Хочу взять литье на 16 для МАКСА-ЭС, фотки есть у кого? ПАМАГИТЕ ПЛЗ.
Родное наверное, не родное не подойдет по вылету
SofL
30 August 2006
Диски и шины на S-Max и Galaxy
leon-chita
26 September 2007
O.S-Max
а что за контора?? (название какое литья?) сколько стоит?
Заказывай родные 17-е диски и шипованную резину размера 225|55|17 (Это, кстати, больше рекомендуемого).
Отъездил на таких всю прошлую зиму - очень длволен.
Удачи.
P.S. Резина - Continental Winter Viking 2 шипы
ОЧЕНЬ рекомендую. Хороши и на льду и на асфальте.
Что странно - ОЧЕНЬ тихая (для шипованной).
leon-chita
27 September 2007
сейчас у меня стоит такое!
хочу вот такое
http://www.ms-design.ru/catalog/?goodid=1362кстати у них буду обвес заказывать.
брал обвес на мондео очь хороший.. мондео красава просто стала..
leon-chita:
|
O.S-Max а что за контора?? (название какое литья?) сколько стоит? |
Это немецкие фирма "Schmidt"
http://www.autoobod.ru/?site=next Я брал в МВО по 8000 с копейками рублей.
http://www.autoobod.ru/fahrzeugauswahl/gut...atalog_2007.pdfкаталог продукция стр.21 для S-MAXa
leon-chita
29 September 2007
вообще вот такие хочу!
но найти никак не могу...
точно такие же у меня на Mondeo... потом фотку кину..
35_Anniversary
leon-chita:
|
O.S-Max блин...
дружище! я то же не в москве тусуюсь а в чите..
потому и вопросы такие задаю.. |
Мне как раз проще, я живу в Москве, и диски которые тебе нравятся видел.
http://www.e-mvo.ru/goods/catalogy.asp?tpi...=132&pfid=37036Попробуй позвони может у них есть доставка.
А по поводу дисков OZ случай лично со мной
Продавцом сначало настоятельно были рекомендованны диски "OZ" дизайн "Titan" , но когда на них была одета и отбалансирована резина , оказалось что на каждом диски висит по 85-100 грамм грузиков.
Продавец говорит у Вас резина плохая(Pirelli P7), я говорю давайте соберем мою резину на другой диск и посмотрим. Собрали на "Scmidt" всего 35 грамм.
Так что не всё лучшее что "OZ"
P.S. покрутили на станке все три диска последнее место по дисбалансу и геометрии у штатного фордовского диска.
leon_killer
4 October 2007
Помогите разобраться - на Titanium 2.5Т 16" устанавливаются без проблем? Разговаривал с дилером сегодня, и что-то они меня смутили, сказав что 2.5T типа механизмы тормозные другие и 16" не налезут... Хотя ведь Trend с 2.5Т вроде на 16 идет?
У кого есть опыт по этому вопросу?
leon_killerну ты и НИК придумал...
на '16 все подходит... так что если желание есть то пожалуйста..
O.S-Maxа про OZ могу сказать следующее у меня на мондео стоят как раз 35Aniverssary (брал
http://www.pilot-tyres.ru/prod/207/pro-28/brand-oz.html) дак там вообще грузики не понадобились... шиномонтажники вообще удивились.. резина на них стоит Nokian Hakkapellita RSI
видимо раз на раз не приходица... а может и китайчатина попалась тебе...
leon_killer:
|
Помогите разобраться - на Titanium 2.5Т 16" устанавливаются без проблем? Разговаривал с дилером сегодня, и что-то они меня смутили, сказав что 2.5T типа механизмы тормозные другие и 16" не налезут... Хотя ведь Trend с 2.5Т вроде на 16 идет? У кого есть опыт по этому вопросу? |
Ничего подобного.
Тормозные механизмы как в комлектации Core как в Trend так и Titanium
совершенно одинаковые.
Не верьте дилерам..
Кто нибудь знает, можно ли вместо резины 215/60 R16 поставить 215/65 R16?
Высота борта в первом случае 215*0,6=129 мм
Во втором 215*,65=140 мм
Кто-нибудь пользовался? Уж очень цена разная в пользу последних.
olegcok
А то Вы, уважаемый, сами не знаете как и кто работает. Воткнут сосок и натянут покрышку, отбалансируют и в лучшем случае счастливого пути пожелают. А за воротами - это уже не их ума дело, что с Вами произойдет.
Можно и без резины ехать ... но долго ли?
Думаю, лучше не экономить и купить то, что производитель советует.
Вот меня мучает один вопрос: Почему при стоимости машины в лям, пытаются сэкономить 2-3 тыс. руб? Это относится не только к резине, но и разной мелочи, например, коврикам. (это первое, что вспомнилось из прочитанных форумов)
поищи на форуме, несколько человек уже отъездило прошлую зиму на 215/65. себе тоже поставил такую размерность неделю назад
Алекс_Р406
16 November 2007
IvanKo:
|
olegcok А то Вы, уважаемый, сами не знаете как и кто работает. Воткнут сосок и натянут покрышку, отбалансируют и в лучшем случае счастливого пути пожелают. А за воротами - это уже не их ума дело, что с Вами произойдет. Можно и без резины ехать ... но долго ли? Думаю, лучше не экономить и купить то, что производитель советует. Вот меня мучает один вопрос: Почему при стоимости машины в лям, пытаются сэкономить 2-3 тыс. руб? Это относится не только к резине, но и разной мелочи, например, коврикам. (это первое, что вспомнилось из прочитанных форумов) |
Просто люди которые покупают такие машины, наверное кроме тебя
, умеют считать свои деньги и не тратят деньги просто так.
Если в дальнюю дорогу - ТОЛЬКО 16"...
Я покатался 5000км на 17" - все почки себе растряс...
Но на 17" он пипец как рулиться... на трассе Москва-Дон из-за "джигитов" брат на пассажирском сидении два раза на ремне повисал, а у меня даже адреналин не вырабатывался...
У меня в комплектации шла летняя резина Run Flat на 17 дисках. Такую резину позиционируют как более жесткую. Кататься на ней не пришлось, сразу переобулся на зимнюю.
Почитал топики, аж в ужасе.
Придется с собой стоматолога возить.
Из личного опыта, на разных машинах стояли диски разных диаметров. Как правило зимние на размер меньше. Разница возможно и ощущается, если уж очень сильно придираться.
Вообще истина скрывается в мелочах. Марка резины, давление шин и прочее.
Quattromaniac
11мм это МНОГО. 2-3 мм вот это мелочь.
Но, если чессо, я бы моежеть и поставил бы себе..215/65!
НО на сам деле хочу летнию чтонить на 16 радиус 225/60, или 225/55. Как? Клёва будет?
Ну не будем забывать и теорию.
Чем ШИРЕ покрышка (т.е. первое число в размерее шин больше), тем больше площадь пятна контакта с дорогой.
Отсюда следует, что более широкие - более спортивные (быстрее разгон, в букс не так срываются) + лучше тормозят.
Но расплата - повышенный расход топлива, т.к. сопротивление качению ВЫШЕ чем у узкой резины.
Узкая - "экономичная", расход топлива ниже. Но и разгонные/тормозные качества ниже
А высота протектора при этом... ну только на подламываемость в повороте, и "согласование" с диаметром соотв. колесного диска играет роль
Allmas
разгонные хар-ки зависят в большей степени не от площади пятна контакта, а от радиуса колеса. чем больше радиус колес, тем ниже динамические показатели. когда был у меня S-MAX, летом ездил на 17", зимой ездил на 16". разницу чувствовал как в управляемости, так и в комфорте. так что советую каждому выбирать то, что ближе по душе.
Barmaglod Смотря какую цель преследуешь , S- ка машина жесткая поэтому для комфорта 16 , для езды скажем так активной 17- 18, ну и 18 для понтов -красоты. Обычно компромисс зимой 16, летом 17-18. Ну и смотря какие у вас там дороги тоже учитывать
Согласен полностью. На 17-х колесах Макс достаточно ощутимо реагирует на колейность в асфальте и чуть жестче передаются на кузов неровности.
Хм..я бы сказал что и на 16 ..Макс жестковат..например при перезде рельсов трамвайных, и стыков на мостах. Вообще машина жёсткая. даже в обычной комплектаци.
И что заметил...машина жёско проходит неровности, но раскачка на пологих волнах присутсвует. Это тревожный званочек. О качестве и свойствах штаных аммортизаторов.
SilentSmart
7 February 2008
Скажу коротко:
17" + IVDC = комфорт! Да, никто не спорит, что на 16" лучше зимой, но с IVDC можно и на 17".
IVDC выполняет гораздо бОльшую функцию, чем многие считают. В сочетании с автоматом мы получаем 3 различных авто: от комфортного семейного до чисто спортивного. Три режима IVDC не только регулируют подвеску, но на автомате (кстати, адаптивном) позволяют выжимать до более высоких оборотов, также рулевое управление более острое.
Супер! Однозначно стоит своих денег!
Я смотрел реплику и Итальянскую и Тайвань разница в цене 600р . Нагрузка там 640 кг вылет 52 переплатил купил родные на 16 Y образные (новый моня) по акции 5185р
объясню почему; Реплика цена 3900 (тайвань) без гаек
4500 (италия) без гаек
Форд 5185 но в комплекте с гайками сосками эмблемами + Внешне даже видно сделаны качественней
Гайки родные стоят 200р штука их 5 шт плюс соски (незнаю точно сколько стоят), получается что Реплика Италия выходит дороже Фордовских , Тайвань на уровне Фордовских
Можно конечно взять неродные гайки но тоже вопрос , высококачественные 100р, ниже 80 -100 брать просто опасно. В итоге всё таки предпочел родные.
По поводу гарантии, конечно не снимут но нерв попортить могут, при мне Форд Фьюжен препирался с инженером по поводу неродных дисков
основная причина по которой я бы поставил 215/65 вместо 215/60 это величина криленса, но никак не стоимость покрышки
изменение клиренса при установке 215/65 - 11 мм , погрешнсть спидометра + 3 км.ч
Вторую зиму доезжаю на на 21*65, проблем нет, раз или два чиркнули об арки на трамплине с макс загрузкой. Чуть хуже в поворотах на скорости. Кадый день езжу по грунтовой дороге (дер Язово) простото отлично.
Quattromaniac
27 February 2008
Собственна
1
http://www.pilotyres.ru/i/prod/dmod/l/1260.jpg
2 По этим эсть вопрос собственна так ли важен вылет у этих он 47
http://www.pilotyres.ru/i/prod/dmod/l/1151.jpg
3
http://www.topgear.co.uk/acatalog/kosei-WK139GunMetal.jpg
3-ий вариант мне больше всего нравится.
Хотя на s-max потавил бы снежинки...
http://i050.radikal.ru/0803/2e/2fa42957ace6.jpg
Диски на 16" Китайские, цена 4шт.15120руб. Наклеичку в центре диска я сам приколхозил (был ФОРД)
У меня 18 на лето, покупал s-max не новым ,достались в наследство. Конечно если бы их не было не купил бы , только из-за больших финансовых вложений.
В начале думал писец как на них ездить , хотел даже продать, но проехав 15000 км поня ,что ничего страшного нет. Живу в Колпино , часто выбираюсь в Питер. Машины меняю часто (надоедают
) ,поэтому на всяких там переездах не торможу. Стиль вождения достаточно агресивный + 220 лошадей, короче все покрышки почти стер, жаль нет полного привода,очень большой крутящий момент, часто с пробуксом особенно на поворот с места.Короче за мои 15000+9000 пред владелец все ок, влетал и в ямы и тд. На зиму поставил 16 смотрю и думаю скорей бы лето, S-max на 18 и 16 это разные машины. На 16 это чемодан в плане дизайна, а когда вижу его на колпаках ваще тошнит
. А вот на 18 это самолет все оборачиваются, думаю если на любую шоху поставить 18 будет тоже самое.
Особой разницы от перехода с 18 на 16(липучки) не заметил, ожидал большей мягкости, зато управляемость снизилась значительно.
Минусы все таки есть
-дорого
- при парковке , из-за низкого профиля можно поцарапать диски (уже блин сильно задрал
)
-вроде радиус разворота еще увеличивается из-за 18 литья, там стоят проставки-ограничители (но это не точно)
А ваще самое бесячее в максе это разворот, хочу как у мерсов , чтоб колеса на ружу выворачивались