Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Vortex
3 July 2015
цитата (Bo|<@) |
ну детонация то не на отсечке, а намного раньше - с холостых в гору, а вместо 95 на неведомых тропинках могут непойми что залить. |
Ну, так надо отдавать себе отчет, что у тебя в баке за дерьмо, особенно, когда эксплуатируешь авто в спортивном режиме - постоянно в отсечку. А не на чем попало крутить...
З.Ы. На холостых в горку, что угодно зазвенит... Это не относится к езде - кручу в отсечку, о которой шла речь
Это как раз - езда в натяг
vakteam1
3 July 2015
Vortex
Ни разу не заливал ниже 95 и заправляюсь, в основном, Шелл и Лукойл. Да и к дилеру в один день притащили две машины с одинаковой проблемой - это конечно единичный случай.
Заметь, ни разу не сказал, что машина говно.
vakteam1:
|
Ни разу не заливал ниже 95 и заправляюсь, в основном, Шелл и Лукойл. Да и к дилеру в один день притащили две машины с одинаковой проблемой - это конечно единичный случай. |
На заборе сам знаешь, что написано... Если вы живете в одном регионе и заправляетесь на одних и тех же АЗС, то не удивительно...
Два раза - это совпадение. Статистика - это минимум три раза
VortexНу так можно прийти к выводу, что я солярку в бензобак лил.
А регион такой же, как и у тебя, и дилеров тут пруд пруди.
ФФсё, давайте уже о новом Фокусе.
vakteam1:
|
ФФсё, давайте уже о новом Фокусе. |
Думаю, что все нормально с силовым агрегатом там будет
ЗР пишет, что цена будет от 800 тысяч. Без учета всевозможных акционных скидок.
Но больше любопытно сколько реально будет стоить титаниум с разумными допами (т.е. без кожи, автопарковщиков, панорамных крыш и пр.)
Видимо, придётся терпеть до 16 июля...
Alandess
от 800 это уже не в какие ворота
Alandess
8 July 2015
timeup
Ну, на дорестайлинговый в базе без скидок цена сейчас - 775 тысяч. Подорожание после рестайла на 25к - вполне приемлемо.
Alandess
по сути верно, чет в голове цена со скидками крутилась
а чего бы дорестайл не взять если деньги есть?
PeterPeter:
|
а чего бы дорестайл не взять если деньги есть? |
А потому, что
когда часы пробьют двенадцать, твоя карета превратится в тыкву 16 июля нынешная модель станет устаревшей.
uRRY_001:
|
А потому, что когда часы пробьют двенадцать, твоя карета превратится в тыкву 16 июля нынешная модель станет устаревшей. |
чем она станет устаревшей?
итак, ФМК - идиоты или гады, ХЕЗ...
пацаны в новостях говорят, что 1.5Т не будет у нас стыковаться с МКП
Складывается впечатление, что в Форде сидят люди, которые хотят сократить продажи в России до нуля.
uRRY_001:
|
Это же очевидно, PeterPeter! Моделью! |
Чем фф3 отличается от фф3?
-Адаптация для России
Вся линейка двигателей сертифицирована для АИ-92
Те движок 85-105-125 который сейчас по паспорту АИ-95, заново начнет АИ-92 кушать в рестайле?
Ug1n
Да, и в случае обращения к дилеру, офицально уже не предъявят, что нужно было заливаться не ниже АИ-95
Ug1n
8 July 2015
sargona:
|
Да, и в случае обращения к дилеру, офицально уже не предъявят, что нужно было заливаться не ниже АИ-95 |
А с технической точки зрения там есть изменения (прошивка, датчики...) или это "сертификакия" для маркетинга?
Рестайлом из к@кашки ФФ3 не сделать конфетку - потому и продажи такие фуфловые. Вспомните успех ФФ2 для сравнения.
Только новый авто, более просторный и без удручающей своими размерами торпедо. Ну и нормальную гидромеханику верните, ироды проклятые.
Ах да- и задние фонари д.б. на стойках - как это повелось в 1 и 2 поколениях.
Никакой преемственности, блин. Обмылок чертов.
-Doc-:
|
Рестайлом из к@кашки ФФ3 не сделать конфетку - потому и продажи такие фуфловые. Вспомните успех ФФ2 для сравнения. Только новый авто, более просторный и без удручающей своими размерами торпедо. Ну и нормальную гидромеханику верните, ироды проклятые. Ах да- и задние фонари д.б. на стойках - как это повелось в 1 и 2 поколениях. Никакой преемственности, блин. Обмылок чертов. |
+1
ИМХО ФФ2 идеал как по размерам, так и по дизайну
Панель приборов без амбиций, в меру симпатичная. Единственное крутилки кондера, конечно совсем по текущим временам стары, зато фонари где нужно и багажник вменяемых размеров.
Но Европе нужна была более интересная машина, так что ФФ3 больше для европы, а не для нас, там продажи до сих пор в топе.
цитата (Bo|<@) |
зато фонари где нужно |
вот на Симаксе тож фонари "где нужно"
пару лет назад застрял в снегу. взялся добрый человек помочь. теперь у меня вмятина на двери задка. слабо заметная, но есть
цитата (Bo|<@) |
крутилки кондера |
удобнее ничего не придумали ещё
-Евгенич-:
|
удобнее ничего не придумали ещё |
Придумали и ставили в китае. Не менее удобно но более менее удобоваримо по внешнему виду
-Евгенич-:
|
вот на Симаксе тож фонари "где нужно" пару лет назад застрял в снегу. взялся добрый человек помочь. теперь у меня вмятина на двери задка. слабо заметная, но есть |
У тебя есть теория, что фонари мпасают багажник от вмятин?
-Евгенич-:
|
удобнее ничего не придумали ещё |
Внешний вид меня не смущает, а вот тросиковый привод это уже старовато как то.
В одно зонном климате на BMW практически такие же крутилки, только чуть поменьше (куда дуть и температура), а скорость вентилятора клавишами.
П. Р)l(евский:
|
У тебя есть теория, что фонари мпасают багажник от вмятин? |
да они бы наверно разбились, и не было бы вмятины )))
а по пути домой ночью нагнала бы фура, т.к. одного габарита нет, и вмятина была бы чуть больше, а может и не одна
а покажь?
цитата (Bo|<@) |
а вот тросиковый привод |
и что с ним не так?
он не глючит. и, в отличии от кнопок, не глядя понимаешь что у тя там настроено и куда крутить
а вот у рестайла ФФ3 даже базовый кондёр - кнопочный
П. Р)l(евский:
|
спасают багажник от вмятин? |
а самому подумать?
-Евгенич-:
|
а самому подумать? |
так это тебе надо было подумать до того как ты помял багажник
П. Р)l(евский:
|
как ты помял багажник |
читать не умеешь?
---
ну и заодно, ехидный ты наш, расскажи: в куда толкать машину с клёвыми фонарями на стойках: