| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
ale197812
Залипают контакты кнопки и после отпускания идет питание на реле в блоке Ц/З. Защелка на замке остается в открытом состоянии и замок не закрывается.
KaPeJI82
Я спрашивал про щелчки в самом замке. Там стоит небольшой моторчик, который зубчатым сектором отодвигает защелку и замок открывается. При срабатывания моторчика его очень хорошо слышно. Если звук именно из замка слышен то проблемы могут быть в механике замка и по электрики все исправно. Если неслышно возможно выгорели гнезда в самом замке. Замок не совсем герметичен и грязь может изнутри попадать в разъем.
cross1208
Понял, спасибо!!!В замке-то, как раз, их нет(щелчков).Завтра сниму замок...Попробую принудительно питание подать на него-посмотрим...
Подал принудительно 12В- срабатывает...Поставил на место-не работает
Может контакт плохой или нет вовсе?Будем смотреть...
KaPeJI82
Если хетч или вагон смотри провода в переходе от кузова к пятой двери.
cross1208
Спасибо,попробую почистить
cross1208У меня хэтч.
А там все 4 провода задействовано на замок или 3?Вроде 3 провода на концевик(при разборе замка видел 3 пайки под прозрачным пластиковым колпаком, рядом с кнопкой), а один на сигналку...Или не так?
Когда снимал замок и при помощи прибора подал 12В- он работал, а когда из клеммника(черные стрелки) вытащил "+" и "-", подсоединил к замку-ничего не происходило
Моторчик не срабатывал...
KaPeJI82цитата: |
Да!Контакты реле замыкаються-щелчки слышны!Но не отпирается багажник... |
думаю стоит поискать новое реле, оно состоит из 2х половинок, одна половинка отвечает за работу замка багажника, и при выходе из строя продолжает щелкать(но без толку) - у самого такая фигня была...
Замок багажника и неисправности (сообщение #7549016)Инструкция по ремонту
Замок багажника и неисправности (сообщение #7030996)
KaPeJI82Реле меняй! если замок рабочий и перебоев нет в косе между дверью и кузовом - то тогда реле
uzipofНе, ну если идет питание на бело-зеленый(+) и черный(-)-тестер показывает 12В-значит реле исправно, т.е. через его контакты идет напруга
uzipof
Провода, правда, на излом не смотрел...
KaPeJI82
(если вы мерили тестером) то видимо видели что при нажатии на кнопку на бело зеленый подается +, но к сожалению его не достаточно... когда я искал причину неработы замка, то тоже видел что + приходит (и это несколько удивило меня), но "пиковое" значение определенное тестером(2 шт, один профессиональный) было что то около 6-10в. вот только точность тестера в импульсном режиме - совсем не та - не предназначен он для этого, нужен осцилограф... у меня его не было, убедившись что замок исправен, а перебоев в проводах нет, я купил реле и поменял его... =) Возможно выходя из строя - реле срабатывает слишком быстро, соответственно импульс получается слишком короткий. Хотя это всего лишь предположение, само реле я не вскрывал... К электрикам на диагностику обращаться не стал, местные(из тех кому я могу доверять) когда меняли мне реле сказали что заменить реле они не додумались бы, максимум после диагностики предложили бы заменить блок ГЕМ как и на станции форд + сняли бы за это приличную сумму, но это не наш метод =)
uzipofЗамок открывается даже при подаче на него 10В(сам проверял).Ну и мерил я не тестером(просто так понятней), а прибором, который в простонародии называется "цэшка".
Согласен с вами полностью на счет короткого импульса
Но всё-таки он раз-два в день отпираеться...Может в проводах дело?
Для нормальной работы замка должны быть целые все 4 провода???
KaPeJI82
На излом бы все таки посмотрел если даже эти провода целые. то может провода обогрева стекла или моторчика стеклоочистителя 100% повреждены не на юге живем. По поводу разъма спрашивал два контакта идет на привод замка два других сигнализируют о крайних положениях замка то бишь открыт или закрыт замок. Проверить реле плохо срабатывает или просто при подсоединении в разъеме теряется контакт попробуй не втыкая разъема соединить провода привода замка.
KaPeJI82цитата: |
Но всё-таки он раз-два в день отпираеться... |
самое интересное что у себя я тоже пару раз заметил что реле срабатывало
cross1208
Сегодня разобрал кнопку она как у пультов ДУ,то есть залипать там не чему,грязь и вода туда не проникают.Проблема продолжает бесить
cross1208А от провода обогрева стекла или моторчика стеклоочистителя тоже может зависить отпирание багажника?Просто я видел переломленную изоляцию, но проводка сама целая...Спасибо!!!
Хоть теперь понятно почему 4 провода
uzipofВ смысле у вас тоже багажник с кнопки окрывался?Просто у меня пару раз в день стабильно отпирается...
KaPeJI82
он не работал почти 9 месяцев =) так получилось что мне было лень заниматься замком, но я периодически клацал по кнопке, и иногда он открывался =) но это было пару раз, может 5-7... что и путало меня
KaPeJI82
а возможности взять ГЕМ нет ни у кого?
ale197812
Кнопка в салоне и кнопка с пульта воздействуют на одну и ту же реле, которое открывает замок. Почему то в моей схеме не указана это кнопка. Кнопку эту я не разбирал. но по логике неиспраность можно разобрать на части.
1 Неисправность кнопки (не отключается питание ( начни с проверки тестером какой сигнал на GEM идет по минусу или по плюсу) Затем сними кнопку попробуй замкнуть провода без кнопки и проверить осталась ли неисправность. когда есть видимый разрыв можно 100% отметать эту неисправность.
2 Дальше идет неисправность провода от кнопки в GEM . мало вероятно провод который не перемещается находится в статичном состоянии трудно повредить.
3 Перекрытие в разъеме к кнопке или к GEM ( прозвонка тестером)
4 В сам блок GEM попала грязь или влага и там происходит перекрытие. Также возможно существует схема для импульсного включение реле независимо от времени держания кнопки и там полетел какой нибудь диод или конденсатор, но об этом без схемы можно только гадать.Разобрать GEM найти реле проверить контакты реле и дорожки. почистить контакты проверить со снятой крышкой работы. закрыть и загерметить для предотвращения дальнейшнего выхода.
Если мы правильно сделали выводы то других вариантов не должно быть.
Выводы мы могли ошибочно сделать только тогда, если отсутствие неисправности при открытии с дистанционого управления не закономерность , а случайность.
KaPeJI82
При определенных условиях грязь, влажность возможны любые ситуации и к/з и посторонии питания. В твоем случае когда питание приходит и замок отдельно открывается. я бы проверил состояние проводов массы. не окислились ли контакты под наконечниками. какие 4 провода?
uzipof
Взять не у кого!!!
cross1208
Да которые в замок идут...
Всё было прозвонено-провода все целые...Наверное на самом деле в GEM дело и скорее всего реле...
KaPeJI82
По поводу проводов в разъеме. черный тут же на двери садится на корпус под болт.
бело зеленый идет от GEM подает питание 12 В на привод замка.
черно оранжевый не чистый плюс а через лампу освещения багажного отделения. при открытии замка этот провод соединяется черех контакт в замке с корпусом, лампа горит.
черно красный провод идет от GEM при закрытом замке, контакт в замке соединяется с корпусом подается сигнал в GEM лампа на приборке гаснет.
z_anatoliy
15 October 2010
Подскажите кто-нибудь код замка для ФФ1, хэтч, 2005г (Всеволожск) на exist.ru .
Еще вопрос: замки у седанов и хетчбеков отличаются?
цитата: |
Еще вопрос: замки у седанов и хетчбеков отличаются? |
4396600 С двойной блокировкой замков дверей, С противоугонной системой, 3-/4-/5-дверный седан 15.09.2001 - 09.05.2005
брал такой замок для своего хечбека 1999г.- подашел как родной
Если 1.Проводка вся в порядке, предох-ль тоже(так как ЦЗ работает) ТО:
ЛЕКАРСТВО:
1.Снимает кнопку багажника в салоне аккуратно потихоньку вытягиваем за углы этого треугольника.
2. Принес домой для проверки ее работоспособности. При этом курса школьной физики знаем что кнопка в роли простого ключа в цепи, то есть цепь замыкаем...
3. Проверил ее с помощью моторчика (можно лампочки) на ее работоспособность..НЕ РАБОТАЕТ..
4. Разбираем кнопку полностью, видим белую подушечку, она при нажатии и замыкает цепь
5. Видим что площадка с медными дорожками чистая...
Все равно протираем уксусом или другой жидкостью..Не собира кнопку опять подрубаем мотрчик с батарейкой..И о ЦУДО..Цепь замыкает
С виду у меня ничего не было, но малейшая пленка и все...нет замыкания...
slipslash
24 January 2011
вот на тему щелчков . У меня замок начал щелкать перестала открываться 5-ая дверь только с ключа открывается . я рзобрал замок а там внутри желтенький оттягиватель (открыватель) немноко раскрошился если быть точнее то снизу от него кусочек пластмасски отвалился собрал, но замок продолжил щелкать и на удивление стал открывать вот и думаю что делать может кто нибудь что то посоветует?фф usa
Помогите решить проблему! Горит индикатор открытого багажника, но он закрыт.
На кнопку открытия багажникак салонную понажимайте закрыв все двери может поможет мне иногда помогало!!