Raps74ценники я тебе потом на ушкО шепну, т.к. тут много народу, нервная система которого может не выдержать от озвученных сумм...
если интересуют контакты, то бюджетный любительский вариант можно приобрести тыщи за две - рупь на педали (они будут не двусторонние, как у меня, а односторонние, плюс со второй стороны топталка) и рупь на шузы с возможностью установки шипов. По магазину тоже могу сориентировать.
IglOOэти педальки для улучшения упровляемости и повышения КПД, только не велосипедиста, как писал
Raps74, а системы "велосипедист-велосипед"
будучи встегнутым, первое, что ты получаешь, это отсутствие необходимости держаться пальцами ног за педаль, т.е. перестаешь держаться за нее, как курица за насест
второе - как это не парадоксально звучит для
norule, появляется возможность не только давить на педаль сверху вниз, но и тянуть ее второй ногой в это же время снизу вверх. Кстати, никакого противоречия с термехом тут нет. Пользуясь обычными топталками тянуть и на самом деле не получится, т.к. нет сочлененной системы рычагов "нога-
обувь-педаль-шатун-звезда-цепь и т.д.", когда велосипедист "встегнут" (не важно, при помощи контактных педалей или туклипсной системы), то разрыв между обувью и педалью исчезает и появляется возможность прилагать силу не только сверху вниз, но и снизу вверх.
третий бонус - подошва велосипедных туфель жесткая и не гнется. В результате нет потерь энерги, ну и стопа не устает.
В результате я получил прирост скорости только за счет этого апгрейда порядка 4-5 км/час.
norule:
|
А я, по серости своей думал, что велик от веса велосипедиста приложенного через ногу к рычагу педали едет. |
такого рода способ педалирования может означать следующее:
1. велосипедист устал, ОЧЕНЬ устал, настолько, что не в состоянии контролировать свои движения... - так и до беды недалеко;
2. в седле чайник, с большой буквы Ч, и далеко он не уедет, да и место контакта тела с седлом на следующий день болеть будет долго и сильно