Ответственность автосервиса. Претензии



Привет всем!

Подскажите, пожалуйста, с советом как быть в этой ситуации.

Перед покупкой б/у авто (Ford focus 2) заехали (31.01.2011) на дилерский сервисный центр "км/ч" по Фордам, чтобы сделать полную диагностику авто. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Перекаты опорных подшипников передних амортизаторов.
задняя подвеска:
1. Люфт задних стоек стабилизатора.
2. Отслоение сайленблоков задней подвески.

С учетом этих недостатков купил авто.

06.02.2011 отдал на замену масла и фильтров в неофициальный сервисный центр по фордам "Форд-сервис" (На Каширке). Там же сделали бесплатную диагностику по ходовой. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Замена передних рычагов.
задняя подвеска:
1. Отслоение сайленблоков бабочек, самоподруливающих рычагов, лодочек.
2. Погнут правый продольный рычаг.

Все это мне показали визуально, и я сделал фотографии дефектов.

То есть получается, что официальный сервис "не заметил" недостатков по подвеске на несколько десятков тысяч рублей.

По обеим диагностикам имеются заказ наряды.

Подскажите, пожалуйста, какие мне действия принимать, чтобы возместили ущерб, который причинен мне некачественной диагностикой?
автосервис, ответственность сторон, ремонт авто, экспертиза, претензия

YOOHOOO
7 February 2011

Ответственность автосервиса. Претензии
46,6K
views
120
members
446
posts

FF2-Ростов
21 November 2007


Да кстати, в мануале Не написано об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ проверке уровня масла... там только РЕКОМЕНДАЦИЯ
Так что о том, что потребитель ОБЯЗАН следить за маслом - явно не сказано.
FF2-Ростов
21 November 2007


2 George
цитата:
Когда автовладельцы начинают спрашивать, как им работать со сцеплением и переключать передачи, то выводы напрашиваются сами-собой.

Ну, т.е. то, о чём я сказал "заставить оправдываться". О чём говорит приведённый вами вопрос? - я например задал примерно такой-же на форде - т.к. мне было Не УДОБНО и НЕПОНЯТНА работа сцепления. При этом я наверное не чайник, потому как сяду и нормально поеду практически на любой машине.

цитата:
Могу добавить, что взяв машину на пару дней, при минимальном пробеге, готов угробить ее целиком ДВС, кондиционер, сцепление, тормоза и торм. диски, подвеску, шины и т.д. и т.п. - дурное дело не хитрое, особенно, когда знаешь, что нужно делать.

Ну да! Многие покупатели форд, у которых что-то сломалось в автомобиле покупают машины для того, чтобы угробить машину, причём они всегда точно знают как это делать!... Вы в это верите? Может вариант такой - эти люди попали под брак/недоделки/баги автомобилей FORD...???

2 Kupeza , посмотрите, у Вас в инструкции тоже так написано, или Вас там обязывают масло проверять, в противном случае шантажирую слётом с гарантии?
Обязательно проверьте датчик аварийного давления при экспертизе - он по идее ДОЛЖЕН БЫЛ сигнализировать!!!
avatar
DVS...
21 November 2007


FF2-Ростов
цитата:
мне было Не УДОБНО и НЕПОНЯТНА работа сцепления

Лично для себя я подметил,что сцепа просто легкая и к ней легко привыкнуть,а проблема в том что мона заглохнуть,мне кажется кроется в электронной педали газа,реакция на ее нажатие происходит с запазданием,особенно при малом газе когда трогаешься,вот и происходят либо рывки либо глохнешь.Вчера попробывал тронуться на холостых,реально легко,но этот способ не подходит когда трогаешься в горку или где нить в рыхлом снегу,дозировать газ проблематично,или много или мало,очень трудно дать стока скока надо и без запаздывания.Т е на всех машинах,в крайнем случае без электронной педали,можно перегазовками добиться тех оборотов которые нужны в данный момент,тут же ваще не реально перегазовывать,если резко нажать и отпустить педаль,то обороты растут,а ты уже ногу с педали снять.Это чисто мое ИМХО и наблюдение,мож конечно еще в чем то у многих причина не понимания сцепы,я лично проблему вижу в реакции двигателя на педаль газа.
avatar
Kupeza
21 November 2007


-George-

Что Вы думаете по поводу предупреждения (в мануале) о лампе ручника в моей ситуации?

По поводу угробить авто полностью - сомневаюсь! Уверен, что чегой-то всетаки останется живым! Например ежели угробить сначала сцепление, то потом подвеска, колеса с дисками, тормоза остануться т.е. надо наеборот, но все рано на мой взгляд чегой-то останется: подвеска или колеса! ДВС мона с на стоячей машине угробить. А кондиционер как?

Зная как мона угробить - ЛЕГЧЕ СОХРАНИТЬ!

А что-бы не палить сцепление недоотпусканием педали есть специальная площядка для ноги слева от педалей, вот ей и надо пользоваться! Есть люди которые не могут этого запомнить, например мой кум (я с ним много поездил на разных авто, но так и не научил убирать ногу с педали сцепления после троганья или переключения!

Andrew62

Если бы был забит канал, то давление бы упало и лампочка загоралась!??? ЛАМПА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ!!!


DVS...

А не пробовал на месте погазовать шоб привыкнуть к педали газа?
Задай себе цель: 1500 об, 2000, 2500 и попробуй с одного нажатия на педаль газа точно попасть в заданный диапазон, думаю таким образом почуствуешь и саму педаль, и время запаздывания реакции двигателя.

Потом будешь нажимать на педаль немного раньше, чем начинать отпускать сцепление и ровно на столько сколько будет надо! Все постигается в сравнении и тренировками!
avatar
DVS...
21 November 2007


Kupeza
Так на чем ща дело то встало,ты ни чего не добьешься не разобрав двигатель и не сделав дефектовку,а если ты пойдешь на слушание без адвоката и не пояснишь ему работу ДВС и че по чем,считай что признают случай не гарантийным.Без адвоката тебе даже рот раскрыть не дадут или ты сам забудишь че сказать,поверь 100% так будет.Ведь в суде мона говорить тока когда тебе дадут слово,а не когда ты че го то вспомнил и забыл сказать ранее,забыл значит в пролете.
avatar
Kupeza
21 November 2007


DVS...

Спасибо, восполизуюсь!
avatar
DVS...
21 November 2007


Kupeza
За 12 лет езды я этот алгоритм выучил наизусть,на Фокус он не подходит и переучиваться когда все делаешь правильно очень трудно.
цитата:
Задай себе цель: 1500 об, 2000, 2500 и попробуй с одного нажатия на педаль газа точно попасть в заданный диапазон, думаю таким образом почуствуешь и саму педаль, и время запаздывания реакции двигателя.

Я эту цель себе уже задал и пришел именно к такому выводу,что на обычной машине,а Фокус по многим параметрам не обычная машина ,если газовать с маленьким интервалом то мона держать определенные обороты,а на Фокусе у тебя будет дизбаланс,т е двигатель будет набирать обороты когда ты газ отпустил и падать когда нажимаешь,вобщем система хреновая,не понимаю зачем она такая нужна.Вообще то когда то давно слышал что и тормаза будут электроные,прошло много время,мож и отказались от этой идеи.
avatar
-George-
21 November 2007


FF2-Ростов
Не нужно что-то додумывать за других.
Мне не интересна, предположенная вами ситуация "с оправданиями" и т.п., все это писалось в соответствующей теме, только для объяснения, возможных ситуаций.
Стоковое сцепление на ФФ-1, ФФ-2, ФМ-3, достаточно мягкое, как по работе, так и в плане надежности и "поджигается", действительно очень легко, если неправильно с ним поработать.
цитата:
... мне было Не УДОБНО и НЕПОНЯТНА работа сцепления.

Вполне возможно, подобная тема не один раз всплывала, в т.ч. и по поводу ФФ-1, где сцепление массово не горело.
Такие вопросы нужно уточнять на тест-драйве, т.е. если абсолютно не нравится, то не покупать такую машину.
цитата:
Может вариант такой - эти люди попали под брак/недоделки/баги автомобилей FORD...???

Естественно, что возможен и случается и никто не ставил задачу угробить авто.
Вы опять не поняли - суть сообщения в том, что вывести из строя механизмы/компоненты машины очень и очень легко и для этого не требуется супер-усилий.
Kupeza
А что я должен думать по поводу лампочки?!
Только одно - нужно следовать мануалу и требовать полноценного ремонта/замены системы, естественно, если индикатор загорелся не из-за недостатка тормозухи в бачке.

ЗЫ Последовательность может быть иная.
avatar
DVS...
21 November 2007


Так вот подумал чутка,мож конечно бред,но все же,я бы поступил так,если конечно косяков за собой не чувствовал.
Оспариваешь экспертизу,тока не сам ,а с помощью хорошего адваката,проконсультируйся у многих и выбери того кто тебе по душе придеться.Дальше разбирай двигатель и делай дефектовку,пусть ищут причину ухода масла,это и будет причиной выхода его из строя.На счет того что масло не проверял,не согдашайся,кричи проверял на каждой заправке,типа прикинь скока в баке ща бензина,сделай расчет когда была проверка ,если запраляться на почти пустой бак,обратное им доказать будет сложно,если они конечно не решат на стучашем двигателе проверить реальный расход масла.Если найдут почему уходило масло,в купе с хорошим адвокатом то есть шанс что случай все таки признают гарантийным,других выходов лично я не вижу.Все скзанное личное ИМХО,прошу больно не пинать.
FF2-Ростов
21 November 2007


-George-
Спорить с вами по поводу вашего "подхода" - дальше не буду.
цитата:
Мне не интересна, предположенная вами ситуация "с оправданиями" и т.п., все это писалось в соответствующей теме, только для объяснения, возможных ситуаций.

Я привёл Вам 2 примера Ваших "описаний" в разных темах. Сценарий один - сначала привести пример как это могло-бы быть (заметьте вы тоже "предлагаете ситуацию"), а потом уже ведёте диалог...

В конце концов ведь у меня не к Вам вопрос - "почему на FORDе такое сцепление", "и другие..
avatar
Andrew62
21 November 2007


Kupeza
Вообще наша дискуссия смахивает на лечение зубов по телефону.
Из Ваших постов Я не понял (может не увидел, хотя смотрел внимательно):
как и где застучал мотор? сколько после этого проехали? когда последний раз проверяли уровень масла и проверяли ли7
работал ли аварийный датчик? была ли диагностика?(ОБД) что показала? какие ошибки?
В первую очередь Вам надо ответить на эти вопросы себе, чтобы явиться на суд, иначе DVS... прав - в суде шансов не будет.

PS Если канал забит - давление не упадет.
avatar
ToreZZ
22 November 2007


avatar
-George-:

avatar
DVS...:

...Так вот если вы даже сломали маслоприемник на Форде,типа не расщитали клиренс,тогда надо млин писать в мануале что по колие низя ездить,если этого нет,то вина Форда,откуда мне знать как движек устроен.Были же прицеденты про кошек в микроволновке...

Я просто умираю от смеха.
Вот, как раз на дорожное покрытие, ГОСТы есть и подобная колея им не соответствует.

С уовольствием посмотрел бы, как вы бы стали доказывать, что отломанный маслофильтр/пробитый поддон и пр. - являются виной производителя автомобиля!!!

Вообще, давно пора законодательно прописать, что эксплуатация технически сложных изделий подразумевает наличие у пользователя АйКью не ниже определенного уровня, а если потребитель - идиот, то производитель в этом не виноват...

Именно благодаря тяжбам с такими вот персонажами и появляются пункты в мануалах типа "Не пытайтесь остановить дисковую пилу половым членом" или "Не вставляйте включенный кипятильник в анальное отверстие".
Р.Б.С.
25 November 2007


-George-

Я начинаю убеждаться, что Вы искаженно представляете себе общение в форуме. Для модератора это, по меньшей мере, странно. ToreZZ и Вы - не одно лицо?
Я, участвуя в форуме, уважаю любую точку зрения. В том числе и Вашу. Но не терплю хамства и грубости. Вы же этому хамству способствуете. Удалив моё сообщение для ToreZZ, который просто-напросто нахамил всем, кто не разделяет его точку зрения, Вы ещё раз доказали это.

P.S. Можете удалить и это сообщение, но моя позиция по данному вопросу не изменится.
avatar
Millenium
25 November 2007


Р.Б.С.
-George- удаляет флуд, т.е. сообщения не относящиеся к данному топику и не более того. Никакого хамства со стороны ТОРЕЗа не было и соответственно ему никто не потакал.
avatar
-George-
25 November 2007


Р
Р.Б.С.:

-George-

Я начинаю убеждаться, что Вы искаженно представляете себе общение в форуме.

Можете быть уверены, даже не начиная, но для начала настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами форума, особенно, с пунктами про оффтоп и личную переписку.
Никто и ничем вас не ограничивает - можете создать тему в Курилке, где вы полноценно выскажете свою точку зрения на данное сообщение, в данной теме, это оффтоп, который прошел, пока что, для вас без последствий.
цитата:
Для модератора это, по меньшей мере, странно.

Ну что же тут поделать, правила - есть правила.
цитата:
ToreZZ и Вы - не одно лицо?

Однозначно одно и то же, осталось только познакомить лица , а еще я сотрудник ФМК в Москве, угнетатель рабочих во Всеволожске, засланец от дилеров, по-жизни, сотрудник милиции и ГИБДД, по всей РФ, врач-паталогоанатом, юрист, психолог, злобный тиран и душитель свобод граждан и т.д. и т.п.
цитата:
Я, участвуя в форуме, уважаю любую точку зрения. В том числе и Вашу.  Но не терплю хамства и грубости.

Поздравляю!
цитата:
Вы же этому хамству способствуете. Удалив моё сообщение для ToreZZ, который просто-напросто нахамил всем, кто не разделяет его точку зрения, Вы ещё раз доказали это.

Ничему я не способствую, держите себя в руках и читайте то, что написано, не придумывая ничего от себя, сообщение не было адресовано кому-то лично.
Никакого хамства я не увидел, зато видел подобные пункты инструкций.
цитата:
P.S. Можете удалить и это сообщение, но моя позиция по данному вопросу не изменится.

Поздравляю вас с вашей позицией.
avatar
Kupeza
26 November 2007


ToreZZ

Про АйКью пока не прописали, но есть вот такое:

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

А как, по вашему мнению, дилер будет определять ентот АйКью у потребителей? Могет прописать на гос уровне и вставлять ЕГО в пашапорт, при этом поделив всех на тупых и еще тупее?!!! А не хватил ли ToreZZ "лишку" перед написанием такого предложения???

Мое мнение другое: могет проще производителям нанимать разработчиков с более высоким АйКью, чем сейчас, которые смогут разрабатывать технически сложное для "идиотов"?!!! Уверен, что таким образом этот вопрос решить эффективнее!!!

ЗЫ: и руководителей дилеров
avatar
ToreZZ
26 November 2007


Р.Б.С.
цитата:
ToreZZ, который просто-напросто нахамил всем, кто не разделяет его точку зрения


Совет: Возьмите, пожалуйста, за правило, всегда говорить только за себя. Если же Вы имеете сообщить что-то от лица группы товарищей, то так и пишите, с поименным перечислением.
avatar
ToreZZ
26 November 2007


цитата:
А как, по вашему мнению, дилер будет определять ентот АйКью у потребителей?


А никак. Просто, приобретая изделие определенного уровня сложности, потребитель должен осознавать, что приобретает.

Несколько утрируя - в подъезде установлена тяжелая стальная дверь с доводчиком. Некто открывает дверь, берется пальцами за косяк, и застывает в таком положении - потому что задумался, к примеру.

Доводчик захлопывает дверь и она ломает Некто пальцы.

Некто обращается в суд и предъявляет претензии к ЖЭК, поскольку на двери не висело инструкции по пользованию, в которой бы было написано, что нельзя совать пальцы между дверью и косяком.

Как по-Вашему, Некто прав?

Вот то же самое относится и к описанной выше ситуации с колеей и обломом маслозаборника. Невозможно предусмотреть все ситуации, которые только могут возникнуть, и описать их в мануалах. Бумаги не хватит, чтобы напечатать, и жизни - чтобы изучить. У человека есть мозг, и он должен его использовать.

цитата:
Могет прописать на гос уровне и вставлять ЕГО в пашапорт, при этом поделив всех на тупых и еще тупее?!!!
Совершенно излишне.

цитата:
А не хватил ли ToreZZ "лишку" перед написанием такого предложения???


Неа =))

цитата:
Мое мнение другое: могет проще производителям нанимать разработчиков с более высоким АйКью, чем сейчас, которые смогут разрабатывать технически сложное для "идиотов"?!!! Уверен, что таким образом этот вопрос решить эффективнее!!!


Нет, не проще. Всегда и везде найдется "неспокойный пассажир", который применит или использует изделие таким образом, какой в голову не придет никаким разработчикам, буть они хоть мега-гениями. И искалечит себя или изделие, после чего побежит судится.



-George-

цитата:
Никакого хамства я не увидел, зато видел подобные пункты инструкций.


У меня была бензопила "Партнер", в переводном (с "американского") мануале к которой было написано, что не следует останавливать цепь, зажимая шину между ног. Видимо, прецедент был. И выигранный пострадавшим суд тоже был.
FF2-Ростов
27 November 2007


2 Admin (-Georg-?) А почему бы Вам не удалить сообщения ToreZZ - они по определнию тоже попадают под статью "Флуд"

ToreZZ
цитата:
Несколько утрируя - в подъезде установлена тяжелая стальная дверь с доводчиком. Некто открывает дверь, берется пальцами за косяк, и застывает в таком положении - потому что задумался, к примеру. Доводчик захлопывает дверь и она ломает Некто пальцы.

Взгляд со стороны:
К Вашему "утрированному" примеру можно оппонировать следующим:
- доводчик не позволяет захлопнуться двери с большой энергей
- последствия-максимум ушиб пальцев. Даже у ребёнка. А вот при обстоятельствах, когда двигатель ловит клина, на трассе, на скорости регламентированной ПДД - последствия могут быть совсем другими.
- Если в приведённом вами примере - "дверь захлопывается" - то это "не доводчик", а вероятно "пружина". И я верю, что тогда, в описанном Вами случае потребитель выыиграет тяжбу с ЖЭКом.

К вопросу по ходу обсуждения - автомобиль оборудован датчиком аварийного давления масла (т.е. в аналогии с дверью она оборудована "правильным доводчиком") . Датчик давления на машине господина Kupeza - не сработал. В этом виноват FORD и никто больше (да, масло заканчилось МОЖЕТ БЫТЬ и по вине владельца (не Мне, ни Вам об этом судить - т.к. об этом ничего неизвестно)... А ДАТЧИК, почему не сигнализировал???

Это моё мнение.

2 ALL:
И вообще как сказал Andrew 62 - не надо лечить зубы по телефону. Никто (на сколько я понял) - не знает что произошло на самом деле!!!
avatar
Kupeza
27 November 2007


FF2-Ростов

"И вообще как сказал Andrew 62 - не надо лечить зубы по телефону. Никто (на сколько я понял) - не знает что произошло на самом деле!!!"

Зубы по телефону не вылечишь, но боль убрать можно! Что Вы имеете ввиду? (красным выделено)

ЗЫ: +1 за пружину!
avatar
Millenium
27 November 2007


F
FF2-Ростов:

2 Admin (-Georg-?) А почему бы Вам не удалить сообщения ToreZZ - они по определнию тоже попадают под статью "Флуд"
Дурной знаете ли тон указывать модераторам что и чего им надо или не надо делать Если у вас есть какие либо претензии к выполнению обязаностей модераторов, то для этого на форуме есть соответсвующая ветка

цитата:
Взгляд со стороны:
К Вашему "утрированному" примеру можно оппонировать следующим:
- доводчик не позволяет захлопнуться двери с большой энергей
- последствия-максимум ушиб пальцев. Даже у ребёнка. А вот при обстоятельствах, когда двигатель ловит клина, на трассе, на скорости регламентированной ПДД - последствия могут быть совсем другими.
- Если в приведённом вами примере - "дверь захлопывается" - то это "не доводчик", а вероятно "пружина". И я верю, что тогда, в описанном Вами случае потребитель выыиграет тяжбу с ЖЭКом.
Взляд со стороны, на взляд со стороны: Доводчик (от слова доводит) дверь в случае ее не закрытия полностью, скорость этой доводки не регламентируется впрочем как и услия, так например двери банковских сейфов вряд ли заметят человеческую руку взрослого человека, не говоря уже о ребенке. Так что последствия в "утрированном варианте" можно вполне сопоставлять

цитата:
К вопросу по ходу обсуждения - автомобиль оборудован датчиком аварийного давления масла (т.е. в аналогии с дверью она оборудована "правильным доводчиком") . Датчик давления на машине господина Kupeza - не сработал. В этом виноват FORD и никто больше (да, масло заканчилось МОЖЕТ БЫТЬ и по вине владельца (не Мне, ни Вам об этом судить - т.к. об этом ничего неизвестно)... А ДАТЧИК, почему не сигнализировал???
Вы доподлинно не знаете что у товарища Kupeza срабатывало в автомобиле, а что нет Не исключено что данный датчик визжал как резанный и сигнализировал всем цветовым диапазоном для него доступным но товарищ Kupeza не смог, не обратил внимания на данную сигнализацию. Целиком полагаться на его слова думаю не стоит ибо нас с вами там не было.

Тоже кстате ИМХО
FF2-Ростов
27 November 2007


Millenium
цитата:
Взляд со стороны, на взляд со стороны: Доводчик (от слова доводит) дверь в случае ее не закрытия полностью, скорость этой доводки не регламентируется впрочем как и услия, так например двери банковских сейфов вряд ли заметят человеческую руку взрослого человека, не говоря уже о ребенке

Как Вы сами заметили доводчик - от слова доводить, а не "хлопать".
цитата:
Доводчик: Внутренняя дверь, 90 кг, усилие по стандарту DIN 3, регулировка скорости закрывания, рычаг; цвета: белый, серебристый, коричневый

Из одного из первых попавшихся описаний на вопрос к yandex`у - "Доводчик" - видно, что дверью доводчик не хлопает, а доводит и скорость доводки, масса двери и ещё какой-то стандарт DIN3 - всё регламентировано. В процессе доводки - пальцы - не разобъёт, максимум прищемит.

цитата:
Вы доподлинно не знаете что у товарища Kupeza срабатывало в автомобиле, а что нет  Не исключено что данный датчик визжал как резанный и сигнализировал всем цветовым диапазоном для него доступным  но товарищ Kupeza не смог, не обратил внимания на данную сигнализацию.

По крайней мере, я высказываюсь на основании фактов (пусть и не доказуемых), о которых было сказано в теме, а не делаю заключения на ощущениях и домыслах без каких-либо оснований..

И вообще - насколько я разобрал Ваш ранг - не админ... но тем не менее именно Вы, знаете что такое флуд на примере объяснения пользователю Р.Б.С. на этой странице... чуть выше и мне может покажете нам, несознательным, пример и не буде флудить первым?

Kupeza
Своей фразой и цитатой про лечение зубов по телефону, я хотел сказать уважаемым участникам форума о том, что они, также как и я - не знают точную причину поломки, и, поэтому, не следует оперировать своими ощущениями о причинах поломки, и высказывать мнение о том, что покупатель - сам виноват, т.к. не читал инструкции. Нужно ждать результатов дальнейшей экспертизы и решение суда. Вам, честно, желаю удачи. У самого есть зуб на FMC...
avatar
Millenium
27 November 2007


F
FF2-Ростов:

Из одного из первых попавшихся описаний на вопрос к yandex`у - "Доводчик" - видно, что дверью доводчик не хлопает, а доводит и скорость доводки, масса двери и ещё какой-то стандарт DIN3 - всё регламентировано. В процессе доводки - пальцы - не разобъёт, максимум прищемит. 
Вы прежде чем кидаться сюда с первыми попавщимися ссылками с яндекса изучите предметно вопрос ваша крайняя фраза МАКСИМУМ ПРИЩЕМИТ может говорит например о раздроблении скажем всех костей кисти или еще чего похуже, как я понял для вас это прищемит приемлимо

цитата:
По крайней мере, я высказываюсь на основании фактов (пусть и не доказуемых), о которых было сказано в теме, а не делаю заключения на ощущениях и домыслах без каких-либо оснований..
Оличный термин "недоказуемый факт" ... даже боюсь предположить какой будет следующим может быть что нить вроде "Безрулевое управление" или "Безаппеляционная аппеляция"


цитата:
И вообще - насколько я разобрал Ваш ранг - не админ... но тем не менее именно Вы, знаете что такое флуд на примере объяснения пользователю Р.Б.С. на этой странице... чуть выше и мне  может покажете нам, несознательным, пример и не буде флудить первым?
Еще раз для тех кто в танке Если у вас есть претензии к работе модераторов, то для жалоб есть соответсвующий топик. Ровно об этом вам и было заявлено и это не было флудом и никоим образом не затрагивало ни мой статус ни мой ранг

цитата:
Kupeza
Своей фразой и цитатой про лечение зубов по телефону
, я хотел сказать уважаемым участникам форума о том, что они, также как и я - не знают точную причину поломки, и, поэтому, не следует оперировать своими ощущениями о причинах  поломки, и высказывать мнение о том, что покупатель - сам виноват, т.к. не читал инструкции.
Если бы вы внимательно читали топик, то знали бы что фраза и цитата про лечение зубов принадлежит не Kupeza, а Andrew62. Далее исходя из любви Kupeza посылать всех к мануалу, в том числе и проезду по глубокой колее, можно следать "выводы" и "домыслы" что в случае попадания в ДТП пользователь без всякого зазрения совести может подавать в суд т.к. в мануале не указанно, что попадать в ДТП на данном типе авто запрещено или не рекомендуется

цитата:
Нужно ждать результатов дальнейшей экспертизы и решение суда. Вам, честно, желаю удачи. У самого есть зуб на FMC...
Вообще забавная ситуация получается на данный момент не знаю, но насколько помню Kupeza запретил вскрывать двигатель мне сразу непонятно стало, зачем тогда вообще эта экспертиза. Потом выводы эксперта о причине поломки при условии что двигатель не разбирался Kupeza не пояснил как они были сделаны ... хотя здесь я могу быть не совсем в курсе т.к. с некоторого момента меня эта ИДИОТЕКА утомила.

З.Ы. И так на всяк случай у меня тоже есть претензии, не к ФМК, а к работе дилера, но это здесь совсем не причем

З.Ы.Ы. С уважением. И просьбой простить за невежество
avatar
Kupeza
27 November 2007


FF2-Ростов

Сенькси!!!

Повторюсь: я запретил разбор двигателя т.к. растерялся узнав о неремонтопригодности (всмысле, что сервисмены официально не умеют разбирать/собирать двигатель) двигателей форд! И мне глубоко наГадить на тех, кто об этом знает - Я НЕ ЗНАЛ этой концепции форда и других автостроительных компаний!! Это совсем не означает, что я не хочу выяснить причину поломки, для меня выяснить причину ВАЖНО потому, что я больше не хочу так попадать!!!

Millenium

Еще ни в одном мануале не прочитал запрета о ДТП, а жаль!!!

повторяюсь: экспертиза назначена судом, а заключение "эксперта" пусть остается на его совести и совести сотрудников автолиги.

О любви к мануалам:
В мануале Вольво СХ-90 тоже нет слова "каждой" в рекомендации проверять уровень масла при дозаправке!!!
В мануале Дискавери 3 указано, что глубина лужи 600, а если с пневмоподвеской то 700 мм.

Про доводчики: моему сыну оч нравилось на Симке при закрывании стекла ставить руку и смотреть - прищимит или нет, но я не заметил за ним желание проэкспериментировать подобным образом с входной дверью в подъезде нашего дома. Ему 8 лет. Могет это АйКьЮ??? пора создать отдельную тему!!!
avatar
Andrew62
27 November 2007


avatar
Millenium:

Вы доподлинно не знаете что у товарища Kupeza срабатывало в автомобиле, а что нет Не исключено что данный датчик визжал как резанный и сигнализировал всем цветовым диапазоном для него доступным но товарищ Kupeza не смог, не обратил внимания на данную сигнализацию. Целиком полагаться на его слова думаю не стоит ибо нас с вами там не было.



Да, Я это и имел в виду. Кстати это легко проверить.

Все остальное ИМХО. За полгода я бы точно Выяснил, почему стуканул двигатель и все бы отремонтировал.

А так вся тема превратилась в теорию работы ДВС.

Без подробностей( скрываемых или невыясненных) дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
FF2-Ростов
27 November 2007


цитата:
Вы прежде чем кидаться сюда с первыми попавщимися ссылками с яндекса изучите предметно вопрос  ваша крайняя фраза МАКСИМУМ ПРИЩЕМИТ может говорит например о раздроблении скажем всех костей кисти или еще чего похуже, как я понял для вас это прищемит приемлимо 

Вы говорите не аргументировано (где ваше виденье предметной области, хотя-бы с какой-нибудь информацией по теме?).
чуть раньше Вы сказали
цитата:
Доводчик (от слова доводит) дверь в случае ее не закрытия полностью, скорость этой доводки не регламентируется впрочем как и услия

Я Вам привёл аргумент, опровергающий Ваше утверждение (т.е. регламентация есть), а Вы уверены в том, что банковский сейф руку не заметит?
Если в споре у одной из сторон нет аргументов спор - превращается в базар. И Вы, как мне кажется превращаете эту ветку форума - в базар. Это вас не красит. Но это - абсолютно Ваше личное дело. Кстати, многие аппоненты веток с "проблемами" этим страдают...

Насчёт "недоказуемого факта" - забавная фраза получилась, согласен. Перефразирую так По крайней мере, я высказываюсь на основании информации (пусть и не подтверждённой фактами), но хотя бы присутствующей в теме, а не делаю заключения на ощущениях и домыслах без каких-либо оснований..

цитата:
Если бы вы внимательно читали топик, то знали бы что фраза и цитата про лечение зубов принадлежит не Kupeza, а Andrew62

Если бы Вы внимательно читали топик, то в моём сообщении
2328305 Nov 27 2007, 10:30 прочитали, что именно Andrew62 я и цитировал. Стараюсь жить без плагиата и ссылаться на авторов верно.

цитата:
...хотя здесь я могу быть не совсем в курсе т.к. с некоторого момента меня эта ИДИОТЕКА утомила.


Если Вас утомила эта ветка (и вы не внимательно следите за ходом дела) - ВОПРОС - ЗАЧЕМ ВЫ ЗДЕСЬ ПИШИТЕ? В чём Ваша мотивация? Что Вы так оберегаете модератора? И всех отправляете в "жалобную ветку". Этого его "крест", и согласен он действительно нелёгкий (проблемы то есть..)... Модератор ведь сам его сам понёс? И похоже, ему нравится здесь быть... у него ведь сила уже есть...которая по идее появляется только в конце нелёгкого пути...
Вы, образно, производите такое впечатление - расчищаете дорогу перед несущим крест..

Что касается моего зуба - то он именно на FMC - потому, что дилер, всё от него зависящее сделал.
Собирался ездить на форде минимум 4 года. Теперь просчитываю варианты смены авто...
Даже если людей, столкнувшихсями с багами автомобилей форд - мало, то число людей, которым станет об этом известно может быть очень большим, т.к. "волны" недовольства, возникшие по этой причине - никто не "гасит".

З.Ы. Желаю, чтобы в Вашем споре с дилером правда была на Вашей стороне.
avatar
Millenium
28 November 2007


FF2-Ростов
Друг мой вы мне очень напоминаете НЕСОГЛАСНЫХ и в частности Г.Каспарова, чемпиона мира по шахматам, так вот такие люди мне лично глубоко не приятны. Чтобы им не говорили, какие бы доводы и аргументы не приводили, роным счетом никакого значения не имеет Отсюда делаю вывод что продолжение каких бы то нибыло контактов с вами быть не должно и не будет. Предпочитаете чтобы за вами было последнее слово? Извольте пусть будет так

З.Ы. О доводчиках ... будете в Москве я готоф вам предоставить возможность поставить вашу руку в несколько из них, после этого вы полноценно сможете понять и оценить мои НЕ Аргументированные заявления

З.Ы.Ы. И исчо одно правда у каждого своя, а вот истина она одна
mihey@
27 November 2007


ну так итог какой? когда будут результаты?
avatar
Kupeza
28 November 2007


avatar
Andrew62:

avatar
Millenium:

Вы доподлинно не знаете что у товарища Kupeza срабатывало в автомобиле, а что нет   Не исключено что данный датчик визжал как резанный и сигнализировал всем цветовым диапазоном для него доступным   но товарищ Kupeza не смог, не обратил внимания на данную сигнализацию. Целиком полагаться на его слова думаю не стоит   ибо нас с вами там не было.



Да, Я это и имел в виду. Кстати это легко проверить.

Все остальное ИМХО. За полгода я бы точно Выяснил, почему стуканул двигатель и все бы отремонтировал.

А так вся тема превратилась в теорию работы ДВС.

Без подробностей( скрываемых или невыясненных) дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

Легко проверить, что и как???

Я не сомневаюсь в Ваших способнастях все отремонтировать, я так-же не сомневаюсь и в своих способностях все отремонтировать даже не за пол года, значительно за меньший срок!

Весь вопрос состоит в другом: наФига я покупал новый автомобиль и переплачивал за "гарантию" которой нет? (или от которой дилер ВСЕМИ способами отмахуется), наФига я потратил стока времени и денег (каждый раз не менее 120 км, пусть даже я чего-то совмещял) на гарантийные ремонты которые не привели (а могет и не могли) к желаемому результату???

Кто скажет, что это я "убил" ручник??? Кто думает, что ручник мона убить делая разворот с натянутым ручником???
Рассказываю: я много раз делал развороты с зажатым ручником на других своих автомобилях, но на Симке НИ РАЗУ, хотя и пробовал пару раз при гололеде! Он просто не получился физически! При вытягивании кнопки моего ручника происходит временное плавнонарастающее притормаживание задних колес и вне зависимости от того в каком положении кнопка (вытянута как рычаг ручника) через некоторое (НЕ ДОСТАТОЧНОЕ для разворота, но в секундах не засекал) время колеса растормаживаются.

По поводу целесообразности общения пока нет следующих результатов: я не буду спорить здесь на форуме с теми кто считает, что это я загубил двигло и убил ручник. Я хотел выслушать Ваши советы в том числе и в плане как определить причину поломки ДВС (такая: не следил за маслом и из-за этого стуканул движек НЕ ХЛЯЕТ для нормальных людей (это только "эХсперт" так могет рассуждать)) и мнение о многократном ремонте ручника (мнение "эХсперта" о том, что поломка ручника не могет быть существенной потому как узел не ремонтопригоден и может быть только заменен целиком, тоже далеко от истины - это не причина его поломки!) или получается все разы ремонта ручника моего Симки меня как лоха разводили???
avatar
Andrew62
29 November 2007


Kupeza

Без доли иронии могу Вам сказать, что искренне сочуствую.
Обсолютно согласен с тем, что наш сервис (и не только Форд) оставляет желать лучшего. Просто Я не согласен с методами борьбы, которую Вы ведете.
Незнание причин поломок, какие бы они не были, в первую очередь негативно отразится на Вас.
Экспертиза без разборки?. А что Вы ждали? Все тоже самое без бредовых ссылок на интенсивность эксплуатации и сроки прохождения ТО Вам бы сказал любой "авто-дедушка" во дворе с трубкой, приложенной к уху. Все равно надо разбирать!! Другое дело, как это лучше сделать.

Про ремонт. Да, я бы отремонтировал, потому что не могу позволить себе такую роскошь -7 месяцев ходить пешком. поэтому никогда не доверял дилерам и старался все проверять или делать сам.
Все ИМХО. Не хотел никого обидеть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up