Vlad-FK2
4 March 2013
ABS, Traction Control, Stability Control, ESP
Valtec:
|
Модель скоро с производства снимут, а проблемой только сейчас занялся производитель. |
ValtecОтветьте на вопросы предыдущего поста.
Ford Kuga-2: Проблема с тормозами на неровном покрытии (сообщение #14174305)Не скрыто понятно что у вас одного надуманный интерес обсудить статью написанную АР при этом понимая что К1 и К2 по части АБС это одно и тоже. Отсюда вывод что АР очень любит автомобили Форд.
Valtec
18 June 2013
igor1307:
|
Valtec сегодня ехал на работу (130км) на трассе 10-15 км ремонт дороги...снимают асфальт...так что кочка на кочке и кочкой погоняет..трасса районного значения не загружена...разгонялся спецом до 120 км и тормозил в пол раз 5-7 до полной остановки...НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ...буду пробовать еще в т.ч. и в дождь...пока все на мой взгляд ок...ИМХО |
Игорь, у меня у самого в семье есть Тигуан, воспроизвести косяк с АБС лично у меня не получилось. Судя по тому, что на тестах тигуанклуба и представителей ВАГа с воспроизведением косяка тоже возникли проблемы, не все так просто. Авторевю единственные в России, кто смог построить "стенд" пригодный для проверки АБС на неровном покрытии.
Перечитайте, вот это сообщение.
Ford Kuga-2: Проблема с тормозами на неровном покрытии (сообщение #14173429)Vlad-FK2не вижу смысла вести разговор с человеком, которому фанатизм закрывает глаза.
Vlad-FK2Вовчик STJennik1ValtecНа все ваши споры ФМК уже дааавно ответило двумя фразами из инструкции по эксплуатации:
1.
цитата: |
Система не снимает с водителя обязательств быть внимательным и осторожным за рулем. |
2.
цитата: |
Антиблокировочная система тормозов не устраняет риски в следующих условиях. • Вы подъехали слишком близко к впереди идущему автомобилю. • Ваш автомобиль аквапланирует. • при слишком быстром прохождении поворота; • очень плохое состояние дорожного покрытия |
АР смоделировал ситуацию, которая встречается "раз в 100 лет по большому празднику" для жителей города и характерна для НЕОСНОВНЫХ дорог для жителей "глубинки". Я мало видел людей, которые по наледям с колеями будут 60 носиться, вот честно. 40 максимум.
К тому же не надо забывать, что для каждого авто есть свои рекомендации для торможения. И одна из них - чем тяжелее машина и шире колёса, тем более плавным должно быть создание усилия на колёса при торможении.
К тому же у нас нет статистики и понимания, на какие колёса прикладыватеся больше тормозных усилий. Если на Куге2 та же история, что с ХС90 и Фрилом2, когда на задних усилие ВЫШЕ, чем на передних, то тут все вообще становистя ой как понятно: для предотвращения заноса задней части передние колёса дольше остаются в "распущенном" состоянии. Это особенность данного конкретного авто и надо не заставлять производителя приделывать датчику АБС глаза, уши и голову, а самому водителю начинать думать где он едет, по какой дороге он едет и чем ему "гонки на виражах" могут аукнуться.
И тут не тормоза виноваты, а головы тормозящих.
цитата: |
предотвращения заноса задней части передние колёса дольше остаются в "распущенном" состоянии. |
А если думать головой а не то на чем сидят, то вообще-то наоборот. Для предотвращения заноса, необходимо снижать усилие на задних колесах. "Распускание" передних вам ничего не даст.
Alkoff:
|
А если думать головой а не то на чем сидят, то вообще-то наоборот. Для предотвращения заноса, необходимо снижать усилие на задних колесах. "Распускание" передних вам ничего не даст. |
Если уж на то пошло, то можно ещё сильнее включить голову и вспомнить о наличие зависимости в усилиях между передней и задней осями и понять, почему передние распущены: чтобы на задних усилие не возростало.
tired_pilot:
|
Vlad-FK2 К тому же у нас нет статистики и понимания, на какие колёса прикладыватеся больше тормозных усилий. Если на Куге2 та же история, что с ХС90 и Фрилом2, когда на задних усилие ВЫШЕ, чем на передних, то тут все вообще становистя ой как понятно: для предотвращения заноса задней части передние колёса дольше остаются в "распущенном" состоянии. Это особенность данного конкретного авто и надо не заставлять производителя приделывать датчику АБС глаза, уши и голову, а самому водителю начинать думать где он едет, по какой дороге он едет и чем ему "гонки на виражах" могут аукнуться. И тут не тормоза виноваты, а головы тормозящих. |
Надо совсем с головой не дружить, что бы делать давление в контуре задних тормозов выше, чем в передних. Откуда такая информация? Если особенностью авто является тормозной путь со скорости всего-то 60 км/ч на 4-9 метров больше, чем у конкурентов в тех же условиях, то это не особенность, а конкретный косяк, тормоза должны работать адекватно всегда. На трассе вообще класс будет - со 120 Куга остановится уже почти на 40 метров дальше Рафика, это так, информация для размышления.
Jennik1:
|
никто из западных более авторитетных СМИ |
это для кого они более авторитетны? для людей, всё еще живущих по принципу "всё советское - гумно"? ну, это не поголовный подход
как уже указано - кто из этих "автороитетных" СМИ (или Декра/Адак) заявил о проблемах с торможением у Фольксвагенов?
они вообще проводят тесты на торможение с одновременным объездом препятствия или торможение на кочкодроме?
кто из этих авторитетных ронял А-классе, это "авторитетные" нашли в тест-шинах Континенталь подставу, а не "неавторитетный" заштатный Мир Техники?
может они не авторитетны, а наоборот - ангажированы, коли всё так безоблачно?
Вовчик ST
Ты уверен, что по неровной наледи сумеешь разогнать конкурентов до 120 так, чтобы не улететь в кювет?
Вовчик ST:
|
Надо совсем с головой не дружить, что бы делать давление в контуре задних тормозов выше, чем в передних. Откуда такая информация? |
Надо голову включить и понять, что для систем помощи при спуске необходимо создавать одинаковое усилие на передних и задних тормозных контурах. Когда у тебя на задней оси стоят тормоза меньшего диаметра с меньшими по размеру колодками, создавать одинаковое усилие можно увеличением давления в контуре, то есть уметь с разным усилием сжимать задние и передние тормозные диски.
Вовчик ST:
|
Если особенностью авто является тормозной путь со скорости всего-то 60 км/ч на 4-9 метров больше, чем у конкурентов в тех же условиях, то это не особенность, а конкретный косяк |
Если тормозить не в пол, а плавно, то не факт, что эффект будет диаметрально противоположным. Читаем кусками или целиком написанное?
-Евгенич-
18 June 2013
Вовчик ST:
|
Сколько Фордов было претензий к АБС никогда не было |
у меня ФФ1, бессистемно, любил поставить колом тормозную педаль, гдето в середине хода. причем ни понять условий, при которых это возникало, ни получить это по заказу у меня не получалось. хотя случалось это более десятка раз за 60 ккм пробега
несколько раз такое бывало и на Симаксе
tired_pilot:
|
Вовчик ST Ты уверен, что по неровной наледи сумеешь разогнать конкурентов до 120 так, чтобы не улететь в кювет? |
Не переживай, смогу, и не только до 120. Мне нужна машина способная быстро ездить и по третьесортным дорогам с заплатками, волнами и прочими прелестями нашей жизни, и хочется что бы тормоза то же работали в этих условиях (тем более что отключение АБС путем вынимания предохранителя то же не вариант при отсутствии колдуна).
Valtec
18 June 2013
tired_pilot:
|
АР смоделировал ситуацию, которая встречается "раз в 100 лет по большому празднику" для жителей города и характерна для НЕОСНОВНЫХ дорог для жителей "глубинки". Я мало видел людей, которые по наледям с колеями будут 60 носиться, вот честно. 40 максимум. |
(из интернет-форума tiguans.ru)
Гололед, скорость 30 км/ч, шипованная резина «Хакка 7». Такое ощущение, что тормозов нет. До этого был Golf V и таких приколов не было.
•••
При торможении на неровной дороге, даже если одно колесо попадает на неровность или скользкий участок (в том числе на скорости до 20 км/ч), на педали тормоза возникает сильная дрожь, которая сохраняется и после проезда неровного или скользкого участка, при этом растормаживаются все колеса и эффективность торможения сильно снижается.
•••
Каким алгоритмом работы АБС можно объяснить то, что моя машина на скорости менее 60 км/ч отказывалась тормозить, в то время как основной поток вполне себе оттормаживался? А еще интереснее выглядела моя попытка припарковаться на покрытой мокрым снегом площадке вдоль дороги. Машина под стрекот АБС проехала всю площадку, причем на минимальной скорости 10—15 км/ч. Честное слово, хотелось выйти, обойти машину и остановить ее, уперевшись в капот. И такое у меня было не единожды.
•••
После начала стрекота АБС Tiguan просто катится, замедляясь очень незначительно. Если же при этом «перезагрузить» АБС, отпустив и затем нажав педаль вновь, то останавливается мгновенно.У людей возникали проблемы на черепашьих скоростях.
Даже, если такая ситуация возникнет один раз за весь период эксплуатации автомобиля - это очень плохо. К тому же, у конкурентов такой проблемы нет.
Вовчик ST:
|
Не переживай, смогу, и не только до 120. Мне нужна машина способная быстро ездить и по третьесортным дорогам с заплатками, волнами и прочими прелестями нашей жизни, и хочется что бы тормоза то же работали в этих условиях |
Вот для этого производители "жиппов" устраивывают отдельные школы обучения вождения на своих автомобилях.
Могу поспорить даже, что если на Кугу2 поставить 215/70 и тормозить плавно, то результат АР не подтвердиться.
tired_pilot:
|
Вот для этого производители "жиппов" устраивывают отдельные школы обучения вождения на своих автомобилях. Могу поспорить даже, что если на Кугу2 поставить 215/70 и тормозить плавно, то результат АР не подтвердиться. |
У Тигуана результат подтвердился и на широкой резине, и на узкой.
tired_pilot:
|
Вот для этого производители "жиппов" устраивывают отдельные школы обучения вождения на своих автомобилях. Могу поспорить даже, что если на Кугу2 поставить 215/70 и тормозить плавно, то результат АР не подтвердиться. |
Для чего для этого? На жиперских курсах учат по говнам ездить, а поведение машин на дорогах с твердым покрытием принципиально ничем не отличается. И при чем здесь 215/70, Куга продается с конкретными размерностями колес и на них мы и будем ездить. И про плавные торможения - это то же класс, я бы посмотрел как-ты будешь плавно тормозить в экстренной ситуации. Еще можно посоветовать не разгоняться больше 60 и дистанцию держать не меньше километра, ну для надежности, с учетом особенностей автомобиля.
Вовчик ST:
|
Для чего для этого? На жиперских курсах учат по говнам ездить, а поведение машин на дорогах с твердым покрытием принципиально ничем не отличается |
Был на курсах, проходил?
Курсы минимум в 3 этапа проходят. На 1-м вообще рассказывают, какие системы есть, как ими пользоваться, как они работают и как их наиболее эффективно использовать.
цитата: |
И при чем здесь 215/70, Куга продается с конкретными размерностями колес и на них мы и будем ездить. |
Для 16-х колёс это как раз рекомендованый размер. И 16-е колёса можно купить запросто на Кугу2.
цитата: |
И про плавные торможения - это то же класс, я бы посмотрел как-ты будешь плавно тормозить в экстренной ситуации. |
Плавность нажатия педали тормоза и газа бывают тоже разными. Разговор идёт в первую очередь не о том, что надо нажимать еле-еле на педать, ат о том, что педать продавливать в пол сразу не надо, а нажимать постепенно.
Если хочешь посмотреть, как это делают другие - понаблюдай за тем, как на фурах тормозят.
tired_pilot:
|
Был на курсах, проходил? Курсы минимум в 3 этапа проходят. На 1-м вообще рассказывают, какие системы есть, как ими пользоваться, как они работают и как их наиболее эффективно использовать. Для 16-х колёс это как раз рекомендованый размер. И 16-е колёса можно купить запросто на Кугу2. Плавность нажатия педали тормоза и газа бывают тоже разными. Разговор идёт в первую очередь не о том, что надо нажимать еле-еле на педать, ат о том, что педать продавливать в пол сразу не надо, а нажимать постепенно. Если хочешь посмотреть, как это делают другие - понаблюдай за тем, как на фурах тормозят. |
В общем разговор плавно скатился к тому что у Куги нет никаких проблем, а я просто ездить не умею))) Ну я за 5 то лет в автоспорте тормозить надеюсь научился получше дальнобойщиков
В общем твой подход ясен - надо менять колеса, тормозить плавно и все будет супер, ну и дай бог как говорится, спорить с этим я считаю бессмысленным занятием, поскольку мозги АБС от этого не изменятся и работать по другому не станут.
Вовчик ST:
|
Ну я за 5 то лет в автоспорте тормозить надеюсь научился получше дальнобойщиков |
Так перестрой под себя Кугу, чё. Нафиг убиваться и рассказывать, что она, понимаешь ли, тормозить не умеет.
Вовчик ST:
|
плавно скатился к тому что у Куги нет никаких проблем, а я просто ездить не умею))) |
Я говорил, что АР проводит тест вне контекста рекомендаций по езде на конкретном авто от автопроизводителя.
Valtec
18 June 2013
1
Vlad-FK2:
|
АР для точности три раза проводил замер тормозного пути для каждого авто? Конечно нет. |
Откуда такая информация? Вы сами-то статью прочтите, там все написано.
Ну да ладно, фанаты готовы что угодно придумывать, лишь бы их автомобиль был беспролемным и самым лучшим... хотя бы в интернете.
tired_pilotпроблема у Куги еще в том, что после окончания неровностей, автомобиль продолжает ехать "без тормозов"достаточно длительное время.
Valtec:
|
проблема у Куги еще в том, что после окончания неровностей, автомобиль продолжает ехать "без тормозов"достаточно длительное время |
Это проблема многих тяжёлых джипов, если что
200 Крузер ведёт себя как корова неуправляемая, если тормозить по методике АР. А если тормозить как это на курсах управления этим авто рассказывают, то всё останавливается весьма быстро и эффективно.
tired_pilot:
|
Это проблема многих тяжёлых джипов, если что 200 Крузер ведёт себя как корова неуправляемая, если тормозить по методике АР. А если тормозить как это на курсах управления этим авто рассказывают, то всё останавливается весьма быстро и эффективно. |
Пподробней плиз.
Т.е. чтобы затормозить на новом купленном авто я должен пройти курсы???
577:
|
Пподробней плиз. Т.е. чтобы затормозить на новом купленном авто я должен пройти курсы??? |
Для любителей потроллить могу сделать ответный посыл:
можно и права купить, а ездить - оно не продаётся. Оно только опытом личным приобретается.
tired_pilotЯ вас прошу поподробней описать в чем разница торможения на курсах Крузеров и в методике АР.
tired_pilot:
|
Это проблема многих тяжёлых джипов, если что |
Если что, у CR-V и RAV4 таких проблем нет. И причем здесь тяжелые джипы?
-Евгенич-
18 June 2013
4
tired_pilot:
|
АР проводит тест вне контекста рекомендаций по езде на конкретном авто от автопроизводителя |
Антон, вот скажи: ты реально в нештатной ситуации (выскочивший пешеход, упавший на дорогу столб, провалившийся асфальт etc) сможешь тормозить как рекомендует производитель или тебя учили на курсах, ну там, плавно, дозировано или както еще?
я вот, несмотря на опыт под 400 тыщ км, ежедневную езду, курсы, картинг, любовь устроить "шашечки" и т/д, в таких ситуациях тупо, ударом, вдавливаю педаль тормоза и не отпускаю её до остановки.
само-собой если ситуация настолько аховая, что нет запаса по времени и пространству о размышлении о возможном маневрировании
-Евгенич--Евгенич-:
|
ты реально в нештатной ситуации (выскочивший пешеход, упавший на дорогу столб, провалившийся асфальт etc) сможешь тормозить как рекомендует производитель или тебя учили на курсах, ну там, плавно, дозировано или както еще? |
В тесте как происходит: разгон, подкат к линии с ногой над педалью тормоза, акцентированный удар по тормозам опытным тренированным тестером.
В жизни как происходит: нога на акселераторе, неожиданное возникновение "линии", перенос ноги на педаль тормоза, "удар" по тормозам среднестатистическим водятелом.
Это совершенно разные процессы. С совершенно разными итогами. Производитель затачивает свои системы не под первую ситуацию.
-Евгенич-:
|
я вот, несмотря на опыт под 400 тыщ км, ежедневную езду, курсы, картинг, любовь устроить "шашечки" и т/д, в таких ситуациях тупо, ударом, вдавливаю педаль тормоза и не отпускаю её до остановки. |
Был бы у тебя правильный опыт, и в картинге в частности, ты бы про "тупо" не писал. Извини, есличо.
Скрытый текстЕсть некоторый опыт в картинге, а в семье есть и тренер по картингу, и неоднократный чемпион страны там же. В картинге так не тормозят, там АБСа нету и привод тормоза, как правило, только на заднюю ось.
x
-Евгенич-в нештатной ситуации
цитата: |
ты реально в нештатной ситуации (выскочивший пешеход, упавший на дорогу столб, провалившийся асфальт etc) сможешь тормозить как рекомендует производитель или тебя учили на курсах, ну там, плавно, дозировано или както еще? |
никто ничего 100% сделать не сможет...так она эта ситуация нештатная!!!несмотря ни на какой авто...даже самый распрекрасный..там рулит его величество СЛУЧАЙ!!!
Aspid_UA:
|
Это совершенно разные процессы |
а в чем отличие? в том, что тестер имеет накачанную правую ногу, а я вынужден ломать спинку сидения? оба тормозят в пол
Aspid_UA:
|
В картинге так не тормозят |
само-собой. там и покрытие зарезиненное (или специальное), и ногу не переносят, и перекрестков/пешеходов/падающих предметов/ям/прочего нет
если ты в нештатной ситуации НА ДОРОГЕ успеваешь подумать: "а как мне тормозить, с какой интенсивностью" - то честь тебе и хвала. я же в таких случаях тупо вбиваю тормозную педаль. на что и придумана АБС (ну и дальнейшая её интеграция с ЭСП, например), для тех же, кто физически не способен развить максимальное давление в системе приделали БА
-Евгенич-:
|
а в чем отличие? |
У тестера поставлена задача - тормозить в пол. Он ее выполняет. В реальной жизни нет задачи тормозить в пол, есть задача избежать ДТП. Выполнение этой задачи не всегда подразумевает именно ударное торможение в пол.
-Евгенич-:
|
если ты в нештатной ситуации НА ДОРОГЕ успеваешь подумать |
Не надо думать. Надо вырабатывать у себя навыки. А со сменой автомобиля максимально быстро корректировать приобретенные ранее навыки. Т.е. думать надо не во время, а ДО ТОГО КАК.
igor1307:
|
-Евгенич- в нештатной ситуации никто ничего 100% сделать не сможет...так она эта ситуация нештатная!!!несмотря ни на какой авто...даже самый распрекрасный..там рулит его величество СЛУЧАЙ!!! |
Одно дело, когда ничего от тебя не зависит, и совсем другое - когда ты не можешь остановиться из-за бага в прошивке.
Перечитайте еще раз отзывы тигуановодов.
Ford Kuga-2: Проблема с тормозами на неровном покрытии (сообщение #14176675)