Кто ставил? И где? Сколько стоило? Поделитесь, пожалуйста, полезной информацией.
Igor-KV локеры не нужно
защиту картера нужно, композитную.
все ИМХО
Кто знает какая разница по установке у дилера и не у оного:
-разница по цене
-по гарантии
-и т.д.
Buster сталь на второй не катит, лучше композит.
Igor-KV как могут локеры и защита повлиять на гарантию?
Igor-KV
По железной защите разница раза в 1,5-2 будет у дилера дороже. На гарантию это не влияет.
на гарантию не влияет если ставить в авторизированном сервисе
картер точка ку
ТапакПесен только не пой, плизз.
Защиту можно ставить где угодно.
Кстати, реклама...
Ни то ни другое , убить тачку года за 2-3 и сдать в трейд-ин
TVS:
|
Buster сталь на второй не катит, лучше композит. |
Почему? Мне нравится сталь, т.к. она больше по площади и закрывает лучше моторный отсек от всякой грязи снизу.
Buster Человек спрашивает про ФФ2. Из-за конструкции на второй лучше НЕ ставить металлическую, может негативно сказаться при дтп (по крайней мере 2 года назад мне упорно не рекомендовали металл, щас не в курсе, может уже что-то изменили). Лучше композит.
Кстати, у моих ФФ1 с металлической защитой и ФФ2 с композитной двигло одинаково грязное
TVS:
|
Igor-KV локеры не нужно защиту картера нужно, композитную.
все ИМХО |
Соглашусь полностью.
Только сегодня поймал на скорости км 60 между колес квадратную колобаху см 20 высотой на Дунайском. Грохоту было - думал кранты, защита выжила, только поцарапал сильно.
Езжу с метзащитой и не жужу, нормально.
TVS
Понял, хотя я думал, что у ФФ1 так же сделано, чтобы двигатель вниз уходил...
Кароч Жорик прав. Нефиг вААще защиту ставить...
TVS
Мне и на первый Фокус не советовали металл ставить. ИМХО на любой машине при фронтальном столкновении при наличии металлической защиты ничего хорошего не будет.
Alex318i:
|
TVS Мне и на первый Фокус не советовали металл ставить. ИМХО на любой машине при фронтальном столкновении при наличии металлической защиты ничего хорошего не будет. |
Можно спросить почему?
Миф о вреде стальной защиты придумали производители композитных
А менеджеры в салонах тоже не дураки,у них наценка такая, что выгодней продавать более дорогой товар, на нем больше заработок
вот уж не знаю как эта защита там от грязи спасает но ДВИГЛО у меня такое грязное, что я даже загрустил не надолго. утешает только то что я один раз зимой звезданулся защитой по бетонной плите и без последствий. вердикт: ставить надо, а какую это скока не жалко
лучше ставить кевларовую,камни выдерживает сильнее пластика,а в случае фронтального удара как и пластик срывается с болтов и дает двигателю не переломать ноги водителю.
экспертизы проводились,про ссылку не помню.да и легче кевлар,чем сталюка,дороже на 1500 р.
локеры точно лишнии,грохоту будет!
можешь ещё раз проантикорить!
насчет грязи тоже не знаю
даже кошка пролазит сквозь защиту!
SAndreyДааа, для машины эта разница в весе "обалденно" заметна...просто таки с места не сдвигается...
РОМУЛможно еще с десяток металических в багажник положить, чтобы разницу почувствовать
странный вопрос какой то поднят, при чем тут рестайлинг, разве что то координально поменялось? если передвигаться только по городу, то возможно и не нужна, хотя и в городе можно поймать, за городом точно нужна защита.
кевлар легче, он не деформируется при ударе, дороже. у дилера ставить дороже. возможно, при прохождении ТО будут брать денюшку за съем, для доступа к двигателю (если ставить на стороне).
Защита нафиг.
Локера нафиг.
Тема боян.
Cruelps:
|
Защита нафиг. Локера нафиг. |
Свежая страшилка про защиту картера
тынцИМХО, защита по любому нужна на любом авто.
Tchistiakov:
|
Можно спросить почему? Миф о вреде стальной защиты придумали производители композитных |
ИМХО при фронтальном ударе стальная защита не дает возможности кузову деформироваться запрограммированным образом, соответственно энергия удара не гасится нормально.
Если дейсвительно интересно найдите краш-тест Авторевю, где им попалась машина со стальной защитой и её не сняли перед тестом.
ставить надо все и как можно больше-не помешает.
Alex318i
тесты АР это тесты АР.
Мое ИМХО, что стальная защита не хуже деформируестся чем композитная.
Кстати оригинальная стальная защита есть для Ниссана, Рено, Пежо, а про оригинальную композитную не слышал.
Почти четыре года отъездил на фф1 без защиты , без проблем ...дача , природа ,"грейдер" стояла "родная" пластиковая защита- пыльник.
В жизни бы не повесил 12 кг на морду фёдора
Вот рассмотреть типа усиленного лёгкого пластика - это можно.
У меня знакомый охотник ... он всё где то полями ездит да колеями ... вот его я понимаю когда он говорит ..."мне без защиты на авто -попа"
цитата: |
...возможно, при прохождении ТО будут брать денюшку за съем, для доступа к двигателю (если ставить на стороне). |
Не надо говорить глупости. Полный бред...
РОМУЛ
С чего вы взяли, что бред? Снятие и установка неоригинальной детали. Около 0,7 н/ч, если мне не изменяет память. Т.е. около 850 руб (в цене могу ошибаться).
РОМУЛ:
|
цитата: | ...возможно, при прохождении ТО будут брать денюшку за съем, для доступа к двигателю (если ставить на стороне). |
Не надо говорить глупости. Полный бред... |
во во, укажите как, где здесь бред?