Выбор СК для кредитного фокуса



Здасьте всем!
Вот и я дождался своего фокуса, пришел в салон на месяц раньше обещанного дилером. Дилер Евро-Моторс. В этой связи, я совершенно оказался не готов к процедуре оформления, кредит еще не одобрен, страховая не выбрана, времени в обрез ...

Подскажите по страховым НАСТА и Прогресс-гарант, ху из ху. Как у них обстоят дела с выплатами, отношение к клиентам, есть ли возможность устранения ущерба на станции ТО дилера через представителя СК?
Кто-нибудь может сказать мнение, основанное на реальном опыте общения с этими страховыми, что все-таки лучше, Наста или Прогресс?
Складывается такое ощущение, что все страхуются где угодно, только не в этих страховых, или никто в кредит машины не берет?

Буду очень благодорен откликнувшимся.
А то уже голова идёт кругом от счастья получения долгожданной машинки.

M_A_N
29 August 2006

Выбор СК для кредитного фокуса
6,8K
views
31
members
82
posts

avatar
СоветNik
3 September 2006


цитата:
СоветNik
А вот ты мне тогда так и не ответил, написал в личку "отвечу с ценами -- в понедельник" и пропал. Ай-я-яй.

Извиняюсь.
Или я или коллеги скорее всего пометили, что ответ ушел. А не отправили.
Если еще нужно -- обращайся. Еще раз извини.
avatar
Philippus
4 September 2006


цитата:
Единственно парковаться на Невском плоховато.

У Прогресс-Гаранта теперь отдел убытков по автострахованию на Большой Морской

Припарковаться невозможно вообще
M_A_N
4 September 2006


finecer
Спасибо Вам за столь обстоятельный ответ и рассуждения, хоть и вызвали они бурное обсуждение и, даже обвинения какие-то, я увидел только полезное для себя и определился с дальнейшей своей стратегией.
Видимо, первый год я поживу с Прогресс-Гарант, а вот дальше буду выбирать.
У меня в конторе есть приличная корп. скидка для сотрудников в СК Ингосстрах, вот посмотрю, что там с условиями, правда дороговато, но со скидкой получается теже 7-8%.

Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
avatar
legan
4 September 2006


Страховался в Наста, был страховой случай, разобрались, машину сделали, но удивили сроки согласования стоимости между СК и сервисом, СК очень-ОЧЕНЬ долго (3 недели) отправляла подтверждение в сервис.
finecer
4 September 2006


Советник, я начальник отдела по работе с посредниками дирекции по работе с юрлицами.
Хотите открою секрет?))
В Прогресс-Неве Правила страхования являются приложением к Договору страхования и менеджеры ДОЛЖНЫ их давать клиенту (возможно, Вы как брокер работаете с договорами 14 шифра, там правила действительно не предусмотрены, ибо договор очень упрощен. Я же говорю о договорах, формируемых в информационной системе). То, что они их не выдают - это другой вопрос.
Правила страхования - есть общие принципы страхования наземного транспорта, Договор - конкретное соглашение, договор страхования между СК и клиентом. Они дополняют друг друга и являются Договором и Приложением к нему. Но это уже тонкости. Думаю, они мало кого из Форумчан интересуют...

Что касается снегоходов - как и мотоциклы их редко кто страхует... Вроде бы Северо-Западная страховая компания в прошлом году готовила такой продукт и вроде бы даже отлицензировала. Если кому-то интересно, напишите мыло, скину контакты.
avatar
Darhik
4 September 2006


Вот и я попал с Настой (((
Не так давно мне на машину упал кусок штукатурки - стекло и капот на замену. Сделал все поп правилам - вызвал комиссара, ментов все все осмотрели я написал заявление в ментовку его приняли... В общем все как у всех.
Далее участковый, когда писал объяснение, написал там (типа с моих слов) "материальный ущерб мне причинен не был" так как по его словам материальный ущерб был причинен страховой компании. Так и появилась на свет постановление о невозбуждении уголовного дела со словами "материальный ущерб гр. Ростунову причинен не был" Теперь мне страховая отказывается оплачивать ремонт, а милиция как я подозреваю не станет переписывать справку так как дело уже закрыто...

Чего делать?
finecer
4 September 2006


Однозначно пинать ментов. Иных вариантов нет. Только вот каков вопрос - Насте надо, чтобы был документ о закрытии дела или документ о факте происшествия? Если второе - так и такая бумага покатит, повреждения дескать были, а есть или нет материальный ущер - это уже не милицейское дело
avatar
Darhik
4 September 2006


Им нужен документ для регресивного требования... Формально наверное и менты правы... и страховая (((
avatar
vovan-piterskiy
4 September 2006


Darhik
Не парься...иди к ментам и говори им: Или они переписывают заявление или ты будешь писать в Прокуратуру с просьбой завести уголовное дело...Ведь кто-кто виноват в том что кусочек штукатурки упал... и пусть расследуют.
А вред тебе причинен, так как страховая отказывается выплачивать:-))
Участковый сразу все перепишет...ему нафих ненужен этот гемор с таким делом.
Можешь ускорить процесс 500р бумажкой :-))
avatar
СоветNik
4 September 2006


цитата:
СоветNik
а у меня вопросик нарисовался:
где можео застрахвать снегоходы по КАСКО, или хотя бы просто от угона, хищения?
Какая ставка?
Заранее сенкс :-)

ответил в приват
avatar
lisa
4 September 2006


цитата:
Вот и я попал с Настой (((
участковый, когда писал объяснение, написал там (типа с моих слов) "материальный ущерб мне причинен не был" так как по его словам материальный ущерб был причинен страховой компании. Так и появилась на свет постановление о невозбуждении уголовного дела со словами "материальный ущерб гр. Ростунову причинен не был"

Чего делать?

Сама жду решения Насты по такому же страховому случаю - на стоянке у ОКЕя долбанули машину тележками - слегка помяли крыло, поцарапали дверь... естественно неизвестно кто.
Дежурный в милиции также написал в заявлении "со слов", что материальный ущерб причинен не был, так как машина застрахована".
Объяснил - это же не Вам ущерб причинился, а страховой компании...

А страховая компания, может встать на позицию - раз не настаивали на возбуждении дела, и написали, что ущерб не причинен - значит до свидания...

Сейчас понимаю, что при оформлении заявления надо категорически требовать, чтобы была фраза "ущерб причиненный машине считаю значительным, оцениваю в ... руб (или сумму уточню по факту экспертизы)",
и пусть себе заводят уголовное дело.
- Это надо объяснять так, что ущерба мне не будет только тогда, когда страховая признает это страховым случаем, а, с формулировкой "ущерба мне не причинено"- может и не признать, так как нет уже шансов (призрачных), что уголовное дело раскроют, найдут виновника и ему предъявят регресс.

Хотя понятно, что заставить завести уголовное дело в этом случае охо-хо как трудно. Менты в отделении это все оформляют с криками вы все уже своими страховками, на, подписывай что я тут накатал и до свидания".

Мне в Насте сказали, что все зависит от суммы ущерба - если в такой ситуации до 1000 баксов, то может и выплатят, если больше - то нет.

А по какому пункту отказ?

Если по ст.24 ч.1 п.1 УПК - то плохо, ели по ст.24 ч.1 п.2 - то шансы есть.
avatar
lisa
4 September 2006


Darhik

Вот тебе собрат по несчастью:

http://www.i-rate.ru/forum/viewtopic.php?t=1077

avatar
root
5 September 2006


Мне в справке участковый написал "размер ущерба оценить самостоятельно не может".
avatar
626
5 September 2006


спасибо всем за инфу
ПГ и Наста вычеркиваем
ну ПН уже давно забанена(за жлобство)
avatar
СоветNik
5 September 2006


цитата:
спасибо всем за инфу
ПГ и Наста вычеркиваем
ну ПН уже давно забанена(за жлобство)

Плохое решение.
Прогресс-Гарант и Прогресс-Неву зря вычеркнули, зря.
avatar
626
6 September 2006


Почему зря?
ПГ не намного дешевле Ингоса, но хуже.

С ПН есть печальный опыт друга. Жлобы они, сущие жлобы.
avatar
СоветNik
6 September 2006


цитата:
Почему зря?
ПГ не намного дешевле Ингоса, но хуже.

С ПН есть печальный опыт друга. Жлобы они, сущие жлобы.

Один в поле не воин.
А по каждому отрицательному отзыву надо разбираться.
По опыту -- в половине случаев виноват сам страхователь.
avatar
626
7 September 2006


>А по каждому отрицательному отзыву надо разбираться.

Страховал друг 12 жигуль. За год одно обращение - снесено боковое зеркало.
На второй год им лупят 16%, явно запретительный процент, типа были выплаты - такого клиента.
avatar
Darhik
8 September 2006


Ну вроде пока все ок у меня. Пошел к участковому, он справку переписал, в СК НАСТА сказали платить франшизу, после чего дадут направление на ремонт, НО...
У них договор только с Алармом - насколько хорошо там делают машину (мне надо стекло и капот поменять)? Я бы хотел все же в Рольфе делать - можно ли на этом как то настоять?
finecer
8 September 2006


Если говорить о Прогресс-Неве, у нее действительно ОЧЕНЬ высокие тарифы по российским авто, даже для первичных клиентов. Компания сама отказывается от этого сегмента рынка, концентрируясь на импортных автомобилях. Это осознанная маркетинговая стратегия, а не жлобство. А 16% при том, что тот же Росгосстрах застрахует процентов за 8, это действительно запретительный тариф.
Но на импортные авто цена страховки может быть существенно ниже.
avatar
Philippus
8 September 2006


А кто знает с какими страховыми работает ГазпромБанк?
avatar
626
8 September 2006


>Это осознанная маркетинговая стратегия, а не жлобство.

Именно жлобство.
И прозванивался к ним в тот момент, типа хочу затраховать, так мне давали гораздо ниже процент.
avatar
vovan-piterskiy
8 September 2006


цитата:
А кто знает с какими страховыми работает ГазпромБанк?

Только Прогресс-Гарант.
сам вляпался и никаких вариантов :-((
avatar
Philippus
8 September 2006


Когда я страховался он работал с Ренессансом.
avatar
Арчи
8 September 2006


Philippus
Ещё в марте 2006г., когда получал машину, мне было озвучено отделом автокредитования Газпромбанка порядка 20 страховых компаний - из них и выбирал!!!
avatar
vovan-piterskiy
8 September 2006


цитата:

Ещё в марте 2006г., когда получал машину, мне было озвучено отделом автокредитования Газпромбанка порядка 20 страховых компаний - из них и выбирал!!!

Странно, а мне в апреле 2006г только одну сказали можно...
avatar
Philippus
8 September 2006


Арчи

Спасибо!

Наверно вернее для конкретики будет позвонить в банк!
avatar
Paramonoff
9 September 2006


Уважаемые, а с кем работает Экстробанк ПИтер??
avatar
Рулевой
10 September 2006


Позвольте и свои пять копеек внести .Тут по случаю поменял авто и страховую. Получил авто,заехал в страховую Прогресс-Нева, тариф,условия и ПУУ меня устроили, дооформил страховку и поехал, правда далеко уехать не успел,кылометра через два об меня решил потормозить волгарь на служебке на московском проспекте.Итог -8 или 9(не помню) кузовных элементов у меня на замену и в ремонт, До вечера проторчал в гаевне,взял справку о повреждениях и еще копию чего-то(не помню,фуфло какоето). Разбора еще не было, виновным никто себя не признал.Комиссар приехал быстро,минут максимум 10-15.Поутру двинул в страховую,написал заявление,эксперт сфоткал авту,получил направление на ремонт,все заняло минут 40,и еще по их направлению за счет страховки заехал с независимую экспертизу там рядом для оценки на случай регресса,минут 15.Потом заехал к дилеру на дефектовку.Сейчас жду прихода запчастей и ремонту.Так вот,будучи в гаевне,насмотрелся бедолаг приехавших туда апосля страховых с необходимостью вписать еще какие повреждения и пр.В ПН с меня больше никаких бамаг не требовали,хотя и у меня в справке и на деле повреждения не совпадали,ни о каких ф.31 и пр. речи не заходило.В принципе.как я понял, я могу забить на гаевню, для страховой мне больше никаких бумаг не надо…Так что вопрос с урегулированием убытков в ПН поставлен на высоком уровне,по моему. Никоим образом никого не хочу ни в чем убеждать/разубеждать И пр.
ЗЫ:СоветНик И мне тож как-то отписал шо в понедельник чего-то посчитаешь и пр.А в ответ тышына,забылось наверно…. сморю,я не одинок,с подобными то ляпами
avatar
vovan-piterskiy
11 September 2006


цитата:

ЗЫ:СоветНик И мне тож как-то отписал шо в понедельник чего-то посчитаешь и пр.А в ответ тышына,забылось наверно…. сморю,я не одинок,с подобными то ляпами


+ 1.
Говорят обещаного три года ждут :-)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up