Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
ПАПКА:
|
Господи помилуй - хорошо про старую элантру не спросил |
Да на деле удовольствия я от нее уже не так много получаю, 267 тысяч и растрепаный трещащий салон делают свое дело
надо вкладываться.
Vortex
10 January 2016
цитата (Klogg4) |
А у корейцев вагон того, что заметно только во вторую, потому и продавались хуже. |
Да ничего там нет ни на первый взгляд, ни на второй, ни на третей - ведро с болтами. Говорю, хорошо знаю эту машину. Такое же говно, как и Круз... С точки зрения деталей, Лачетти местами интересней
Vortex:
|
Говорю, хорошо знаю эту машину. |
Плохо ты ее знаешь
я ж рассказывал, у меня приятель, разъезжающий на вольве, жене купил киа сид б/ушный 2008 года. Покатавшись на нем, восклицал мне несколько раз, что не понимает, нафига он в свое время брал фф2, когда был киа сид. И единственным минусом пока назвал только то, что печка ощутимо хуже (с чем я, наверно, склонен согласиться).
Klogg4
Хорошо знаю. У друга универсал 2010 года. И коробка летела дважды, аморты текли, подшипники ступиц. А сосед все ныл - не собираюсь ли я Фокус продавать. У коллеги на работе сид уже весь ржавый, как жигули того же года.
А вот, ты в каких-то своих фантазиях живешь, выдавая воображаемое за действительное...
Vortex:
|
Хорошо знаю. У друга универсал 2010 года. И коробка летела дважды, аморты текли, подшипники ступиц. |
Чтобы ДВАЖДЫ коробка летела на машине, у которой НЕТ статистики тотальных поломок коробок в принципе... Закономерный вопрос, может, дело не в машине вовсе?
Vortex:
|
У коллеги на работе сид уже весь ржавый, как жигули того же года. |
Вот с ним обменяйтесь на неделю, может, мнение изменится о машине... Если в остальном исправна, конечно.
Vortex:
|
А вот, ты в каких-то своих фантазиях живешь, выдавая воображаемое за действительное... |
Я бы очень хотел найти машину, которая бы мне порождала такие же фантазии. Но, к сожалению, пока не нашел
Я просто от корейцев получаю кайф. Причем да, можете меня чмырить сколько угодно, но я его получаю и от девятки. Жить с элантрой тяжело, ибо машина старая и не всегда послушная. Но когда ездишь на новых фокусах, джеттах и подобном, неизменно приходишь к выводу, что, как и с девушками, лучше жить с такой не совсем уклюжей, но душевной и умной, а главное - той, которая у тебя зажигает огонек в сердце, чем брать красивую пустышку, которая будет стабильно тебе давать, в жены.
А если взять сид, да со всеми исправлеными недостатками, да неизъезженный... Смотришь и не понимаешь, как он вообще может кому то не нравиться. Но, видимо, субъективизм - дело сложное
цитата (Klogg4) |
Я просто от корейцев получаю кайф. |
да ты наркоман наверное...
я когда форда купил - думал девятку оставлю...
ездить не смог. продалъ.
Havok
11 January 2016
К корейцам часто относятся предвзято. Не знаю почему ибо давно уже они хорошо себя показали по надёжности и характеристики очень неплохие. С большой долей вероятности если появится возможность сменить авто буду смотреть на сид ГТ. Если по салону понравится, то точно его возьму. На механике с нормальным двиглом есть только октавия, которая дороже и лично мне не нравится дизайном. Фокус норм машина, но по цене он уже не самый интересный в классе. Стал просто одним из многих. Все щас за лям стоят.
Vortex
11 January 2016
цитата (Klogg4) |
Чтобы ДВАЖДЫ коробка летела на машине, у которой НЕТ статистики тотальных поломок коробок в принципе... Закономерный вопрос, может, дело не в машине вовсе? |
Накрылся синхронизатор на 2-й передаче, срезало зубья с шестерни 2-й передачи, жена пыталась воткнуть ее с хрустом.
Меняться смысла нет, я на сарае друга ездил - ведро-ведром...
ПАПКА:
|
да ты наркоман наверное... |
Так он же сказал, что не пьет... вообще...
Vortex:
|
Накрылся синхронизатор на 2-й передаче, срезало зубья с шестерни 2-й передачи, жена пыталась воткнуть ее с хрустом. |
Я по спячке несколько раз пытался без сцепления вставлять ЗАДНЮЮ, всё ок до сих пор. Я повторюсь, может, не в машине дело?
Vortex
11 January 2016
цитата (Klogg4) |
Я по спячке несколько раз пытался без сцепления вставлять ЗАДНЮЮ, всё ок до сих пор. Я повторюсь, может, не в машине дело? |
Я видел сломанные зубья, но слизанные только довелось видеть на Сиде - сырой металл. Ну и накрывшийся синх - тоже говно, очень мягкий, тупо износился.
Оправданий можно найти сколько угодно, но Сид того поколения тогда и рядом с ФФ2 не стоял.
WeellyTR
11 January 2016
Vortex:
|
Я видел сломанные зубья, но слизанные только довелось видеть на Сиде - сырой металл. Ну и накрывшийся синх - тоже говно, очень мягкий, тупо износился. |
Коррозионный износ спокойно, если масло гамно (на сидах еще были случаи с недоливом с заводв, ну к маслам они вообще погано относятся). И в тридцатый раз вопрос, а в машине ли дело? Ты первый на моей памяти, у кого знакомый вообще лез в механику сида, еще и 2 раза. Я чисто к слову, в коробку моей элантры не лез ни я, ни два бывших ездуна на ней, пробег 266 тысяч все ОК. А у вас на IB5 ломает пальцы сателлитов и хрустят задние передачи, и по этим двум вещам статистика - ЕСТЬ. Просто взять и убить любую машину можно как два пальца об асфальт (как и превратить любую машину в ведро, особенно если по ямам жарить - подвеску сделаешь, салон - нет). Вот убить нормальным правильным использованием можно не каждую.
Vortex
11 January 2016
1
цитата (Klogg4) |
А у вас на IB5 ломает пальцы сателлитов и хрустят задние передачи |
Ты сопоставь количество ib5, которая устанавливается на ФФ2 1,4/1,6/1,8 Мондео4 1,6, ФФ3 1,6, Фиесту, в т.ч. RS и количество поломок. Что касается хруста передачи з/х, так она просто не синхронизированная на данной коробке, как и многих других производителей, например, у Суббару Импреза. Я валы всегда тормозил включением 1-й передачи - никаких проблем с хрустом за 6 лет не было.
Еще раз - Сид, о котором ты говоришь - это прошлое. Говорю, еще в 2008 году, когда выбирал машину после ТАЗа, как раз появились ЛансерХ, Сивик, Сид, рестайл Фокуса. Всех смотрел. От СИДа ощущения аналогичен, как от Лачетти были. Внешне привлекательная, а до ФФ не дотягивает во всем. Местами даже до Лачетти не дотягивает. А ты спустя почти 10 лет вспомнил и начинаешь тут холивары разводить. Подвески нет даже на новом СИде, а ты про 10-летний давности.
Говорю, тебе нравится потому, что ты ваще ничего про эту машину не знаешь и видел только на картинке. Завязывай курить и байки выдумывать...
Vortex:
|
Что касается хруста передачи з/х, так она просто не синхронизированная на данной коробке, как и многих других производителей |
Как и у корейской M5CF1, если ты замечал при разборе. Но хруста нет. Не хрустит у нас задняя.
Ломало пальцы на фф2 1.8, это знаю точно.
Vortex:
|
Говорю, тебе нравится потому, что ты ваще ничего про эту машину не знаешь и видел только на картинке. |
Я про эту машину знаю то, что она на 90% совпадает с элантрой. База, коробка, двигатель, подвеска элементы салона - почти все то же самое. А элантру, поверь, я знаю.
цитата (Klogg4) |
Как и у корейской M5CF1, если ты замечал при разборе. Но хруста нет. Не хрустит у нас задняя. Ломало пальцы на фф2 1.8, это знаю точно. |
Ну, блин, если вал остановлен, то и хрустеть не чему, а если крутится, то будет хруст, а при отсутствии синхронизатора, который при включении тормозит вал, хруст будет у всех и никак иначе. Хрустит только у тех, кто в движении или не выдерживает паузу для остановки вала по инерции. При переключении с 1-й на заднюю, при полностью остановленном авто, хруст в принципе не возможен. Короче, че я тебе рассказываю, ты же профи по мкпп...
цитата (Klogg4) |
Я про эту машину знаю то, что она на 90% совпадает с элантрой. База, коробка, двигатель, подвеска элементы салона - почти все то же самое. А элантру, поверь, я знаю. |
Теперь все понятно...
Klogg4
не ну чо - нрвится сид - покупай
сколько он там сейчас стоит ? тоже под лям ?
в принципе машина популярная
не знаю почему
полно их ездит вокруг
в целом народ стал тяготеть к овну
все эти одноразовые планшетики, смартфончики, вся промышленность для людей с мозгами блондинок...
и вот куча телочек катает наа сидах в кредит за лям ...
можно ли их осуждать ?
Простите, что влезаю - а разве есть разница между фокусом за лям и сидом за лям? Я лично не вижу. Только вопрос личных предпочтений, кому что больше по душе. Очень грубо выражаясь - надо быть гурманом, чтобы разбираться в оттенках дерьма (с).
Если бы у сида был соизмеримый по динамике тандем "двигатель-коробка", то не известно, взял бы я фокуса или нет. Технически сейчас все машины бюджетного и среднего класса примерно одинаковы.
PeterPeter
11 January 2016
1
Exhorder
Сиид ведро, а фокус машина, вот и вся разница.
PeterPeter
Единственное что мне понравилось в сиде - это лампочки подсветки дверных ручек и панорама, все остальное сравнение не выдерживает ну совсем...
Vortex
11 January 2016
ПАПКА
Exhorder
PeterPeter
dingutis
Уважаемые!
Товарищ Klogg4 пишет о Сиде 2007 модельного года!
TotalFocus
11 January 2016
Vortex:
|
о Сиде 2007 модельного года! |
А какая разница один клон ФФ2, 2012 - клон ФФ3.
А новый сид вагон и по багажнику и по эргономике торпеды лучше фокуса и по гамме моторов в европе аналогичен фокусу и литровый турбомотор и прекрасный дизель и пауершифт теперь тоже.
А в России теперь и на 3 года взять покататься в лизинг физику открыли новую программу "лизинга".
TotalFocus
Этот "лизинг" для физиков лажа та еще, почитайте условия, с этим лизингом покупатель может очень быстро получить "отсосинг", когда ни машины, ни денег.
PeterPeter
11 January 2016
1
dingutisТакая программа была и Опеля и у мерса вроде есть. Типа как кредит, платишь три года по 20 тысяч в месяц, а потом сдаешь им авто обратно. Не машины не денег. Хотя ее можно выкупить, за половину изначальной цены.
Vortex:
|
Ну, блин, если вал остановлен, то и хрустеть не чему, а если крутится, то будет хруст, а при отсутствии синхронизатора, который при включении тормозит вал, хруст будет у всех и никак иначе. Хрустит только у тех, кто в движении или не выдерживает паузу для остановки вала по инерции. При переключении с 1-й на заднюю, при полностью остановленном авто, хруст в принципе не возможен. |
Хруст происходит, когда с нейтрали включаешь заднюю. Вал остановиться не успевает. Как оно сделано в M5CF1, я не знаю, зачем мне разбираться в том, что исправно работает? Видимо, конструкция включения через выжимное кольцо позволяет как то реализовать торможение первичного. Факт в том, что не хрустит, просто не всегда втыкается, приходится сцеплением докручивать, и все.
Vortex:
|
Товарищ Klogg4 пишет о Сиде 2007 модельного года! |
2010 на самом деле, рестайловый. Дорестайл надо сравнивать с дорестайловым фф2, который чет совсем грустный аж рыдать охота.
Exhorder:
|
Простите, что влезаю - а разве есть разница между фокусом за лям и сидом за лям? |
ну незнаю...
я щупал корею... проводка на скрутках , железо фольга, как то на ощупь фуфловато...
хотя форт тоже еще торт
согласен - дело чисто психологии
форды сейчас по деньгами проседают хорошо можно взять машину
а корея понты колотит
точняк
поражает количество наивных которые хотят лизнуть у акул мирового капитализма
Парни, а что по комплектациям? На сайте дилера нашёл тренд с автоматом 1,5 150сил за 897тысяч. Все таки появились такие комплектации?
w1c
На сайте какого дилера? Если обновлённый, то там нет Тренда с 1.5/150
PeterPeter
11 January 2016
saipras:
|
w1c На сайте какого дилера? Если обновлённый, то там нет Тренда с 1.5/150 |
тредна вообще нет как комплектации.