Организация дорожного движения в России

11 years ago

3



В виду появления в последнее время многочисленных инициатив по изменению организации дорожного движения (по большей части в Москве) либо средствам ОДД создал данную тему для их обсуждения.

из проводимых в настоящее время
Поворот направо на красный. Эксперимент 2013г

из прошлых - делиниаторы на разметке, отделяющей выделенную полосу МТС
Выделенные полосы под общественный транспорт (сообщение #12630231)
похоже не прижились
ОДД, эксперименты, движение, пробки, дороги, дорожное движение, гибдд, гаи, выделенная полоса, разметка

avatar
Grigory2008
12 July 2013

Организация дорожного движения в России
19,7K
views
9
members
28
posts

avatar
Grigory2008
12 July 2013


новый эксперимент в Москве

http://www.m24.ru/articles/21320
цитата:
На дорогах в центре Москвы появятся "антикарманы" против парковки
12.07.2013 00:05

На столичных дорогах могут появиться "антикарманы" для общественного транспорта — остановки будут выступать на проезжую часть, рассказал М24.ru руководитель экспертного центра Probok.Net Александр Шумский. Эксперимент планируется провести на Пятницкой улице в рамках реконструкции, концепция которой была согласована в мэрии на прошлой неделе. В пресс-службе департамента транспорта M24.ru сообщили, что детали проекта, связанные с "антикарманами", будут рассмотрены, как только поступят в ведомство.

Напомним, проект реконструкции Пятницкой предполагает ее сужение до двух полос. Одну из крайних полос, которые планируется забрать у машин, отдадут под "антикарман". Его длина порядка 3 метров, ширина - более 2 метров, высота - на уровне дверей автобуса. По мнению Шумского, "антикарманы" помогут бороться с незаконной парковкой на остановках. Такие конструкции часто устанавливают в Европе, чтобы автобус следовал по прямой линии, не объезжая припаркованные машины. При этом легально парковаться автомобилисты смогут в 15 метрах от остановки.

Сегодня в Москве и других городах России и СНГ для общественного транспорта часто делают, наоборот, заездные карманы. То есть в зоне остановок проезжая часть расширяется вглубь, чтобы автобус мог заехать в карман, забрать пассажиров и при этом не мешать курсирующим мимо машинам. Однако на практике автомобилисты паркуются у остановок, мешая автобусам заехать в карман. В итоге общественный транспорт все равно вынужден забирать пассажиров прямо с проезжей части.

По словам Шумского, когда "антикарманы" появятся на Пятницкой улице, они полностью заблокируют парковку на остановках. "Пятницкая станет двухполосной, и, если машины начнут парковаться у кармана, они перекроют целую полосу движения. Водители вряд ли станут так делать, потому что паркуются незаконно, в основном, там, где полос много и можно объехать", - заявил Шумский.

Он отметил, что "антикарман" планируется сделать из плитки, ее укладка стоит порядка 300 тысяч рублей. Строительные работы на Пятницкой начнутся в апреле 2014 года.

Шумский добавил, что, помимо Пятницкой, для эксперимента с "антикарманами" рассматривается еще одна улица в центре Москвы. "Все детали пилотного проекта будут согласовываться с московскими властями", - подчеркнул глава Probok.Net.

Заездные автобусные карманы на Пятницкой улице сделать невозможно из-за исторической застройки  просто не хватит места на дополнительную полосу, пояснил председатель "Союза пассажиров" Кирилл Янков. Поэтому установка там "антикарманов" разумна. "Но в других случаях лучше делать обычные карманы  с заездом автобусов, чтобы они не мешали движению. При этом нужно систематически штрафовать за парковку у остановки",  добавил он. Напомним, штраф за это нарушение составляет 3 тысячи рублей.

Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что пропускная способность дороги после появления "антикарманов" снизится, так как во время остановки автобус полностью заблокирует движение на одной полосе и создаст "бутылочное горлышко".

Однако с другой стороны, по словам заведующего кафедрой "Транспортная телематика" МАДИ Владимира Власова, время остановки общественного транспорта за счет антикармана уменьшится  автобусу не придется никуда заезжать, это сэкономит порядка 20 секунд. "Сейчас, если у кармана припаркованы машины, автобус вынужден останавливаться где-то рядом, пассажиры его обходят с разных сторон, при этом по нормативам низкопольный транспорт должен останавливаться у тротуара",  отметил Власов.
avatar
wertylo
12 July 2013

-1

смысл антикарманов не вкурил, кроме того, как обкакать жизнь автовладельцам! объяснит кто? пешеходам трудно в автобус зайти или чего? сколько езжу, крайне редко вижу,чтоб подъезд к остановке был затруднен припаркованными автомобилями! всегда для общтранспорта место есть подъехать!
avatar
Grigory2008
12 July 2013


wertylo
конкретно на Пятницкой в районе м.Новокузнецкая смысл в том чтобы между остановившимся для посадки-высадки пассажиров ОТ и самой остановкой не было припаркованных машин

вот как эта остановка выглядит обычно в рабочий день
http://maps.yandex.ru/-/CVVTvO06
http://goo.gl/maps/VT3w7

то есть правый ряд все равно из движения выпадает (в нем подряд паркуются машины), поэтому движение эти антикарманы стопорить не будут. Но и парковаться там смысла не будет - так как начнешь мешать остальным (стоя во "втором" ряду)
avatar
wertylo
12 July 2013


Grigory2008
ааа! ну тады может быть! если кому-то от этого станет легче! там тогда выступы по 0,75 метра высотой надо делать, а то наши начнут и на них залазить!
avatar
Grigory2008
12 July 2013


Городские власти решили поэкспериментировать с Пятницкой на полную катушку
http://www.m24.ru/articles/21220
цитата:
Пятницкую улицу сузят до двух полос, парковочные карманы выложат плиткой, рассказал М24.ru руководитель экспертного центра Probok.Net Александр Шумский. По его словам, концепцию реконструкции Пятницкой улицы на прошлой неделе одобрил Сергей Собянин. Probok.Net предложил вместо четырех полос на Пятницкой сделать две, а на месте крайне левой и крайней правой полос организовать велодорожки, платные парковки и замостить плиткой тротуары.

"Концепция утверждена, средства будут выделены на следующий год, строительство планируется в апреле 2014", — сказал Шумский. Проект реконструкции Пятницкой улицы будет закончен в этом году, на его разработку потребуется 14 млн рублей. Стоимость строительства будет определена к концу 2013 года.

Фото: Probok.Net. Пятницкая улица до реконструкции
posted image

В концепции, разработанной Probok.Net, говорится, что сегодня из четырех полос на Пятницкой улице фактически используются две с половиной, остальное место занято припаркованными машинами. Поэтому решено оставить две полосы, а освободившиеся места отдать под цивилизованную парковку, к слову, платную. Напомним, на сегодняшний день Пятницкая улица не входит в зону с платной - 50 рублей в час - стоянкой. Шумский предлагает выложить парковочные карманы плиткой контрастного цвета, чтобы зона стоянки была лучше видна автомобилистам. Между парковкой и тротуаром будет проложена велодорожка. Ширина улицы на участке от Садового кольца до Климентовского переулка позволяет создать велодорожки по обеим сторонам на уровне тротуара. Их можно продлить по новой пешеходной зоне "Замоскворечье" вплоть до Болотной площади", - говорится в концепции.

Велодорожку предлагается покрасить в зеленый цвет и отделить от тротуара бордюром. Сам тротуар будет выложен крупными светлыми плитами размером 50Х50 см. Рядом с парковочными карманами планируется высадить деревья, постелить небольшой газон и установить вазоны с цветами.

Фото: Probok.Net. Пятницкая улица после реконструкции
posted image

Напомним, Пятницкая улица была выбрана "Роснано" в качестве площадки для федерального проекта "Инновационная дорога". В 2014 году на ней планируется опробовать такие инновационные решения, как лазерные 3D-голограммы пешеходов на переходах, шумовые полосы, асфальт на резиновой крошке и световую дорожную разметку. Шумский полагает, что одно другому не мешает. "Мы делаем только геометрию, если на Пятницкой будет еще и инновационный асфальт, мы только за". Шумский добавил, что концепция реконструкции Пятницкой улицы выложена в интернет для общественного обсуждения


http://www.m24.ru/infographics/545
avatar
Аналитик
14 July 2013


И станет Пятницкая однополосной(((
bobikz
16 July 2013


Сколько всякий инноваций. Интересно, а кто все эти инновация воплощаться в жизнь будет? Опять таджики, которые по старинке лопатой махать только умеют? Вон у нас Соколов только об инновация на транспорте и талдонит, а толку чуть, как не умели строить, делать, ремонтировать, так и не умеем...
avatar
Grigory2008
23 July 2013


Очередной эксперимент над водителями в Москве
http://www.m24.ru/articles/22009
цитата:
В ночь на 23 июля открылся для движения боковой проезд на Каширском шоссе. При этом изменилась схема проезда по магистрали по направлению в центр на участке от МКАД до Борисовского моста.

Правый поворот на улицы Ясеневая, Воронежская, Ореховый бульвар, Шипиловская, Борисовский проезд, а также все внутриквартальные проезды и дворовые территории возможен теперь только с бокового проезда. Въезжать на него необходимо заранее через заезды с правой полосы Каширского шоссе, сообщает столичный департамент строительства

Правый поворот на Каширку при жвижении центр с улиц Ясеневая и Шипиловская будет осуществляться как на боковой проезд, так и на основной ход Каширского шоссе. Кроме того, правый поворот для движения по шоссе в центр возможен исключительно на боковой проезд.

"Москва в цифрах": Тоннель под Каширским шоссе открыт для машин
Немаловажно и то, что все левые повороты с основного хода Каширского шоссе ликвидируются. На пересечении с улицей Ясеневая поворачивать налево можно по кольцевой развязке в одном уровне. На пересечении с Ореховым бульваром с нечетной стороны Каширки также есть кольцевая развязка для левого поворота.

При этом
ни на сайте Департамента транспорта Москвы http://dt.mos.ru/
ни на сайте ЦОДД Москвы http://gucodd.ru/
на момент написания комментария нет схемы новой ОДД.

Как говорится - спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
PS что интересно, на боковой проезд Каширского ш. на участке Ясеневая-Воронежская съездов нет.
http://maps.yandex.ru/-/CVVhf460
При этом на Воронежскую предписано съезжать именно с бокового проезда
тот который был - закрыт, на его месте - газон

Единственный графический материал есть на сайте Департамента строительства Москвы
http://ds.mos.ru/news/2013/07/22/izmenenie-dviz...storon/

http://ds.mos.ru/media/filer_public/2013/07/22/__4.jpg

называется очевидно "попробуй разберись"

комментарий от пробок.нет по проекту реконструкции Каширского ш.
http://crusandr.livejournal.com/5291.html
avatar
slanick
25 July 2013


цитата:
При этом на Воронежскую предписано съезжать именно с бокового проезда
тот который был - закрыт, на его месте - газон

теперь заезд на боковой перенесли ближе к МКАД, сразу после выезда на Каширку со стоянки ОТ.

Вчера прокатился там поздно вечером. Пробки, информационных знаков практически нет, а если и висят, то их не особо видно. Разметки как не было на Каширке, так и нет. Честно искал, но так и не нашел поворот на Ореховый бульвар в сторону ул. Домодедовской, из области. Левый поворот отменили с Каширки, по боковому проезду на перекрестке стоит знак "Прямо". И вот совсем не понял логику отмены левого поворота в область на Каширку со стороны Орехового бульвара. Теперь поток должен уходить только на дублер а уже затем выезжать на основную магистраль. Весь дублер в область, начиная от Шипиловской ул. всегда заставлен машинами с обеих сторон, перед м. Домодедовской вообще стоянка автобусов в аэропорт. Остается одна полоса для проезда с него налево на Ореховый бульвар, направо, в сторону ул. Домодедовской и прямо по дублеру.
Резюмируя первые впечатления, пока что там ужас и коллапс.
avatar
Grigory2008
25 July 2013


slanick
про съезд перед Ясенево знаю, но пока не наладят ОДД - там стояк до Ясеневой, там вообще дурдом:
в первый день (23 июля) были включены новые светофоры.
Но так как разметки не было, народ на Ясеневой, едущий к Каширке от Белова, тормозится не перед боковым проездом, а перед самим Каширским ш., блокируя проезд
Аналогично, когда на Каширке загорался красный в центр, народ на Каширке блокировал проезд по новому проезду на Ясеневой в направлении к Белова - потому как нет стоп линиии

24 (вчера) как честный водитель - свернул на боковой проезд перед Ясенево.
подъезжаю к Ясеневой (мне дальше к Воронежской) - светофоры не работаю вообще
соответственно на Ясеневой поток в область ждет смельчака, который первый тормознет Каширку в центр
боковой проезд перекрыт
Наконец смельчак нашелся - поток с Ясеневой ринулся на левый поворот к МКАД - в поток опять-же не сунешься.
На мое счастье, за мной оказался трактор дорожников с ковшом спереди.
Я подвинулся, пропустил его - и только тогда он тормознул ковшом (бесконтактно ) поток на Ясененвой и я и остальные скопившиеся на боковом проезде водители смогли проехать к Домодедовской

В общем, по моему ситуация стала хуже - если раньше встречные потоки на Ясеневой разъезжались по очереди, то сейчас цикл сделан одновременно - согласно схемы организовали что-то типа удлиненной круговой развязки поперек Каширки и короткого буфера на 3-4 машины на каждой полосе на самой Каширке внутри. В результате как правило на Домодедовской до 23 пробки были исключением, сейчас оба дня - пробка

см. http://crusandr.livejournal.com/2013/07/24/

У Орехового бульвара на боковом проезде стоит щит, типа левый поворот находится на Шипиловской
avatar
Grigory2008
4 June 2014


вышеописанная реконструкция Пятницкой стартует завтра.
Пятницкая выбывает из пользования примерно на два месяца
http://www.m24.ru/videos/52649
цитата:
Пятницкую улицу закроют для проезда на два месяца
04.06.201406:15

В Москве Пятницкую улицу закрывают для проезда примерно на два месяца. Как сообщает портал M24.ru, начиная с 5 июня, всем, чей маршрут пролегает по ней, придется искать пути объезда. Перекрытие Пятницкой связано с ремонтом пешеходной зоны на участке от Обводного канала до Садового кольца. Подробности смотрите в видоесюжете телеканала "Москва 24".
avatar
Grigory2008
20 June 2014


Похоже дело с поворотом направо на красный сдвинулось
http://probok.net/blog/1709/
цитата:
Шумский вчера, 14:27
Правила дорожного движения серьезно обновятся

К 1 октября этого года на российских дорогах начнут реализовываться два важных проекта Пробок.нет для водителей и пешеходов. В ПДД и ГОСТах закрепят дорожный знак, позволяющий поворачивать направо на красный. А для пешеходов проведут эксперимент с устройством диагональных переходов.

Эксперимент с правым поворотом на красный свет, инициированный «Пробок.нет», признан успешным, и новый дорожный знак в виде зеленой стрелки на черном фоне, наконец, должны закрепить в ПДД и ГОСТах! Сегодня ровно год, как эксперимент стартовал на 13 перекрестках страны в 3х регионах (Москва, Московская и Белгородская области) и эта новость является отличным финалом многолетней борьбы за очень полезное нововведение. На первой фотографии поворот с 3-го Крутицкого пер. в сторону Волгоградского проспекта.

Поворот направо на красный позволяет увеличить пропускную способность перекрестка в среднем на 30% при минимальных затратах, также это сокращает наше с вами время в пути и расход топлива.

За год на перекрестках, где проходит эксперимент, не зафиксировано ни одного ДТП, произошедшего по причине проведения эксперимента, а сколько было скептиков, что и машины будут биться, и людей будут сбивать. Ни одной аварии! Да и опыт других стран, где это правило работает, подтверждает безопасность этого нововведения. Кстати, нельзя не отметить, что наша ГИБДД в этом вопросе проявила замечательный пример открытости к новым идеям.
А также в Москве пройдет эксперимент с устройством диагонального перехода.
Диагональные переходы актуальны на перекрестках, где существует фаза "только пешеходы", когда движение полностью останавливается для перехода. Логично, что раз движения нет, то ничто не мешает людям переходить в любом направлении, в том числе и по диагонали, но пока это запрещено ПДД.

posted image

Однако вы и сами знаете, что на перекрестке пешеходный маршрут часто лежит по диагонали (например, в одном углу жилой квартал, а в другом - супермаркет) и приходится два раза ждать возможности перейти дорогу к нужной цели. На перекрестках, где пешеходов намного больше, чем машин, проще и правильнее организовать подобный переход, чем бессмысленно пытаться заставить пешеходов идти по неудобной траектории. «Пробок.нет» уже собрал для эксперимента 100 подобных адресов, несколько из них будут отобраны для эксперимента.
Зарубежный пример диагонального перехода. Кстати, самый известный диагональный перекресток находится в Токио, зрелище очень впечатляющее!

posted image

Об истории вопроса. Несколько месяцев назад с просьбой поддержать данные инициативы «Пробок.нет»  обратилось к первому вице-премьеру Игорю Шувалову, он же возглавляет правительственную комиссии по безопасности дорожного движения.
И надо отдать ему должное в оперативности, вчера мы получили очень важный для нас документ в виде соответствующих поручений для МВД, Минпромторгу, Минтрансу и Правительству Москвы (см. ниже). Приятно, когда во власти встречаются люди с решимостью и желанием довести полезные инициативы до реализации.

posted image

К 1 октября в правилах появится новый знак, разрешающий правый поворот на красный, а также завершится эксперимент по внедрению диагональных переходов, которые, мы уверены, также внесут в ПДД в России.
Мы с Вами сделали очень важное дело, спасибо всем за поддержку!
avatar
Grigory2008
5 August 2014


http://www.m24.ru/articles/52192
цитата:
Эксперимент "поворот на "красный" признан неудачным

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) признал неудачным эксперимент, в ходе которого можно было поворачивать направо при "красном" сигнале светофора, сообщил замглавы организации Александр Поляков.

"Таблички "Уступи всем и можно направо" ставят исключительно в городах с низким транзитным потоком, когда подавляющее большинство водителей знакомо с организацией дорожного движения", - отметил Поляков. Его слова приводит Агентство "Москва".

Аналогичные стрелки в Москве можно ставить только там, где можно обеспечить поворот без помех основному потоку транспорта, добавил глава ЦОДД.

Напомним, в июне 2013 года в Москве стартовал пилотный проект по повороту направо на запрещающий сигнал светофора, инициатором выступил экспертный центр Probok.net.

Специалисты центра подсчитали, что такая мера снизит дорожные заторы на 15% и расход бензина на 10%.

Позже поворот на "красный" планировали разрешить по всей России и внести соответствующие поправки в ПДД. Такое правило, кстати, действует в некоторых штатах США, В Германии и частично в Азии. Также в некоторых странах можно поворачивать направо на "красный".
avatar
Grigory2008
6 August 2014


По повороту на красный - комментарий Андрея Мухортикова (probok.net - инициаторы эксперимента)
http://crusandr.livejournal.com/49460.html
цитата:
Вся соль состоит в том, что эксперимент-то как раз признан крайне успешным и до 1 октября этого года будет внедрен в ПДД России, об этом есть соответствующее решение первого вице-премьера Шувалова (по ссылке документ с официальным поручением), который как раз возглавляет федеральную комиссию по безопасности дорожного движения.

Как же так получилось, что столько крупных СМИ лажанулось на глазах? Тут две причины, сейчас все по полочкам разложу.

Скрытый текст
avatar
Grigory2008
30 September 2014


http://proboknet.livejournal.com/478812.html
цитата:
Переходить дорогу теперь можно по диагонали
proboknet 29 сентября, 9:00
В Москве начался федеральный эксперимент по обустройству диагональных переходов.
без имени (1 из 1)-32

Благодаря диагональной «зебре» пешеходам не придется больше дважды ожидать зеленого сигнала светофора, чтобы поочередно перейти две проезжие части. Поскольку такая ситуация часто имеет место, то становится проще узаконить «народные маршруты», чем подвергать риску пешеходов, закрывая глаза на нарушения правил.



Эксперимент пройдет на 10 перекрестках в районах: Марьино, Донской, Новогиреево, Пресненский, Басманный, Южное Тушино, Зюзино, Коньково, и, конечно же... Бирюлево-Западное
avatar
Grigory2008
20 July 2015


Эксперимент с диагональными ПП завершился их внедрением

начинается следующий эксперимент:
цитата:
В столице запустят эксперимент по нанесению вафельной разметки на перекрестках
20.07.2015

На трех перекрестках столицы появится "вафельная" разметка, на которой будет запрещено останавливаться на красный свет. Об этом m24.ru рассказал замначальника УГИБДД по Москве Евгений Ефремов. Для пилотного проекта выбраны улицы в Северном и Юго-Восточном округах.

Как пояснил Ефремов, эксперимент по нанесению разметки в форме сетки проведут на трех перекрестках по следующим адресам: улица Велозаводская - улица Ленинская слобода, улица Башиловская - улица Вторая Квесисская, улица Велозаводская - улица Автозаводская.

Велозаводская улица находится в Юго-Восточном округе, в Южнопортовом районе. Башиловская - в Савеловском районе САО. Все три перекрестка расположены недалеко от Третьего транспортного кольца.

"Еще не принято решение, каким цветом наносить эту разметку", - сообщил Евгений Ефремов. Поэтому, по его словам, нельзя назвать точные сроки проведения эксперимента.

"Вафельная" разметка – дорожная разметка, как правило, ярко-желтого или оранжевого цвета в форме сетки. Ее наносят на пространство внутри перекрестка, то есть между полосами пересечения дорог. К примеру, на перпендикулярном перекрестке двух дорог, "вафельная" разметка представляет собой квадрат, в котором эти улицы пересекаются. Такая разметка призвана привлечь внимание водителей и служит предупреждающим сигналом о том, что выезжать на перекресток на красный свет нельзя.

О возможности нанесения такой разметки в Москве заговорили в прошлом году. Выезд на перекресток или пересечение проезжих частей при образовании затора, "который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении" наказывается штрафом в 1 тысячу рублей. За пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора нарушителю придется заплатить 800 рублей.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков считает, что адреса для пилотного проекта выбраны удачно. На этих улицах часто случаются проблемы из-за автомобилей, выезжающих на красный свет. "Это те перекрестки, где регулярно происходит блокировка движения", - отметил Мухортиков.

По его словам, "вафельная" разметка должна способствовать соблюдению ПДД. Подобная сетка напомнит автомобилистам, что на перекресток выезжать на красный сигнал светофора нельзя.

"Создание помех в зоне перекрестка препятствует проезду машин в других направлениях. В результате перекресток "запирается". Практика показывает, что когда ты видишь четко обозначенные границы квадрата, куда выезжать нельзя, это стимулирует к соблюдению ПДД", - отметил Мухортиков.
Зампредседателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин считает, что "вафельная" разметка поможет усилить соблюдение правил, запрещающих выезд за стоп-линию и на загруженный перекресток.

"Если люди привыкнут, что "вафельная" разметка является предупреждением, что нельзя выезжать на перекресток, то получится избежать толчеи и пробок", - отметил собеседник m24.ru.

Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин в целом идею "вафельной" разметки поддержал, но отметил, что нужно провести серьезный подсчет требуемых для проекта средств. "Лишь бы это было не слишком затратно", - отметил эксперт.

Похмелкин считает, что самым удачным цветом для "вафельной" разметки будет оранжевый. "Это цвет, который бьет в глаза. Конечно, он будет привлекать внимание. Это станет дополнительным стимулом для водителя", - заключил он.

В апреле вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, которые законодательно закрепили появление новых дорожных знаков и разметки. В их числе парковки для резидентов, полоса для велосипедистов, знаки, позволяющие парковаться под углом к проезжей части. На дорогах также будут появляться диагональные пешеходные переходы.

Ольга Афанасьева
avatar
Grigory2008
16 August 2017


Внимательнее см.на разметку в Москве
http://www.interfax.ru/moscow/575118
цитата:
В Москве протестируют голубую разметку для сокращения знаков

Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - В рамках эксперимента Центр организации дорожного движения (ЦОДД) в районе Хамовники организует зону регулируемой парковки, что значительно сократит число дорожных знаков, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе центра в среду. Обозначать зону платной парковки будут с помощью голубой разметки.

Она, как предполагается, сократит количество знаков в Хамовниках на 40%. В зону эксперимента вошли 25 улиц.

"Для формирования парковочного пространства в зоне регулируемой парковки на 25 улицах протяженностью 16 км будут установлены только дорожные знаки, обозначающие: зону регулируемой стоянки, парковку для транспортных средств инвалидов, ведомственные парковки, парковки посольств, бесплатные парковки возле социальных объектов, а также при необходимости дорожные знаки, вводящие ограничения на остановку (стоянку) транспорта", - рассказал рассказал собеседник агентства.

Кроме того, на этих улицах будут использоваться дорожные знаки уменьшенного типоразмера, а также совмещенные дорожные знаки.

Собеседник уточнил, что в парковочной зоне дорожные знаки 6.4 "Парковка" и 8.8 "Платные услуги" применяться не будут.

Все необходимые работы планируют закончить за две недели. Если эксперимент признают удачным, то новая разметка появится и в других районах столицы.

"Нами проводится работа по сокращению количества дорожных знаков и одним из способов является применение дорожных знаков 5.29 "Зона регулируемой стоянки" на территории платного парковочного пространства", - отметил первый замруководителя ЦОДД Александр Ходаков
avatar
Mits
2 September 2017


Водителям приготовили новые препятствия
posted imageposted image

цитата:
Возмущение водителей вызвали новые трамвайные остановки, построенные на бетонных островках в центре Москвы — на Бульварном кольце. Отбойники перед такими островками не были никак обозначены, в темноте сливаются с серым асфальтом, что создавало угрозу безопасности движения. По данным «Синих ведерок», одна машина на такой отбойник уже налетела и разбилась, возник пожар. Столичные власти оперативно установили в опасных местах пластиковые ограждения и временные дорожные знаки, большинство из них, судя по всему, с нарушением технологий.

Снимки, которые появились на странице сообщества «Синие ведерки», сделаны 27 августа. На одном из них видно недавно построенное возвышение-островок для будущей трамвайной остановки напротив дома №3 по Покровскому бульвару. Непосредственно перед остановкой установлен бетонный отбойник (напоминающий по структуре клумбу, с землей в центре), никакими знаками не обозначенный.


цитата:
«Ночь. Серое на черном. Знаков на самом бордюре нет, а под углом с точки зрения водителя, этот бордюр не виден вообще! А что будет зимой? — пишут активисты "Синих ведерок".— Остановились просто чудом перед ним! На самом бордюре уже многочисленные следы от колес и бамперов. Где-то сбоку висит знак "Сужение", но толку от этого знака, если это не сужение, а диверсия!» На другом снимке, сделанном в ночь с 25 на 26 августа, виден горящий автомобиль: водитель двигался по бульвару и не увидел отбойника, в результате произошло ДТП, машина загорелась, рассказал “Ъ” координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.


цитата:
На данный момент, как убедился корреспондент “Ъ”, непосредственно перед остановкой установлены пластиковые отбойники и дорожные знаки «Кирпич» и «Объезд препятствия» (см. фото выше). Бетонный отбой довольно сильно поврежден от удара. Указатели, судя по всему, временные: установлены на временных опорах, а к самим опорам прикручены проволокой и веревкой (это является нарушением ГОСТа).

С торца бетонный блок довольно неаккуратно окрашен оранжевой краской. Аналогичная ситуация наблюдается и на других остановках в районе Чистых прудов. В некоторых местах бетонных ограждений также видны следы от бамперов и колес автомобилей. В одном месте знак установлен по правилам, но его, судя по всему, развернуло ветром, поэтому в темноте его видно будет плохо.
Что сделали в рамках московской программы «Моя улица»
Что сделали в рамках московской программы «Моя улица»

Напомним, что до начала масштабного ремонта в рамках программы «Моя улица» трамвайные пути на Бульварном кольце не были отделены от остальной проезжей части. В результате водители во время пробок выезжали на пути, блокируя движения трамваев, поэтому решено было отделить проезжую часть бордюром. Кроме того, раньше пассажиры ждали трамваи на тротуаре и потом переходили проезжую часть, теперь же сделаны отдельные остановки, прилегающие к трамвайным путям. Отметим, что несколько таких остановок было и раньше, например на пересечении бульвара с улицей Покровка: до недавнего времени она также никак не была обозначена, поэтому ночью водитель, не знавший местных особенностей, мог не заметить ее и врезаться.


https://www.kommersant.ru/doc/3396854?utm_campai...mersant
avatar
Mits
2 September 2017


Как распределялись подряды на работы.
цитата:


В государственных аукционах по «Моей улице» в 2017 году, как правило, участвовали две компании. Выигрывал подрядчик, предложивший наименьшую цену. В ходе торгов цена контракта обычно снижалась на 3–5%. Так, реконструкция нечетной стороны Бульварного кольца обошлась Москве в 3,4 млрд руб. (вместо заявленных 3,6 млрд.), а Пречистенской набережной — в 965 млн вместо 1 млрд руб. Площадь Тверской заставы, где вскоре пустят трамвай, отремонтируют за 925 млн вместо 953 млн руб. На Садовом кольце в ходе торгов сэкономили 0,5 млрд руб.

Крупнейшим подрядчиком «Моей улицы» в 2017 году стала компания «Спецстрой», входящая, по данным Forbes, в структуру Capital Group бизнесмена Павла Те. «Спецстрой» заключил со структурами мэрии контракты на 6,5 млрд руб.— на благоустройство нечетной стороны Бульварного кольца, ремонт Смоленской, Ростовской и Саввинской набережных, а также реконструкцию парка 850-летия Москвы в Марьино. Эта же компания в 2016–2017 году за 4,6 млрд руб. также обустраивала четную сторону Бульварного кольца. Кроме того, в 2015–2016 годах «Спецстрой» получил подряды по «Моей улице» еще на 5,3 млрд руб.

В список крупнейших подрядчиков вошли также ООО «Техноконцепт» и АО «Агентство развития перспективных технологий» (АРПТ), благоустраивающее несколько сегментов Садового кольца на сумму 2,67 млрд и 2,8 млрд руб. соответственно. Владелец созданного в 2014 году «Техноконцепта» Александр Пирогов является также совладельцем крупного подрядчика «Мосгортранса», компании «Прайм сервис». АРПТ бизнесменов Андрея Николаева и Юлии Зинченко существует с 2013 года: в 2016 году компания выполнила подряды на сумму более чем 2 млрд руб. для «Мосводоканала» и «Мосгортранса». Ранее в СМИ подозревали «Техноконцепт» и АРПТ в сговоре на торгах, поясняя, что в некоторых документах у компаний указан один и тот же рабочий телефон, а в 2016 году один и тот же человек был финансовым директором «Техноконцепта» и членом совета директором АРПТ. Однако в обеих компаниях связь между собой и факт сговора опровергали.

https://www.kommersant.ru/doc/3390304?utm_source...gn=vrez
avatar
Mits
2 September 2017


цитата:
Если проследить за всеми инициативами столичных властей в последние годы, то станет очевидно: они не видят других способов борьбы с пробками, кроме запретительных. Точнее, они даже альтернатив последним особо и не ищут.


posted image
цитата:
В оправдание чиновники любого ранга ссылаются на «мировые тенденции» градостроения. Причем тщательно отбирают самые крайние, можно сказать, самые репрессивные из них. Так, всемерно педалируется опыт Лондона, закрывшего бесплатный въезд в центр. Радостно обсуждается нововведение китайских товарищей, согласно которому по Пекину в четные дни календаря могут ездить только автомобили с четными числами на номерах, а по нечетным — с нечетными.

Слава Богу, никто не намекнул им обратиться к опыту Сингапура. А ведь там самые правильные ребята — придумали два раза в месяц продавать дорогущие сертификаты со сроком действия в 10 лет на право покупки автомобиля, ограничивая их количество и назначая цену по собственному разумению. Так, в минувшем сентябре за право купить машинку с двигателем объемом менее 1,6 л и мощностью, не дотягивающей до 132 л.с., вам пришлось бы выложить ни много ни мало 51507 сингапурских долларов, что в переводе на отечественную валюту составляет более 2300000 рублей. Нехило, а? И ведь это только «плата за право», а надо еще наскрести денег на сам автомобиль и парковочное место для него.


цитата:
Кстати сказать, если гениям из столичного Дептранса все-таки придет в голову внедрить этот «передовой опыт», то они ничтоже сумняшеся его внедрят и не поморщатся. Пока же (на ближайшую перспективу) им хватает и тех способов расправы с автомобилистами, которые худо-бедно апробированы. Это, во-первых, бесконтрольное расширение платных парковок, охватившее сначала зону внутри Садового кольца, затем ТТК, и, наконец, вырвавшееся на просторы спальных районов, не минуя даже заштатных улочек и дворов. Во-вторых, отрезание по живому в самых загруженных местах правой полосы под «выделенку», невзирая на то, проходят там маршруты общественного транспорта или нет. В-третьих, полная поддержка грабительской политики автопроизводителей, по нескольку раз в год беззастенчиво накручивающих цены на свои изделия. И в-четвертых, непротивление ничем не обоснованному вздуванию тарифов страховщиками.


цитата:
Если подумать, то можно назвать еще много нововведений, с помощью которых московские чиновники портят жизнь автовладельцам — скажем, платная эвакуация, нарочито идиотская схема организации движения во многих местах и пр. Приближенные к властям журналисты рукоплещут инициативам печально известного заместителя мэра Максима Ликсутова и злорадно пророчат: «Дальше будет только хуже. Владение и пользование автомобилем в Москве должно стать очень дорогим хобби… У недовольных граждан за прошедший год было время осознать неизбежность продолжения текущей транспортной политики в городе. Осознать — и во многом смириться с этим».


цитата:
Предлагаемые мэрией и ее подпевалами альтернативы неоригинальны и незамысловаты настолько, что я даже не считаю нужным всерьез о них говорить. Благоустройство города под велосипеды кроме как откровенным маразмом не назовешь — в нашем-то климате. Маршруты общественного транспорта проложены исключительно неудобно, как бы назло горожанам, в электрички в час пик не влезть, да и метро уже, вероятно, переплюнуло по заполненности токийское. При этом маршрутные такси в городе истребили как класс. В этих условиях отказывать москвичам в праве иметь своей автомобиль выглядит совершенно бессовестно, но когда и кого это останавливало?

Надо еще иметь в виду, что Россия — это как-то не Сингапур, представляющий из себя один-единственный мегаполис. Многим личный автотранспорт нужен не столько для перемещений по столице, сколько для поездок на дачу и в соседние города. Но хранить-то машину им все равно приходится в городе, лишенном нормальных автостоянок и тем более доступных гаражей.

Никто не спорит с тем, что Москва переполнена автомобилями. Однако почему единственная мера, которую признают собянины, ликсутовы и всякие там блинкины — это законодательно оформленный грабеж? Почему бы не заняться, наконец, серьезным дорожным строительством?

Сколько за последние 30 лет было построено автомобильных путепроводов через железные дороги, которые рассекают наш город на семь практически не сообщающихся между собой сегментов? Перебраться через Савеловскую линию можно лишь в трех местах — по ТТК, улице Руставели и через крысиную норку возле станции «Окружная». Попасть с Каширского шоссе на Варшавское удастся только в месте их слияния — мешает Павелецкая ж/д. То же самое можно сказать и обо всех других радиальных железнодорожных линиях. О чем думала кепка, пустившая свою «трешку» исключительно по старым мостам и не соорудившая для нее ни одного нового?

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2016...-klass/
avatar
Mits
2 September 2017


цитата:
Максим Ликсутов сообщил примерное количество автовладельцев, которых, по его мнению, нужно пересадить на общественный транспорт ради улучшения дорожной ситуации в городе.


цитата:
«Выход в том, чтобы больше людей пользовались общественным транспортом. Я думаю, если примерно 150 000-200 000 жителей Москвы и гостей столицы в день пересядут с личного на общественный транспорт, у нас в городе ситуация с движением еще больше улучшится», – заявил в ходе Московского урбанистического форума глава столичного Дептанса Максим Ликсутов. И добавил, что сейчас около 70% поездок в Москве совершаются на общественном транспорте, а 30% – на личном. Исходя из озвученной Ликсутовым цифры, можно заключить, что проблемы со столичным дорожным трафиком на данный момент практически решены.


http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2016...rikol-/
avatar
Васильич32
2 September 2017


цитата:
Водителям приготовили новые препятствия

Ну так по другому в России нельзя. Только бетонный блок! Причем такой, на который нельзя залезть и припарковаться. Всё остальное у нас не работает.
avatar
Grigory2008
2 September 2017


цитата:
Ну так по другому в России нельзя. Только бетонный блок! Причем такой, на который нельзя залезть и припарковаться. Всё остальное у нас не работает.

Если ставить целью снижение числа личного транспорта на дорогах путем создания полосы препятствий на дороге из необозначенных бетонных блоков (причем не первый раз - 2014 год, МКАД в левом ряду) и столкновения с ними на скорости движущегося транспорта, влекущего ДТП, в том числе с тоталом - то да, верной дорогой идут товарищи
avatar
Mits
7 September 2017


Планы масштабных работ на МКАД.
цитата:
Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительства, заявил о необходимости проведения работ по перестройке некоторых участков дорожного полотна МКАД. Еще в октябре 2016 года мэр столицы Сергей Собянин утвердил проекты перестройки почти 20 км МКАД, в частности, 19,7 км асфальтовой автомагистрали по направлению от Волоколамского до Ярославского шоссе. Начнется широкомасштабная реконструкция МКАД в 2018 году, а насчет того, как быстро завершатся все работы по перестройке автодорожного покрытия и придорожных объектов, пока достоверно неизвестно. Проект перестройки подразумевает не только реконструкцию дорожного полотна, но и строительство дублеров трассы, эстакад, а также внеуличных пешеходных переходов. Все эти меры направлены на улучшение движения на выбранных участках МКАД.


цитата:
На трех участках Московской кольцевой автомобильной дороги уберут устаревшие развязки, называемые «клеверными». Именно там постоянно собираются километровые пробки, не просто существенно затрудняющие, а полностью замораживающие движение потока. Строители собираются возвести на месте уже не подходящих под современные реалии на московских дорогах «клеверных» развязок возвести направленные съезды для того, чтобы разделить потоки автомобилей.

Первый участок под запланированную реконструкцию – это участок от Волоколамского до Ленинградского шоссе. Длина его составит 5,3 км. В 2018 году здесь начнутся строительные работы, направленные на сооружение на месте пересечения съездов с основной проезжей частью переходно-скоростных полос. Примерно на 71 км с внешней стороны Московской кольцевой хотят построить боковой проезд. Одновременно с этим проведут работы по перестройке развязки на пересечении МКАД с улицей Свободы и реконструкции путепровода. При этом планируют продлить левоповоротный съезд с Ленинградского шоссе.

Второй участок охватит сектор МКАД от Дмитровского до Осташковского шоссе. Длина второго участка реконструкции составит 9,3 км. Планы автостроителей на второй сегмент МКАД дают большую надежду на полное отсутствие пробок в данном фрагменте дороги в дальнейшем. На 2018 год запланирована перестройка развязки на пересечении Московской кольцевой с Алтуфьевским шоссе. Будут также построены боковые проезды на 78 км и 86 км внешней стороны кольцевой автодороги. Наконец отремонтируют надземные переходы для пешеходов. А также в точках пересечения съездов с основной дорогой соорудят переходно-скоростные полосы.

Третий участок реконструкции МКАД захватит сегмент дороги от Осташковского до Ярославского шоссе. Длина данного участка – 5,1 км. В проекте провести здесь перестройку развязки на пересечении кольцевой дороги с Осташковским шоссе. Также построят боковые проезды вдоль МКАД. На пересечении съездов и проездов данного участка будут установлены переходно-скоростные полосы.

...реконструкция вышеописанных трех участков кольцевой автодороги начнется не ранее 2018 года. Причем, сперва уничтожат все стоящие, вблизи МКАДа незаконные постройки, съезды, гаражи и склады, — то есть, под снос пойдут все сооружения, так или иначе препятствующие нормальному функционированию движения автомобилей.

...на Московской кольцевой планируют установить свои порядки и частные лица, желающие вложить свой капитал в развитие МКАД. Вскоре рынки, бесконечные развлекательные комплексы и торговые центры начнут расти вдоль МКАД, как грибы после дождя. Спонсоры уже подготовили и согласовали проекты на более чем 80% «при МКАДовской» территории.

В результате пропускная способность кольцевой дороги вырастет примерно на 20-25%, а в некоторых сегментах она взлетит на отметку свыше 40%. Такая «перезагрузка» Московской кольцевой автомобильной дороги позволит установить скоростной режим на трассе не менее 100 км/ч. Причем это будет не столько разрешенная законом скорость, сколько реальная скорость, обусловленная необходимостью. Эксперты дали свои предварительные оценки относительно длительности реконструкции МКАД.

Специалисты уверены, что перестройка кольцевой дороги займет не менее 5-10 лет. При определенных условиях и обстоятельствах реконструкция может занять и больше 10 лет.


http://god-2018s.com/novosti/rekonstrukciya-mkad-v-2018-godu
avatar
Grigory2008
12 December 2017


Рекомендую посмотреть
https://proboknet.livejournal.com/857368.html
цитата:
Росстандарт утвердил новый предварительный национальный стандарт 247-2017 "Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения", а это открывает широкие возможности применения новых удобных для людей знаков. Расскажу подробно обо всем.
avatar
Vortex
12 May


В чем прикол такой разметки?
avatar
metel
12 May


avatar
Vortex:

В чем прикол такой разметки?


в том, чтобы согнать с левого ряда тех, кто собирается ехать дальше прямо, а не налево. Это для того, чтобы какой-нибудь невнимательный водятел не влетел на полном ходу в зад тем, кто будет стоять на левой полосе для поворота налево.
avatar
Vortex
12 Maymobile


avatar
metel:

в том, чтобы согнать с левого ряда тех, кто собирается ехать дальше прямо, а не налево. Это для того, чтобы какой-нибудь невнимательный водятел не влетел на полном ходу в зад тем, кто будет стоять на левой полосе для поворота налево.

А на деле либо хвост на поворот дальше, чем этот апендикс. Стоишь себе и вдруг зачем-то должен перестроиться в правый ряд, который летит прямо. А как обратно вернуться? Там не куда - стрелку ждем. Стоять и держать ряд, который прямо летит? Или заранее занявший полосу для поворота налево должен пируэты выписывать вплоть до полной оставновки в левом ряду на пустой дороге? Хрень какая-то.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up