История такая: есть бизнес - конкретно продажа геофизического оборудования, есть сайт по этому бизнесу.
Конкуренция невелика. В поиске по нужным словам даже без особого продвижения выдаемся на первой странице яндекса.
Народ на сайт заходит, смотрит и уходит. Заявок крайне немного...
Может с сайтом что не так?
Давайте напряжем коллективный разум и может что-то дорулим?
http://protonmag.ru/equipment/
Касательно дизайна и зеленого цвета.
Вот что вычитал:
— желтый – цвет оптимизма и молодости. Цвет часто используют, чтобы привлекать внимание к витрине;
— красный – энергичный. Создает ощущение необходимости. Повышает сердцебиение. Часто применяют на распродажах;
— синий – создает ощущение безопасности и доверия. Часто встречается на логотипах компаний и банков;
— зеленый – ассоциируется с богатством. Для глаз является самым легким. Используют для расслабления.— оранжевый – цвет агрессии. Призывает к действию: купить, продать, подписаться;
— розовый – женственный и романтичный. Часто используют для маркетинга девушек и женщин;
— черный – мягкий и сильный. Применяют для маркетинга роскоши;
Вот, кстати, сайты поставщиков:
http://geometrics.com/
http://178.63.62.205/mtxgeo/index.php/logger/adu-07e
http://www.abem.se/products
цитата: |
Как пользователь я вижу только 1 недостаток и его уже озвучивали. Нет цен. |
согласен. лично мне плевать на дизайн,на название сайта и на его движок. есть интересная цена- смотрю. нет - иду дальше.
не специалист,не в курсе,на яндекс маркете, поиском конкретного наименования Ваш сайт ищется? если нет,то большой минус.
Kuznez:
|
Касательно дизайна и зеленого цвета. |
Про цвета - в абстракции тема ниочем. Плитка шоколада с какашкой одного цвета, а воспринимается совершенно иначе
http://www.geometrics.com/
- с ходу: шрифты в меню заглавные - отстой (очень плохо читается такой текст). У них либо заглвные буквы, либо заголовки-картинки с уменьшенным интервалом между буквами. Их дизайнер сильно постарался сделать это всё нечитаемым
Твой сайт с их "драли", как я понял?
http://178.63.62.205/mtxgeo/index.php/software
- пустые страницы по ссылкам

Дизайна никакого вообще нет.
http://www.abem.se/
- дизайн, если убрать оранжевую кислоту из фона (на широком мониторе занимает места больше чем страница), вполне рабочий, фотки шикарные. Не без косяков, конечно:
http://www.abem.se/products/abem-seismic/abem-terraloc-pro
- прокрути страницу вниз, до конца
Пожалуй, единственный профессиональный сайт из твоих примеров.
На мой взгляд, не хватает только цен. Тут, конечно, непросто. Всегда найдутся барыги, выставляющие в 2 раза ниже

Но сайт без цен заставит почитать и вбить название прибора в яндекс, чтобы посмотреть, что почём. Ну и купится он наверно там, где есть цены.
KuznezНа счет цен забей на всех. Ты не колбасой торговать собираешься. Такое оборудование покупают не частные лица, а организации.
Для них важно наличие удобного поиска по сайту, выверенной технической информации, возможность получения прайса
по запросу, квалифицированные консультации, оперативная работа манагеров и сроки поставки (обычно все хотят "вчера").
В конечно итоге всегда можно сделать отдельную страничку с "правильным" прайсом от которого можно давать интересные скидки. Думаю не нужно объяснять для чего это ннада?

Это будет дополнительно привлекать клиентов.
Помимо этого, на все товары можно добавить удобную ссыль с краткой формой (телефон, емайл, имя, и скока нада) на запрос цены по товару. Только не перегружай формы лишними полями с требованиями регистрации и рассказами о своем прошлом и будущем - чем проще человеку послать запрос, тем больше вероятность что ты его получишь. Единственное что обязательно - это защита от спама: а ля картинко с кривым текстом который нужно суметь повторить в окошке и ограничение на частоту запросов с одного IP не менее 30 сек. (лучше 1-2 минуты - при изучении товара вряд ли человек чаще, чем указанное время, сумеет определиться с выбором очередного товара).
-SSID-
ну примерно так и рассуждаем
V-6
спасибо! четко и по делу.
V-6
и снова по делу! еще раз спасибо!
V-6:
|
Надо бы поработать над текстами описаний товаров ещё. Вот нажимаю наугад на Портативный измеритель магнитной восприимчивости SatisGeo KM-7. |
Полностью согласен. И даже не понятно какой величины гвоздь можно им забить. Ну так визуально и судя по массе 30-ку загонит, но покупателю нужно это сказать конкретно.
Или например 24-битная геофизическая электромагнитная измерительная система Metronix ADU-07e, ясно что 150-ку загонит в мягкую древесину, но нужно же это конкретно прописывать.
Ну про цены и дизайн сказано много. Про цвет тоже. Добавлять по сути нечего. Хотя конечно с ценами всё таки вопрос спорный в данном случае. Ну да ладно.
Единственное, чтобы я возможно добавил, это номер с кодом 8-800, звонки на который бесплатны по всей России, в которой вы собственно торгуете. Во всяком случае хотя бы в качестве эксперемента. На пару тройку месяцев повесиь такой номер и посмотреть результат.
Также вопрос, я не специалист геофизического оборудования, поэтому скажи сам, насколько полный у вас ассортимент по заданной тематике?
shtorm_333
ассортимент далеко не полный - будем расширять.
номер 8-800 думаю, что вот-вот повесим
Kuznez:
|
shtorm_333 ассортимент далеко не полный - будем расширять. |
Ну вот как раз одна из причин, когда люди ходят по сайту и не звонят - не находят то что нужно.
И вот ещё например.
Вводим в Яндексе поисковый запрос "измеритель магнитной восприимчивости"
Видим в спецразмещении рекламу на сайт. Супер. Кликаем по ней и попадаем на страницу
http://protonmag.ru/equipment/item-5/
Внимание вопрос! У вас это единственный "измеритель магнитной восприимчивости"??? Нет. Ещё как минимум 2 других на сайте представлено. Так зачем тогда вы подсовываете именно краманный? Стоит сделать отдельную страничку для этих измерителей, коль уж вы рекламируетесь по данному запросу и на этой страничке разместить все измерители. С обязательной ссылкой (хорошо заметной) на полный каталог товаров.
shtorm_333
21 June 2013
Блин, и вот ещё что. Заголовок "Специальное предложение" на картинке сначала манит, а когда ты понимаешь, что суть этого предлжения тебе даже отдалённо не ясна, то это "Специальное предложение" бесит и заставляет задуматься о серьёзности компании.
цитата: |
Так зачем тогда вы подсовываете именно краманный? Стоит сделать отдельную страничку для этих измерителей, коль уж вы рекламируетесь по данному запросу и на этой страничке разместить все измерители. |
Это неправильно индексация для поисковых систем сделана - дают ссылку на конечный прибор, а не на группу товаров...
А на страничке с любым товаром (справа сбоку) я бы добавил динамическую колонку в которой как раз и отображаются аналогичные товары из раздела и/или другая полезная информация, реклама, акции, ссылки и т.п. в зависимости от отображаемой страницы.
KuznezСобственно во всех рекомендациях прослеживается некоторый разброд по одной простой причине - тобой четко не определено позиционирование сайта...
То есть: сайт продажника, интернет магазин, представительский/информационный ресурс, сайт- визитка. Думаю позиционирование нужно выбирать из этих четырёх.
А вот от позиционирования сайта уже следует принимать решение по его грамотной компоновке. Собрать все в одном флаконе не получится. Будет перегружен информацией, нелепо смотреться и отталкивать потенциальных клиентов.
По этому, исходя из специфики твоего бизнеса, следует четко понять что хочешь сделать. Может быть даже лучше сделать два сайта... Один представительского плана со статьями, каталогами, описаниями с без цен... А второй на партнёра продажника, где минимум лишней информации и максимум для удобства заказа. И неважно что реально это будет одна компания
-SSID-:
|
Это неправильно индексация для поисковых систем сделана |
Речь идёт о контекстной рекламе, в которой рекламодатель сам устанавливает целевую страницу для того или иного объявления. Индексация - это уже из области SEO. Совсем другой разговор.
-SSID-
21 June 2013
shtorm_333 
ну да согласен, я имел ввиду индексацию для поисковых системам по ключевым словам и меткам (тэгам)...
Наиль
21 June 2013
V-6:
|
Ну вот хотя бы вместо "Малый размер и вес прибора" написать: "Прекрасно помещается в карман походной куртки (рюкзака) и весит меньше мобильного телефона". Как то так в общем. |
Извините, жуть как не люблю такие фразы, когда покупаю прибор. Сразу вижу торгаша, который ничего не понимает в оборудовании, которое пытается втюхать. Логика втюхивания - как для домохозяйки и пылесоса.
Мне наплевать, куда, как он считает, прибор помещается. Дайте габаритные размеры в мм и вес в граммах, этого мне вполне достаточно.
Наиль
22 June 2013
цитата: |
А когда о нужной и удобной вещи НАГЛЯДНО И ДОХОДЧИВО объясняют, почему она удобна и нужна - где же тут втюхинг? |
"Это вы сами решили или вам кто-то сказал?"©
гм, возможно, я несколько погорячился, но втюхинг - вот в чем. Я САМ в состоянии решить, нужная ли это вещь ДЛЯ МЕНЯ и удобная ли эта вещь ДЛЯ МЕНЯ. Не надо мне навязывать своего мнения о ней, пусть даже и наглядно и доходчиво. Дайте объективную информацию. Если вы продавец-профи в этой области, дайте в первом абзаце описания сжато именно то, что наиболее точно характеризует прибор, а так же его главный плюс-другой.
Типа как для ноута - разрешение экрана, частота процессора, объем памяти. Отличительная особенность - например, малый вес: 1.2 кг. Или там большое время работы от батарей: 3 дня, или еще что.