Российский АВТОПРОМ

18 years ago




Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...

З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...

TM-RACER
30 August 2006

Российский АВТОПРОМ
8,3K
views
182
members
678
posts

avatar
diplomat80
8 October 2009


А что вы хотели?! Если рассуждать про рядовых рабочих, так уже 3-е покление живет по принципу : "Тащи с завода каждый вгоздь, ведь ты хозяин а не гость".
Особенности местного менталитета.
avatar
Сталинист
8 October 2009


KOM
хорошая статья
avatar
Сократий
8 October 2009


Профсоюз «АвтоВАЗа» против сборки Renault в Тольятти

Замкнутый круг .
avatar
Alexander47
8 October 2009


Dimicandum
Я вообще не понимаю на хрена Рено туда полезло. Ещё когда GM полез на ВАЗ я говорил, что ничего из этого не выйдет кроме убытков. Теперь вот очередь Рено. Из статьи видно, что даже профсоюзы страдают великодержавным шовинизмом. ВАЗы оказывается надо сохранить т.к они используют хреновые комплектующие смежников. Железная логика.
avatar
Slavian
8 October 2009

-1

Глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина заявила, что верит в будущее АвтоВАЗа, но затруднилась оценить, сколько денег дополнительно необходимо компании.

Набиуллина вообще жОско жжот. Интересно, ее туда взяли просто кофе разносить на заседаниях или еще и потрахивают заодно?
avatar
Nordik
8 October 2009


Dimicandum
Я кстати недавно читал статейку что КАМАЗ наконец-то разработал новую кабину( ну или скомуниздил, не знаю) и со следующего года полностью переходит на обновленную модель, и постепенно заменит свои движки на китайский Cummins. Дизайн прикольный, на DAF смахивает. Статейку найти не могу, мож ты чо знаешь?
avatar
Равновесие
8 October 2009


Nordik
Да, в АР писали...
avatar
Сократий
8 October 2009


цитата:
Статейку найти не могу, мож ты чо знаешь?

ТРИ часа назад знакомый директор автоцентра уехал , в разговоре что-то мелькнуло , забыл уточнить . В прессе писали про использование Камазом немецких технологий , может кабина из этой серии ? Новая кабина у них давно была , ещё в середине 90х , проблема в КОНВЕЙЕРЕ , всё рассчитано на размеры нынешней , не знаю как выкручиваться будут .
avatar
Равновесие
8 October 2009


Нашел: http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/06/kamaz_restyle/
avatar
Сократий
9 October 2009


avatar
Равновесие:

Nordik
Да, в АР писали...

Это пока Мечта о КАМАЗе
цитата:
Нашел

И я . ЭврикаААА
Игорь Шувалов: «Бесконтрольного сокращения на АвтоВАЗе не допустим»
А "контрольный " это выстрел в башку ???
Pakon
11 October 2009


Автопром, нанотехнологии, нефтянка, оборонка и другие "стратегические" отрасли, это столпы на которых чиновники пилят бюджет РФ, "на совершенно законных" основаниях.
avatar
TAUka
13 October 2009


ну думаю года через 3 светлого будущего не видно
avatar
ROSSIGNOL
13 October 2009


Сегодня читал про ВАЗ.
Они же уже пугают- если не дадите еще денег- будем продолжать работать!!!
avatar
Mihas
13 October 2009


А в целом, какая разница, что производить? Китайцы спокойно копируют иностранные проекты и выпускают под своей маркой.
Можно производить иностранные модели по аналогии с фордом и т.д., и жить спокойно. Но в 100% зависимость попадать плохо с оборонной и политической точки зрения.

А вот что действительно имеет будущее, так это грузовики. Они и в текущем их виде/состоянии способны неплохо продаваться в России и заграницей.

Проблема ВАЗа и прочего автопрома во многом связана с тем, что государство слишком заботится о социальной стороне вопроса, не давая таким образом провести радикальные реформы, без которых ровным счетом ничего не изменится.
avatar
Click
13 October 2009

1

avatar
ROSSIGNOL:

Сегодня читал про ВАЗ.
Они же уже пугают- если не дадите еще денег- будем продолжать работать!!!

Даже Бога не боятся
avatar
Лёхус88
13 October 2009


TM-RACER
Задний мост добро.А по теме наш авпром умер
avatar
Mihas
13 October 2009


Лёхус88
У КАМАЗа, например, есть хорошие шансы на успех в бизнесе
Возможно, не только у него, особо не слежу
avatar
ROSSIGNOL
13 October 2009


Click
они его боялись?
Прости Господи!!!

Mihas
ты если про Даккар,
так с собой же возят три-четыре машины на замену экстренную...
avatar
Mihas
13 October 2009


ROSSIGNOL
Даккар - показуха. Но автомобили имеют потенциальную нишу недорогих трудяг.
avatar
Click
13 October 2009


avatar
Лёхус88:

TM-RACER
Задний мост добро.А по теме наш авпром умер

Теиа 2006 года. Мишка не заходил на форум с декабря 2006 года
avatar
ROSSIGNOL
13 October 2009


Mihas
с этим согласен- потому что больше вроде не осталось таковых на рынке у нас!
ЗИЛов то боле нет! После облома с Бычком они затихли.
ГАЗель- не конкурент.
avatar
AlexZombie
13 October 2009

3

No comments
posted image
avatar
Mihas
13 October 2009


AlexZombie
Решетка радиатора 2004г. подойдет на фокус?
avatar
ROSSIGNOL
13 October 2009


AlexZombie
почему этот коллаж не показывают по телику!?

Единственный промах- не было в 79-м таких дисков литых...
Rinat87
13 October 2009


нет у него будущего,.. только так купить начинающим водителям..и повазится с тазиком...
avatar
ROSSIGNOL
13 October 2009


Rinat87
так дамы предпочитают пить матизы!
Пацанам подавай нексии...
avatar
Сократий
15 October 2009


цитата:
Минпромторг сформулировал свою позицию в отношении поддержки АвтоВАЗа. По мнению министерства, завод де-факто является банкротом, тратить на него деньги для государства бесполезно. Спасти ситуацию можно, сократив 50 тыс. сотрудников АвтоВАЗа, и чиновники предлагают потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области. Партнерство с Renault АвтоВАЗ также не спасет, поскольку концерн в развитии завода уже не заинтересован. Эта первая объективная оценка, говорят аналитики, но вряд ли правительство поддержит ее.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1256005
avatar
Dimanos
15 October 2009


Dimicandum
Не уж то до них дошло???
avatar
vartik
15 October 2009


Dimicandum
будем надеяться что голос разума восторжествует. Это я о Минпромторге
Евгений из Питера
15 October 2009


avatar
vartik:

Dimicandum
будем надеяться что голос разума восторжествует. Это я о Минпромторге

Как же..
Сейчас Чемезов Путину пожалуется, Шувалов подключится и вставят деятелям из Минпромторга ведерную клизму из битого стекла пополам с дустом .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up