Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть
Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...
З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...
С одной стороны, автопром убыточный, а с другой стороны, жалко теряеть свое.
Ну, неужели ничего не придумать? Ведь можно сократить производство, делать красивые, удобные, качественные автомобили причем в ограниченном колличестве. Я имею ввиду совсем другой автомобиль новым придуманным брендом. Потом глядишь и придется расширять пр-во. Вот так и сохраним свое.
Не, нуачо, у автоВАЗа не всё так плохо, по крайней мере у соседей:
цитата: |
БУДАПЕШТ, 22 ноя - РИА Новости. Российский автомобиль "Лада" пользуется наибольшим спросом у автоугонщиков в Венгрии, на втором месте - "Фольксваген", на третьем - "Тойота", свидетельствуют статистические данные об автоугонах, которые обнародовала венгерская полиция в воскресенье.
Согласно документу, далее в списке "предпочтений" венгерских автомобильных воров следуют "Опель", "Ауди", "Рено", "Хонда", "Форд", "Пежо" и "Сузуки". |
Ещё 50 ярдов ???
Адуреть !!! Эта бочка без дна ...
цитата: |
Минпромторг и Минэкономразвития РФ выберут схему выделения государственной помощи "АвтоВАЗу" к концу ноября - к визиту премьер-министра Владимира Путина в Париж, где будут утверждены меры помощи российскому автозаводу со стороны его зарубежного акционера Renault. Как пишут "Ведомости", наиболее реальный вариант госпомощи - это выделение 50 миллиардов рублей в качестве ссуды от "Ростехнологий".
Аналогичный способ уже использовался в первой половине года, когда Волжский автозавод получил от правительства 25 миллиардов рублей. Однако теперь "Ростехнологии", по данным издания, купят на 50 миллиардов рублей трехлетние облигации "АвтоВАЗа". Затем завод выпустит допэмиссию акций: "Ростехнологии" оплатят ее облигациями, а Renault (если не захочет размывания своей доли) - технологиями. |
Евгений из Питера
23 November 2009
1
Сегодня услышал по ящику, что правительство скоро примет новую концепцию развития автопрома.
Главное в ней, ВНИМАНИЕ: сделать Россию ведущим мировым экспортёром современных автомобилей. Для решения этой задачи отводится 10 лет и потребуется 40 млрд. евро.
Эта музыка будет вечной...
Vladimir_E
23 November 2009
Dimicandum:
|
Ещё 50 ярдов ??? Адуреть !!! Эта бочка без дна ...
цитата: | Минпромторг и Минэкономразвития РФ выберут схему выделения государственной помощи "АвтоВАЗу" к концу ноября - к визиту премьер-министра Владимира Путина в Париж, где будут утверждены меры помощи российскому автозаводу со стороны его зарубежного акционера Renault. Как пишут "Ведомости", наиболее реальный вариант госпомощи - это выделение 50 миллиардов рублей в качестве ссуды от "Ростехнологий".
Аналогичный способ уже использовался в первой половине года, когда Волжский автозавод получил от правительства 25 миллиардов рублей. Однако теперь "Ростехнологии", по данным издания, купят на 50 миллиардов рублей трехлетние облигации "АвтоВАЗа". Затем завод выпустит допэмиссию акций: "Ростехнологии" оплатят ее облигациями, а Renault (если не захочет размывания своей доли) - технологиями. | |
Новый год не за горами. Нужно бонусы руководству выплачивать за ударный труд. 50 ярдов как раз то, что надо.
Slavian
23 November 2009
Евгений из Питера:
|
Сегодня услышал по ящику, что правительство скоро примет новую концепцию развития автопрома. Главное в ней, ВНИМАНИЕ: сделать Россию ведущим мировым экспортёром современных автомобилей. Для решения этой задачи отводится 10 лет и потребуется 40 млрд. евро.
Эта музыка будет вечной... |
Как пишет сегодня газета "Ведомости", завтра первый вице-премьер Игорь Шувалов проведет совещание по проекту концепции развития российского автопрома до 2020 г.
Предварительный вариант программы, датированный 9 ноября и написанный экспертами Boston Consulting Group (BCG) по заказу Минпромторга, был представлен 10 ноября.
Спасти автопром за счет полного закрытия рынка для зарубежных автомобилей не получится — в этом не заинтересованы ни потребители, ни государство, отмечает газета.
Основными вариантами развития производства легковых автомобилей в проекте концепции называется партнерство российских автопроизводителей с зарубежными с последующим созданием на базе отечественных предприятий крупных экспортеров.
Реализация сценария партнерства потребует 15 млрд евро инвестиций, а
создание крупных экспортеров — 25 млрд евро. При этом в первом случае эти инвестиции будут осуществлять государство и сами предприятия в равных долях, а
во втором обязанность инвестировать возлагается напрямую на государство, при этом 75% средств составит прямое госфинансирование, а остаток будет выдан в виде госгарантий.Оба сценария предполагают активное государственное вмешательство в работу автопрома. Так, в первом случае предлагается повысить пошлины на иномарки с нынешних 30% до 40%, во втором — до 80% с последующим снижением до 30% к 2020 г.В проекте концепции для обоих сценариев предусмотрено «повышение» пошлин на иномарки.
Представители всех сторон, участвующих в разработке концепции, — BCG, Минэкономразвития, секретариата Шувалова и директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов — комментировать положения программы отказались, отмечает газета.
Истерический смех уже. Хорошо еще, что таёту купил, она вроде должна пережить и путина и рахманова и все их концепции.
Аккуратнее только эксплуатировать надо.
Alexander47
23 November 2009
<Slavian>цитата: |
Основными вариантами развития производства легковых автомобилей в проекте концепции называется партнерство российских автопроизводителей с зарубежными с последующим созданием на базе отечественных предприятий крупных экспортеров |
.
Хотелось бы услышать расшифровку авторов этой идеи. Тойота производя машины в России будет экспортировать их в Европу?
А меня интересует в этом вопросе методика рапределения денег. Каким образом они высчитывают что туда-то нужно ровно 25 ярдов, туда-то 50... Из чего исходят, господа гении менеджмента?
И главное тихо прошла инфа про сокращение на Почте России
"Почта России" уволит в 2010г. 33 тыс. человек (с)
А ведь оно сопоставимо по масштабам с сокращениями на АвтоТазе
Alexander47
23 November 2009
NordikЯсно, что из бизнес-плана, представленного заинтересованными сторонами
За новые дороги заплатят дважды
30.11.2009 10:50 | Информационное агентство "Финмаркет"
30 ноября. FINMARKET.RU - Наблюдательный совет "Автодора", возглавляемый вице-премьером Сергеем Собяниным, 25 ноября рассмотрел программу деятельности госкомпании на 2010-2015 гг. В сообщении Минтранса отмечается, что в рамках реализации программы планируется сформировать в стране сеть современных, качественных, скоростных автомобильных дорог. Ее развитие станет не только источником дополнительных поступлений для финансирования потребностей функционирования и развития дорожного хозяйства, но и рассматривается в качестве одного из основных инструментов привлечения внебюджетных инвестиций, в том числе на основе механизма концессии и иных форм государственно-частного партнерства.
Как стало известно "Ведомостям", госкомпания собирается до 2016 г. построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В том числе 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - М3 "Украина", 671,9 км - М4 "Дон", 251 км - М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана. Эти дороги в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей, считает госкомпания.
Но взамен участки этих дорог станут платными. Однако, согласно программе, деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги. При расчете тарифов выбран "социально-умеренный" вариант: 1 руб. за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 г. госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд руб. "платы за проезд".
Платные дороги позволяют снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, обеспечивают "более справедливый фискальный режим, возлагая дополнительные расходы на прямых пользователей дорог", нахваливают идею авторы программы.
Проводить все работы "Автодор" будет преимущественно на бюджетные деньги. Все расходы госкомпании до 2016 г. составят 1,431 трлн руб. Из них из бюджета и инвестфонда госкомпания планирует получить 61,6%, или 881,1 млрд руб. Еще 63,9 млрд руб. "Автодор" рассчитывает собрать в качестве платы за проезд и иных доходов.
Оставшиеся 486 млрд руб. "Автодор" рассчитывает привлечь на стороне. На 273 млрд руб. компания планирует разместить облигации со сроком погашения от 5 до 15 лет и купонным доходом от 12% до 8,5% (ставки будут ежегодно уточняться). Все облигации получат 100-процентную госгарантию, надеется госкомпания.
Оставшуюся часть внебюджетных средств составят пятилетние кредиты (32,9 млрд руб. под 10% годовых) и средства концессионеров (180,2 млрд руб.).
Программа пока изучается, но к ней уже достаточно вопросов, сказал чиновник министерства, участвующего в согласовании. По его словам, непонятен сам подход к делу, когда "Автодор" собирается строить платные дороги главным образом на бюджетные средства, а затем собирать деньги в свою пользу и "тратить непонятно на что".
Вопрос об отмене платы на той или иной платной дороге может быть актуальным через 12 лет с начала эксплуатации - примерно через такой срок дорога может себя окупить, говорит замминистра транспорта и член наблюдательного совета госкомпании Олег: "Впрочем, дорога может стать бесплатной и раньше, если государство решит досрочно вернуть заемные средства, привлеченные на ее строительство".
В пятницу с предправления госкомпании Сергеем Тарасовым связаться не удалось, а вечером он погиб во время крушения поезда "Невский экспресс".
Как сообщили сегодня Интерфаксу в управлении информации МЧС РФ., всего в результате аварии погибли 25 человек, из них опознаны тела 24 человек, госпитализировано - 90. Пока остается неизвестной судьба четырех человек, которые могли бы находиться в поезде.
Евгений из Питера
30 November 2009
1
OldMan5:
|
За новые дороги заплатят дважды
Как стало известно "Ведомостям", госкомпания собирается до 2016 г. построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В том числе 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - М3 "Украина", 671,9 км - М4 "Дон", 251 км - М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана. Эти дороги в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей, считает госкомпания.
Все расходы госкомпании до 2016 г. составят 1,431 трлн руб.
|
За шесть лет 1380 км дорог? По 230 км в год?
Да это же позорище, такие темпы для нашей страны. И для этого держать госкомпанию???
Да надо призвать какую-нибудь среднюю китайскую компанию по строительству и они без всякого напряга построят за этот срок в десять раз больше. Я серьёзно!
diplomat80
30 November 2009
Евгений из Питера:
|
Да надо призвать какую-нибудь среднюю китайскую компанию по строительству и они без всякого напряга построят за этот срок в десять раз больше. Я серьёзно! |
Вопрос КАК построят???...в колбасе за 150 р. - мяса нет
А так чего не построить, было бы финансирование
Евгений из Питера
30 November 2009
diplomat80:
|
Евгений из Питера:
|
Да надо призвать какую-нибудь среднюю китайскую компанию по строительству и они без всякого напряга построят за этот срок в десять раз больше. Я серьёзно! |
Вопрос КАК построят???...в колбасе за 150 р. - мяса нет А так чего не построить, было бы финансирование |
Да уж всяко лучше построят, чем построена КАД в Питере. Вопрос в контроле, а контролировать иностранную компанию проще, чем своих подрядчиков, переплетенных с заказчиками и контролерами миллиардными взятками и откатами.
Я специально выделил красным: Автодор планирует строить за деньги бюджета, а прибыль брать себе. Никого не коробит?
А цена? 35 млн. долл. за км трассы, не много ли. Те же китайцы строят за миллион.
Vladimir_E
30 November 2009
diplomat80:
|
Евгений из Питера:
|
Да надо призвать какую-нибудь среднюю китайскую компанию по строительству и они без всякого напряга построят за этот срок в десять раз больше. Я серьёзно! |
Вопрос КАК построят???...в колбасе за 150 р. - мяса нет А так чего не построить, было бы финансирование |
Дороги в Китае отличные. Другое дело как наша специфика отразится на качестве наших дорог, дак оно и у наших дорожников поганое, но хоть подешевле будет.
Евгений из Питера
30 November 2009
Vladimir_E:
|
diplomat80:
| Евгений из Питера:
|
Да надо призвать какую-нибудь среднюю китайскую компанию по строительству и они без всякого напряга построят за этот срок в десять раз больше. Я серьёзно! |
Вопрос КАК построят???...в колбасе за 150 р. - мяса нет А так чего не построить, было бы финансирование |
Дороги в Китае отличные. Другое дело как наша специфика отразится на качестве наших дорог, дак оно и у наших дорожников поганое, но хоть подешевле будет. |
Стоимость строительства дорог в Китае в разы ниже, чем в России в данный момент. А качество лучше.
Евгений из Питера:
|
Стоимость строительства дорог в Китае в разы ниже, чем в России в данный момент. А качество лучше. |
низкая стоимость связана с дешевизной раб силы, что мешает нагнать тех же китайцев на постройку и строить в 35 раз дешевле?))
просто кто то опять хочет набить карманы
Евгений из Питера
Даже среднюю не надо, мелкая китайская компания осилит такое быстрее и дешевле и качество будет гуд. Не верите в качественные дороги, Вам дорога в Китай, я там был и могу ответственно заявить нам до Китая как до Луны пешком по качеству и размерам дорог.
Евгений из Питера
30 November 2009
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:45) |
Евгений из Питера:
| Стоимость строительства дорог в Китае в разы ниже, чем в России в данный момент. А качество лучше. |
низкая стоимость связана с дешевизной раб силы, что мешает нагнать тех же китайцев на постройку и строить в 35 раз дешевле?)) просто кто то опять хочет набить карманы |
Неверно. Цена рабочей силы при механизированном строительстве дорог в общих затратах невысока, и неважно, сколько получает работяга, пятьсот или тысячу долларов в месяц. В структуре стоимости это совсем незначительно.
Vladimir_E
30 November 2009
Daiver:
|
Евгений из Питера Даже среднюю не надо, мелкая китайская компания осилит такое быстрее и дешевле и качество будет гуд. Не верите в качественные дороги, Вам дорога в Китай, я там был и могу ответственно заявить нам до Китая как до Луны пешком по качеству и размерам дорог. |
Стоимость их раб силы раза 2 или 3 ниже чем у нас. Авот цена км в 100 раз, где сидит мультипликатор? Сдается мне в теплом кабинете, начиная с Москвы и кончая райцентром, где эту дорогу строят.
Vladimir_E
Это точно, в Китае за коррупцию смертная казнь, а у нас...
Vladimir_E
30 November 2009
Daiver:
|
Vladimir_E
Это точно, в Китае за коррупцию смертная казнь, а у нас... |
А у нас воровство на гос службе смягчающее обстоятельство. Расстрел не нужен, достаточно, чтобы сожали.
Считаю, что платные дороги - это замечательная идея. Более того, на месте руководителя Автодора или Минтранса я бы предложил несколько еще более смелых проектов:
1. Оплата вообще любого накатанного километража по рублю за километр при прохождении очередного ТО. Очень простой и логичный способ изъятия средств у автомобилистов. Нуачо? Почему никто не протестует против оплаты бензина на заправке, но при этом все считают, что езда по дорогам должна быть бесплатной? Нелогично. Надо исправить упущение.
2. Строить и ремонтировать дороги необязательно! Удивляюсь, как эта простая мысль еще не пришла в голову нашему руководству. Ведь если кому-то куда-то надо - и так доедет. А требовать себе автобанов, когда страна на последнем издыхании удваивает ВВП - в чистом виде барство. Хочешь нормальную дорогу - строй и ремонтируй на свои деньги. Нет таких - сиди и не выеживайся. Да, суммы распилов и откатов, которые раньше крутились в этой сфере, можно будет тогда направлять на повышение уровня жизни чиновников напрямую, минуя все эти серые схемы, и повышая таким образом прозрачность бюджетной системы.
3. Праворульки запрещать не надо. Ежегодный допналог в 15 тысяч рублей на каждую такую машину - и вопрос решится сам собой. Либо как вариант - заставлять при оформлении покупки праворульной машины приобретать в нагрузку что-то из продукции АвтоВАЗа. Коллизии с законом о защите прав потребителей при этом возникнуть не должно. Достаточно будет назвать оформляемый лот "комплектом для езды".
В общем, идей-то хороших много. Главное - не бояться, засучив рукава, браться за их реализацию. Ведь, как было написано примерно год назад на транспаранте у митингующих весельчаков, пока их не загрузили в "воронок", - МЫ СОГЛАСНЫ НА ВСЕ!
Vladimir_E
30 November 2009
idler
Браво, по п.2 прошу добавить, что за право ремонта нужно еще заплатить сумму, равную стоимости самого ремонта. И затем регулярно платить за проезд. Как то так.
цитата: |
Стоимость строительства дорог в Китае в разы ниже, чем в России в данный момент. А качество лучше. |
Это даже до медведа дошло ,вчера что ли показывали , вот только ЧТО измениться после его восклицаний ?
Dimicandum:
|
цитата: | Стоимость строительства дорог в Китае в разы ниже, чем в России в данный момент. А качество лучше. |
Это даже до медведа дошло ,вчера что ли показывали , вот только ЧТО измениться после его восклицаний ? |
А что обычно меняется после его высказываний? Общая энтропия Вселенной разве что
Одна из ключевых (системообразующих) проблем ОАО «АвтоВАЗ» состоит в названии города, где расположены основные производственные мощности корпорации. Дух и образ так называемого Пальмиро Тольятти, итальянского коммуниста, связанного, по некоторым данным, с террористическими организациями, сдерживает развитие «АвтоВАЗа» и тянет корпорацию назад. В связи с этим рекомендуется не позднее 30 февраля 2010 г. переименовать г. Тольятти Самарской области в г. Берлускони Самарской области. В таком случае дух предпринимательского успеха, сопровождавший г-на Сильвио Берлускони (Silvio Berlusconi) на протяжении ряда десятилетий, снизойдет и на крупнейшее предприятие российского автопрома. В свою очередь, руководство ОАО «АвтоВАЗ» и ГК «Российские технологии» могло бы (в порядке импорта правовых технологий) воспользоваться опытом г-на Берлускони в части абсолютно законного уклонения от уголовной ответственности за содеянное.
Альтернативная рекомендация: в виду углубленного сотрудничества между АО «АвтоВАЗ» и группой компаний Renault (Франция) переименовать г. Тольятти в г. Саркози (Самарской области).
''Единая Россия'' сформировала отряд менеджеров для автопроизводителя
Как пишет сегодня газета "Ведомости", партия "Единая Россия" "сформировала группу менеджеров из участников проекта «Кадровый резерв — профессиональная команда страны», которая готова отправиться работать на АВТОВАЗ".
Об этом изданию рассказали высокопоставленный источник в "ЕР" и один из представителей «Кадрового резерва».
Как отмечает издание, единороссы, вероятнее всего, могут заняться выработкой стратегии развития компании и создания на заводе эффективного производства. Еще одной из задач партии на АВТОВАЗе может стать контроль за расходованием выделенных на его спасение бюджетных средств.
По словам руководителя проекта «Кадровый резерв — профессиональная команда страны» Юрия Котлера, одна из главных задач для них — предложить новый менеджмент предприятия. Это не значит, что нужно разогнать все нынешнее руководство «АвтоВАЗа», подчеркивает Котлер, но новые люди на завод должны прийти.
цитата: |
нынешнее руководство «АвтоВАЗа», подчеркивает Котлер, но новые люди на завод должны прийти. |
К одним проглотам ещё добавятся .