komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
цитата (dirty alex) |
откатимся к солярке? |
пожалуй это будет милейшей беседой
Избиратель
12 February 2014
wwb:
|
понеслось гавно по трубам |
в смысле- в дождь по проселку?
Focus_Chpocus:
|
Не хочу хвалиться, но пару раз в дождь по грязи и проселку, обгонял на Фокусе, хваленые кросоверы. |
а они в курсе были, что надо гоняться?? или там дедушка тошнот ехал оттормаживаясь до остановки перед каждой ямкой??
Amaton:
|
Джипам трудно тягаться с седанами в скорости перемещения по дорогам общего пользования, |
если говорить о дорогах общего пользование соответсвенно и пдд общего пользования, то ни один кросс не проиграет пузотерке...
Focus_Chpocus
12 February 2014
ПадЪ:
|
или там дедушка тошнот ехал оттормаживаясь до остановки перед каждой ямкой?? |
Смотря, как едут кросоверы через лежаков и шумовые полосы, думаю что в 2-х из 3-х сидят пенсионеры.
А дело было 2 года назад на этой дороге
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=31...start=0занесло меня туда 1-й и последний раз, объезжая пробку на шоссе.
Фотки на первой странице примерно передают ее тогдашнее состояние.
Избиратель
12 February 2014
но упомянутый мной рэнж хоть и сарай, но очень стабильный в плане раскачек- у него пневма с компенсацией заваливаний и еще какие-то навороты в этом плане. Как бэ пузотерка, токо высокая.
Избиратель:
|
но упомянутый мной рэнж хоть и сарай, но очень стабильный в плане раскачек- у него пневма с компенсацией заваливаний и еще какие-то навороты в этом плане. Как бэ пузотерка, токо высокая. |
Одно из опасных заблуждений, что всяческие навороты превратят высокий и тяжелый вседорожник в легковой автомобиль. Вроде того, что АБС, ЕСП и т.д. и т.п. вкупе с зимней (да ещё шипованной) резиной позволят ехать зимой как летом. У каждой вещи свое предназначение. Можно и микроскопом гвозди збивать, но молотком и дешевле и удобней и в итоге эффективней.
Избиратель
13 February 2014
weber
и все ж предположу, что дорогой вседорожник с полным комплектом систем стабилизации, на которых не кроили, будет ехать стабильнее рядовой пузотерки с очень низким ЦТ.
Focus_Chpocus
13 February 2014
1
Избиратель:
|
будет ехать стабильнее рядовой пузотерки с очень низким ЦТ. |
Системы стабилизации, не увеличивают стабильность машины как таковой, они помогают бороться с нестабильностью.
Вот низкий ЦТ - увеличивает стабильность. Хорошая подвеска увеличивает.
Focus_Chpocus:
|
Смотря, как едут кросоверы через лежаков и шумовые полосы, думаю что в 2-х из 3-х сидят пенсионеры |
так ездит вообще 80% автомобилистов. в тч водители пузотерок
а ваще пока тестил к-2 например, ездил так же как на фф-3, так что тут все от водителя больше зависит, а не от пузотерка/кросс
Focus_Chpocus:
|
Вот низкий ЦТ - увеличивает стабильность. |
А чем больше масса калесьев, тем он ниже. Так что
Избиратель со своими бубликами на чугуниевой штамповке опять всех обошел
Amaton
13 February 2014
ПадЪ:
|
если говорить о дорогах общего пользование соответсвенно и пдд общего пользования, то ни один кросс не проиграет пузотерке... |
ПДД соблюдают далеко не все, и , кстати, джипы тут одни из лидеров по нарушениям этих самых ПДД. Вот, что им можно записать в плюс, так это езда через бордюры и по обочине. Здесь они еще могут привезенные пузотерками минуты отыграть. А если по правилам..., так стоять в пробке можно и на Оке, не обязательно для этого покупать рендж в комплектации вог.
ps Мое глубокое убеждение, что мощные машины все-таки нужно хоть как-то использовать. Раз уж у тебя бнв, так ты и веди его как бнв
Weber:
|
Одно из опасных заблуждений, что всяческие навороты превратят высокий и тяжелый вседорожник в легковой автомобиль. Вроде того, что АБС, ЕСП и т.д. и т.п. вкупе с зимней (да ещё шипованной) резиной позволят ехать зимой как летом. У каждой вещи свое предназначение. Можно и микроскопом гвозди збивать, но молотком и дешевле и удобней и в итоге эффективней. |
100% . Все эти системы лишь частично компенсируют родовой недостаток джипа - высокий центр тяжести, и если на прямой большая база на скользкой дороги - это плюс, то в поворотах нужно быть предельно осторожным. Неудивительно что джипари на зимних трассах по кюветам лежат. На прямой машина идет как по рельсам, а в поворотах теряет устойчивость и незадачливый рейнджер уже грустно смотрит фарами круизера вверх, в сугробе.
Избиратель:
|
и все ж предположу, что дорогой вседорожник с полным комплектом систем стабилизации, на которых не кроили, будет ехать стабильнее рядовой пузотерки с очень низким ЦТ |
Дружище, ты не прав. Не поддавайся на маркетинговые уловки. Если у тебя будет джип там или паркетник - ехай осторожней. Лучше где-нить через бордюр перемахни и утри сопли всем пузотеркам, а гоняться с ними джипу - только бенз палить.
Amaton:
|
Оке, не обязательно для этого покупать рендж в комплектации вог. |
ИМХО эти машины покупают для того, чтобы показать: у меня есть деньги
Weber:
|
ИМХО эти машины покупают для того, чтобы показать: у меня есть деньги |
Ну я б не был столь категоричен. Все-таки высокая посадка, какая-никакая проходимость, большая вместимость, большая безопасность при столкновениях - могут для кого-то служить плюсом. Но и минусов хватает, что там говорить... Каждый под себя выбирает. Мне, например, рулить нравится быстро, для меня джипов - не существует. Надо ли все 300-400 коней гнать по прямой, чтобы потом не мочь войти в поворот со скоростью жигулей?
Amaton:
|
Ну я б не был столь категоричен. Все-таки высокая посадка, какая-никакая проходимость, большая вместимость, большая безопасность при столкновениях - могут для кого-то служить плюсом. Но и минусов хватает, что там говорить... Каждый под себя выбирает. Мне, например, рулить нравится быстро, для меня джипов - не существует. Надо ли все 300-400 коней гнать по прямой, чтобы потом не мочь войти в поворот со скоростью жигулей? |
Я имел ввиду именно люкс внедорожники, на которых никто с асфальта не съезжает. Тот кто хоть некое подобие бездорожья для себя выбирает, не купит Вог, Х6, Кайен
Amaton
13 February 2014
Weber:
|
Я имел ввиду именно люкс внедорожники, на которых никто с асфальта не съезжает. Тот кто хоть некое подобие бездорожья для себя выбирает, не купит Вог, Х6, Кайен |
Я тебя понял. Конечно элемент имиджа никто не отменял.
Дефендер рулит! Отстучал люминевое крыло молотком и дальше поехал. )))
Focus_Chpocus
интересно что может удлинить жип об 170 лысы?
а вот сидеть в нем удобнее, особо предпенсам. да и видно больше. и никто не слепит в зеркала, кроме разве что отморозков на жигулях.
безопасность неиспытывал и не стремлюсь..
Weber
13 February 2014
Amaton:
|
Я тебя понял. Конечно элемент имиджа никто не отменял. Дефендер рулит! Отстучал люминевое крыло молотком и дальше поехал. ))) |
Сдаётся мне с молотком там как раз не удобно
"Кузов "Дефендера" изготавливают из алюминиевого сплава и устанавливают на классическую лонжеронную раму." [URL=http://www.countrymotors.ru/defender.php]источник[/URL., Но таки да: на Каене в обвесе от Гембалла, где бампер стоит как полфокуса и клиренс не больше чем у того же ФФ, с асфальта не съезжают.
Focus_Chpocus
13 February 2014
zloi_kot:
|
а вот сидеть в нем удобнее, особо предпенсам. |
для предпенсов, куда логичнее, Форд С Max S Max или Gelaxy ну или подобное.
Focus_Chpocus
в гараж не всё лезет.
zloi_kot:
|
Focus_Chpocus в гараж не всё лезет. |
Особенно в предпенсовскую ракушку
Anikiy
а в ракушку ваще че то лезет?!
zloi_kot:
|
Anikiy а в ракушку ваще че то лезет?! |
Канеш чота лезет. Иначе нафиг она нужна?
Избиратель
13 February 2014
18" колесья, дизель 130, настоящий автомат 6ст., не придется возить лишний воздух, цена до ляма-
http://autorambler.ru/journal/news/13.02.2014/5...;arnr=1
Mr.Mirror
13 February 2014
цитата: |
18" колесья, дизель 130, настоящий автомат 6ст |
И в некоторые ракушки влезет.
Magistr
13 February 2014mobile
Мда. А в Таиланде победила Тойота. В большей степени дизельная, полноприводная и джипообразная.))) За всё время видел только одну "европейскую" машину - Ешку Мерседес
цитата (ТитоН) |
Мда. А в Таиланде победила Тойота. |
Не позорь марку! Настоящие почетные мандееводы на фиджи ездят. Ну иль в испанию на крайняк.