| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
Рожденный в СССР
29 March 2010
спасибо, объединить бф эти темы
Рожденный в СССР
30 March 2010
4
Даже для таких криворуких, как я, нет проблем.
Сломался замок багажника на седане ФФ1 USA. По коду 4 087 297 куплен новый замок. В Евроавто по 900 б/у, можно, в принципе, экспериментировать.
С блока с личинкой спилен кусок, как указано в инструкции, снят, прикручен к новому замку.
Полчаса ковыряния подручным инструментом и поход в местные Метизы за метчиком и винтом М6х8 (6,5 - это, конечно, прикол от амеров, но напильник ещё никто не отменял).
В-общем, может, неказисто, но работает.
Кстати, обратите внимание на окошко, в котором крутится механизм открывания. Там пластик, так что никаких ВД-40! Только графитовой смазкой, она стоит 30 руб/тюбик.
по идее вд40 пдастику ничего не должен сделать…
народ у меня немного другая проблема:
1. когда закрываешь баажник не плотно (типо на 1 шелчок), то потом если тянуть за крышку вверх она не открывается пока снова не нажмешь кнопку, как это вылечить??? кто с таким сталкивался?
2. не всунуть ключ в личинку, как следствие не открывается с ключа, чего делать? а то чего-то стремно вдруг перестанет открываться с кнопки
п.с. сейчас снял замок, вымачиваю его жидкостью для промывки карбюратора, а то там набито было какой-то левой смазки, на которую налипло дофига грязи
AndRomedв авто все замки с двумя щелчками, поэтому если закрылся на 1 щелчок то либо закрыть на второй до конца либо открыть полностью
а вот вымачивать в жидкости для промывки карбюраьтора это не опасно?
Внутри замка пластика полно, движок, датчик и т.д.! Живой еще замок?
ilia-u2Да, замок живой. кончилось тем что вымачивание не сильно помогло, пришлось разбирать, мыть и смазывать по новой. Сегодня поставил, работает.
Единственное выяснилось что у меня пришел полный конец личинки замка, закисла намертво, такое ощущение что все сухарики сплавили в один
Я нашел реле, в Мне их из Тольятти пришлют, у парня еще около 30 штук есть… А местные продавцы радиодеталей, только обещаниями кормят, вот уже 2ой месяц…
vzm
2 April 2010
цитата: |
Единственное выяснилось что у меня пришел полный конец личинки замка, закисла намертво, такое ощущение что все сухарики сплавили в один |
Ну так разбери личинку и промой все детельки. Это не трулно. Разбирается с того конца, что к замку.
У разрезной шайбы усики внутрь по одному загибаешь, дальше сам поймешь. Запомни в каком порядке там все находилось - а то потом по ключу подбирать придется (хотя и это нетрудно - я за полчаса упрвился, когда чужую личинку к своему ключу приспосабливал)
vzmпробовал, снял эту шайбу (она была кстати полностью заржавевшая), когда ее снял не смог вынуть сухарики, пробовал вымачивать, выбивать => не сдвинулись ни на миллиметр.
надо новую личинку искать, так как стремно вдруг с электро замка перестанет открываться
vzm
по подробнее можешь рассказать как чужую личинку приспособил к своему ключу? сложно?
да все просто, разобрал, запомнил в каком порядке детали ставятся и начал подбирать кодовые диски по одному к своему ключу. Один диск из комплекта оказался не тот, что нужно - доработал его надфилем.
vzm
т.е. личинка впринципе универсальная, зависит оттого по какому ключу соберешь?
а у тебя европейка или америкос кстати?
у меня европейка, личинка универсальная, там по моему 3 или 4 вида шайб. Когда покупаешь новую - всех видов шайб штуки по 4 или 5 есть. Т.е. собираешь свою и шайбы остаются еще . А вот когда б/у перебираешь под свой ключ какие-то шайбы подойдут, а какаих то может не хватить - вот тут надфиль нужен.
vzmа есть какие-нибудь тонкие моменты? как разбирается?
просто моя никак не разобралась, вымачивал, стучал, просто кусок ржавчины!
Тонкий момент - разбирать со стороны замка, а не со стороны ключа (как я по неопытности пытался
).
После разборки внимательно посмотреть и запомнить последоательность дисков/шайбочек (и какой стороной куда диски лежат) и всего остального.
vzm
после того как разожму шайбу с усиками, все должно вытащиться сразу?
Реле получил, теперь будем эксперементировать с паяльником… может чего и получится =)
в принципе да - там больше ничего не держит. можно попробовать через отверствие для ключа тонким стержнем подтолкнуть.
И так, сегодня заменил релюху, и надо сказать замок разработал как с ключа, так и с кнопки в салоне, значит как уже и писалось виновато было реле... вот только одно НО:
При включении левого поворота, указатель мигает в 2 раза быстрее, что говорит о нерабочей лампе в одном из указателей. вмотрю, и действительно задняя левая фара не моргает. включаю аварийку все нормально. Глушу машину включаю тест сигналки - залняя лампа мограет, но 2 передние(фара и крыло) не моргают. Где то что то накосячили, возможно что то от сигналки не так пошло. может к гему что то не подключил.
Не работает (с кнопки из салона и с кнопки ключа) замок багажника на универсале FF1 (немец). В модуле GEM щелчки есть. Что делать? Помогите.
bmw-max2007тут чуть выше я столкнулся с такой проблемой(мучался почти год). Выше над вашим сообщением я написал о ее успешном разрешении, проблема оказалась в том что сдохло реле управляющее работой замка багажной двери. Сначала грешил на сам замок, но замок оказался рабочий, проверил подав на него + и - с штекера замка(контакты не помню, могу потом отфоткать), после чего зашел в тупик, официалы предлагали менять блок GEM, но потом нашел совет
mihail_b73(реально молодец!) который он дал вот
Тут начал искать реле ACT512, нашел его правда только в тольятти, у частника, парень прислал 3 штуки(заказал 2 и 1 он дал в подарок) уже через неделю за 500р. с пересылкой до Великого Новгорода(в магазинах у нас предлагали только от 10 штук по цене в двое большей да и 2 месяца их поисков так и не нашли способ привезти меньше 10). Получив реле, поехал в мастерскую к автоэлектрикам, те(огромное им спасибо) за 250р. перепаяли его и проблема вчера была решена.
Вчера я написал о проблеме с указателями поворотов, она оказалась в том что я не плотно воткнул первый(черный) штекер в блок GEM. Сегодня сбросил питание с акума, перткнул штекер проблема исчезла.
Если нужно реле стукни в приват дам контакты парня, он думаю только рад будет продать. Т.к. самому ему пришлось купить очень большую партию(ради нескольких реле)
как эту кнопку то в салоне на панели треугольную снять?первый фукус
Владимирыч2
Отварачиваете 3 самореза крепления рамки щитка приборов,всей, вынимаете, ну а дальше видно будет.
BorisMan благодарю завтра попробую
А у меня вот хреновина - багажник открывается ТОЛЬКО с брелка. На кнопку в салоне - нет реакции вообще никакой. Виновата кнопка, или этот ГЕМ и тут может подсиропить?
AlexNewaro
Надо бы кнопку глянуть.
Стал плохо открываться багажник с кнопки из салона.
Открутил 3 винтика рамки щитка приборов.
Потянул её на себя (она крепится ещё на защелках).
Надавил с обратной стороны на кнопку открывания багажника и она вылезла.
Отсоеденил штекер.
Разобрал саму кнопку (поддел с двух сторон защелки).
Протер спиртом контакты и чёрное напыление на резинке кнопки.
Собрал всё в обратном порядке.
Все работает
немножко фотокhttp://s43.radikal.ru/i102/1005/72/cf970bf67020.jpg
http://i056.radikal.ru/1005/e1/facdbad934d7.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1005/14/a93f93a824fe.jpg
x
LenyaZagorianskiy
8 May 2010
народ, а тестится замок путём отсоединения фишки и подачи + на разъём где бело-зелёный провод подходит? массу не надо никуда присоединять больше?
просто у меня амбиенс и хочу проверить есть ли в замке моторчик.. разбирать замок пытался - не вышло..