Граждане!!! Этож ужас чево в родном отечестве творится!!! Записался на кузовной ремонт в Форд-Кунцево аж на
конец марта!!! И ремонт-то никакой, небольшая вмятина на двери, те пол машины разбирать не надо!
Такова с застойный времен не помню. Интересно, это только в Кунцево такой бардак или у всех станций Форд? Поделитесь плз. Причем рядом Фольксваген, Мазда, Рено итд, так вот там очереди нет. Или Форды бьются чаще
или ФМК просто по барабану имидж своей компании и они не отслеживают как обстоят дела у их ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров!
Вот такой вот крик души получился.
Ak-Cmax
16 February 2005
Наши аварии и восстановление авто после дтп
Медвежонок MAX-CимкаМожет быть. Но, всё-таки забавное ощущение. Первый раз я даже дёрнулся. Думал, может, кто сзади подсел незаметно.
Сегодня был в страховой, делали оценку. Решил забрать деньгами, так как на ремонт к дилеру записывают аж на март месяц. Сказали через 10 дней позвонить скажут сумму выплаты. Может кто подскажет где можно хорошо отремонтировать порог? И сколько мне могут насчитать за помятый порог?
AptemС меня официалы взяли 2400р. за разборку/сборку, аргументируя, что двери снимать тоже надо. Плюс 3000р. жестянщику, аргументируя, что залом сильный. Плюс 5000р. за покраску.
Когда спросил, не
ли они с ценами, мол, в соседней мастерской берут почти в 2 раза меньше. Ответили, что тогда снимут с гарантии на кузов и ЛКП, а может и ещё чего "соседи" напортачат.
А вообще-то, они меня усиленно пытались агитировать на замену порога. Хотели отрезать нижние 30см и вваривать туда новый. Даже по каталогу запчастей нашли фирменный кусок порога для приварки. Только в наличие нигде не нашли.
цитата: |
Aptem С меня официалы взяли 2400р. за разборку/сборку, аргументируя, что двери снимать тоже надо. Плюс 3000р. жестянщику, аргументируя, что залом сильный. Плюс 5000р. за покраску. Когда спросил, не ли они с ценами, мол, в соседней мастерской берут почти в 2 раза меньше. Ответили, что тогда снимут с гарантии на кузов и ЛКП, а может и ещё чего "соседи" напортачат.
А вообще-то, они меня усиленно пытались агитировать на замену порога. Хотели отрезать нижние 30см и вваривать туда новый. Даже по каталогу запчастей нашли фирменный кусок порога для приварки. Только в наличие нигде не нашли. |
Менять порог мне не будут. Страховщики определили ремонт, написали 6 часов. Плюс замена пластиковой накладки.
Я бы не заморачивался, и не стал брать деньгами, если бы не очередь в несколько месяцев у официалов. Уж больно не охота с мятым порогом столько ездить, да ещё там царапина глубокая. Попробую обзвонить сервисы...
Про ремонт порога.
Минувшим летом один «добрый человек» мягенько так въехал мне в правый порог в районе передней двери. Дело, вероятно, был где-то на парковке, и вмятину я обнаружил, естественно, только после очередной мойки. Дверь цела, накладка пластиковая снизу порога – цела. А между ними – аккуратненькая такая вмятинка. Миллиметров 15 в глубину (в центре) и миллиметров 200-250 в длину. Краска на месте и ни одного задира и царапины. Скорее всего, въехали пластмассовым бампером перпендикулярно.
Так вот. Делали мне этот порог по страховке у официала, в Alarm Motors. И обошелся он моей любимой страховой компании в 22000 (Двадцать две тысячи) рублей….
Манюняd..Вообще-то всегда считал, что натяжители (дотягиватели?) ремней безопасности - на ПИРОПАТРОНАХ, и срабатывают 1 раз вместе с подушками (потом меняются, как и подушки)
Allmasи чего вас, коллега, заклинило на подушках?
Мне всегда казалось, что они срабатывают когда авто в движении, т.е. инерционная сила достаточно велика. А мой Бегемот стоял ( не двигался )! Светофор красный был! Вас послушать,получается: если человек не пристегнут, подушка не сработает?
МанюняМадам, алгоритм срабатывания определенной подушки непрост, и для факта ее открытия нужно одновременное совпадение целого ряда факторов. Каких - сказать может только разработчик (ФМК). Там и скорость и сминание опр. датчиков и т.п.
Не уверен, что стоящий авто - причина для несрабатывания кстати... А уж непристегнутые ремни - точно. Вот только без них подушки бесполезны
Короче, разговор не о подушках, а о том что дотягивателей ремня нету Есть пиропатрон одноразового срабатывания!
Це_Макс_(укр.)
11 December 2006
Народ! Ну что вы к девушке пристаете с вопросами?
Слышали когда нибудь выражение "повиснуть на ремнях". Почему же тогда никто не начинает задавать вопросы про подушки и пиропатроны. А теперь подумайте что удар с заду толкнул стоящую машину и резко ускорящееся тело натянуло ремни безопастности. Получился тот же эффект.
Мадам! Вы нас извените. Тут еще некоторые будут вспоминать как был вопрос о неработающем заднем дворнике. Это все от природной задирости.
Це_Макс_(укр.)Спасибо на добром слове!
А то я думала меня совсем заклюют
Есть джентельмены на свете!!!
Доброго дня всем!
Красил передний бампер по КАСКО в СТО-Восток. Вчера забрал. В цвет не попали, бампер темнее и как-то более серым выглядит, чем остальные детали.
При рассмотрении в ярком солнечном свете вроде совпадает, но только при ярком, чуть в тень - и все, деталь темнее. Мне кажется, что такое из-за лака, которым покрывали деталь после собственно покраски, он и выглядит как-то слишком "толсто". В сервисе начали за рыбу деньги: подбирали по бирке в водительском проеме (там слева указан код краски), да типа лак притрется, только покрасили и так далее. Менеджеру я сказал, что через пару-тройку недель, если цвет не "встанет", приеду оформлять претензию.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, светлеет ли новое покрытие после полной полимеризации, и вообще, имеет ли смысл ждать "установления" цвета и тому подобных на мой взгляд бредовых вещей по совету ломастеров, или сразу ехать ругаться?
Спасибо заранее за ответы.
CHiCHo:
|
Люди, ау! |
Ничего не должно ни притераться ни усаживаться, это все пурга. Если цвет не совпал , то он никогда не совпадет. Краски сейчас не малых денег стоят, не должны они притераться.
Как сердцем чувствовал, обманут
, редиски.
Поеду завтра, поскандалю.
ЗорикСпасибо!
CHiCHo
А что ау ? надо подсказать бежать ругатся или нет?.. не знаю.. у каждого свой взгляд на цветовую гамму кому то, как тебе небольшое отклонение бросается в глаза, а кому по барабану типа так задумано.. а то что цвета чуть чуть отличаются так это и с новья они могут чуть чуть отличатся.Опять же игра теней. почитай топики на форуме фф2. Правда еще есть другой эффект.. эффект "старости" когда номера краски по VIN совпадает, а именно по нему колеруют краску, а при покраске новая деталь выделяется.. потому что старый лак успел чуток выцвесть.
TopaЯ Вас понимаю, но если бы Вы это видели. Все, кто смотрел, даже в цвете фонарей, не то что днем, однозначно говорили - темнее, серее и т.п. Машине нет еще и полугода, выцвести скорее всего не успела, тем более сбоку. Может я спросил криво, мне было интересно, есть ли сейчас такие понятия, как "созревание" цвета и тп. билиберда, или нет.
По-любому, уже договорился на первые числа июня на перекраску - даже вопросов не возникло, и ругаться тем более не пришлось.
А вообще отношение СТО-Восток к Фордоводам хорошее, это плюс, можно рекомендовать, если не боитесь перекраски.
Жалею, что сразу не попросил повнимательнее отколорить цвет
Всем спасибо
CHiCHoНу во видишь значить действительно дефект покраски на лицо.
CHiCHo:
|
...Менеджеру я сказал, что через пару-тройку недель, если цвет не "встанет", приеду оформлять претензию... |
Я думаю если тебя что-то не устраивает, ждать 2-3 недели не стоит, надо претензию оформить сразу
Topa:
|
Правда еще есть другой эффект.. эффект "старости" когда номера краски по VIN совпадает, а именно по нему колеруют краску, а при покраске новая деталь выделяется.. потому что старый лак успел чуток выцвесть. |
Подкрашивал своему 12 летнему пассату ,который у меня был до С-МАХа крыло, цвет синий перламутр, купил в магазине на октябрьском поле ,по моему Димсон краски назывался, так вот купил по заводскому номеру, так цвет не отличался ни как! Кстати баллончик до сих пор остался. А на форде покрасили крыло- есть небольшое отличие по тону, красили в импексе, сказали что подобрать очень тяжело,на мой вопрос , типа по номеру, ответили что этой краски существует в несколько оттенках, и поэтому только подбор. Ну ладно меня это не сильно напрягает.Напрягло что не весь крепёж обратно поставили ездил ругался, исправили!
Красил порог по КАСКО в Нижегородец Бош-сервис. Перехода на крыло вообще не нашел! Но похабство заключалось в том, что нижнюю часть порога не прокрасили...
Ну вот, перекрасили бампер в СТО-Восток. Машину забрал уже без разговоров, больше связываться с ними не хочу, и без того отдали на 3 дня позже, все выходные дома ждал звонок.
Посмотрел потом на солнце и в тени: на солнце цвет малиновый, накладки - правая ещё родного цвета, левая - того, которым красили в первый раз (лучше, чем сейчас бампер по колеру); в тени - голубой
, светлее, чем кузов. Мало того, есть потек слева и смахнутая чем-то капля краски. Накурили в салоне, пепел везде валяется.
Явно, я там всех достал (и меня тоже), а колористка там не ахти.
Поехал в Насту, написал претензию на сервис, жду ответа, там сейчас разборки будут. Приплел простой на работе из-за отсутствия машины, что правда, работа такая; выразил пожелание перекраситься в другом сервисе.
В связи с этим вопрос: посоветуйте сервис, думаю про пассатижи на Варшавке, вчерась мужик Независимость на Корчагина порекомендовал.
PS на дилеров в форуме тоже слазию, посмотрю отзывы.
Спасибо.
CHiCHo
Я в рольфе центр бампер красил... претензий нет.
Планирую покраску в Автопассаже (на Пражской)...
Вроде отзывы положительные...
Сделают обязательно отпишусь!
p.s. бампер передний покрасить надо...
Duke_VDAБуду ждать
Блин, 4-й раз красить будут, издевательство. Второй раз на СТО-Восток сказали, что 2 раза перекрашивали, может и вруть.
Как я разгоняться-то буду, бампер тяжелый теперь с 3 слоями краски
TopaРольф-центров много?
Или Рольф в ЦАО? Какой конкретно, если не сложно...
CHiCHoцитата: |
Рольф-центров много? Или Рольф в ЦАО? Какой конкретно, если не сложно... |
Рольф центр один тот что на магистральной... а остальные рольфы по округам)..типа Рольф химки..
Попал в аварию. Удар в левый передний угол. Не слабо и не сильно. Взял в НАСТЕ направление в сервис. Все что очевидно ( видимо)поломалось указали в направлении, но меня беспокоят скрытые дефекты и всякая мелочевка типа соединительного кронштейна между крылом и бампером, резонатор впуска и пр. мелочевка. У кого, не приведи господь конечно, но все таки есть "опыт", подскажите какая скрытая хрень может поджидать, когда загонят на ремонт? Движок стал подозрительно рычать после аварии... Но в целом на ходу и ездит неплохо. Тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ НАСТА в направлении выдала : 1.Фара-замена 2.Бампер=замена 3.Локер-замена 4.Капот-ремонт №2 5. Крыло-ремонт (замена) 6. Кронштейн левый (под фарой)-замена 7. Рама радиатора (телевизор)-замена 8.Омыватель фары-замена.
bombastik
А нельзя было в страховой получить направление на восстановление автомобиля? Знакомый в прошлом году на ФФ2 передок куда сильнее хлопнул, так ему дали по каско направление на ремонт. А уже у дилера разобрали, составили калькуляцию и вызвали представителя страховой, он приехал, посмотрел и подписал (а что ему ещё делать-то?). Машину через несколько дней отдали как новую, даже зная, где что было - ни каких следов, всё - замена! А так откуда страховщики знают, что там внутри и целое ли оно?
bombastik
похожий случай недавно у брата был, только поменьше: ему передний бампер "перекосили".
Эксперт (независимый) сфотографировал внешние повреждения, затем машину отремонтировали; после эксперт выдал заключение по составленному сервисом и оплаченному нами заказ-наряду (закрытому, после ремонта).
С этим заключением брат и обратился в страховую.
В заказ-наряде все скрытые дефекты были отражены и исправлены, пока никто не сомневался.