komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Избиратель
на Ц4 ездил, на 308 ездил, на Ц3 ездил и все с этим движком. Зачем мне знать как с ним Ц5 едет если гольф-класс уже с ним не едет.
ц4 120лс на механике не едет? Можно пример обстоятельств, при которых не едет?
ну в горах с полным салоном и цементом в багажнике, а так же заезд с турбосаабом со светофора- это уже было.
Избиратель
На ц5 вроде робот?
Британский журнал What Car? и страховая компания Warranty Direct опубликовали свой ежегодный рейтинг надежности подержанных автомобилей.
http://autorambler.ru/journal/events/26.07.2013/560984082/
а би эм дабл ю чмокает у форта не нагибаясь
SSS543:
|
ежегодный рейтинг надежности |
больше смахивает на рейтинг унылости с япами во главе
alex5507:
|
ольцы Октавии Сеаты и все эти турбы ездят быстро но не долго. |
а чо скажешь тады про экобусты? Ну например про карликовый 2.0 на мондео
alex5507
28 July 2013
Разок приезжал. Меняли масла и фильтра, и то это был Гэлэкси 200л.с. Литровые приезжают на промывку аппаратуры, и пару раз 1.6 турбо были. Еще рано судить у них пробег маленький еще до ста тысяч не доездили. А потом как все в одну очередь! Единственный турбо мотор который получился это 2.0 дизель! Если вовремя менять кольца под насос-форсунками, ему сноса нет! Ну опять, в Германии масла не чета Российским! И малообъёмные турбики не выдерживают. А представьте теперь скока на Российских маслах он ездить будет? У фольцев ( короче где их моторы ) в 80% случаев сопливят турбины или заклинивают компрессоры, у остальных 20%, зависают клапана или проворот вкладышей. Если ваша машина не попала в эти числа, значит у вас будут проблемы с пластиковыми патрубками входящими в блок.
alex5507:
|
в Германии масла не чета Российским! |
и я про то! Но здесь никто не верит.
Спасибо, полезная инфа, а то здесь одни радужные оптимисты и турбодрочеры вещают.
Нет ничего надежнее атмо мотора! Они приезжают только для замены расходников! Или когда пробег далеко за триста тысяч.
цитата: |
Нет ничего надежнее атмо мотора! |
.. а особенно если запас по литражу, да V6-8-12
унылые япы с америкосами не дураки!
чувак на фокус денег наскирдовал, с прошлым завязывает:
alex5507:
|
Нет ничего надежнее атмо мотора! Они приезжают только для замены расходников! Или когда пробег далеко за триста тысяч. |
то же и для объемных турбо от 2.5л и более 4-х цилиндров и более 5-6л масла в картере.
За 300ткм пробега без масложера и на родной турбе.
Вообще если мотор более 4-х цилиндров, то вопрос ресурса не уместен. Посмотрите на диаметр шеек коленвала у нормалных моторов и
у дрищей типа 1.2-1.4-1.8-2.0 TSI
Сразу все ясно у кого какой ресурс буде.
alex5507:
|
в Германии масла не чета Российским! |
В Германии масла не хуже (это дебри на уровне диссера, здесь нет смыла об этом), но тем не менее
Эсли говоить про масла, то происхождение (разработка) США, а не Германия. Немцы в этой области не умеют и не умели и у
них нет фундаментальных исследований и технологий в этой области. Сейчас немцы уже мало что умеют вообще (лучшие
кадры из Германии эмигрируют в США (зарплаты - выше, маркетинга - менше, дурдома как в Европе - меньше)...
voovius:
|
В Германии масла не хуже |
дело в другом: разные воровские схемы разбодяживания, "дженериков" и т.п. в целях удешевления, традиционные у нас, которым совершенно ничего не препятствует. Ну и культура производства тоже никуда не делась.
Так в этом и дело, что у нас в России г..о масло. А вот в Германии я ни разу г...о не видел!
Избиратель
28 July 2013
ага, мой с5 во всех планах лучше, больше и стоит на 100 000 дешевле.
Впоиске
28 July 2013
1
alex5507:
|
Ребята, да что вы спорите и доказываете, что лучше. Октавия Фокус и иже с ними. Все оно г... Но если выбирать между постукивающей рейкой и зависшими клапанами на турбо фольцах, то я за рейку. Мне много пришлось поездить на разных машинах, и только Фокус 2 дорест. 1.8 у меня проехал 378000 км без особых проблем. И фольц бора 1.6 402000км. Остальные просто на пробегах 150000+ просто разваливались и были слиты в утиль! А фокус 2 и Бора по сей день ездят! А про 1.4 турбо я вообще промолчу. Астры Фольцы Октавии Сеаты и все эти турбы ездят быстро но не долго. У всех поголовно то сопли с турбин, то провернутые вкладыши, то заклинившие компрессоры (это к 1.4 - 140 - 180л.с), то зависшие и заклиненные клапана в направляющих! и это при пробегах около 50000, и если повезет больше то 90000. И у Фокусов есть геморы типа забытых поставить прокладку под голову, стучащая рейка, текущие сальники и т.д. Но вот ремонт VAG группы обходится редко меньше чем в 3000 евро! А фокусы ремонтируются в худшем случае 1000-1500! И то это если проблемы с пауэр шифт. В основном это течь сальников , замена сцепы на шифте(700 евро) ремонт рейки ( 100 евро) . Да что там говорить про С класс, если на мерседесах и бехах притянутых на каркалыге в двигателях находим открученные шатуны, заклиненные муфты vvt, оборванные башмаки натяжителей цепи! За 20000 евро форд отличная машина! А вот за 25000 с хвостиком октавию и тем более турбо! Я бы не стал брать! Но это мое личное мнение и на истину не тянет! P.S. Работаю в автосервисе в Бремене. И приезжает в ремонт 80% VAG! |
От чего клапана зависают, от непосредственного впрыска, нагар на клапанах? Если так то в новом моторе 1,8 непосредственно - распределенный впрыск и проблем не будет (надеюсь) форсировка кстати тоже не большая 1,8 - 180 л.с. (100 л.с. на литр) принципе достижима и атмосферными моторами."
Если сталкивался с 1,8 тси расскажи как он в ремонте и как предотвратить "заклиненые клапана в направляющих" в моторах старой серии
Впоиске:
|
Если сталкивался с 1,8 тси расскажи как он в ремонте и как предотвратить "заклиненые клапана в направляющих" |
самый надежный способ- купить фф3.
Впоиске:
|
Если сталкивался с 1,8 тси расскажи как он в ремонте и как предотвратить "заклиненые клапана в направляющих" в моторах старой серии |
Никак. К пробегу в 70-80 т.км. клапана просто надо почистить. Цена вопроса около 7р.
Американцы выбрали лучшие автомобили года.
http://autorambler.ru/journal/events/25.07.2013...s_blockпозвольте, а хде форт среди легковушек?!
все марки представлены, корейцы, унылые япы, даже шевролет- а острорулежного кинетического дизайна нэма
mike405
28 July 2013mobile
1
Избиратель
Сейчас ехал с дня ВМФ из Севастополя в Новый Свет по ЮБК - "надежные" и "проверенные" атмосферные малообьемники натужно пыхтели на подъемах, разве что назад не откатывались.
Dimmast:
|
Никак. К пробегу в 70-80 т.км. клапана просто надо почистить. Цена вопроса около 7р. |
Неужто так просто и всего за семь рэ?
Избиратель:
|
самый надежный способ- купить фф3. |
Тесный для меня, сколько раз хотел купить 2 л, ПШ. Октавия всёж просторнее
mike405:
|
"надежные" и "проверенные" атмосферные малообьемники натужно пыхтели на подъемах, разве что назад не откатывались. |
с цементом? у нас единственный подъем- в Жигулевскую гору на Волжской ГЭС. Оч люблю там взлетать за сотку, и повороты там знатные.
Впоиске
Так чистят не снимая головы.
Дороже стоить там просто нечему.