Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,4K
views
277
members
7K
posts

avatar
Bo|<@
26 May 2015


вот кстати отличный пример, ФФ2 2.0 AT жрет на всех режимах (город/трасса/средний) на 20% больше бензина чем ФФ3 2.0 AMT

С этим кто то будет спорить? или скажем если на ФФ3 2.0 AMT нажать тапку в пол то будет расход такой же как и на ФФ2 2.0 AT? Может ФФ2 2.0 AT на каком то режиме все таки экономичнее и паспорт врет о его прожорливости???
avatar
Vortex
26 May 2015


цитата (Bo|<@)
Может ФФ2 2.0 AT на каком то режиме все таки экономичнее и паспорт врет о его прожорливости???

Вообще, в брошюре явно указывается методика замера расхода. Понятное дело, что на отличных режимах будет другой расход...
avatar
Bo|<@
26 May 2015


avatar
Vortex:

Вообще, в брошюре явно указывается методика замера расхода. Понятное дело, что на отличных режимах будет другой расход...


ну евротест давно доступен, и без проблем находтся в гугле (даже можно проверить свою если найти ровную пустую дорогу), только все считают что это профанация, и машины 9.3/4.8/6.4 и 6.4/4.7/5.3 (расход город/трасса/смешанный) при реальной эксплуатации будут одинаковы по расходу топлива

Заметьте, я не говорю что у вас в городе первая машина будет есть 9,3, а вторая 6,4 - в реальности будет больше у обеих, но говорить что расход будет одинаковый это глупо

С другой стороны если видеть красный и валить до самой стоп линии, а потом тормозить в пол, то расход будет больше на на 20-30%, а в 1,5 - 2 раза а может и больше
avatar
Vortex
26 May 2015


цитата (Bo|<@)
только все считают что это профанация, и машины 9.3/4.8/6.4 и 6.4/4.7/5.3 при реальной эксплуатации будут одинаковы по расходу топлива

Открываю мануал по ФФ2, смотрю 1.8:
9,5/5,6/7,0,
далее смотрю в мануале по ФФ3 2.0:
9,6/5,0/6,7
На деле у меня в городе при средней скорости 21-25 км/ч при замере на большом пробеге 5000-10000 км (только город) 1.8 расходовал 10,5-11,5л/100 км, а ФФ3 расходует 8,5-9,5 л/100 км
Так что, фуфло частенько в мануалах проскакивает Да, и на нФФ3 я не напрягаюсь, его можно еще меньше есть заставить, а на ФФ2, как не крути, больше сожрать, только тапку нажми - невопрос, меньше, как не исхитряйся, фигушки...
avatar
Bo|<@
26 May 2015


avatar
Vortex:

Открываю мануал по ФФ2, смотрю 1.8:
9,5/5,6/7,0,
далее смотрю в мануале по ФФ3 2.0:
9,6/5,0/6,7
На деле у меня в городе при средней скорости 21-25 км/ч при замере на большом пробеге 5000-10000 км (только город) 1.8 расходовал 10,5-11,5л/100 км, а ФФ3 расходует 8,5-9,5 л/100 км
Так что, фуфло частенько в мануалах проскакивает


Ну паспорт обещал что ФФ3 2.0, будет экономичнее и Ваши цифры это подтвердили, может на третьем меньше прожимали газ, т.к. хватало или пробки были разные, кондер на втором фокусе ел как минимум 0,5 литра (а паспортный расход как раз с выключенным указан).

На ФФ2 паспортную "трассу" было очень сложно повторить, нужно было выключать кондер и едва касаться педали, ползти 60 км/ч
Сейчас у меня "трасса" в паспорте 4,7, а по факту если ехать 70 км/ч на 8й, то расход 4,3 - 4,4, что даже ниже паспорта
avatar
Vortex
26 May 2015


цитата (Bo|<@)
Ну паспорт обещал что ФФ3 2.0, будет экономичнее Ваши цифры это подтвердили, может на третьем меньше прожимали газ, т.к. хватало или пробки были разные, кондер на втором фокусе ел как минимум 0,5 литра (а паспортный расход как раз с выключенным указан).

Да, где же он заявлен экономичнее - город на 0,1 больше заявлен. Соответственно, чем больше пробки, тем больше он должен жрать по логике, так?
У меня средняя скорость что там, что здесь 21-25 км/ч, маршрут на работу с работы, в пятницу на дачу в воскресенье с дачи -считай та же жопа городская, 70 км дорога в один конец включая город, если ваще пусто по нашим меркам, 1 час 40 мин, а так 2 ч 30 мин - 3 ч 30 мин бывало. Все идентично. Климат всегда на Авто. А судя по износу тормозных колодок, жгу я как раз на ФФ3. И на нем, как раз, если в городе тошнота включить, климат выключить он начинает реально показывать свою экономичность. На обкатке прошлым летом у меня было 8,3 л/100 по городу. Но так ездить я долго не смог...
avatar
Bo|<@
26 May 2015


avatar
Vortex:

Да, где же он заявлен экономичнее - город на 0,1 больше заявлен. Соответственно, чем больше пробки, тем больше он должен жрать, по логике так?
У меня средняя скорость что там, что здесть 21-25 км/ч, маршрут на работу с работы, в пятницу на дачу в воскресенье с дачи -считай та же жопа, 70 км дорога, если ваще пусто по нашим меркам 1 час 40 мин, а так 2 ч 30 мин - 3 ч 30 мин бывало. Все идентично. Климат всегда на Авто. А судя по износу тормозных колодок, жгу я как раз на ФФ3.


все верно, но сам регламент города менялся, если посмотреть трассу 5 и 5,6 как раз третий экономичнее
на третем жечь тормоза может еще стабилизация, если её не было на втором. Я почти не мучаю тормоза, а за 30 т. км съелись больше половины.

С дачи на ФФ2 нужно было ооочень постараться для среднего 6 - 6,5, сейчас 5 это если были тупки, 4,7 ночью если пустая дорога
avatar
Vortex
26 May 2015


цитата (Bo|<@)
если посмотреть трассу 5 и 5,6 как раз третий экономичнее

Да, только за счет коробки и существенно более низких оборотов при равных скоростях. Там и ФФ2 2.0 экономиченее 1.8 на трассе - 5,4. Тут ничего сказать не могу, на ФФ3 трассу еще в глаза не видел...
avatar
Bo|<@
26 May 2015


по ТТХ 1.0 125 л.с. намного интереснее 1.6 125 л.с., за него я бы переплатил 70К, но есть планы собирать у нас 1.6, так что нашему рынку 1.0 не светит, еще и всех убеждать что 1.0 это не так плохо как кажется...

для ФФ3 будет хотя бы 1.5, заодно посмотрим ресурс и прожорливость, и новый для нас автомат вместо повершивта
А вот фиеста останется с горе 1.6 и не каких альтернатив не видится, а жаль в B-классе мало динамичных конкурентов с такой интересной подвеской, которые еще и у нас собираются...
avatar
PeterPeter
26 May 2015

-1

Bo|<@
Зачем вам динамичная подвеска если вы собрались экономить бензин?
Не сходится как то все. 1.2 вага с-тройник у меня на трассе жрет столько же сколько и фф3 2.0 ПШ- 6-7 литров. А у вас какие-то волшебные трассы без пробок, светофоров, проезда по городам, ремонтных работ, обгонов, однополосных дорог.
avatar
PeterPeter
26 May 2015

2

И вообще вы не учитываете что на вторичке дороже и быстрее продают не одноразовые машины с турбо двигателями. В курсе наверно что тот же Мондео 2.5 турбо дорестайл механика продают дешевле чем 2.0 механика дорестайл. А разница в цене там была тысяч 200. А тут купи литровую фиесту за 1 млн и подари ее трейд-иную через 2 года за 400 тысяч. Ну зато на бензине пять копеек сэкономлено.
avatar
Kosh_®
26 May 2015


Vortex

на трассе с фф3 всё ок, во всяком случае с 2.0 ПШ - замеры не проводил, но если лететь под ограничитель 220км ч - то средний расход не больше городского, в спокойном режиме чуть на 5 - 6 литров можно получить.

Bo|<@

повторю здесь т.к. в соседней теме удалили 1.0 нам не повезут, потому что:

1. из-за локализации производства двигателя 1.6 - его необходимо ставить на как можно большее количество автомобилей произведённых у нас.
2. С 1.0 нет никакой автоматической трансмиссии (есть ПШ и только на фиесте), а на нашем рынке модель без акпп - провальна заранее, если это не Логан

и ещё
цитата:
если ехать 70 км/ч на 8й
- это что за Форд такой с 8ю передачами?
avatar
PeterPeter
26 May 2015

1

Kosh_®
да бмв у него 320, это у них 2 литра турбо всего 184 л.с.
Понятно что человек который с трудом наскрёб на Фокус в кредит никогда даже в сторону литрового экобуста не посмотрит.
Это все заморочки людей с деньгами- Приус, Тесла, Митсу И-мев.
Нормальному покупателю нужна машина на все случаи жизни с простым и доступным, как по деньгам так и по обслуживанию, двигателем.
avatar
Kosh_®
26 May 2015


PeterPeter

Тогда человек просто заблудился и решил пофлудить здесь - всё понятно, спасибо за инфу
alex-a
26 May 2015


Kosh_®
цитата:
С 1.0 нет никакой автоматической трансмиссии

Focus 3 рестайлинг - новости (сообщение #15861580)
1.0l EcoBoost будет доступен с A6 (не-Powershift) 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач; A6 - только в производстве начиная с сентября 2015.
Но наши всё равно не решатся. Оно, может, и правильно.
avatar
Bo|<@
26 May 2015


avatar
Kosh_®:

Vortex

и ещё - это что за Форд такой с 8ю передачами?


А кто сказал что это форд? )) это некая машина 2.0 AT8 184 л.с. с заявленными 7.7/4.6/5.7
Скрытый текст
avatar
Kosh_®
27 May 2015


alex-a

На данный момент нет такой связки!!! Может в перспективе. И нечего нам возить эту трёхцилиндровую литровую хрень - не нужна она в России!!!
avatar
Kosh_®
27 May 2015


Bo|<@

Тогда рекомендую покинуть данную тему, ловить Вам тут нечего, если только пофлудить, и нечего Форд покупать, нельзя экономить на близких людях!
avatar
Bo|<@
27 May 2015


avatar
Kosh_®:

Bo|<@

Тогда рекомендую покинуть данную тему, ловить Вам тут нечего, если только пофлудить, и нечего Форд покупать, нельзя экономить на близких людях!


да мне только рестайл понравился, и ручник на место поставили, и непонятные треугольники убрали спереди
avatar
Kosh_®
27 May 2015


Bo|<@

Зато с морды стал вылитый киа сид (((
avatar
Bo|<@
27 May 2015


avatar
Kosh_®:

Bo|<@

Зато с морды стал вылитый киа сид (((

ну на вкус и цвет...
мне после ФФ2 2007 не какие ФФ не нравились, даже ресталинг 2го (но это единственное на что я мог согласится, после моего ФФ2), а этот ресталинг третьего более менее, особенно с черной решеткой
avatar
Universe
29 May 2015


А интересно, есть у нас с завода кто-нибудь на форуме? Мне б деталюшку на рестайле одну подсмотреть и всего-то номер сфотографировать...
Эх...
bigmaza
29 May 2015


Universe
был же вроде чувак, написал, что собирать начали, но пост потерли
avatar
Universe
29 May 2015

1

На Ford Focus MY2015 (CEW 2014-) используются различные виды clockspring assembly. В каталоге запасных частей FordEcat при этом они НЕ существуют в виде assembly - только по отдельности:
1. ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА:

F1FT-14A664-AA - С: 06-10-2014 С обогреваемым рулевым колесом
F1ET-14A664-AA С: 06-10-2014 Серия 20,32,40,70,75,80,ST,ECO, LHD, Без обогреваемого рулевого колеса, Без функц.контроля движ.по полосам
DV6T-14A664-AA С: 06-10-2014 Серия 20,32,40,70,75,80,ST,ECO, LHD, Без обогреваемого рулевого колеса, Функция контроля движ.по полосам

2. Корпус модуля часовой пружины:
F1FT-3F944-AB With Software From: 06-10-2014 Less Heated Steering Wheel
F1FT-3F944-BB With Software From: 06-10-2014 With Heated Steering Wheel

3. Body assy (одна разновидность)
F1ET-6475-AA From: 06-10-2014 (-) "AUS/NZ/ZA

При этом в том же FordEcat имеется графическое указание на то, что данные детали могут быть в качестве Assembly - на это указывает выноска А (см. фото). Да и по факту на сборках имеются соответствующие стикеры.

Поюс еще на рули Select shift (с лепестками) свои номера.

Вопрос: каким образом определить Part Number необходимой Assembly из прилагаемого списка? В частности если требуемые параметры сборки:
F1FT-14A664-AA - С: 06-10-2014 С обогреваемым рулевым колесом
F1FT-3F944-BB With Software From: 06-10-2014 With Heated Steering Wheel
F1ET-6475-AA From: 06-10-2014 (-) "AUS/NZ/ZA

Таблица Assembly:

Группа F1ET:
F1ET-13N064-AA
F1ET-13N064-AB
F1ET-13N064-BA
F1ET-13N064-BB
F1ET-13N064-CB
F1ET-13N064-DB
F1ET-13N064-GB
F1ET-13N064-HB

Группа F1FT:
F1FT-13N064-AA
F1FT-13N064-AB
F1FT-13N064-BA
F1FT-13N064-BB
F1FT-13N064-CB
F1FT-13N064-DA
F1FT-13N064-DB
F1FT-13N064-FC - RS version
F1FT-13N064-GA
F1FT-13N064-GB
F1FT-13N064-HB
F1FT-13N064-PC - RS version
avatar
sargona
29 May 2015


Universe
Где-то ошибка. Преффиксы искомых параметров разные - там должны быть или все F1ET, или F1FT.
avatar
Universe
29 May 2015


sargona
ошибки нету, две группы сборок. Скорее всего от обогрева и подразделяются.
avatar
sargona
29 May 2015


Ок, идет от параметров.
F1FT-14A664-AA входит в
F1FT-13N064-AC
F1FT-13N064-BC
F1FT-13N064-CC
F1FT-13N064-DC
G1FT-13N064-AA

F1FT-3F944-BB входит в
F1FT-13N064-AB
F1FT-13N064-BB
F1FT-13N064-CB
F1FT-13N064-DB
F1FT-13N064-LD
F1FT-13N064-MD
F1FT-13N064-ND
F1FT-13N064-PD

F1ET-6475-AA (если чо, то F1FT тоже есть) входит в
F1ET-13N064-AB
F1ET-13N064-BB
F1ET-13N064-EB
F1ET-13N064-FB

что-то не бьется, да?
avatar
Universe
29 May 2015


sargona
что ж так сложно то блин все с этими номерами

Мне просто подобрать ASSEMBLY PART под мою машинку. Распознавание знаков не нужно. Есть штатный биксенон и нужно с обогревом руля.
Alandess
15 June 2015


А может кто-нибудь знает что-то про SYNC 3? Форд официально заявил, что он будет на новой фиесте. А фокус и выходит позже, и классом выше. Всё-таки система на блэкберри явно выигрывает у винды. Или это вообще всё будет чисто софт, т.е. в один прекрасный день пригласят в сервисный и перепрошьют?
avatar
Anikiy
15 June 2015

1

avatar
PeterPeter:

Bo|<@
Зачем вам динамичная подвеска если вы собрались экономить бензин?
Не сходится как то все.

Все сходится. Чем динамичнее подвеска - тем меньше нужно притормаживать перед вваливанием в поворот. Соответственно меньше давить газульку после выхода.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up