Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,6K
views
277
members
7K
posts

avatar
soho
20 April 2016


avatar
Greek:

NolloN
Постараюсь завтра сфоткать, без проблем

только с рулеткой ровно поставленной аккурат под самой нижней точкой
а не как обычно пачкой сигарет
avatar
Greek
20 April 2016


soho
Хорошо хорошо рулетка имеется!
avatar
Greek
21 April 2016mobile

3

Сделал сегодня в гараже замер от защиты до пола, пришлось залезть в яму и держать в одной руке рулетку в другой телефон, фотки не особо качественные но цифры вроде видно
posted image
Получается где-то 13,5-13,8 см.

posted image

Когда фотографировал вспомнил что осенью мерял на зимней резине, а она у меня размерностью 205/60 r16, что добавляет еще 1см к клиренсу. Вообщем как-то так...
avatar
Snezhnii
21 April 2016


Greek
Разве в этом месте самая нижняя точка защиты?
avatar
Greek
21 April 2016


Snezhnii
Ниже вроде нет может быть по фото плохо видно, но прикладывал к плоской части защиты, которая идет после изгиба
avatar
NolloN
21 April 2016


Greek
О чем и речь...ни 150, ни, тем более 160мм, там и не пахнет...
avatar
Greek
21 April 2016


NolloN
Так я и не утверждал про 160, я писал 140... Как они там в ФМК намеряли 160 я не знаю, возможно со штатным войлочным пыльником... Одно могу сказать - по сравнению со своим ФФ2 рестайлом стало выше, хотя ФФ2 был на 17-х колесах
avatar
DIMAN5555
21 April 2016


Колеса хоть 19 выше не станет резина то тоньше
avatar
Greek
21 April 2016


DIMAN5555
Открой любой шинный калькулятор, сравни 205/55 r16 и 205/60 r16.
avatar
Havok
22 April 2016


Greek
Это к чему? Ряд допустимых шин может быть штатным и не штатным. Все штатные на все допустимые размеры рассчитывают так, чтобы размер всего колеса в сборе был бы одинаковым. Сделать прям равные размеры невозможно, но отличия как правило небольшие, а вот нештатные размеры могут привести как к увеличению так и к уменьшению размера колеса. В любом случае размер колеса от диаметра диска не зависит, поскольку на бОльший по размеру диск ставят резину с меньшим профилем. Высоту профиля там ещё придётся рассчитывать, потому что в обозначении 205/55 профиля в чистом виде нет и его надо рассчитывать.

19-ые колёса на фокусе я кстати представить не очень могу. Это слишком низкопрофильная резина и по нашим дорогам на ней ездить просто невозможно. Я с 16-ых перешёл на 17-ые и уже разница была настолько большая, что я обрадовался, что не решился на 18-ые диски, которые смотрелись бы красивей 17-ых, но как бы я на них ездил понятия не имею.
avatar
Greek
22 April 2016


Havok
Сколько букв
цитата:
Все штатные на все допустимые размеры рассчитывают так, чтобы размер всего колеса в сборе был бы одинаковым

205/60 нештатный размер. Он штатный для Фокуса в Азии
цитата:
19-ые колёса на фокусе я кстати представить не очень могу. Это слишком низкопрофильная резина и по нашим дорогам на ней ездить просто невозможно. Я с 16-ых перешёл на 17-ые и уже разница была настолько большая, что я обрадовался, что не решился на 18-ые диски, которые смотрелись бы красивей 17-ых, но как бы я на них ездил понятия не имею.

У нас на юге фокус на 19-х думаю можно встретить, да и не только фокус,тут на Тазиках арки пилят и ставят огромные колеса
Ну а если серьезно, то покурите тему по увеличению клиренса, чтобы увеличить его люди ставят резину 205/60 r16, или даже до 215/65 r16 бывает доходит
avatar
Havok
22 April 2016


avatar
Greek:

Ну а если серьезно, то покурите тему по увеличению клиренса

avatar
Havok:

Это к чему?

Когда пишешь много букв люди упускают главную мысль .
Получим увеличение неподрессоренной массы и как следствие проблемы с управляемостью и динамикой. А ради чего не очень понятно. Увеличение клиренса на пузотёрке? Бессмысленно и глупо. Если надо ездить там где фокус хреново проезжает лучше не покупать фокус чем издеваться над ним.
Ну из мелочей ещё спидометр будет показывать ахинею.
avatar
Боберрр
22 April 2016


цитата:
Получим увеличение неподрессоренной массы

штатные Титаниумы 17 в сборе весят 21 кило.
avatar
Havok
22 April 2016


Боберрр
А мои 16 кг )).
21 кг это конечно хорошо, но тут предлагают ещё увеличить .
В своё время мне казалось, что диски пусть даже и из относительно лёгких сплавов должны преобладать в массе колеса, но оказывается, что на самом деле на 16-ых дисках там примерно пополам масса дисков и резины. Так что я бы не стал игнорить увеличение массы резины.
И да, 17-ые диски это опция и динамику они ухудшают, поэтому нет смысла ставить их на не топовый мотор.

P.S. Ну и в добавок мне лично странно видеть такой комментарий, потому что я не сказал чего-то не правильного ибо если при одинаковом размере диска ты берёшь более широкую резину и ещё и соотношение ширины к профилю больше, то весить такая резина будет больше, что таки приводит к увеличению неподрессоренной массы, потому что колесо это именно не подрессоренная масса.
avatar
Боберрр
22 April 2016


avatar
Havok:

P.S. Ну и в добавок мне лично странно видеть такой комментарий,

Да я не в укор, поплакаться просто. после зимы одел эти кандалы и прифигел.
avatar
Havok
22 April 2016


avatar
Боберрр:

после зимы одел эти кандалы и прифигел

Когда я узнал разницу в весе между штатными 16ми и 17ми, то сразу решил, что либо найду способ 17-ые купить такого же веса иначе смысла в этом никакого нет ибо у меня двиг 1,6. Он и на 16-ых не ракета. В итоге у меня 17-ые как у всех штатные 16-ые по весу.
avatar
Боберрр
22 April 2016


avatar
Havok:

Когда я узнал разницу в весе между штатными 16ми и 17ми, то сразу решил, что либо найду способ 17-ые купить такого же веса иначе смысла в этом никакого нет ибо у меня двиг 1,6. Он и на 16-ых не ракета. В итоге у меня 17-ые как у всех штатные 16-ые по весу.

у меня в них TPMS датчики, нужен комплект сосков для переставки, еще пару тыщ к нештатному комплекту дисков.
avatar
Greek
22 April 2016


avatar
Havok:

Когда пишешь много букв люди упускают главную мысль .
Получим увеличение неподрессоренной массы и как следствие проблемы с управляемостью и динамикой. А ради чего не очень понятно. Увеличение клиренса на пузотёрке? Бессмысленно и глупо. Если надо ездить там где фокус хреново проезжает лучше не покупать фокус чем издеваться над ним.
Ну из мелочей ещё спидометр будет показывать ахинею.

Похоже мы вообще о разных вещах тут пишем
Увеличение неподрессоренной массы на штампах 16-х с резиной 205/60?
Увеличение клиренса бессмысленно? Когда вышел ФФ3 все жаловались что он низкий, производитель попытался увеличить клиренс (другое дело что вышло не особо хорошо), на рестайле в передней подвеске поменялось все - стойки, пружины, в задней только пружины.
Спидометр показывает 'ахинею' такую же как на 17-х. Разница на самом деле несущественная чтобы по этому поводу бить тревогу.
Если вы поставили 17-ю ковку, тем самым снизив неподрессоренные массы это очень хорошо, себе тоже в дальнейшем хочу взять ковку только 16-ю.
avatar
Havok
22 April 2016


avatar
Greek:

Увеличение неподрессоренной массы на штампах 16-х с резиной 205/60?

К чему тут указание, что диски штампованные? )) Разница в весе резины, а не дисков же.
avatar
Greek:

Когда вышел ФФ3 все жаловались что он низкий

Может будешь говорить только за себя? У меня дорестайл - я не жалуюсь.
avatar
Greek:

Спидометр показывает 'ахинею' такую же как на 17-х.

На самом деле нет, потому что размер колеса не зависит от размера диска, поэтому спидометр будет показывать всё правильно, а вот если резину поставить нештатную и изменить размер колеса, то будет ахинея.
avatar
Greek:

Разница на самом деле несущественная чтобы по этому поводу бить тревогу.

Ну не знаю для кого как, а на 100 км/ч врёт на 8 км/ч. Когда я разгонял по спидометру до 216 реально там было 200. Это большая разница с учётом, что нештатная резина всего на одну позицию отличалась от штатной. Тревогу можно и не бить, но часто на спидометр бросаешь лишь взгляд и нет времени раздумывать на сколько сейчас врёт спидометр, потому что врёт он на разной скорости по разному по понятным причинам.
avatar
Greek
22 April 2016


Спорить чет устал, шинный калькулятор вам в помощь.
http://samohodoff.ru/calculator
Для фф3 штатные размеры 205/55 r16, 215/55 r16, 215/50 r17, сравните для каждого размера диаметр колеса. Ну и сравните мой зимний размер 205/60 r16 и 215/50 r17, большая будет разница?
avatar
Havok
22 April 2016


avatar
Greek:

сравните для каждого размера диаметр колеса.

Чё их сравнивать? В штатном ряду размер колеса подбирается максимально близким, т.е. будут почти одинаковые размеры по диаметру.
avatar
Greek:

большая будет разница?

Не будет никакой разницы, это штатный ряд. Разница будет только в весе колёс - 17-ые тяжелей.
avatar
Greek
22 April 2016



205/55 16 - 632мм
215/55 16 - 642мм - клиренс выше на 0,5см относительно 205/55 16
215/50 17 - 648мм - клиренс выше на 0,8см

Ну и мой нештатный размер 205/60 16 - 652мм - клиренс выше на 1см
Поставив 205/60 16 на зиму я за счет резины увеличил клиренс на 1см относительно штатных 205/55 16, разница с 17-ми штатными несущественная, если предположить что на 17-х спидометр не врет и показывает 100км/ч, на 205/60 16 реальная скорость составляет 100,6 км/ч. Если взять что спидометр откалиброван под 205/55 16 и показывает 100км/ч, на 205/60 16 реальная скорость составляет 103,2км/ч. Это вы считаете большой разницей в показаниях спидометра??? Ну а про вес тогда разговор вообще бесполезный, 17-е штатные колеса будут все равно тяжелее чем нештатные 16-е. Тут можно долго дискутировать на эту тему, но только какой смысл?
avatar
Havok
22 April 2016

-5

Hidden post
avatar
Greek:

клиренс выше на 1см

Чё ты несёшь, относительно чего он выше? 205/55 не штатный размер.
Надо брать 215/55 16 и 215/50 17. Там разница 3 миллиметра. Это пипец какая разница по клиренсу. Вот всё зарешала, при этом 17-ые колёса на несколько кг тяжелей 16 и резина внезапно тоже тяжелей.

avatar
Greek:

205/55 16

Они штатные в твоём воображении. Штатные 215/55.
avatar
Greek:

Это вы считаете большой разницей в показаниях спидометра???

Я выше привёл реальную разницу когда у меня спидометр показывал 216 км/ч реальная скорость по ГПС была 200. Есть доказательства.
avatar
ПадЪ
22 April 2016


avatar
Havok:

205/55 не штатный размер.

самый штатный из штатных, амбики тренды и все что на стальных дисках идет с завода именно с этим размером
avatar
Havok
22 April 2016


ПадЪ
Он не может быть штатным, потому что именно на таких колёсах у меня была та самая погрешность спидометра. У меня титаник был на 215/55 и там спидометр врёт меньше всего.
avatar
ПадЪ
22 April 2016


avatar
Havok:

Он не может быть штатным

зайди в тех раздел и почитай что это штатный размер..
avatar
Greek
22 April 2016


Havok
С тобой спорить бесполезно
avatar
Havok
22 April 2016


Greek
А ты и не спорь, клиренс только на 3 мм не забудь увеличить .
avatar
Greek
22 April 2016


Havok
Ога, обязательно
avatar
NolloN
23 April 2016


Клубни, к кого рестайл: сфоткайте, плиз, как домкрат штатный правильно уложенный выглядит.
Пользовался штатным домкратом, он состоит из самого подъемного устройства и ручки, так вот я не запомнил как они друг относительно друга правильно уложены в нише докатки были.
Как-то уложил, конечно, но не уверен, что это то, что было изначально.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up