Ekb_Ewg
23 November 2010
Скандинавский свет, ходовые огни
Sunny96
9 July 2013
Всем привет.
В связи с тем что по новым правилам теперь нужно ездить с включенными фарами, наверное не один я задумался о автоматическом включение фар (езжу очень много, иногда забываю включать). Думаю что подцепить фары к запуску не сложно. Но вот если у меня стоит ксенон, то тогда зажигаться фары должны через несколько секунд после запуска двигателя.
Умельцы ффклаба, подскажите как решить проблему?
Йегрес_екб
23 November 2010
1
Ekb_EwgВсе это хорошо, но если стоит автозапуск, то получается еще и фары светить будут, соседям ночью мало понравиться.
Если как то привязать к ручнику, например: ручник поднят - фары не светят, ручник опущен - фары светят.
Увязать бы это все.
Йегрес_екб: в какой-то из этих тем (по-моему про "скандинав") уже все варианты обсуждены и не по одному разу
В том числе и про ручник.
Хотя, кстати, предложение к модераторам: может нам тоже завести локальную темку про скандинав\DRL?
Думаю, сейчас многие задумаются над этим, в свете вступления в силу поправок в ПДД. Здесь бы делились кто что и как, обсуждали бы варианты относительно региона, например?
systemroot
23 November 2010
я себе уже сделал пока на ближний, но как то теранить ксен не охото переделаю на туманки.
Йегрес_екб
23 November 2010
Ekb_Ewgпочитал тему про "Скандинав" - полная каша в голове. Не осилю
а тема интересная
Йегрес_екб: да, согласен, там многа букафф
а всё потому, кстати, что никто не читает то, что написано ранее. каждый заходит в тему и спрашивает: "как сделать скандинав?", потом: "Сделал - не работает!" , хотя типовые схемы, проблемы и решения там описаны не по одному разу. Я пока окончательное решение этого вопроса отложил до весны, т.к. ковыряться зимой на улице, да ещё с проводами и пластмассой - не комильфо. Надеюсь, за это время насобираю достаточно информации, приму решение, куплю что нужно и по теплу сделаю как положено
systemroot
24 November 2010
Ekb_Ewg
Если стоит блок автосвета то делается все легко. в другом случае надо смотреть индивидуально но тоже решаемо.
Йегрес_екб
24 November 2010
Ekb_Ewg
Буду потихоньку разбираться. Скандинав посложнее и менее упорядоченно чем установка штатного комплекта Bluetooth + USB. Для изучения BT потратил достаточно много времени, но все равно устанавливал не сам.
Паралельно изучаю вопрос по дневным ходовым огням, но на сегодняшний день цена на комплект ДХО высокая.
systemroot:
|
Ekb_Ewg Если стоит блок автосвета то делается все легко. в другом случае надо смотреть индивидуально но тоже решаемо. |
Ну не скажииии ...
У меня вот есть датчик света (соответственно, модуль управления с "авто"), но в GEM'е нет ни разъёма под R15 (в смысле клемм нет), ни перемычки... Так что насчёт "легко" - не у всех, увы
Причём, мы смотрели GEM у
S.Mike (похожая комплектация, только у него руссофокус, у меня - испанец) - у него хотя бы в разъёме под R15 есть клеммы. Нужно только реле, предохранитель и перемычку.
А так - я эти две темы вдоль и поперёк уже изучил, но всё равно спасибо
Йегрес_екб: я так понимаю у тебя оба авто - рестайлинговые, судя по комплектации?
Если есть в GEM'е клеммы под реле, то проще, тут Олег прав
Фары какие? Штатный ксенон или галоген?
systemroot
24 November 2010
Ekb_Ewg
у меня оказалась полная проводка только реле и предохранитель поставил и все работает.
цитата: |
Если стоит блок автосвета то делается все легко. |
При этом горит ближний без габаритов (в светлое время естессно). Вопрос: по трассе так ехать можно, или габариты должны обязательно быть включены. Че-то заклинило и немогу найти. В населенном пункте можно без габаритов, а вот на трассе?
цитата: |
Нужно только реле, предохранитель и перемычку. |
Про перемычку. Нужна для уменьшения накала, а если без перемычки, то будут вообще включаться (в полную силу) или перемычка в любом случае нужна?
Ekb_Ewg
24 November 2010
Saferoom:
|
цитата: | Если стоит блок автосвета то делается все легко. | При этом горит ближний без габаритов (в светлое время естессно). Вопрос: по трассе так ехать можно, или габариты должны обязательно быть включены. Че-то заклинило и немогу найти. В населенном пункте можно без габаритов, а вот на трассе? |
ИМХО, ближний и ПТФ должны включаться только совмествно с габаритами, даже если , например, ПТФ включены в качестве ДХО:
1.9. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передний и задний габаритные огни и фонарь освещения заднего регистрационного знака могли включаться и выключаться одновременно.
1.10. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы огни дальнего и ближнего света и передний противотуманный огонь могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные в пункте 1.9. Однако это условие не является обязательным для огней дальнего или ближнего света, если их световые сигналы предназначены для многократного и кратковременного включения и выключения дальнего или ближнего света или для кратковременного попеременного включения ближнего и дальнего света.Это из техрегламента.
А вот если ДХО (DRL) - отдельный элемент , то они должны выключаться при включении габаритов.
Saferoom:
|
цитата: | Нужно только реле, предохранитель и перемычку. | Про перемычку. Нужна для уменьшения накала, а если без перемычки, то будут вообще включаться (в полную силу) или перемычка в любом случае нужна? |
В любом случае нужна, если реализуется штатная схема скандинава на форде. Просто если короткая - то не будет падения напряжения на ней
Ekb_Ewg
Вот тогда вообще непонятно. Если в авто с блоком автовключения освещения установить реле, перемычку и пред, то включаются только фары ближнего света в полнакала, а габариты и подсветка нет (невыполнение п. 1.10), но при наступлении сумерек (снижении освещенности) автоматом включается полный накал , габариты и подсветка (выполняется условие п. 1.9). Вопрос имеет ли смысл тогда делать "скандинав" средством установки реле и т.д?
systemroot
24 November 2010
Saferoom
Просто по правилам скандинава надо только ДХО т.е. ближний, а то что у нас противоречит одно другому это уже политики накрутили. вот и получается но надо ездить с ДХО но использовать стандартную функцию не можем так как противоречит текущим правилам. думаю придираться не будут, главное что бы включены были. написанно что можно использовать в качестве ДХО ближний или туманки следовательно габариты не сильно нужны так как речь идет о ДХО а не о ближнем как таковом.
systemroot:
|
. написанно что можно использовать в качестве ДХО ближний или туманки следовательно габариты не сильно нужны так как речь идет о ДХО а не о ближнем как таковом. |
Олег, в том-то и дело, что ближний или ПТФ используются
в качестве ДХО, а они (ближний и ПТФ) по схеме включения не могут (не должны) включаться без габаритов. Хотя насчёт "не будут придираться" - согласен, на дороге вряд ли кто докапываться будет. Если только кто-то особо ретивый на ГТО докопается. У меня товарища как-то на ГТО завернули за то, что у него ПТФ включались без габаритов
Кстати, нужно посмотреть по схемам, может можно как-нит сделать так, чтобы при скандинаве включались и габариты тоже, по-моему в основной ветке где-то мелькал такой вариант
Saferoom
24 November 2010
цитата: |
чтобы при скандинаве включались и габариты тоже, по-моему в основной ветке где-то мелькал такой вариант |
Пишут, что нужна перепрошивка GEM и полный отказ от датчика света. Если же датчика света нет, то габариты включаются после доустановки реле, перемычки и преда.
Видимо придется отказаться от доработки и включать-выключать как и прежде.
Saferoom:
|
Пишут, что нужна перепрошивка GEM и полный отказ от датчика света. Если же датчика света нет, то габариты включаются после доустановки реле, перемычки и преда. |
Ну я пока ещё в тонкости не вдавался, т.к. всё-таки склоняюсь к идее установки DRL
Saferoom:
|
Видимо придется отказаться от доработки и включать-выключать как и прежде. |
Опускать руки и голову раньше времени - не наш метод!
Йегрес_екб
24 November 2010
[QUOTE=Ekb_Ewg,Сегодня в 08:15] [QUOTE=systemroot,Сегодня в 09:55]
Ekb_EwgЙегрес_екб: я так понимаю у тебя оба авто - рестайлинговые, судя по комплектации?
Если есть в GEM'е клеммы под реле, то проще, тут Олег прав
Фары какие? Штатный ксенон или галоген? [/QUOTE]
Да, оба рестайлинг. Штатный галоген. Датчик света.
Посмотрел GEM - есть разьем под Реле R15 и предохранитель, а вот наличие провода и клемм в контактах 1 и 26 не смог снять крышку черную.
Йегрес_екб
24 November 2010
1
Ekb_Ewg
24 November 2010
Йегрес_екб:
|
наличие провода и клемм в контактах 1 и 26 не смог снять крышку черную. |
её не надо снимать, первый пин и так видно - заполнен он или нет
Йегрес_екб
24 November 2010
Ekb_Ewgеще раз глянул. Первый пин пустой
Придется делать перемычку и каким то образом привязывать к ручнику, чтобы ночью не горел.
Почитал темку, и темки в основной ветке примерно понял схему подключения...
Скрытый текстзлые админы сделали лимит по трафику и поэтому не могу полностью изучить вопрос
x
Возникли следующие вопросы, подскажите по схеме с датчиком света...
Если поставить переключатель в положение "авто" днем будут гореть только Фары на половину мощности, как стемнеет датчик света сработает и включатся габариты и фары будут светить на полную мощность?
В остальных положениях все останется неизменно?
gystav:
|
Если поставить переключатель в положение "авто" днем будут гореть только Фары на половину мощности |
Если есть длинная перемычка - то да, но не на половину мощности, а примерно на 80% - в самый раз
gystav:
|
как стемнеет датчик света сработает и включатся габариты и фары будут светить на полную мощность? |
да, именно так
gystav:
|
В остальных положениях все останется неизменно? |
да
Saferoom
24 November 2010
1
Интересен правовой аспект вопроса. Как ГИБДД будут относиться к движению без габаритов?
Скрытый тексткак и у
gystavа ограничен трафик, нет возможности покопаться
x
И еще, чем грозит вставка реле и преда без отключения аккумулятора?
Йегрес_екб
24 November 2010
Ekb_Ewg:
|
Про ручник:
vitasku:
| C103 (маленький синий на ГЕМе) 6-й контакт (черно-красный) появляется (-) при активации. |
Может пригодится |
есть над чем задуматься
Нашел вариант реализации ручника, все через перемычку
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8896688)