Выбор СК для кредитного фокуса



Здасьте всем!
Вот и я дождался своего фокуса, пришел в салон на месяц раньше обещанного дилером. Дилер Евро-Моторс. В этой связи, я совершенно оказался не готов к процедуре оформления, кредит еще не одобрен, страховая не выбрана, времени в обрез ...

Подскажите по страховым НАСТА и Прогресс-гарант, ху из ху. Как у них обстоят дела с выплатами, отношение к клиентам, есть ли возможность устранения ущерба на станции ТО дилера через представителя СК?
Кто-нибудь может сказать мнение, основанное на реальном опыте общения с этими страховыми, что все-таки лучше, Наста или Прогресс?
Складывается такое ощущение, что все страхуются где угодно, только не в этих страховых, или никто в кредит машины не берет?

Буду очень благодорен откликнувшимся.
А то уже голова идёт кругом от счастья получения долгожданной машинки.

M_A_N
29 August 2006

Выбор СК для кредитного фокуса
6,7K
views
31
members
82
posts

avatar
СоветNik
3 September 2006


цитата:
СоветNik
А вот ты мне тогда так и не ответил, написал в личку "отвечу с ценами -- в понедельник" и пропал. Ай-я-яй.

Извиняюсь.
Или я или коллеги скорее всего пометили, что ответ ушел. А не отправили.
Если еще нужно -- обращайся. Еще раз извини.
avatar
Philippus
4 September 2006


цитата:
Единственно парковаться на Невском плоховато.

У Прогресс-Гаранта теперь отдел убытков по автострахованию на Большой Морской

Припарковаться невозможно вообще
M_A_N
4 September 2006


finecer
Спасибо Вам за столь обстоятельный ответ и рассуждения, хоть и вызвали они бурное обсуждение и, даже обвинения какие-то, я увидел только полезное для себя и определился с дальнейшей своей стратегией.
Видимо, первый год я поживу с Прогресс-Гарант, а вот дальше буду выбирать.
У меня в конторе есть приличная корп. скидка для сотрудников в СК Ингосстрах, вот посмотрю, что там с условиями, правда дороговато, но со скидкой получается теже 7-8%.

Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
avatar
legan
4 September 2006


Страховался в Наста, был страховой случай, разобрались, машину сделали, но удивили сроки согласования стоимости между СК и сервисом, СК очень-ОЧЕНЬ долго (3 недели) отправляла подтверждение в сервис.
finecer
4 September 2006


Советник, я начальник отдела по работе с посредниками дирекции по работе с юрлицами.
Хотите открою секрет?))
В Прогресс-Неве Правила страхования являются приложением к Договору страхования и менеджеры ДОЛЖНЫ их давать клиенту (возможно, Вы как брокер работаете с договорами 14 шифра, там правила действительно не предусмотрены, ибо договор очень упрощен. Я же говорю о договорах, формируемых в информационной системе). То, что они их не выдают - это другой вопрос.
Правила страхования - есть общие принципы страхования наземного транспорта, Договор - конкретное соглашение, договор страхования между СК и клиентом. Они дополняют друг друга и являются Договором и Приложением к нему. Но это уже тонкости. Думаю, они мало кого из Форумчан интересуют...

Что касается снегоходов - как и мотоциклы их редко кто страхует... Вроде бы Северо-Западная страховая компания в прошлом году готовила такой продукт и вроде бы даже отлицензировала. Если кому-то интересно, напишите мыло, скину контакты.
avatar
Darhik
4 September 2006


Вот и я попал с Настой (((
Не так давно мне на машину упал кусок штукатурки - стекло и капот на замену. Сделал все поп правилам - вызвал комиссара, ментов все все осмотрели я написал заявление в ментовку его приняли... В общем все как у всех.
Далее участковый, когда писал объяснение, написал там (типа с моих слов) "материальный ущерб мне причинен не был" так как по его словам материальный ущерб был причинен страховой компании. Так и появилась на свет постановление о невозбуждении уголовного дела со словами "материальный ущерб гр. Ростунову причинен не был" Теперь мне страховая отказывается оплачивать ремонт, а милиция как я подозреваю не станет переписывать справку так как дело уже закрыто...

Чего делать?
finecer
4 September 2006


Однозначно пинать ментов. Иных вариантов нет. Только вот каков вопрос - Насте надо, чтобы был документ о закрытии дела или документ о факте происшествия? Если второе - так и такая бумага покатит, повреждения дескать были, а есть или нет материальный ущер - это уже не милицейское дело
avatar
Darhik
4 September 2006


Им нужен документ для регресивного требования... Формально наверное и менты правы... и страховая (((
avatar
vovan-piterskiy
4 September 2006


Darhik
Не парься...иди к ментам и говори им: Или они переписывают заявление или ты будешь писать в Прокуратуру с просьбой завести уголовное дело...Ведь кто-кто виноват в том что кусочек штукатурки упал... и пусть расследуют.
А вред тебе причинен, так как страховая отказывается выплачивать:-))
Участковый сразу все перепишет...ему нафих ненужен этот гемор с таким делом.
Можешь ускорить процесс 500р бумажкой :-))
avatar
СоветNik
4 September 2006


цитата:
СоветNik
а у меня вопросик нарисовался:
где можео застрахвать снегоходы по КАСКО, или хотя бы просто от угона, хищения?
Какая ставка?
Заранее сенкс :-)

ответил в приват
avatar
lisa
4 September 2006


цитата:
Вот и я попал с Настой (((
участковый, когда писал объяснение, написал там (типа с моих слов) "материальный ущерб мне причинен не был" так как по его словам материальный ущерб был причинен страховой компании. Так и появилась на свет постановление о невозбуждении уголовного дела со словами "материальный ущерб гр. Ростунову причинен не был"

Чего делать?

Сама жду решения Насты по такому же страховому случаю - на стоянке у ОКЕя долбанули машину тележками - слегка помяли крыло, поцарапали дверь... естественно неизвестно кто.
Дежурный в милиции также написал в заявлении "со слов", что материальный ущерб причинен не был, так как машина застрахована".
Объяснил - это же не Вам ущерб причинился, а страховой компании...

А страховая компания, может встать на позицию - раз не настаивали на возбуждении дела, и написали, что ущерб не причинен - значит до свидания...

Сейчас понимаю, что при оформлении заявления надо категорически требовать, чтобы была фраза "ущерб причиненный машине считаю значительным, оцениваю в ... руб (или сумму уточню по факту экспертизы)",
и пусть себе заводят уголовное дело.
- Это надо объяснять так, что ущерба мне не будет только тогда, когда страховая признает это страховым случаем, а, с формулировкой "ущерба мне не причинено"- может и не признать, так как нет уже шансов (призрачных), что уголовное дело раскроют, найдут виновника и ему предъявят регресс.

Хотя понятно, что заставить завести уголовное дело в этом случае охо-хо как трудно. Менты в отделении это все оформляют с криками вы все уже своими страховками, на, подписывай что я тут накатал и до свидания".

Мне в Насте сказали, что все зависит от суммы ущерба - если в такой ситуации до 1000 баксов, то может и выплатят, если больше - то нет.

А по какому пункту отказ?

Если по ст.24 ч.1 п.1 УПК - то плохо, ели по ст.24 ч.1 п.2 - то шансы есть.
avatar
lisa
4 September 2006


Darhik

Вот тебе собрат по несчастью:

http://www.i-rate.ru/forum/viewtopic.php?t=1077

avatar
root
5 September 2006


Мне в справке участковый написал "размер ущерба оценить самостоятельно не может".
avatar
626
5 September 2006


спасибо всем за инфу
ПГ и Наста вычеркиваем
ну ПН уже давно забанена(за жлобство)
avatar
СоветNik
5 September 2006


цитата:
спасибо всем за инфу
ПГ и Наста вычеркиваем
ну ПН уже давно забанена(за жлобство)

Плохое решение.
Прогресс-Гарант и Прогресс-Неву зря вычеркнули, зря.
avatar
626
6 September 2006


Почему зря?
ПГ не намного дешевле Ингоса, но хуже.

С ПН есть печальный опыт друга. Жлобы они, сущие жлобы.
avatar
СоветNik
6 September 2006


цитата:
Почему зря?
ПГ не намного дешевле Ингоса, но хуже.

С ПН есть печальный опыт друга. Жлобы они, сущие жлобы.

Один в поле не воин.
А по каждому отрицательному отзыву надо разбираться.
По опыту -- в половине случаев виноват сам страхователь.
avatar
626
7 September 2006


>А по каждому отрицательному отзыву надо разбираться.

Страховал друг 12 жигуль. За год одно обращение - снесено боковое зеркало.
На второй год им лупят 16%, явно запретительный процент, типа были выплаты - такого клиента.
avatar
Darhik
8 September 2006


Ну вроде пока все ок у меня. Пошел к участковому, он справку переписал, в СК НАСТА сказали платить франшизу, после чего дадут направление на ремонт, НО...
У них договор только с Алармом - насколько хорошо там делают машину (мне надо стекло и капот поменять)? Я бы хотел все же в Рольфе делать - можно ли на этом как то настоять?
finecer
8 September 2006


Если говорить о Прогресс-Неве, у нее действительно ОЧЕНЬ высокие тарифы по российским авто, даже для первичных клиентов. Компания сама отказывается от этого сегмента рынка, концентрируясь на импортных автомобилях. Это осознанная маркетинговая стратегия, а не жлобство. А 16% при том, что тот же Росгосстрах застрахует процентов за 8, это действительно запретительный тариф.
Но на импортные авто цена страховки может быть существенно ниже.
avatar
Philippus
8 September 2006


А кто знает с какими страховыми работает ГазпромБанк?
avatar
626
8 September 2006


>Это осознанная маркетинговая стратегия, а не жлобство.

Именно жлобство.
И прозванивался к ним в тот момент, типа хочу затраховать, так мне давали гораздо ниже процент.
avatar
vovan-piterskiy
8 September 2006


цитата:
А кто знает с какими страховыми работает ГазпромБанк?

Только Прогресс-Гарант.
сам вляпался и никаких вариантов :-((
avatar
Philippus
8 September 2006


Когда я страховался он работал с Ренессансом.
avatar
Арчи
8 September 2006


Philippus
Ещё в марте 2006г., когда получал машину, мне было озвучено отделом автокредитования Газпромбанка порядка 20 страховых компаний - из них и выбирал!!!
avatar
vovan-piterskiy
8 September 2006


цитата:

Ещё в марте 2006г., когда получал машину, мне было озвучено отделом автокредитования Газпромбанка порядка 20 страховых компаний - из них и выбирал!!!

Странно, а мне в апреле 2006г только одну сказали можно...
avatar
Philippus
8 September 2006


Арчи

Спасибо!

Наверно вернее для конкретики будет позвонить в банк!
avatar
Paramonoff
9 September 2006


Уважаемые, а с кем работает Экстробанк ПИтер??
avatar
Рулевой
10 September 2006


Позвольте и свои пять копеек внести .Тут по случаю поменял авто и страховую. Получил авто,заехал в страховую Прогресс-Нева, тариф,условия и ПУУ меня устроили, дооформил страховку и поехал, правда далеко уехать не успел,кылометра через два об меня решил потормозить волгарь на служебке на московском проспекте.Итог -8 или 9(не помню) кузовных элементов у меня на замену и в ремонт, До вечера проторчал в гаевне,взял справку о повреждениях и еще копию чего-то(не помню,фуфло какоето). Разбора еще не было, виновным никто себя не признал.Комиссар приехал быстро,минут максимум 10-15.Поутру двинул в страховую,написал заявление,эксперт сфоткал авту,получил направление на ремонт,все заняло минут 40,и еще по их направлению за счет страховки заехал с независимую экспертизу там рядом для оценки на случай регресса,минут 15.Потом заехал к дилеру на дефектовку.Сейчас жду прихода запчастей и ремонту.Так вот,будучи в гаевне,насмотрелся бедолаг приехавших туда апосля страховых с необходимостью вписать еще какие повреждения и пр.В ПН с меня больше никаких бамаг не требовали,хотя и у меня в справке и на деле повреждения не совпадали,ни о каких ф.31 и пр. речи не заходило.В принципе.как я понял, я могу забить на гаевню, для страховой мне больше никаких бумаг не надо…Так что вопрос с урегулированием убытков в ПН поставлен на высоком уровне,по моему. Никоим образом никого не хочу ни в чем убеждать/разубеждать И пр.
ЗЫ:СоветНик И мне тож как-то отписал шо в понедельник чего-то посчитаешь и пр.А в ответ тышына,забылось наверно…. сморю,я не одинок,с подобными то ляпами
avatar
vovan-piterskiy
11 September 2006


цитата:

ЗЫ:СоветНик И мне тож как-то отписал шо в понедельник чего-то посчитаешь и пр.А в ответ тышына,забылось наверно…. сморю,я не одинок,с подобными то ляпами


+ 1.
Говорят обещаного три года ждут :-)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up