Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
292,6K
views
94
members
10K
posts

avatar
PeterPeter
27 July 2013

4

Избиратель
на Ц4 ездил, на 308 ездил, на Ц3 ездил и все с этим движком. Зачем мне знать как с ним Ц5 едет если гольф-класс уже с ним не едет.
avatar
Избиратель
27 July 2013


avatar
PeterPeter:

на Ц4 ездил

ц4 120лс на механике не едет? Можно пример обстоятельств, при которых не едет?
avatar
Избиратель
27 July 2013

-1

ну в горах с полным салоном и цементом в багажнике, а так же заезд с турбосаабом со светофора- это уже было.
avatar
PeterPeter
27 July 2013


Избиратель
На ц5 вроде робот?
avatar
Избиратель
27 July 2013

1

PeterPeter
просто робот.
SSS543
27 July 2013

1

Британский журнал What Car? и страховая компания Warranty Direct опубликовали свой ежегодный рейтинг надежности подержанных автомобилей. http://autorambler.ru/journal/events/26.07.2013/560984082/
Dimmast
27 July 2013

1

S
SSS543:

Британский журнал What Car? и страховая компания Warranty Direct опубликовали свой ежегодный рейтинг надежности подержанных автомобилей. http://autorambler.ru/journal/events/26.07.2013/560984082/

Бентли - говно
avatar
Избиратель
27 July 2013

1

D
Dimmast:

Бентли - говно

а би эм дабл ю чмокает у форта не нагибаясь
avatar
Избиратель
27 July 2013


S
SSS543:

ежегодный рейтинг надежности


больше смахивает на рейтинг унылости с япами во главе
avatar
Избиратель
28 July 2013


avatar
alex5507:

ольцы Октавии Сеаты и все эти турбы ездят быстро но не долго.


а чо скажешь тады про экобусты? Ну например про карликовый 2.0 на мондео
avatar
alex5507
28 July 2013


Разок приезжал. Меняли масла и фильтра, и то это был Гэлэкси 200л.с. Литровые приезжают на промывку аппаратуры, и пару раз 1.6 турбо были. Еще рано судить у них пробег маленький еще до ста тысяч не доездили. А потом как все в одну очередь! Единственный турбо мотор который получился это 2.0 дизель! Если вовремя менять кольца под насос-форсунками, ему сноса нет! Ну опять, в Германии масла не чета Российским! И малообъёмные турбики не выдерживают. А представьте теперь скока на Российских маслах он ездить будет? У фольцев ( короче где их моторы ) в 80% случаев сопливят турбины или заклинивают компрессоры, у остальных 20%, зависают клапана или проворот вкладышей. Если ваша машина не попала в эти числа, значит у вас будут проблемы с пластиковыми патрубками входящими в блок.
avatar
Избиратель
28 July 2013


avatar
alex5507:

в Германии масла не чета Российским!


и я про то! Но здесь никто не верит.

Спасибо, полезная инфа, а то здесь одни радужные оптимисты и турбодрочеры вещают.
avatar
alex5507
28 July 2013


Нет ничего надежнее атмо мотора! Они приезжают только для замены расходников! Или когда пробег далеко за триста тысяч.
avatar
Избиратель
28 July 2013


цитата:
Нет ничего надежнее атмо мотора!

.. а особенно если запас по литражу, да V6-8-12 унылые япы с америкосами не дураки!
avatar
Избиратель
28 July 2013


чувак на фокус денег наскирдовал, с прошлым завязывает:

avatar
voovius
28 July 2013


avatar
alex5507:

Нет ничего надежнее атмо мотора! Они приезжают только для замены расходников! Или когда пробег далеко за триста тысяч.

то же и для объемных турбо от 2.5л и более 4-х цилиндров и более 5-6л масла в картере.
За 300ткм пробега без масложера и на родной турбе.
Вообще если мотор более 4-х цилиндров, то вопрос ресурса не уместен. Посмотрите на диаметр шеек коленвала у нормалных моторов и
у дрищей типа 1.2-1.4-1.8-2.0 TSI Сразу все ясно у кого какой ресурс буде.

avatar
alex5507:

в Германии масла не чета Российским!

В Германии масла не хуже (это дебри на уровне диссера, здесь нет смыла об этом), но тем не менее
Эсли говоить про масла, то происхождение (разработка) США, а не Германия. Немцы в этой области не умеют и не умели и у
них нет фундаментальных исследований и технологий в этой области. Сейчас немцы уже мало что умеют вообще (лучшие
кадры из Германии эмигрируют в США (зарплаты - выше, маркетинга - менше, дурдома как в Европе - меньше)...
avatar
Избиратель
28 July 2013


avatar
voovius:

В Германии масла не хуже

дело в другом: разные воровские схемы разбодяживания, "дженериков" и т.п. в целях удешевления, традиционные у нас, которым совершенно ничего не препятствует. Ну и культура производства тоже никуда не делась.
avatar
alex5507
28 July 2013


Так в этом и дело, что у нас в России г..о масло. А вот в Германии я ни разу г...о не видел!
avatar
Избиратель
28 July 2013

5

эх в натуре в столице и зверинец у вас-
http://lenta.ru/news/2013/07/28/case/

менты обосравшиеся стоят. В нормальной стране обезьяну сразу бы пристрелили.
avatar
PeterPeter
28 July 2013

2

конкурент для Ц5 от китайцев http://www.drive.ru/news/faw/51f2535194a656e58200002d.html
avatar
Избиратель
28 July 2013


avatar
PeterPeter:

от китайцев

ага, мой с5 во всех планах лучше, больше и стоит на 100 000 дешевле.
avatar
Впоиске
28 July 2013

1

avatar
alex5507:

Ребята, да что вы спорите и доказываете, что лучше. Октавия Фокус и иже с ними. Все оно г... Но если выбирать между постукивающей рейкой и зависшими клапанами на турбо фольцах, то я за рейку. Мне много пришлось поездить на разных машинах, и только Фокус 2 дорест. 1.8 у меня проехал 378000 км без особых проблем. И фольц бора 1.6 402000км. Остальные просто на пробегах 150000+ просто разваливались и были слиты в утиль! А фокус 2 и Бора по сей день ездят! А про 1.4 турбо я вообще промолчу. Астры Фольцы Октавии Сеаты и все эти турбы ездят быстро но не долго. У всех поголовно то сопли с турбин, то провернутые вкладыши, то заклинившие компрессоры (это к 1.4 - 140 - 180л.с), то зависшие и заклиненные клапана в направляющих! и это при пробегах около 50000, и если повезет больше то 90000. И у Фокусов есть геморы типа забытых поставить прокладку под голову, стучащая рейка, текущие сальники и т.д. Но вот ремонт VAG группы обходится редко меньше чем в 3000 евро! А фокусы ремонтируются в худшем случае 1000-1500! И то это если проблемы с пауэр шифт. В основном это течь сальников , замена сцепы на шифте(700 евро) ремонт рейки ( 100 евро) .  Да что там говорить про С класс, если на мерседесах и бехах притянутых на каркалыге в двигателях находим открученные шатуны, заклиненные муфты vvt, оборванные башмаки натяжителей цепи! За 20000 евро форд отличная машина! А вот за 25000 с хвостиком октавию и тем более турбо! Я бы не стал брать! Но это мое личное мнение и на истину не тянет!
P.S. Работаю в автосервисе в Бремене. И приезжает в ремонт 80% VAG!


От чего клапана зависают, от непосредственного впрыска, нагар на клапанах? Если так то в новом моторе 1,8 непосредственно - распределенный впрыск и проблем не будет (надеюсь) форсировка кстати тоже не большая 1,8 - 180 л.с. (100 л.с. на литр) принципе достижима и атмосферными моторами."
Если сталкивался с 1,8 тси расскажи как он в ремонте и как предотвратить "заклиненые клапана в направляющих" в моторах старой серии
avatar
Избиратель
28 July 2013

-1

avatar
Впоиске:

Если сталкивался с 1,8 тси расскажи как он в ремонте и как предотвратить "заклиненые клапана в направляющих"

самый надежный способ- купить фф3.
Dimmast
28 July 2013


avatar
Впоиске:

Если сталкивался с 1,8 тси расскажи как он в ремонте и как предотвратить "заклиненые клапана в направляющих" в моторах старой серии


Никак. К пробегу в 70-80 т.км. клапана просто надо почистить. Цена вопроса около 7р.
avatar
Избиратель
28 July 2013


Американцы выбрали лучшие автомобили года.
http://autorambler.ru/journal/events/25.07.2013...s_block
позвольте, а хде форт среди легковушек?! все марки представлены, корейцы, унылые япы, даже шевролет- а острорулежного кинетического дизайна нэма
mike405
28 July 2013mobile

1

Избиратель
Сейчас ехал с дня ВМФ из Севастополя в Новый Свет по ЮБК - "надежные" и "проверенные" атмосферные малообьемники натужно пыхтели на подъемах, разве что назад не откатывались.
avatar
Впоиске
28 July 2013


D
Dimmast:

Никак. К пробегу в 70-80 т.км. клапана просто надо почистить.  Цена вопроса около 7р.

Неужто так просто и всего за семь рэ?
avatar
Впоиске
28 July 2013


avatar
Избиратель:

самый надежный способ- купить фф3.

Тесный для меня, сколько раз хотел купить 2 л, ПШ. Октавия всёж просторнее
avatar
Избиратель
28 July 2013


M
mike405:

"надежные" и "проверенные" атмосферные малообьемники натужно пыхтели на подъемах, разве что назад не откатывались.

с цементом? у нас единственный подъем- в Жигулевскую гору на Волжской ГЭС. Оч люблю там взлетать за сотку, и повороты там знатные.
Dimmast
29 July 2013


Впоиске
Так чистят не снимая головы.
Дороже стоить там просто нечему.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up