Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,5K
views
94
members
10K
posts

wwb
12 February 2014


цитата (dirty alex)
откатимся к солярке? 

пожалуй это будет милейшей беседой
avatar
Избиратель
12 February 2014


W
wwb:

понеслось гавно по трубам

в смысле- в дождь по проселку?
avatar
ПадЪ
12 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Не хочу хвалиться, но пару раз в дождь по грязи и проселку, обгонял на Фокусе, хваленые кросоверы.

а они в курсе были, что надо гоняться?? или там дедушка тошнот ехал оттормаживаясь до остановки перед каждой ямкой??
avatar
ПадЪ
12 February 2014


A
Amaton:

Джипам трудно тягаться с седанами в скорости перемещения по дорогам общего пользования,

если говорить о дорогах общего пользование соответсвенно и пдд общего пользования, то ни один кросс не проиграет пузотерке...
avatar
Focus_Chpocus
12 February 2014


avatar
ПадЪ:

или там дедушка тошнот ехал оттормаживаясь до остановки перед каждой ямкой??

Смотря, как едут кросоверы через лежаков и шумовые полосы, думаю что в 2-х из 3-х сидят пенсионеры.

А дело было 2 года назад на этой дороге
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=31...start=0
занесло меня туда 1-й и последний раз, объезжая пробку на шоссе.
Фотки на первой странице примерно передают ее тогдашнее состояние.
avatar
Избиратель
12 February 2014


но упомянутый мной рэнж хоть и сарай, но очень стабильный в плане раскачек- у него пневма с компенсацией заваливаний и еще какие-то навороты в этом плане. Как бэ пузотерка, токо высокая.
avatar
Weber
13 February 2014


avatar
Избиратель:

но упомянутый мной рэнж хоть и сарай, но очень стабильный в плане раскачек- у него пневма с компенсацией заваливаний и еще какие-то навороты в этом плане. Как бэ пузотерка, токо высокая.


Одно из опасных заблуждений, что всяческие навороты превратят высокий и тяжелый вседорожник в легковой автомобиль. Вроде того, что АБС, ЕСП и т.д. и т.п. вкупе с зимней (да ещё шипованной) резиной позволят ехать зимой как летом. У каждой вещи свое предназначение. Можно и микроскопом гвозди збивать, но молотком и дешевле и удобней и в итоге эффективней.
avatar
Избиратель
13 February 2014


weber
и все ж предположу, что дорогой вседорожник с полным комплектом систем стабилизации, на которых не кроили, будет ехать стабильнее рядовой пузотерки с очень низким ЦТ.
avatar
Focus_Chpocus
13 February 2014

1

avatar
Избиратель:

будет ехать стабильнее рядовой пузотерки с очень низким ЦТ.

Системы стабилизации, не увеличивают стабильность машины как таковой, они помогают бороться с нестабильностью.

Вот низкий ЦТ - увеличивает стабильность. Хорошая подвеска увеличивает.
avatar
ПадЪ
13 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Смотря, как едут кросоверы через лежаков и шумовые полосы, думаю что в 2-х из 3-х сидят пенсионеры

так ездит вообще 80% автомобилистов. в тч водители пузотерок
а ваще пока тестил к-2 например, ездил так же как на фф-3, так что тут все от водителя больше зависит, а не от пузотерка/кросс
avatar
Anikiy
13 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Вот низкий ЦТ - увеличивает стабильность.

А чем больше масса калесьев, тем он ниже. Так что Избиратель со своими бубликами на чугуниевой штамповке опять всех обошел
Amaton
13 February 2014


avatar
ПадЪ:

если говорить о дорогах общего пользование соответсвенно и пдд общего пользования, то ни один кросс не проиграет пузотерке...


ПДД соблюдают далеко не все, и , кстати, джипы тут одни из лидеров по нарушениям этих самых ПДД. Вот, что им можно записать в плюс, так это езда через бордюры и по обочине. Здесь они еще могут привезенные пузотерками минуты отыграть. А если по правилам..., так стоять в пробке можно и на Оке, не обязательно для этого покупать рендж в комплектации вог.

ps Мое глубокое убеждение, что мощные машины все-таки нужно хоть как-то использовать. Раз уж у тебя бнв, так ты и веди его как бнв
Amaton
13 February 2014


avatar
Weber:

Одно из опасных заблуждений, что всяческие навороты превратят высокий и тяжелый вседорожник в легковой автомобиль. Вроде того, что АБС, ЕСП и т.д. и т.п. вкупе с зимней (да ещё шипованной) резиной позволят ехать зимой как летом. У каждой вещи свое предназначение. Можно и микроскопом гвозди збивать, но молотком и дешевле и удобней и в итоге эффективней.


100% . Все эти системы лишь частично компенсируют родовой недостаток джипа - высокий центр тяжести, и если на прямой большая база на скользкой дороги - это плюс, то в поворотах нужно быть предельно осторожным. Неудивительно что джипари на зимних трассах по кюветам лежат. На прямой машина идет как по рельсам, а в поворотах теряет устойчивость и незадачливый рейнджер уже грустно смотрит фарами круизера вверх, в сугробе.
Amaton
13 February 2014


avatar
Избиратель:

и все ж предположу, что дорогой вседорожник с полным комплектом систем стабилизации, на которых не кроили, будет ехать стабильнее рядовой пузотерки с очень низким ЦТ


Дружище, ты не прав. Не поддавайся на маркетинговые уловки. Если у тебя будет джип там или паркетник - ехай осторожней. Лучше где-нить через бордюр перемахни и утри сопли всем пузотеркам, а гоняться с ними джипу - только бенз палить.
avatar
Weber
13 February 2014


A
Amaton:

Оке, не обязательно для этого покупать рендж в комплектации вог.


ИМХО эти машины покупают для того, чтобы показать: у меня есть деньги
Amaton
13 February 2014


avatar
Weber:

ИМХО эти машины покупают для того, чтобы показать: у меня есть деньги


Ну я б не был столь категоричен. Все-таки высокая посадка, какая-никакая проходимость, большая вместимость, большая безопасность при столкновениях - могут для кого-то служить плюсом. Но и минусов хватает, что там говорить... Каждый под себя выбирает. Мне, например, рулить нравится быстро, для меня джипов - не существует. Надо ли все 300-400 коней гнать по прямой, чтобы потом не мочь войти в поворот со скоростью жигулей?
avatar
Weber
13 February 2014


A
Amaton:

Ну я б не был столь категоричен. Все-таки высокая посадка, какая-никакая проходимость, большая вместимость, большая безопасность при столкновениях - могут для кого-то служить плюсом. Но и минусов хватает, что там говорить... Каждый под себя выбирает. Мне, например, рулить нравится быстро, для меня джипов - не существует. Надо ли все 300-400 коней гнать по прямой, чтобы потом не мочь войти в поворот со скоростью жигулей?


Я имел ввиду именно люкс внедорожники, на которых никто с асфальта не съезжает. Тот кто хоть некое подобие бездорожья для себя выбирает, не купит Вог, Х6, Кайен
Amaton
13 February 2014


avatar
Weber:

Я имел ввиду именно люкс внедорожники, на которых никто с асфальта не съезжает. Тот кто хоть некое подобие бездорожья для себя выбирает, не купит Вог, Х6, Кайен


Я тебя понял. Конечно элемент имиджа никто не отменял.
Дефендер рулит! Отстучал люминевое крыло молотком и дальше поехал. )))
avatar
zloi_kot
13 February 2014


Focus_Chpocus
интересно что может удлинить жип об 170 лысы?
а вот сидеть в нем удобнее, особо предпенсам. да и видно больше. и никто не слепит в зеркала, кроме разве что отморозков на жигулях.
безопасность неиспытывал и не стремлюсь..
avatar
Weber
13 February 2014


A
Amaton:

Я тебя понял. Конечно элемент имиджа никто не отменял.
Дефендер рулит! Отстучал люминевое крыло молотком и дальше поехал. )))


Сдаётся мне с молотком там как раз не удобно
"Кузов "Дефендера" изготавливают из алюминиевого сплава и устанавливают на классическую лонжеронную раму." [URL=http://www.countrymotors.ru/defender.php]источник[/URL., Но таки да: на Каене в обвесе от Гембалла, где бампер стоит как полфокуса и клиренс не больше чем у того же ФФ, с асфальта не съезжают.
avatar
Focus_Chpocus
13 February 2014


avatar
zloi_kot:

а вот сидеть в нем удобнее, особо предпенсам.

для предпенсов, куда логичнее, Форд С Max S Max или Gelaxy ну или подобное.
avatar
zloi_kot
13 February 2014


Focus_Chpocus
в гараж не всё лезет.
avatar
Anikiy
13 February 2014


avatar
zloi_kot:

Focus_Chpocus
в гараж не всё лезет.

Особенно в предпенсовскую ракушку
avatar
zloi_kot
13 February 2014


Anikiy
а в ракушку ваще че то лезет?!
avatar
Anikiy
13 February 2014


avatar
zloi_kot:

Anikiy
а в ракушку ваще че то лезет?!

Канеш чота лезет. Иначе нафиг она нужна?
avatar
Избиратель
13 February 2014


18" колесья, дизель 130, настоящий автомат 6ст., не придется возить лишний воздух, цена до ляма-
http://autorambler.ru/journal/news/13.02.2014/5...;arnr=1
avatar
PeterPeter
13 February 2014


Избиратель
Где кватро?
Mr.Mirror
13 February 2014


цитата:
18" колесья, дизель 130, настоящий автомат 6ст
И в некоторые ракушки влезет.
avatar
Magistr
13 February 2014mobile


Мда. А в Таиланде победила Тойота. В большей степени дизельная, полноприводная и джипообразная.))) За всё время видел только одну "европейскую" машину - Ешку Мерседес
avatar
Anikiy
14 February 2014


цитата (ТитоН)
Мда. А в Таиланде победила Тойота.

Не позорь марку! Настоящие почетные мандееводы на фиджи ездят. Ну иль в испанию на крайняк.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up