Крушение поезда в испании

11 years




Сегодня утром потерпел крушение пассажирский скоростной поезд. На входе в поворот скорость была под 200 км/ч. Погибли 77 (по предварительным данным) человек. Как же так они перед поворотом-то!?!?

avatar
SadTiger
25 July 2013

Крушение поезда в испании
7,1K
views
18
members
33
posts

avatar
SadTiger
25 July 2013


http://www.youtube.com/watch?v=TEHLVwuIOfw
avatar
a007kp
25 July 2013

1

Дожили... даже в Испании уже поезда бьются
avatar
Боберрр
25 July 2013

1

avatar
a007kp:

Дожили... даже в Испании уже поезда бьются

А что такого особенного в Испании в плане поездов?
Самая поездатая страна?
Разгильдяйство и пренебрежение правилами везде дает одинаковый результат...
Гибнут люди это беда.
avatar
SadTiger
25 July 2013

1

Удивительно, конечно... неужели в 21-м веке сложно придумать простейшую защиту от дурака. При помощи gps. Концепция простейшая: весь путь нужно разбить на участки безопасные - прямики, где можно развивать любую скорость, и зоны поворотов. Простейший расчет центробежной силы позволит ограничить максимальную скорость входа в этот участок и подобных вещей не случится. Раз уж поезда научились развивать такие скорости, нужно придумывать системы безопасности
avatar
-Alexx-
25 July 2013


Пути не профилированные под высокую скорость, зачем машинист так гнал - непонятно. Первый раз чтоль на этом маршруте?
avatar
a007kp
25 July 2013


Превышение скорости? На повороте... Вроде, должно быть всё рассчитано...
avatar
-Мангуст-
25 July 2013


avatar
SadTiger:

Удивительно, конечно... неужели в 21-м веке сложно придумать простейшую защиту от дурака. При помощи gps. Концепция простейшая: весь путь нужно разбить на участки безопасные - прямики, где можно развивать любую скорость, и зоны поворотов. Простейший расчет центробежной силы позволит ограничить максимальную скорость входа в этот участок и подобных вещей не случится. Раз уж поезда научились развивать такие скорости, нужно придумывать системы безопасности

не знаю где еще есть, но в московском метро такая система уже действует много лет ( с советских времен)
avatar
АЛЁШКА
25 July 2013


Я заметил... виноват 2й вагон.
Вечная память погибшим.
serpantin666
25 July 2013


мне кажется что-то с передней тележкой второго вагона, она и потянула все за собой
avatar
Roma_Zver
25 July 2013


да, профиль пути абсолютно не скоростной, у нас по таким едут не больше 70. второй вагон, как только поезд показался, выбивался из общего вида поезда, он и пошел первым.
avatar
SadTiger
25 July 2013


видимо у первого вагона аэродинамика продуманная. Прижимная сила действует. был бы без прицепа- возможно прошел бы.
avatar
Remissus
25 July 2013


Ужосс, сколько людей погибло. Машинист заснул что ли, и разве на таких продвинутых поездах не ставятся системы контроля скорости на участке?
avatar
tired_pilot
25 July 2013mobile


Радио вещает, что машинист ссылается на сбой "автопилота", который сам должон был затормозить поезд, а он чуть ли не на разгон пошёл.
avatar
моркOFFка
25 July 2013


Если пытаться понять - как? - то возникает только одна мысль.
Первый: Нам новые поездатые поезда гибридные поставили, развивающие скорость до 250 км/ч!
Второй: Вау! Давай посмотрим, как он валит?
В результате переоценка своих возможностей и недооценённые возможности состава, который вероятно не успел сбросить набранную скорость перед поворотом. Ибо если учитывать, что по данному участку они обычно проходят со скоростью до 80 км/ч, то машинист не смог правильно рассчитать промежуток времени и безопасное расстояние, с учётом которого надо было тормозить.
Очень жаль пострадавших и их семьи.
avatar
АМК фф
25 July 2013


Странно! Ни кто еще не сказал, что водитель был обкуренным из понаехавших, без испанских прав, а поезд- собран из хлама!
Наверное, у них нет выборов мэра...
avatar
-Мангуст-
25 July 2013


avatar
АМК фф:

Странно! Ни кто еще не сказал, что водитель был обкуренным из понаехавших, без испанских прав, а поезд- собран из хлама!
Наверное, у них нет выборов мэра...

Я скажу - Хуан Карлос во всем виноват
avatar
АМК фф
25 July 2013


Да... Хорошего человека Хуаном не назовут
avatar
Белогвардеец
25 July 2013


данный участок имеет перегонную скорость 80км/ч,поезд летел по предварительным данным 250 км/ч.
avatar
bantik
25 July 2013


так по-моему и у нас есть "автопилоты" - которые елси машинист не соблюдает разрешенный скоростной максимум - срывать стоп-кран. У Испанцев такой нет - или вирусы напали ?
avatar
Лакосте
26 July 2013


bantik

Если на 250 нажать стоп кран, то поезду даже на прямой будет хана.

Поезда эти из той же песни, что наши Сапсан и Аллегро.
avatar
Бедуин
26 July 2013


avatar
Лакосте:

bantik

Если на 250 нажать стоп кран, то поезду даже на прямой будет хана.

Поезда эти из той же песни, что наши Сапсан и Аллегро.

Забавно.. А откуда такая информация?
avatar
Лакосте
26 July 2013


цитата (Velaro)
Забавно.. А откуда такая информация?

Какая именно?

Про стоп кран или про модели поезда?
avatar
Бедуин
26 July 2013


Лакосте
И про модели, и про стоп-кран особенно
avatar
Лакосте
26 July 2013


цитата (Velaro)
Лакосте
И про модели, и про стоп-кран особенно


Потому что поезда и в Испании и у нас производства - Сименс.

Про стоп кран - если его дернуть на скорости более 60 км\ч, то образуются :

1) Ползуны и дернувший (если дернул просто так -хулиганка, а не во время пожара, взрыва и т.п.) гражданский попадает на нереальные бабки.
2) Если нажат стоп кран, а поезд идет с большой скоростью на повороте - сами подумайте что будет. Сход с рельс обеспечен.
3) Травмы пассажирам также - кто то стоял и не держался и т.п.

Изучите профильные ресурсы.
avatar
Бедуин
26 July 2013

4

Лакосте
В Испании поезда компании Альстом. Год выпуска и серию знаете? Альстом делал для Финских ЖД только одну серию поездов - Аллегро. С Системой активной боковой подвески и принудительным наклоном кузова. Поезда Ласточка и Сапсан сделаны компанией Сименс АГ. Разработаны с учетом Российских особенностей. Про ползуны. А вы знаете, что на поездах тоже есть АБС? Только она называется несколько иначе. И еще. На полигонах РЖД проводились испытания, для сертификации этих поездов, в том числе с превышением установленных скоростей движения, применением ВСЕх видов торможения (включая экстренное), со всех скоростей от 5 до 250 км/ч, в самых неблагоприятных климатических условиях, на разных участках с самым неприятным планом и профилем пути, с измерением коэффициента непогашенного ускорения , который и стремится, что называется, "опрокинуть" поезд. Сертификаты получены на все поезда.

Если в двух словах - вы совершенно не правы. Не сейте панику, а то люди еще начнут билеты сдавать
avatar
Lex76
26 July 2013


машинисту 52 года , большой опыт . а мозгов походу не нажил
avatar
Белогвардеец
26 July 2013


Лакосте
Вы как бы это сказать малость не правы
работал на Москве-3 в 1999-2000,помощник машиниста,поезда дальнего следования,пассажирские.
случаев экстренного торможения было предостаточно,как на прямой,так и в кривой.
под Ростовом Ярославским в сторону Москвы на выходе из кривой со 115 км/ч,сработала напольная система и машинист обязан применить экстренное,на Горьковском ходу со 120 км/ч экстренное,была игра светофора.
пассажирам да некомфортно,нам тоже не айс,еле ловил себя в лобовуху почти вжимает.
главное на машине помнить что поезд имеет тормозной путь очень большой,иногда километр с хвостом.
очень и очень гнилая ситуация случилась в Испании,у нас например при превышении на 1 км/ч КЛУБ/спидометр орёт так,что офигеешь.
максимально что было на показаниях 125 км/ч,при разрешённой 120.
вобщем мне дико непонятно,что там у них произошло.
avatar
Лакосте
26 July 2013

1

цитата (Velaro)
Лакосте
В Испании поезда компании Альстом. Год выпуска и серию знаете? Альстом делал для Финских ЖД только одну серию поездов - Аллегро. С Системой активной боковой подвески и принудительным наклоном кузова. Поезда Ласточка и Сапсан сделаны компанией Сименс АГ. Разработаны с учетом Российских особенностей. Про ползуны. А вы знаете, что на поездах тоже есть АБС? Только она называется несколько иначе. И еще. На полигонах РЖД проводились испытания, для сертификации этих поездов, в том числе с превышением установленных скоростей движения, применением ВСЕх видов торможения (включая экстренное), со всех скоростей от 5 до 250 км/ч, в самых неблагоприятных климатических условиях, на разных участках с самым неприятным планом и профилем пути, с измерением коэффициента непогашенного ускорения , который и стремится, что называется, "опрокинуть" поезд. Сертификаты получены на все поезда.

Если в двух словах - вы совершенно не правы. Не сейте панику, а то люди еще начнут билеты сдавать

Ок, с сапсаном ошибся, да, Аллегро и Испанские поезда делает одна контора. Интересовался этим давно и уже мог напутать.

Про ползуны - речь не о скоростных поездах, а обычных. А касаемо испытаний - испытания испытаниями, а на деле может все оказаться печальнее.

А паника причем? И какие билеты? На машине люди попадают на тот свет чаще, чем на самолетах\поездах..

Белогвардеец

Ок, если так. Но опять же - риск схода с рельс имеется при экстренном торможении. И просто так бы я не стал бы его дергать.
avatar
Белогвардеец
26 July 2013

1

Лакосте
если 143 млн будут также думать - это будет просто замечательно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up