нужно разбить на участки безопасные - прямики, где можно развивать любую скорость, и зоны поворотов. Простейший расчет центробежной силы позволит ограничить максимальную скорость входа в этот участок и подобных вещей не случится. Раз уж поезда научились развивать такие скорости, нужно придумывать системы безопасности
avatar
-Alexx-
25 July 2013


Пути не профилированные под высокую скорость, зачем машинист так гнал - непонятно. Первый раз чтоль на этом маршруте?
avatar
a007kp
25 July 2013


Превышение скорости? На повороте... Вроде, должно быть всё рассчитано...
avatar
-Мангуст-
25 July 2013


avatar
SadTiger:

Удивительно, конечно... неужели в 21-м веке сложно придумать простейшую защиту от дурака. При помощи gps. Концепция простейшая: весь путь нужно разбить на участки безопасные - прямики, где можно развивать любую скорость, и зоны поворотов. Простейший расчет центробежной силы позволит ограничить максимальную скорость входа в этот участок и подобных вещей не случится. Раз уж поезда научились развивать такие скорости, нужно придумывать системы безопасности

не знаю где еще есть, но в московском метро такая система уже действует много лет ( с советских времен)
avatar
АЛЁШКА
25 July 2013


Я заметил... виноват 2й вагон.
Вечная память погибшим.
serpantin666
25 July 2013


мне кажется что-то с передней тележкой второго вагона, она и потянула все за собой
avatar
Roma_Zver
25 July 2013


да, профиль пути абсолютно не скоростной, у нас по таким едут не больше 70. второй вагон, как только поезд показался, выбивался из общего вида поезда, он и пошел первым.
avatar
SadTiger
25 July 2013


видимо у первого вагона аэродинамика продуманная. Прижимная сила действует. был бы без прицепа- возможно прошел бы.
avatar
Remissus
25 July 2013


Ужосс, сколько людей погибло. Машинист заснул что ли, и разве на таких продвинутых поездах не ставятся системы контроля скорости на участке?
avatar
tired_pilot
25 July 2013mobile


Радио вещает, что машинист ссылается на сбой "автопилота", который сам должон был затормозить поезд, а он чуть ли не на разгон пошёл.
avatar
моркOFFка
25 July 2013


Если пытаться понять - как? - то возникает только одна мысль.
Первый: Нам новые поездатые поезда гибридные поставили, развивающие скорость до 250 км/ч!
Второй: Вау! Давай посмотрим, как он валит?
В результате переоценка своих возможностей и недооценённые возможности состава, который вероятно не успел сбросить набранную скорость перед поворотом. Ибо если учитывать, что по данному участку они обычно проходят со скоростью до 80 км/ч, то машинист не смог правильно рассчитать промежуток времени и безопасное расстояние, с учётом которого надо было тормозить.
Очень жаль пострадавших и их семьи.
avatar
АМК фф
25 July 2013


Странно! Ни кто еще не сказал, что водитель был обкуренным из понаехавших, без испанских прав, а поезд- собран из хлама!
Наверное, у них нет выборов мэра...
avatar
-Мангуст-
25 July 2013


avatar
АМК фф:

Странно! Ни кто еще не сказал, что водитель был обкуренным из понаехавших, без испанских прав, а поезд- собран из хлама!
Наверное, у них нет выборов мэра...

Я скажу - Хуан Карлос во всем виноват
avatar
АМК фф
25 July 2013


Да... Хорошего человека Хуаном не назовут
avatar
Белогвардеец
25 July 2013


данный участок имеет перегонную скорость 80км/ч,поезд летел по предварительным данным 250 км/ч.
avatar
bantik
25 July 2013


так по-моему и у нас есть "автопилоты" - которые елси машинист не соблюдает разрешенный скоростной максимум - срывать стоп-кран. У Испанцев такой нет - или вирусы напали ?
avatar
Лакосте
26 July 2013


bantik

Если на 250 нажать стоп кран, то поезду даже на прямой будет хана.

Поезда эти из той же песни, что наши Сапсан и Аллегро.
avatar
Бедуин
26 July 2013


avatar
Лакосте:

bantik

Если на 250 нажать стоп кран, то поезду даже на прямой будет хана.

Поезда эти из той же песни, что наши Сапсан и Аллегро.

Забавно.. А откуда такая информация?
avatar
Лакосте
26 July 2013


цитата (Velaro)
Забавно.. А откуда такая информация?

Какая именно?

Про стоп кран или про модели поезда?
avatar
Бедуин
26 July 2013


Лакосте
И про модели, и про стоп-кран особенно
avatar
Лакосте
26 July 2013


цитата (Velaro)
Лакосте
И про модели, и про стоп-кран особенно


Потому что поезда и в Испании и у нас производства - Сименс.

Про стоп кран - если его дернуть на скорости более 60 км\ч, то образуются :

1) Ползуны и дернувший (если дернул просто так -хулиганка, а не во время пожара, взрыва и т.п.) гражданский попадает на нереальные бабки.
2) Если нажат стоп кран, а поезд идет с большой скоростью на повороте - сами подумайте что будет. Сход с рельс обеспечен.
3) Травмы пассажирам также - кто то стоял и не держался и т.п.

Изучите профильные ресурсы.
avatar
Бедуин
26 July 2013

4

Лакосте
В Испании поезда компании Альстом. Год выпуска и серию знаете? Альстом делал для Финских ЖД только одну серию поездов - Аллегро. С Системой активной боковой подвески и принудительным наклоном кузова. Поезда Ласточка и Сапсан сделаны компанией Сименс АГ. Разработаны с учетом Российских особенностей. Про ползуны. А вы знаете, что на поездах тоже есть АБС? Только она называется несколько иначе. И еще. На полигонах РЖД проводились испытания, для сертификации этих поездов, в том числе с превышением установленных скоростей движения, применением ВСЕх видов торможения (включая экстренное), со всех скоростей от 5 до 250 км/ч, в самых неблагоприятных климатических условиях, на разных участках с самым неприятным планом и профилем пути, с измерением коэффициента непогашенного ускорения , который и стремится, что называется, "опрокинуть" поезд. Сертификаты получены на все поезда.

Если в двух словах - вы совершенно не правы. Не сейте панику, а то люди еще начнут билеты сдавать
avatar
Lex76
26 July 2013


машинисту 52 года , большой опыт . а мозгов походу не нажил
avatar
Белогвардеец
26 July 2013


Лакосте
Вы как бы это сказать малость не правы
работал на Москве-3 в 1999-2000,помощник машиниста,поезда дальнего следования,пассажирские.
случаев экстренного торможения было предостаточно,как на прямой,так и в кривой.
под Ростовом Ярославским в сторону Москвы на выходе из кривой со 115 км/ч,сработала напольная система и машинист обязан применить экстренное,на Горьковском ходу со 120 км/ч экстренное,была игра светофора.
пассажирам да некомфортно,нам тоже не айс,еле ловил себя в лобовуху почти вжимает.
главное на машине помнить что поезд имеет тормозной путь очень большой,иногда километр с хвостом.
очень и очень гнилая ситуация случилась в Испании,у нас например при превышении на 1 км/ч КЛУБ/спидометр орёт так,что офигеешь.
максимально что было на показаниях 125 км/ч,при разрешённой 120.
вобщем мне дико непонятно,что там у них произошло.
avatar
Лакосте
26 July 2013

1

цитата (Velaro)
Лакосте
В Испании поезда компании Альстом. Год выпуска и серию знаете? Альстом делал для Финских ЖД только одну серию поездов - Аллегро. С Системой активной боковой подвески и принудительным наклоном кузова. Поезда Ласточка и Сапсан сделаны компанией Сименс АГ. Разработаны с учетом Российских особенностей. Про ползуны. А вы знаете, что на поездах тоже есть АБС? Только она называется несколько иначе. И еще. На полигонах РЖД проводились испытания, для сертификации этих поездов, в том числе с превышением установленных скоростей движения, применением ВСЕх видов торможения (включая экстренное), со всех скоростей от 5 до 250 км/ч, в самых неблагоприятных климатических условиях, на разных участках с самым неприятным планом и профилем пути, с измерением коэффициента непогашенного ускорения , который и стремится, что называется, "опрокинуть" поезд. Сертификаты получены на все поезда.

Если в двух словах - вы совершенно не правы. Не сейте панику, а то люди еще начнут билеты сдавать

Ок, с сапсаном ошибся, да, Аллегро и Испанские поезда делает одна контора. Интересовался этим давно и уже мог напутать.

Про ползуны - речь не о скоростных поездах, а обычных. А касаемо испытаний - испытания испытаниями, а на деле может все оказаться печальнее.

А паника причем? И какие билеты? На машине люди попадают на тот свет чаще, чем на самолетах\поездах..

Белогвардеец

Ок, если так. Но опять же - риск схода с рельс имеется при экстренном торможении. И просто так бы я не стал бы его дергать.
avatar
Белогвардеец
26 July 2013

1

Лакосте
если 143 млн будут также думать - это будет просто замечательно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up