Vlad-FK2
4 March 2013
ABS, Traction Control, Stability Control, ESP
Олег477:
|
serjan с авто за последнее время какие нибудь манипуляции производились? (обновление ПО, установка допоборудование и т.д.) |
Никаких "манипуляций" с авто не производил. Как уже описывал наличие сообщения на приборке, появляется оно только на фоне понижения уличной температуры.
Vlad-FK2Спасибо за совет, обязательно выберу время и на диагностику!
dvs.mega:
|
serjan У меня такая беда постоянно. Машина в теплом гараже, началось, похоже, с наступлением холодов. Приходится по нескольку раз перезапускаться, пока сбросятся эти предупреждения. Дилер сказал, что если эти предупреждения после перезапуска пропадают, то как ошибки они не записываются, и диагностировать нечего. Я эти траблы несколько раз записал на телефон - будет первое ТО - предъявлю. Дизель 163 л.с. |
зачем вы про хохляцкие комплектации тут пишите.
в РФ 163 л.с ФК2 нету и не будет.
Выскакивало не только такое сообщение (режим трогания в гору недоступен), но и "ограничен режим функц. трансмиссии" и что-то про ремни безопасности. В общем так. В выходные выдалась поездка Моква -Питер. После дергания в пробке перед Вышнем Волочком движение в течение 30-40минут со скоростью ~120км/ч. Ни резких торможений, ни ям не было. И тут на приборке целый букет: загораются ABS, ESP, неисправность подушек безопасности и все выше надписи, перестает работать круиз контроль. На ХХ двигатель выдает 1150-1200 об/мин и расход 1,2 л/ч. Ни перезапуском, ни сбросом клеммы болячка не лечится. Объезд всех Питерских дилеров дает мало, запись везде до четверга. Спасибо Рольфу, вышел мастер продиагностировал ДВС, сказал что с ним все в порядке. В субботу вечером пробился в ВДМ АВТО ( по-моему так как то). Сделали диагностику диагностику, приговорили модуль RCM. Ждать месяц. А в понедельник утром надо быть в Москве. Пришлось подписывать бумаги и забирать машинку. Добирались домой очень аккуратно. Будем лечить дома.
Silver_Age:
|
будем работать над отчетом 1. приобретена кнопка отключения, финис 1757834
2. сегодня должны привезти пин для модуля esp (говорят подходит от фф2, бум проверять) 3. продолжение слудует... |
Димыч, с Кугой2 не пробовал??! так неудобно в меню перед каждым сугрубом лезть, а сугробов всё больше
Silver_Age
8 December 2014
2
GorN70неа, все чет руки не дойдут
но идея есть)))
а в какой это счастливой стране есть у Форда кнопки откл ЭСП?
GorN70
8 December 2014
1
-Евгенич-:
|
а в какой это счастливой стране есть у Форда кнопки откл ЭСП? |
у Куги?? или вообще у Фордов? Если у всех есть, то почему не воткнуть на Кугу?! Тем более, что ESP отключается в меню приборки
GorN70:
|
или вообще у Фордов? |
вот именно такая кнопка - для ФФ3/Куга2
-Евгенич-
9 December 2014
1
GorN70про ФФ3 не в курсе, просто знаю что во "втором" рестайле Симакса 1 и у Куги 1 её уже не было, думал что у Форда таки и понеслось
тогда можно попробовать аналогию:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)был где-то рассказ о том же самом на Куге 1 - не могу найти
ну так есть люди реализовавшие отключение хотя бы АПС с кнопки?
Vlad-FK2
28 December 2014
2
GorN70:
|
у Куги?? или вообще у Фордов? Если у всех есть, то почему не воткнуть на Кугу?! Тем более, что ESP отключается в меню приборки |
GorN70На фото показана кнопка ESC а не ESP.
Поясни!
А кто сказал что на Куге-2 система ESP может отдельно отключаться от Умный AWD и ABS?
ESP на К2 тесно же интегрирована в ПО этих агрегатов, например попробуй отключить н приборке АПС и К2 легко уходит с трассы в занос (по крайней мере в снежной жиже и на резине 235), так что зимой и летом в дождь - однозначно нужен АПС.
-Евгенич-
28 December 2014
1
Vlad-FK2:
|
кнопка ESC а не ESP |
это одно и то же
просто "ESP" - это мерседесовские права. а ESC - общее. её, например, использует ЕвроНКАП
Vlad-FK2
28 December 2014
1
-Евгенич-:
|
просто "ESP" - это мерседесовские права. а ESC - общее. её, например, использует ЕвроНКАП |
-Евгенич-Форд тем не менее в своей документации использует аббревиатуру ESP.
Если по существу, то чип-тюнеры не трогают область ПО касательно ESP, AWD, настроек АКПП. Как работает и что нужно корректировать знает только разработчик, Ниссан свою систему умного AWD долго не мог улучшить, хотя маркетинг активно рекламировал что она у них супер...)))
Vlad-FK2:
|
так что зимой и летом в дождь - однозначно нужен АПС. |
мне по сугробам он не нужен! Система душит двигатель своими тормозами, там где мне надо пройти на клиренсе!!
кнопка ESP, на передке, край как необходима! Был бы рядом, прокатил и объяснил что к чему:)
На трассе ESP- это большой плюс
GorN70:
|
кнопка ESP, на передке, край как необходима |
GorN70Если только передний привод, то согласен, что нужна отдельная кнопка отключения ESP.
Касательно полного привода, то функция ESP не всегда отключается даже при выключенном АПС (антибукс).
Проверял К2 на льду стадиона (каток), как только выключаешь АПС , чуть больше газу прибавляешь авто начинает сносить. работа руля и педаль в пол не катит, только плавный и прерывистый газ выравнивает авто. При включении АПС, мотор душится электроникой и водителю не перегазовать, остаётся только работа рулём и ручником...)))
Shaman2012
14 February 2015
Отключали?
расход меньше становится?
Gloom_NK
14 February 2015
Shaman2012
А кто вам сказал, что цель отключения была экономия топлива?
Shaman2012
14 February 2015
Gloom_NK
я ни целью интересуюсь, а фактом экономии, был ли такой И обращали ли внимание на цифры? По идеи должен снизиться значительно.
Не понимаю почему он должен уменьшиться, вы ведь не убираете все железяки заднего привода.
А куга и так 90% времени переднеприводная
zmeiy
15 February 2015mobile
Gloom_NK
Это у кого как, у меня 90 процентов авд:) ибо чистый город
Ну и скорости тогда не те, где можно съэкономить отрубив задок
Shaman2012
16 February 2015
Gloom_NK
Задок отрубается от 40 км и выше, до этого момента полный привод работает и на это время приходится самый большой расход, поэтому и спрашиваю. Как вот летом по городу ездить, то он совсем не нужен.
Shaman2012Я еще раз говорю, расход увеличивает не сам как таковой полный привод, а куча железа которую надо вращать вместе с задними колесами.
Отключая муфту, все это железо не перестает крутиться, только теперь уже не от двигателя, а от колес
Vlad-FK2
2 June 2015
GorN70:
|
сегодня должны привезти пин для модуля esp (говорят подходит от фф2, бум проверять) |
Silver_AgeGorN70Клубни, удалось продвинутся в установке кнопки отключения ЕСП на К2 AWD?
Vlad-FK2
у меня нет свободных кнопок))) поэтому пока мысли по модернизации в других допах)))
Silver_Ageчем тебя триблок не устраивает?
Vlad-FK2Universeа вот крайняя левая заглушка и ее под кнопку переделать я так понимаю не получится
Silver_Ageа блин, у тебя же еще багажник с кнопки
Vlad-FK2
2 June 2015
Silver_Age
Universe
В первую очередь понять бы что будет на программном уровне. Калибровки от Ф3 не совместимы с К2 и к тому же этот Умный AWD сильно интегрирован с задней муфтой и функцией антибукс (АПС).
На Ford Explorer4,5 такой отдельной кнопки отключения ESP не нашёл, значит есть предположение что нельзя отдельно отключить ESP.