Граждане!!! Этож ужас чево в родном отечестве творится!!! Записался на кузовной ремонт в Форд-Кунцево аж на
конец марта!!! И ремонт-то никакой, небольшая вмятина на двери, те пол машины разбирать не надо!
Такова с застойный времен не помню. Интересно, это только в Кунцево такой бардак или у всех станций Форд? Поделитесь плз. Причем рядом Фольксваген, Мазда, Рено итд, так вот там очереди нет. Или Форды бьются чаще
или ФМК просто по барабану имидж своей компании и они не отслеживают как обстоят дела у их ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров!
Вот такой вот крик души получился.
Ak-Cmax
16 February 2005
Наши аварии и восстановление авто после дтп
Це_Макс_(укр.)
С-Максимка
DoSkiNazРебята, сочуствую сильно!!!
за 2 прошлых недели видел 2 подбитых макса в одном месте на ленинградке перед мостом.. и оба раза Максов "догоняли"..
СВЕН
Спасибо за консультацию - теперь есть свое мнение при общение с сервисом.
ЗЫ. Домбай стоит, но начинает проигрывать КП
Ak-Cmax
спасибо за сочуствие
в пятницу вечером был в Р-Ц
покраска переднего бампера - 280$ - работа+материалы
датчик удара передний - 81$ (есть в наличии)
замена датчика 0,9 часа - 41$
итого: 402$ - в принципе цена такая же как у "неформалов" в ФиСе
С-Максимка
У "неформалов" в ФиСе что-то с ценообразованием последнее время не то...
Работы (вроде бы) подешевели, а вот запчасти и материалы...
Не понимаю я их.
AnBlackза исключением очереди - в ФиСе запись в кузовной - неделя-две
в Рольфе - на конец апреля
DoSkiNazПожалуйста, но если будешь ремонтироваться у оффициалов, собственное мнение не поможет - они красят только детали целиком с полной разборкой при любых повреждениях
.
Вчера днем, в р-не м.Нагорная, был атакован Газелью-стекловозом.На т-образном перекрёстке Криворожские пр. и уп. мужик на всех газах рванул со второстепенной дороги налево,устремив свой
взгляд направо.У меня была пара секунд всё это видеть,когда я остановился отчаянно вдавив сигнал.
Удар пришелся в правую фару под углом 45 градусов. В итоге повреждены бампер, капот и правое крыло со смещением,правую переднюю дверь заклинило крылом,даже стекло при опускании заедает.Также маленькое окошечко стало шевелиться,фара на удивление не разбилась,но её сорвало с крепежа.Хорошо что двигатель не задело,только колесо цепляет за подкрылок.Не стал рисковать,вызвал эвакуатор.Вот такие вот дела,подбили верного друга
Теперь головная боль,где побыстрее отремонтироваться,ведь по каско выбор невелик,у официалов запись на конец мая,в общем сплошной гимор.
цитата: |
Вчера днем в р-не м.Нагорная был атакован Газелью-стекловозом.На т-образном перекрёстке Криворожские пр. и уп. мужик на всех газах рванул со второстепенной дороги налево,устремив свой взгляд направо.У меня была пара секунд всё это видеть,когда я остановился отчаянно вдавив сигнал. Удар пришелся в правую фару под углом 45 градусов. В итоге повреждены бампер, капот и правое крыло со смещением,правую переднюю дверь заклинило крылом,даже стекло при опускании заедает.Также маленькое окошечко стало шевелиться,фара на удивление не разбилась,но её сорвало с крепежа.Хорошо что двигатель не задело,только колесо цепляет подкрылок.Не стал рисковать,вызвал эвакуатор.Вот такие вот дела,подбили верного друга Теперь головная боль-где побыстрее отремонтироваться,ведь по каско выбор невелик,у официалов запись на конец мая,вобщем сплошной гимор. |
MadMaxБлин, сочуствую! Попал так попал. А то что фара вроде целая - не надейся. Разбить ее практически нельзя, ломаются места крепления, а это не восстанавливается. У меня лежит в гараже такая-же.
MadMax"вливайся" в наши ряды "пикирующих бомбардировщиков"
и какой бред нес газелист в свое оправдание?
С-Максимка Газелист сказал,что меня не заметил,хотя я его прекрасно видел, стоящим перед перекрёстком, и естественно не ожидал от него такого резкого маневра.
MadMax
Тут практически без вариантов - ФиС.
Ехать туда и общаться с тамошним страховым экспертом и кузовным приемщиком.
Це_Макс_(укр.)
17 March 2006
Как все таки чувствувется ущербленность во время езды с подбитым кузовом. Хорошо хоть на следующей неделе материалы приходят. Глядишь ко дню смеха буду на целой машине уже.
цитата: |
С-Максимка
Газелист сказал,что меня не заметил,хотя я его прекрасно видел, стоящим перед перекрёстком, и естественно не ожидал от него такого резкого маневра. |
MadMaxТы, если можно, фару не выбрасывай, интересно сравнить внутренности фар с ксеноном и с галогенками. Чтоб тебе ее вернули, об этом надо предупредить сервис. Обычно они говорят что забирай, но если страховая потребует, то пожалуйста верни.
Заранее спасибо.
С-Максимка
20 March 2006
цитата: |
MadMax Тут практически без вариантов - ФиС. Ехать туда и общаться с тамошним страховым экспертом и кузовным приемщиком. |
2MadMax (почему-то письм в личку не отправляются
)
могу отдать свою очередь в ФиС на кузовной с 22-го марта (у оффов очередь минимум на 1,5 месяца) - если интересно звони 8-916-691-20-41 Сергей
после того как я отмыл своего Максимку стало ясно, что царапины не такие стращные как казалось сначала...
и поэтому было принято решение заполировать все самому, тем более что полировочная машинка (не путать со шлифовальной) у меня есть своя...
купил "черепашку" с серым цветовым наполнителем и все спокойно сделал за 129р (цена флакона полироли)
часть царапин конечно видно, но все равно не так заметно как свежекрашеный бампер (который потенциальный покупатель может истоковать как сильно битую машину)...
осталось только посетить дилера и затереть ошибку ПБ в БК...
цитата: |
часть царапин конечно видно, но все равно не так заметно как свежекрашеный бампер (который потенциальный покупатель может истоковать как сильно битую машину)... осталось только посетить дилера и затереть ошибку ПБ в БК... |
С-МаксимкаЯ перед тем как сдать машину в кузовной ремон заблаговременно сделал фото. Это для тех покупателей которые могут засомневаться "не была-ли машина в серьезной аварии"!
Сочувствую. Сам в пятницу забрал из ремонта, повреждения похожие плюс подвеска (удар в бордюр), правда на Фиесте. Ремонтировался в частном сервисе. Разница в цене по сравнению с официалами -50%. Качество 5 баллов. И бог с ней с гарантией.
Це_Макс_(укр.)
20 March 2006
цитата: |
И бог с ней с гарантией. |
А как дилеры определяют что машина была на кузовных работах и на этом основании отзывают гарантию?
Я у них первых калькуляцию составлял, но от ремонта отказался. Правда, не знаю, у официалов база по ремонту общая или нет.
цитата: |
но все равно не так заметно как свежекрашеный бампер (который потенциальный покупатель может истоковать как сильно битую машину)... |
А как покупатель отличит свежекрашенный бампер от родного?
СВЕНПо царапинам, сколам и т.д. В общем, чересчур глянцевый он будет по сравнению с ЛКП всей машины
Ясно. Может стоит всю машину глянцевой перед продажей сделать? (я про профессиональную полировку).
Хотя, задавая вопрос, я просто решил, что С-Максимка сомневается в качественной покраске.
СВЕН
20 August 2012
Очередные страшные картинки.
Це_Макс_(укр.)
20 April 2006
Ну вот и получил я свою машинку с СТО.
Хронология такова:
2 марта поздно вечером - ДТП
6 марта - оценка ущерба независимым оценщиком в присутствии страховщика
9 марта - отказался от идени ремонта у Винер Форда (дорого) и определился с СТО. У них заказ материалов по цене официалов.
23 марта - заехал в СТО. Типа за два дня до прихода запчастей, чтобы разобрали машину к ремонту.
31 марта - приехало крыло (багажник приехал раньше). Оплата за материалы.
14 апреля - забрал машину. Окончательный расчет.
Поскольку окончательнкую цену ремонта официалы не назвали (хотя по требования Винер Форда обязаны это сделать) сравнить цену не могу. Качество притензий у меня не вызвало. То что пятая дверь рихтовалось заметить можно.
Проехал пару сотен км., чтобы сюда отчетик о качестве работ написать, поэтому считаю что сделал правильно что отремонтировался не у официалов а там где соотношение цена/качество мне понравилось больше всего.
Сегодня утром слишком близко прижался к изогнутому бордюру, в результате поцарапал и немножко помял порог под передней пассажирской дверью
Вот теперь сижу и перебираю варианты! Первое - это записаться на банальную покраску, в результате залатить за эту неудачную парковку около 200 $.
Или же попробовать всё исправить самому. А сделать именно так: самому отшпаклевать эту вмявшуюся царапину (опыт есть) и также самостоятельно покрыть оба порога серым антигравием. Но вот не знаю насколько колхозно потом будет смотреться машин? Может кто из присутствующих уже делал себе такое? Подскажите какой лучше выбрать! Можно ли потом, если не понравится, смыть это покрытие? Посоветуйте как лучше поступить! И если всётаки предпочтительнее покраска, то посоветуйте кде лучше это сделать! Заранее огромый спасиб откликнувшимся!
ЗЫ: да, кто не в курсе, цвет машинки тёмно-тёмно синий НЕ металик (если это важно).
а каско нету??? тада лучше заплати и не порть авто шпаклёвкой
цитата: |
а каско нету??? тада лучше заплати и не порть авто шпаклёвкой |
Была-бы каска - небыло-бы вопросов
эконом вариант...
шпаклевать самому и балончиком с краской...если сильно отличаться будет, то антигравием весь порог...
...я конечно тонимаю, что это не жигули - зато дешево и практично...
вон люди спецом пороги обрабатавыют...и ни чего...
Привет!
Единственный минус - большой слой шпаклёвки. Если вмятина не большая, замазать - пройтись ремонтным цветом и потом прозрачным антигравием (он будет скрадывать не попадание в тон).
Если вмятина большая, шпаклёвкой будет не очень хорошо...
tab
цитата: |
эконом вариант... шпаклевать самому и балончиком с краской...если сильно отличаться будет, то антигравием весь порог... ...я конечно тонимаю, что это не жигули - зато дешево и практично... вон люди спецом пороги обрабатавыют...и ни чего... |
Отдельное спасибо за конструктив
цитата: |
Привет! Единственный минус - большой слой шпаклёвки. Если вмятина не большая, замазать - пройтись ремонтным цветом и потом прозрачным антигравием (он будет скрадывать не попадание в тон). Если вмятина большая, шпаклёвкой будет не очень хорошо... tab |
И тебе привет
Да нет, как раз вмятина небольшая. Скорее просто глубокая царапина! Думаю, что всёж стоит попробовать самому, а перекрасить в сервисе полюбому ещё успею! Просто не хочется платить такие деньги за востановление лоска порога, который постоянно грязный. А по поводу антигравия пришла идея ещё раньше. Во-первых полно любителей копытом об порог постучать, а во-вторых они у меня реально пескоструятся несмотря на брызговики!