Скандинавский свет, ходовые огни



Ссылки на темы в профильных ветках форума

Скандинав

дневные ходовые огни
скандинавский свет, питание от зажигания, ходовые огни

avatar
Ekb_Ewg
23 November 2010

Скандинавский свет, ходовые огни
27K
views
37
members
121
posts

avatar
Sunny96
9 July 2013


Всем привет.
В связи с тем что по новым правилам теперь нужно ездить с включенными фарами, наверное не один я задумался о автоматическом включение фар (езжу очень много, иногда забываю включать). Думаю что подцепить фары к запуску не сложно. Но вот если у меня стоит ксенон, то тогда зажигаться фары должны через несколько секунд после запуска двигателя.
Умельцы ффклаба, подскажите как решить проблему?
avatar
Йегрес_екб
23 November 2010

1

Ekb_Ewg
Все это хорошо, но если стоит автозапуск, то получается еще и фары светить будут, соседям ночью мало понравиться.
Если как то привязать к ручнику, например: ручник поднят - фары не светят, ручник опущен - фары светят.
Увязать бы это все.
avatar
Ekb_Ewg
23 November 2010


Йегрес_екб: в какой-то из этих тем (по-моему про "скандинав") уже все варианты обсуждены и не по одному разу В том числе и про ручник.
avatar
Ekb_Ewg
23 November 2010


Хотя, кстати, предложение к модераторам: может нам тоже завести локальную темку про скандинав\DRL?
Думаю, сейчас многие задумаются над этим, в свете вступления в силу поправок в ПДД. Здесь бы делились кто что и как, обсуждали бы варианты относительно региона, например?
avatar
systemroot
23 November 2010


я себе уже сделал пока на ближний, но как то теранить ксен не охото переделаю на туманки.
avatar
Йегрес_екб
23 November 2010


Ekb_Ewg
почитал тему про "Скандинав" - полная каша в голове. Не осилю
а тема интересная
avatar
Ekb_Ewg
24 November 2010

1

Йегрес_екб: да, согласен, там многа букафф а всё потому, кстати, что никто не читает то, что написано ранее. каждый заходит в тему и спрашивает: "как сделать скандинав?", потом: "Сделал - не работает!" , хотя типовые схемы, проблемы и решения там описаны не по одному разу. Я пока окончательное решение этого вопроса отложил до весны, т.к. ковыряться зимой на улице, да ещё с проводами и пластмассой - не комильфо. Надеюсь, за это время насобираю достаточно информации, приму решение, куплю что нужно и по теплу сделаю как положено
avatar
systemroot
24 November 2010


Ekb_Ewg
Если стоит блок автосвета то делается все легко. в другом случае надо смотреть индивидуально но тоже решаемо.
avatar
Йегрес_екб
24 November 2010


Ekb_Ewg
Буду потихоньку разбираться. Скандинав посложнее и менее упорядоченно чем установка штатного комплекта Bluetooth + USB. Для изучения BT потратил достаточно много времени, но все равно устанавливал не сам.
Паралельно изучаю вопрос по дневным ходовым огням, но на сегодняшний день цена на комплект ДХО высокая.
avatar
Ekb_Ewg
24 November 2010


avatar
systemroot:

Ekb_Ewg
Если стоит блок автосвета то делается все легко. в другом случае надо смотреть индивидуально но тоже решаемо.

Ну не скажииии ...
У меня вот есть датчик света (соответственно, модуль управления с "авто"), но в GEM'е нет ни разъёма под R15 (в смысле клемм нет), ни перемычки... Так что насчёт "легко" - не у всех, увы
Причём, мы смотрели GEM у S.Mike (похожая комплектация, только у него руссофокус, у меня - испанец) - у него хотя бы в разъёме под R15 есть клеммы. Нужно только реле, предохранитель и перемычку.
А так - я эти две темы вдоль и поперёк уже изучил, но всё равно спасибо
Йегрес_екб: я так понимаю у тебя оба авто - рестайлинговые, судя по комплектации?
Если есть в GEM'е клеммы под реле, то проще, тут Олег прав
Фары какие? Штатный ксенон или галоген?
avatar
systemroot
24 November 2010


Ekb_Ewg
у меня оказалась полная проводка только реле и предохранитель поставил и все работает.
avatar
Saferoom
24 November 2010


цитата:
Если стоит блок автосвета то делается все легко.
При этом горит ближний без габаритов (в светлое время естессно). Вопрос: по трассе так ехать можно, или габариты должны обязательно быть включены. Че-то заклинило и немогу найти. В населенном пункте можно без габаритов, а вот на трассе?
avatar
Saferoom
24 November 2010


цитата:
Нужно только реле, предохранитель и перемычку.
Про перемычку. Нужна для уменьшения накала, а если без перемычки, то будут вообще включаться (в полную силу) или перемычка в любом случае нужна?
avatar
Ekb_Ewg
24 November 2010


avatar
Saferoom:

цитата:
Если стоит блок автосвета то делается все легко.
При этом горит ближний без габаритов (в светлое время естессно). Вопрос: по трассе так ехать можно, или габариты должны обязательно быть включены. Че-то заклинило и немогу найти. В населенном пункте можно без габаритов, а вот на трассе?

ИМХО, ближний и ПТФ должны включаться только совмествно с габаритами, даже если , например, ПТФ включены в качестве ДХО:
1.9. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передний и задний габаритные огни и фонарь освещения заднего регистрационного знака могли включаться и выключаться одновременно.
1.10. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы огни дальнего и ближнего света и передний противотуманный огонь могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные в пункте 1.9. Однако это условие не является обязательным для огней дальнего или ближнего света, если их световые сигналы предназначены для многократного и кратковременного включения и выключения дальнего или ближнего света или для кратковременного попеременного включения ближнего и дальнего света.

Это из техрегламента.
А вот если ДХО (DRL) - отдельный элемент , то они должны выключаться при включении габаритов.
avatar
Saferoom:

цитата:
Нужно только реле, предохранитель и перемычку.
Про перемычку. Нужна для уменьшения накала, а если без перемычки, то будут вообще включаться (в полную силу) или перемычка в любом случае нужна?

В любом случае нужна, если реализуется штатная схема скандинава на форде. Просто если короткая - то не будет падения напряжения на ней
avatar
Saferoom
24 November 2010


Ekb_Ewg
Вот тогда вообще непонятно. Если в авто с блоком автовключения освещения установить реле, перемычку и пред, то включаются только фары ближнего света в полнакала, а габариты и подсветка нет (невыполнение п. 1.10), но при наступлении сумерек (снижении освещенности) автоматом включается полный накал , габариты и подсветка (выполняется условие п. 1.9). Вопрос имеет ли смысл тогда делать "скандинав" средством установки реле и т.д?
avatar
systemroot
24 November 2010


Saferoom
Просто по правилам скандинава надо только ДХО т.е. ближний, а то что у нас противоречит одно другому это уже политики накрутили. вот и получается но надо ездить с ДХО но использовать стандартную функцию не можем так как противоречит текущим правилам. думаю придираться не будут, главное что бы включены были. написанно что можно использовать в качестве ДХО ближний или туманки следовательно габариты не сильно нужны так как речь идет о ДХО а не о ближнем как таковом.
avatar
Ekb_Ewg
24 November 2010


avatar
systemroot:

. написанно что можно использовать в качестве ДХО ближний или туманки следовательно габариты не сильно нужны так как речь идет о ДХО а не о ближнем как таковом.

Олег, в том-то и дело, что ближний или ПТФ используются в качестве ДХО, а они (ближний и ПТФ) по схеме включения не могут (не должны) включаться без габаритов. Хотя насчёт "не будут придираться" - согласен, на дороге вряд ли кто докапываться будет. Если только кто-то особо ретивый на ГТО докопается. У меня товарища как-то на ГТО завернули за то, что у него ПТФ включались без габаритов Кстати, нужно посмотреть по схемам, может можно как-нит сделать так, чтобы при скандинаве включались и габариты тоже, по-моему в основной ветке где-то мелькал такой вариант
avatar
Saferoom
24 November 2010


цитата:
чтобы при скандинаве включались и габариты тоже, по-моему в основной ветке где-то мелькал такой вариант
Пишут, что нужна перепрошивка GEM и полный отказ от датчика света. Если же датчика света нет, то габариты включаются после доустановки реле, перемычки и преда.
Видимо придется отказаться от доработки и включать-выключать как и прежде.
avatar
Ekb_Ewg
24 November 2010

1

avatar
Saferoom:

Пишут, что нужна перепрошивка GEM и полный отказ от датчика света. Если же датчика света нет, то габариты включаются после доустановки реле, перемычки и преда.

Ну я пока ещё в тонкости не вдавался, т.к. всё-таки склоняюсь к идее установки DRL
avatar
Saferoom:

Видимо придется отказаться от доработки и включать-выключать как и прежде.

Опускать руки и голову раньше времени - не наш метод!
avatar
Saferoom
24 November 2010


Ekb_Ewg
цитата:
Опускать руки и голову раньше времени - не наш метод!
я тока про себя писал
avatar
Йегрес_екб
24 November 2010


[QUOTE=Ekb_Ewg,Сегодня в 08:15] [QUOTE=systemroot,Сегодня в 09:55]Ekb_Ewg
Йегрес_екб: я так понимаю у тебя оба авто - рестайлинговые, судя по комплектации?
Если есть в GEM'е клеммы под реле, то проще, тут Олег прав
Фары какие? Штатный ксенон или галоген? [/QUOTE]
Да, оба рестайлинг. Штатный галоген. Датчик света.
Посмотрел GEM - есть разьем под Реле R15 и предохранитель, а вот наличие провода и клемм в контактах 1 и 26 не смог снять крышку черную.
avatar
Йегрес_екб
24 November 2010

1

нашел выжимку по "Скандинаву"
http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_dtrl.html
avatar
Ekb_Ewg
24 November 2010


avatar
Йегрес_екб:

наличие провода и клемм в контактах 1 и 26 не смог снять крышку черную.

её не надо снимать, первый пин и так видно - заполнен он или нет
avatar
Йегрес_екб
24 November 2010


Ekb_Ewg
еще раз глянул. Первый пин пустой
Придется делать перемычку и каким то образом привязывать к ручнику, чтобы ночью не горел.
avatar
gystav
24 November 2010


Почитал темку, и темки в основной ветке примерно понял схему подключения...
Скрытый текст

Возникли следующие вопросы, подскажите по схеме с датчиком света...
Если поставить переключатель в положение "авто" днем будут гореть только Фары на половину мощности, как стемнеет датчик света сработает и включатся габариты и фары будут светить на полную мощность?
В остальных положениях все останется неизменно?
avatar
Ekb_Ewg
24 November 2010

1

avatar
gystav:

Если поставить переключатель в положение "авто" днем будут гореть только Фары на половину мощности

Если есть длинная перемычка - то да, но не на половину мощности, а примерно на 80% - в самый раз
avatar
gystav:

как стемнеет датчик света сработает и включатся габариты и фары будут светить на полную мощность?

да, именно так
avatar
gystav:

В остальных положениях все останется неизменно?

да
avatar
Ekb_Ewg
24 November 2010


avatar
Йегрес_екб:

Ekb_Ewg
еще раз глянул. Первый пин пустой
Придется делать перемычку и каким то образом привязывать к ручнику, чтобы ночью не горел.

Сочуствую.
Про ручник:
avatar
vitasku:


C103 (маленький синий на ГЕМе) 6-й контакт (черно-красный) появляется (-) при активации.

Может пригодится
avatar
Saferoom
24 November 2010

1

Интересен правовой аспект вопроса. Как ГИБДД будут относиться к движению без габаритов?
Скрытый текст

И еще, чем грозит вставка реле и преда без отключения аккумулятора?
avatar
Йегрес_екб
24 November 2010


avatar
Ekb_Ewg:

Про ручник:
avatar
vitasku:


C103 (маленький синий на ГЕМе) 6-й контакт (черно-красный) появляется (-) при активации.

Может пригодится

есть над чем задуматься

Нашел вариант реализации ручника, все через перемычку
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8896688)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up