Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть
Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...
З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...
Евгений из ПитераЯ тоже подумал о том, что чиновник из Минпромторга - какой-то камикадзе. Заявить во всеуслышание, что Шувалов либо идиот, либо мерзавец и лгун - это дорогого стоит.
Может, с женой поссорился, может еще какие проблемы, но карьерное самоубийство красивое получилось. Лишь бы в дурку не упекли теперь правдоруба
Дык может действительно проще автоваз реструктуризировать после банкроства как сделали с GM америкосы??
Хммм... Вечер перестает быть томным. Оказывается, минпромторговский товарищ не так прост, как мне сперва показалось. Заручился-таки поддержкой. Что имеем? Имеем заговор в верхах. Значит, следующая серия - попытка свалить Шувалова и обращение последнего за защитой к Папе.
Короче, пора запасаться семками и садиться смотреть, как негодяи будут грызть друг другу глотки
цитата: |
действительно проще |
Не проще . В ДжиЭм в руководстве у Президента ЮСА друганов-деньгососов не было . Там какой никакой ,а контроль .
Пока перевес
у Шувалова. В следующей серии мы узнаем, что Грефа тоже неправильно поняли, и на самом деле Сбербанк еще две недели назад направил в правительство предложение о конвертации долгов АвтоВАЗа в его акции
Что на ВАЗе творится
цитата: |
В дилерской сети «АвтоВАЗа» пропало почти 7,5 тыс. автомобилей. Впрочем, это только часть вазовских проблем с дилерами. Сегодня из-за хаоса в этой сфере завод теряет 15-18% своих продаж. |
http://www.gazeta.ru/auto/2009/10/26_a_3277072.shtmlБессмысленно сюда что-либо вливать .
Dimicandum
сейчас работаю в сфере автозапчастей (АКБ), головной офис в Тольятти, такой "полтергейст" обычная ситуация для автоВАЗа, только тут машины "испарились" с площадок дилеров, а сколько их исчезло не доходя до завода по запчастям ...
Tramp063
Камазы же не испаряются ,правда было "испарение" чтоб концы в оду ,точнее в огонь сожгли завод двигателей .
Dimicandum
ну не знаю на счёт Камазов, не интересовался никогда а то что контрафакта и краж на ВАЗе много знаю из первых уст.
Заводу нужен ХОЗЯИН, пока он государственный (пусть частично) бардак будет продолжаться. Сам же знаешь у нас в стране "государственное" - значит ничьё, значит "можно и нужно" воровать, делать брак и т.д.
Tramp063цитата: |
бардак будет продолжаться |
Мне кажется бардак это госполитика такая нонче , потому и нет хозяина .
Тольятти в огне Работники АвтоВАЗа готовы защищать свои рабочие места с оружием в рукахНа городских сайтах Тольятти ничего не нашёл .Неужели положение там НАСТОЛЬКО осложнилось ?
Vladimir_E
27 October 2009
Ну защитят. И что это даст? В том виде как сейчас, завод не сохранить, как я понимаю(может и не прав) таких конвейеров уже нигде нет. Везде роботы. Сокращение и перестройка неизбежны. Государство , если уж хочет помогать, должно деньги в переквалификацию людей и создание альтернативных рабочих мест в Тольятти деньги вкладывать. Это и дешевле обойдется. Но тогда пиявки без средств останутся, а они свои - нельзя.
А с другой стороны - может вот она оппозиция и начнет создаваться в виде альтернативных профсоюзов. Тут Кинщик про это говорил. Может это шанс.
цитата: |
Но тогда пиявки без средств останутся, а они свои - нельзя. |
В статье о "пиявках" много написано , почитайте , воровство и использование служебного положения вопющее даже для путиномики .
Эээ, вроде же уже сообщали, что продали
А вообще да, нефиг фигней страдать. Лучше бы купили производственные мощности и открыли бы свой завод в России... вместо ТАЗа.
Как бы не так ,реанимация коматозного больного продолжается .
цитата: |
Российское правительство готово оказать поддержку «АвтоВАЗу» в размере 54,8 млрд руб. для решения проблем с невозвратом долгов, создания нового модельного ряда на производстве и организацию новых рабочих мест. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам. «Есть предложение взять все эти средства с рынка и использовать для поддержки предприятия. С Минфином мы это обсуждаем. Фактически, государство, правительство России берет на себя в значительной степени расчистку долгового бремени, решение социальных проблем предприятия», – сказал Путин. По словам премьера, «прежде всего, необходимо решить проблему невозвратных долгов предприятия, а это кругленькая сумма – 38 млрд рублей». При этом, отметил Путин, «недостаточно просто погасить долги, необходимо обеспечить средства для развития предприятия, создания нового модельного ряда и возможности для его обновления на долгосрочную перспективу. А это еще 12 млрд руб.». Премьер добавил, что еще 4,8 млрд руб. необходимы для создания новых рабочих мест. Но это означает, что акционеры АвтоВАЗа - российские и иностранные - должны представить адекватную программу развития предприятия, которая позволила бы обеспечить долгосрочное посткризисное развитие», – подчеркнул Путин. ИТАР-ТАСС |
Евгений из Питера
4 November 2009
"Правительство готово оказать поддержку «АвтоВАЗу» в размере 54,8 млрд руб.."
При этом, отметил Путин, «недостаточно просто погасить долги, необходимо обеспечить средства для развития предприятия, создания нового модельного ряда и возможности для его обновления на долгосрочную перспективу..."
ДОКОЛЕ!!!
Я эту песню слышу с 1987 года!!!
Раньше это была идеальная яма для слива , я о ВАЗе , теперь же думаю боятся ,что гигантский завод вкупе со смежниками может стать катализатором возмущения ,эдаким потёмкиным .
Евгений из Питера
5 November 2009
1
Сегодня прозвучало, что ВАЗ может быть полностью отдан под контроль Рено!
Вот это единственно правильное решение проблемы.
Правда, Рено начнет с оптимизации расходов, и тогда сокращения будут огромными. Например, вряд ли Рено, имеющий в своем составе конструкторский отдел из 300 высококвалифицированных человек будет содержать 7500 вазовских бездарей- конструкторов.
Ну и общественный городской транспорт вряд ли французы согласятся дотировать..
Но идея хороша. Может Рено сделает с ВАЗом то, что удалось сделать Фольксвагену с заводами Шкода?
Евгений из ПитераЭто всё конечно правильно, ну а людей куда? А как же социальная составляющая, если больше ничего другого в городе нет?? Ведь там люди под условно-кодовым словом "Завод" подразумевают только одно: автоВАЗ. Вряд ли кто-то из вас хотел бы на данный момент оказатся жителем Тольятти...
Nordik
Да мне кажется дымовая завеса это , ДВА ярда зелени слитой в ВАЗ чем-то прикрыть надо ,потом скажут ну не получилось . А так вроде ради чего-то . Сбер Опель так и не родил, а действо длится уж поболе 9ти месяцев .
Евгений из Питера
5 November 2009
2
Nordik:
|
Евгений из Питера Это всё конечно правильно, ну а людей куда? А как же социальная составляющая, если больше ничего другого в городе нет?? Ведь там люди под условно-кодовым словом "Завод" подразумевают только одно: автоВАЗ. Вряд ли кто-то из вас хотел бы на данный момент оказатся жителем Тольятти... |
Что значит "людей куда"?
Тот же общественный транспорт, который сейчас дотируется заводом отдать в частные руки, пусть зарабатывают. Коммуналку, торговлю, общепит вазовский в малые предприятия преобразовать. Дать людям реальные льготные кредиты на развитие бизнеса, помещения предоставить для производства тех же комплектующих.
Но это работа для чиновников тяжелая, неблагодарная, скруплезная, и на ней откатов не получишь.
Куда проще бросить в Вазовскую топку 50 миллиардов очередные, моих и ваших денег.
Nordik
Но Вы же отдаете себе отчет, что столько лишних на ВАЗе людей он не потянет? Мы что хотим, хороших недорогих машин, или сохранить все, как есть, в том числе и списочный состав? И то, и другое одновременно не получится... Даже у Рено
may_beКонечно отдаю себе отчет и я это указал в предыдущем посте. Но вы представляете себе что уволенные - это треть города безработных, а за каждым из них стоит семья? Вы представляете насколько опасна эта социальная напряженка? Я всего лишь ставлю вопрос не в целесообразности увольнения, а в том что Тольятти является моногородом, созданная в своё время ловушка государством для себя же? Вопрос в том что делать безработными? Переселять на ДВ? Так вроде как времена ГУЛАГов и БАМов прошли...
В том случае, если Renault не увеличит свою долю в ОАО "АвтоВАЗ", то правительству придется обращаться к другим потенциальным инвесторам, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов, сообщает "Интерфакс".
"Когда проходила встреча председателя правительства с акционерами "АвтоВАЗа", в числе которых Renault-Nissan, вопрос стоял о возможном увеличении пакета в пользу Renault-Nissan. И председатель правительства определил позицию таким образом, что если будет заявка со стороны Renault-Nissan об увеличении своего пакета вплоть до контрольного, РФ возражать не будет", - заявил И.Шувалов в интервью программе "Вести недели" в воскресенье.
Он подчеркнул, что Россия будет только приветствовать такого партнера.
"Поэтому у Renault есть огромная возможность для того, чтобы развиваться вместе с нами в проекте "АвтоВАЗа". Если их возможности будут ограничены, нам придется, безусловно, обращаться за возможным партнерством и к другим потенциальным инвесторам", - сказал И.Шувалов.
В этой связи, аналитики агентства "Автостат" отмечают, что Renault нужен российский рынок и совершенно неинтересны проблемы города и завода.
Компания «Тройка Диалог» вообще не проявляет интереса к своему активу, а государство в лице «Ростехнологий» окончательно запуталось со своей стратегией по отношению к АВТОВАЗу.
Как итог – отсутствие общих целей и задач, кадровая «чехарда», постоянно меняющиеся противоречивые решения, невозможность сформировать команду из компетентных управленцев и полное непонимание на «среднем уровне» вазовского руководства, что и как нужно делать.
В общем, припарки мёртвому
продолжаются