Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Greek:
|
NolloN Постараюсь завтра сфоткать, без проблем |
только с рулеткой ровно поставленной аккурат под самой нижней точкой
а не как обычно пачкой сигарет
Сделал сегодня в гараже замер от защиты до пола, пришлось залезть в яму и держать в одной руке рулетку в другой телефон, фотки не особо качественные но цифры вроде видно
Получается где-то 13,5-13,8 см.
Когда фотографировал вспомнил что осенью мерял на зимней резине, а она у меня размерностью 205/60 r16, что добавляет еще 1см к клиренсу. Вообщем как-то так...
GreekРазве в этом месте самая нижняя точка защиты?
SnezhniiНиже вроде нет
может быть по фото плохо видно, но прикладывал к плоской части защиты, которая идет после изгиба
Greek
О чем и речь...ни 150, ни, тем более 160мм, там и не пахнет...
NolloN
Так я и не утверждал про 160, я писал 140... Как они там в ФМК намеряли 160 я не знаю, возможно со штатным войлочным пыльником... Одно могу сказать - по сравнению со своим ФФ2 рестайлом стало выше, хотя ФФ2 был на 17-х колесах
Колеса хоть 19 выше не станет резина то тоньше
DIMAN5555
Открой любой шинный калькулятор, сравни 205/55 r16 и 205/60 r16.
Havok
22 April 2016
Greek
Это к чему? Ряд допустимых шин может быть штатным и не штатным. Все штатные на все допустимые размеры рассчитывают так, чтобы размер всего колеса в сборе был бы одинаковым. Сделать прям равные размеры невозможно, но отличия как правило небольшие, а вот нештатные размеры могут привести как к увеличению так и к уменьшению размера колеса. В любом случае размер колеса от диаметра диска не зависит, поскольку на бОльший по размеру диск ставят резину с меньшим профилем. Высоту профиля там ещё придётся рассчитывать, потому что в обозначении 205/55 профиля в чистом виде нет и его надо рассчитывать.
19-ые колёса на фокусе я кстати представить не очень могу. Это слишком низкопрофильная резина и по нашим дорогам на ней ездить просто невозможно. Я с 16-ых перешёл на 17-ые и уже разница была настолько большая, что я обрадовался, что не решился на 18-ые диски, которые смотрелись бы красивей 17-ых, но как бы я на них ездил понятия не имею.
HavokСколько букв
цитата: |
Все штатные на все допустимые размеры рассчитывают так, чтобы размер всего колеса в сборе был бы одинаковым |
205/60 нештатный размер. Он штатный для Фокуса в Азии
цитата: |
19-ые колёса на фокусе я кстати представить не очень могу. Это слишком низкопрофильная резина и по нашим дорогам на ней ездить просто невозможно. Я с 16-ых перешёл на 17-ые и уже разница была настолько большая, что я обрадовался, что не решился на 18-ые диски, которые смотрелись бы красивей 17-ых, но как бы я на них ездил понятия не имею. |
У нас на юге фокус на 19-х думаю можно встретить, да и не только фокус,тут на Тазиках арки пилят и ставят огромные колеса
Ну а если серьезно, то покурите тему по увеличению клиренса, чтобы увеличить его люди ставят резину 205/60 r16, или даже до 215/65 r16 бывает доходит
Greek:
|
Ну а если серьезно, то покурите тему по увеличению клиренса |
Когда пишешь много букв люди упускают главную мысль
.
Получим увеличение неподрессоренной массы и как следствие проблемы с управляемостью и динамикой. А ради чего не очень понятно. Увеличение клиренса на пузотёрке? Бессмысленно и глупо. Если надо ездить там где фокус хреново проезжает лучше не покупать фокус чем издеваться над ним.
Ну из мелочей ещё спидометр будет показывать ахинею.
цитата: |
Получим увеличение неподрессоренной массы |
штатные Титаниумы 17 в сборе весят 21 кило.
Havok
22 April 2016
БоберррА мои 16 кг )).
21 кг это конечно хорошо, но тут предлагают ещё увеличить
.
В своё время мне казалось, что диски пусть даже и из относительно лёгких сплавов должны преобладать в массе колеса, но оказывается, что на самом деле на 16-ых дисках там примерно пополам масса дисков и резины. Так что я бы не стал игнорить увеличение массы резины.
И да, 17-ые диски это опция и динамику они ухудшают, поэтому нет смысла ставить их на не топовый мотор.
P.S. Ну и в добавок мне лично странно видеть такой комментарий, потому что я не сказал чего-то не правильного ибо если при одинаковом размере диска ты берёшь более широкую резину и ещё и соотношение ширины к профилю больше, то весить такая резина будет больше, что таки приводит к увеличению неподрессоренной массы, потому что колесо это именно не подрессоренная масса.
Havok:
|
P.S. Ну и в добавок мне лично странно видеть такой комментарий, |
Да я не в укор, поплакаться просто.
после зимы одел эти кандалы и прифигел.
Боберрр:
|
после зимы одел эти кандалы и прифигел |
Когда я узнал разницу в весе между штатными 16ми и 17ми, то сразу решил, что либо найду способ 17-ые купить такого же веса иначе смысла в этом никакого нет ибо у меня двиг 1,6. Он и на 16-ых не ракета. В итоге у меня 17-ые как у всех штатные 16-ые по весу.
Havok:
|
Когда я узнал разницу в весе между штатными 16ми и 17ми, то сразу решил, что либо найду способ 17-ые купить такого же веса иначе смысла в этом никакого нет ибо у меня двиг 1,6. Он и на 16-ых не ракета. В итоге у меня 17-ые как у всех штатные 16-ые по весу. |
у меня в них TPMS датчики, нужен комплект сосков для переставки, еще пару тыщ к нештатному комплекту дисков.
Havok:
|
Когда пишешь много букв люди упускают главную мысль . Получим увеличение неподрессоренной массы и как следствие проблемы с управляемостью и динамикой. А ради чего не очень понятно. Увеличение клиренса на пузотёрке? Бессмысленно и глупо. Если надо ездить там где фокус хреново проезжает лучше не покупать фокус чем издеваться над ним. Ну из мелочей ещё спидометр будет показывать ахинею. |
Похоже мы вообще о разных вещах тут пишем
Увеличение неподрессоренной массы на штампах 16-х с резиной 205/60?
Увеличение клиренса бессмысленно? Когда вышел ФФ3 все жаловались что он низкий, производитель попытался увеличить клиренс (другое дело что вышло не особо хорошо), на рестайле в передней подвеске поменялось все - стойки, пружины, в задней только пружины.
Спидометр показывает 'ахинею' такую же как на 17-х. Разница на самом деле несущественная чтобы по этому поводу бить тревогу.
Если вы поставили 17-ю ковку, тем самым снизив неподрессоренные массы это очень хорошо, себе тоже в дальнейшем хочу взять ковку только 16-ю.
Greek:
|
Увеличение неподрессоренной массы на штампах 16-х с резиной 205/60? |
К чему тут указание, что диски штампованные? )) Разница в весе резины, а не дисков же.
Greek:
|
Когда вышел ФФ3 все жаловались что он низкий |
Может будешь говорить только за себя? У меня дорестайл - я не жалуюсь.
Greek:
|
Спидометр показывает 'ахинею' такую же как на 17-х. |
На самом деле нет, потому что размер колеса не зависит от размера диска, поэтому спидометр будет показывать всё правильно, а вот если резину поставить нештатную и изменить размер колеса, то будет ахинея.
Greek:
|
Разница на самом деле несущественная чтобы по этому поводу бить тревогу. |
Ну не знаю для кого как, а на 100 км/ч врёт на 8 км/ч. Когда я разгонял по спидометру до 216 реально там было 200. Это большая разница с учётом, что нештатная резина всего на одну позицию отличалась от штатной. Тревогу можно и не бить, но часто на спидометр бросаешь лишь взгляд и нет времени раздумывать на сколько сейчас врёт спидометр, потому что врёт он на разной скорости по разному по понятным причинам.
Спорить чет устал, шинный калькулятор вам в помощь.
http://samohodoff.ru/calculatorДля фф3 штатные размеры 205/55 r16, 215/55 r16, 215/50 r17, сравните для каждого размера диаметр колеса. Ну и сравните мой зимний размер 205/60 r16 и 215/50 r17, большая будет разница?
Greek:
|
сравните для каждого размера диаметр колеса. |
Чё их сравнивать? В штатном ряду размер колеса подбирается максимально близким, т.е. будут почти одинаковые размеры по диаметру.
Greek:
|
большая будет разница? |
Не будет никакой разницы, это штатный ряд. Разница будет только в весе колёс - 17-ые тяжелей.
205/55 16 - 632мм
215/55 16 - 642мм - клиренс выше на 0,5см относительно 205/55 16
215/50 17 - 648мм - клиренс выше на 0,8см
Ну и мой нештатный размер 205/60 16 - 652мм - клиренс выше на 1см
Поставив 205/60 16 на зиму я за счет резины увеличил клиренс на 1см относительно штатных 205/55 16, разница с 17-ми штатными несущественная, если предположить что на 17-х спидометр не врет и показывает 100км/ч, на 205/60 16 реальная скорость составляет 100,6 км/ч. Если взять что спидометр откалиброван под 205/55 16 и показывает 100км/ч, на 205/60 16 реальная скорость составляет 103,2км/ч. Это вы считаете большой разницей в показаниях спидометра??? Ну а про вес тогда разговор вообще бесполезный, 17-е штатные колеса будут все равно тяжелее чем нештатные 16-е. Тут можно долго дискутировать на эту тему, но только какой смысл?
Havok:
|
205/55 не штатный размер. |
самый штатный из штатных, амбики тренды и все что на стальных дисках идет с завода именно с этим размером
ПадЪ
Он не может быть штатным, потому что именно на таких колёсах у меня была та самая погрешность спидометра. У меня титаник был на 215/55 и там спидометр врёт меньше всего.
Havok:
|
Он не может быть штатным |
зайди в тех раздел и почитай что это штатный размер..
HavokС тобой спорить бесполезно
GreekА ты и не спорь, клиренс только на 3 мм не забудь увеличить
.
Клубни, к кого рестайл: сфоткайте, плиз, как домкрат штатный правильно уложенный выглядит.
Пользовался штатным домкратом, он состоит из самого подъемного устройства и ручки, так вот я не запомнил как они друг относительно друга правильно уложены в нише докатки были.
Как-то уложил, конечно, но не уверен, что это то, что было изначально.