Велотема. Часть Уно.

11 years




Это первая часть темы Велотема: выбираем, катаемся, обсуждаем

avatar
mad_humster
26 April 2007

Велотема. Часть Уно.
116,2K
views
107
members
9,9K
posts

avatar
Korleone
6 April 2010


kwazar
на счет бежевых не знаю.
а вот как у меня еще вроде есть.
велом доволен.

и спасибо за поздравление
avatar
Sipe
6 April 2010


avatar
Korleone:

теперь понял, что есть крюк
я так и настроил.

ты уверен, что пяткой на педаль, а не на пол/асфальт вставал?
avatar
Sipe
6 April 2010


paravoz
маладца!
сиденье - по другому и не скажешь
avatar
Raps74
6 April 2010


Korleone
Чем больше ход у вилки - тем лучше она обрабатывает большие препятствия.
У тебя 110 оказывается - недурственно.
+1 к Сайпу про подъем седла
avatar
Korleone
6 April 2010


Sipe
ну как сказать на счет уверенности, вроде так и делал
вечером еще посмотрю, может провалы в памяти уже пошли

Raps74
а чего у меня еще в велике недурственного, о чем я не знаю

p.s.: кстати, несостоявшийся прошлогодний двухподвес вроде как помягче на неровностях был.
avatar
Raps74
6 April 2010


Korleone
Ну вопервых у тя обвес Деоре, что создало первоначальную привлекательность.
Ну вот педальки у тя еще похожие на мои, правда плохо видно
avatar
Korleone
6 April 2010


Raps74
про Деоре я знаю, я имел ввиду, может еще чего у меня есть, от чего пальцы гнуть можно, а я и не знаю.

кстати, прикольные такие переключатели у этих деоров (правда задний переключатель без цифр)
avatar
Raps74
6 April 2010


Korleone
у переключателей XTR (топовых) ваще даже указателей нету ))

Скрытый текст
avatar
Sipe
6 April 2010


Raps74
и правильно, ибо они вообще не нужны
у меня вот в машине на приборке есть тоже указатель, думашь, я на него смотрю?

ну а педали..., нормальные педали должны быть хотя бы такими
http://senna.users.photofile.ru/photo/senna/3731112/xlarge/84662352.jpg
avatar
Raps74
6 April 2010


Sipe
я много думал над этим..
и всет ки мне кажется что для мтб лучше топталки.. уж очень часто ноги с педалей снимать надо.
А был бы шоссер - тут без вариантов, вщелкнулся и поехал. В Ебурге выщелкнулся ))
avatar
Sipe
6 April 2010


Raps74
лучше лишний раз выстегнуться, чем потерять педаль и усесться на вынос

в целом же, конечно, контакт или безконтакт - это вопрос религии. Даже не религии, а привычки. Когда еще в школе в первый раз пристегивался ремешками, вдетыми в туклипсы - в душе обуревал ужас: как так, потерять степень свободы. Потом, привыкнув, уже не мыслишь свои ноги отдельно от педалей. На гонки по два ремешка цепляли, желательно новых - и даже при таком раскладе умудрялись выдирать ноги из педалей.
avatar
Raps74
6 April 2010


кстати, гонял вчера с фонариком )
пешеходы шугаются, думают машина едет по тротуару )
народ реально встает и разевает рот, не верит что такой свет может быть на велике )
Кстати, Х2000 светит может быть процентов на 10 всего хуже чем МТЕ.
Поэтому принимается пока что как самый оптимальный вариант )
ну и задний красный фонарик затестил.. хоть и его было не видно мне самому )
а вот буквы на колеса нынче вешать чот не хочу, отдам детям
avatar
paravoz
6 April 2010


Raps74
А покажи какой держатель для Х2000 ты заказывал.
avatar
Raps74
6 April 2010


paravoz
у мня стоит еще фениксовский
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13004
но чесно гря если часто туда сюда тягать фонарик - надоест.
А вот дешевый, но вполне надежный и удобный вариант
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.8274
avatar
Megachel0
6 April 2010


Sipe
ты педали ногами "поднимаешь" на обратном движении?
avatar
Raps74
6 April 2010


Megachel0
техника педалирования на самом деле - целая наука.
Контактные педали увеличивают КПД велосипедиста за счет "тяги" педали сзади
avatar
Sipe
6 April 2010


Megachel0
естественно
встегнутость (контакты или туклипс+шип) позволяет передавать усилие практически в течение всего оборота системы, кроме, конечно, ВМТ и НМТ. Просто топталки не обеспечивают такой возможности.
avatar
paravoz
6 April 2010


Но и простые топталки не просто вниз жмут. Я когда мне Рапс и Сайп обяснили чо к чему стал ездить быстрее а сил тратить меньше.
avatar
Korleone
6 April 2010


Sipe
что-то страшно с привязанными ногами то, а если падать ?

paravoz
что за чудо техника ?
я тоже хочу знать, просветите, если можно
avatar
Sipe
6 April 2010


Korleone
ты уж определись: ты вел купил ездить или падать?
Скрытый текст
avatar
Raps74
6 April 2010


Korleone
просто Сайп в душе остался шоссером, а я даунхильщик
avatar
Sipe
6 April 2010


Raps74
к майским в парке подсохнет - съездим к Изумруду, проверим, какой из тебя ...хильщик...
avatar
Vercon
6 April 2010


Чувствую себя чужим на этом празднике жизни
avatar
Sipe
6 April 2010


Vercon
чего так?
у тебя никогда не было "Лёвушки"?

з.ы. Кстати, "для вступления в проект" совсем не обязательно открывать кошель, доставать оттуда хх ххх рублей и покупать велосипед. Если есть желание просто попробовать: мое ли? - достаточно взять вел на прокат.
avatar
Vercon
6 April 2010


Sipe
Последним лисапедмо у меня была "Кама" лет в 10. Украдена была через месяц после покупки С тех пор пеший))
avatar
kwazar
6 April 2010


достаточно взять вел на прокат

А хороший вел можно на прокат взять?
Тысяч за 50 рублей

Был в Триале сегодня ... Вот же крутые аппараты продаются за 50-80 рублей ... Не говоря уже о тех, что за 100
avatar
fanhio
6 April 2010


интересно, а где лучше купить перчатки, насос и рюкзачок?
avatar
paravoz
6 April 2010


fanhio
Перчатки я в СМ брал. Рюзак там же. А насоса не имею - мне лично он не нужен. Я на машине велики к мету катания привожу - в машине компрессор есть, а если в лесу проколоть, то толку от насоса без запасной камеры и монтажек по моему почти ноль. Хотя осознаю - в случае чего идти пешком назад будет долго и нудно
avatar
fanhio
6 April 2010


paravoz
просто я думал, что сейчас мне тут же насоветуют кучу ссылок шоб заказать рюкзачок в сети
avatar
paravoz
6 April 2010


fanhio
Да ну, такие мелочи по два месяца ждать ради экономии в 2 копейки - несерьезно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up