Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,6K
views
277
members
7K
posts

avatar
syndicate
10 January 2016


avatar
NolloN:

Мне дилер подарил защиту. И сетку в бампер. Это помимо скидок.

Хватит, прекрати.
Кстати, вот сетку надо бы поставить. Сделал бы кто отчет об установке. Хотя там так же все почти.
ПАПКА
10 January 2016


avatar
NolloN:

Мне дилер подарил защиту. И сетку в бампер. Это помимо скидок.

за полтора ляма которые ты отдал за фокус странно что тебе не дали годовой абонемент в спа салон с интимом
сетка, защита, и брошюра "как разбогатеть быстро и без проблем"
avatar
NolloN
10 January 2016mobile

2

ПАПКА
Лямов было в полтора раза меньше, чем ты написал, если что.

Привыкай жить в действительности - новых машин С класса, не барабанов, меньше муля уже практически нет, а если валюта будет расти такими темпами и далее, то не будет и менее полутора лямов.
Не авто дорожают, а лям уже не тот, что раньше...
В баксах то фокус точно не подорожал.
ПАПКА
10 January 2016

1

W
WID68:

Хочется немного написать конкретики про новое авто - и других призываю не флудить (некоторые по-моему перешли все границы).
И так.
В канун Нового года получил электронное письмо от компании Форд с просьбой написать
свои ощущения от нового авто ФФ3 рестайл Титаниум 1,5 Турбо 6АКПП. (прошло 3 месяца с покупки - проехал 3,8 т. км).
Сравнивать есть с чем, т.к. 6,5 лет отъездил на ФФ2 рестайл Титаниум 1,6 4АКПП (продал с пробегом в районе 100 т. км).
Вот, что мне захотелось им пожелать исправить/доработать или что не понравилось (в произвольном порядке):
1. Отсутствие штатных брызговиков;
2. Защита картера сделана из войлока/тряпки - пришлось ставить Новолайн с доработкой (кронштейны немного коротковаты для 6 АКПП). Клиренс ниже на 1,5-2 см по сравнению с ФФ2 рестайл.
3. Шины российского производства
4. Щетки стеклоочистителя не доходят до краев стекла 2-3 см - ухудшен обзор.
5. Навигатор плохо/почти не показывает дорожную ситуацию (пробки)
6. Узкий подлокотник на дверях (в сравнении с ФФ2 рестайл).
7. Не отключаются ДХО.
8. Не отключается складывание зеркал.
9. Безключевой доступ не реализован, хотя есть кнопка запуска
10. Узкий проем багажника
11. Подголовники на задних сиденьях упираются пассажирам в спину (в сравнении с ФФ2 рестайл).
12. В салоне стало уже, чем в ФФ2 рестайл (и впереди и сзади).
13. Маленький бардачок
14. Доп. розетка 12В расположена на верхней части торпеды - надо ее сделать за зеркалом
заднего вида - провода не будут свисать по стеклу.
15. Опять нет лампочки включения ближнего света (визуально, что габариты, что ближний - одно и тоже).
16. Большой расход бензина 8/11 (лето) - зима 8,5/12 - от нового двигателя ждал экономичности (новые технологии должны работать - за это и берем новое авто).
17. Запотевание стекол ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем в ФФ2 рестайл.
18. Мало программируемых радиостанций (6) на FM1 (перебором больше не получается - можно еще 6, но уже на FM2).
19. Неудобно садиться/высаживаться из-за закругленной к дверям торпеды (рост 185) - коленом задеваешь торпедо в области
переключателя ближнего света.
20. Снег на заднем стекле заледеневает и скрипит об дверку багажника - на ФФ2 рестайл такого не было.
21. Дуги крышки багажника мнут вещи при закрытии/опускании.
22. Нужно сделать/вернуть подрулевое управление магнитолой - на руле неудобно.

Из плюсов нашел только достаточно резвый движок (из-за чего и брал авто), адаптивный ксенон, подсветка салона.
Машина рулится почти также, как и ФФ2 рестайл - чуть стала жестче подвеска.

Возможно, кому то моё сообщение пригодится при выборе авто.

а форды стебаются - электронки шлют... написал бы им в ответ - вышлите денег лучше - лям за фокус вы с ума сошли
1- без брызговиков норм.
2 защита без проблем - вы не джип купили есичо
3 локализация, скоро будут моторы российский - тогда запоете песню
4 норм - двигаешься на сидении - все видно - не сидеть же как столп
5 навигатор ? аа...эээ... смартфон ? не стоит ездиить по незнакомым дорогам...
6 это чтобы руки на руле были - безопастность
7 отключаются
8 отключается
9 а кто обещал ?
10 смотря для чего
11 поднимать не пробовали ?
12 безопастность
13 для бардочка норм
14 тройник в продаже
15 пофиг на всю эту ерунду зато турба
16 машина лям стоит - неужели бенз парит ?
17 алкоголь ? стекла открывать - физика процесса
18 радио это зло, для общения есть синк
19 поработать над техникой - парни вон в бтр запрыгивают
20 на первый фокус вообще снег не падал, а если падал то весь таял сразу же
21 рассчитывайте траекторию пользуйтесь баллистическим калькулятором
22 нельзя отвлекаться от рулений - там же турба !
WID68
10 January 2016


avatar
Vortex:

А то, что вся машина российского производства, ничего?

ФФ2 рестайл у меня тоже был российский, но там стоял Мишилен.
TotalFocus
10 January 2016


WID68 все минусы перед ФФ2 известны давно и Форд Гмбх они побарабану.
Почему все плюсы ФФ3 рейстайла перед ФФ3 записаны в минус? непонятно.

W
WID68:

Опять нет лампочки включения ближнего света (визуально, что габариты, что ближний - одно и тоже).
у других марок зеленой лампочки вообще нет в чем минус?

W
WID68:

20. Снег на заднем стекле заледеневает и скрипит об дверку багажника - на ФФ2 рестайл такого не было.
21. Дуги крышки багажника мнут вещи при закрытии/опускании.

Седан? Что мешало купить нормальный тип кузова
avatar
Snezhnii
10 January 2016


WID68
Похоже Мишлен у тебя наш стоял. У меня межрестайл ФФ2 с завода Контенинталь сделано в Португалии.
TotalFocus
10 January 2016


П
ПАПКА:

а форды стебаются - электронки шлют
мне лично из Германии звонили и два часа с акцентом дорос был Были времена

Главеый минус ФФ3 - это дырка залива омывайки
ПАПКА
10 January 2016


W
WID68:

ФФ2 рестайл .

лушая машина фмк за всю историю фокусов.
дальше будет только хуже
TotalFocus
10 January 2016


W
WID68:

Снег на заднем стекле заледеневает и скрипит об дверку багажника - на ФФ2 рестайл такого не было.
Зато было на Мондео4, где только года через два добавили резиновый уплотнитель и поменяли обогрев стекла, чтоб оно не раскалывалось при закрытии багажника
avatar
Vortex
10 January 2016


W
WID68:

ФФ2 рестайл у меня тоже был российский, но там стоял Мишилен.

Локализация Хорошо, что Мишлен наш, а не Кама-Евро, как на Шкодах
T
TotalFocus:

Почему все плюсы ФФ3 рейстайла перед ФФ3 записаны в минус? непонятно.

Это какие именно, я че-то не уловил?
avatar
WeellyTR
10 January 2016

-2

П
ПАПКА:

лушая машина фмк за всю историю фокусов.

Мне жаль вас, вы не ездили на киа сиде рестайле в прошлом кузове. Может, тогда бы поняли, почему форд решил отойти от создания практичных тачек и перейти к созданию молодежных и бабских веселых телег. Потому что в плане практичности, надежности, динамики и расхода топлива фф2 сливает сиду вчистую.
WID68
10 January 2016


П
ПАПКА:

а форды стебаются - электронки шлют... написал бы им в ответ - вышлите денег лучше - лям за фокус вы с ума сошли
1- без брызговиков норм.
2 защита без проблем - вы не джип купили есичо
3 локализация, скоро будут моторы российский - тогда запоете песню
4 норм - двигаешься на сидении - все видно - не сидеть же как столп
5 навигатор ? аа...эээ... смартфон ? не стоит ездиить по незнакомым дорогам...
6 это чтобы руки на руле были - безопастность
7 отключаются
8 отключается
9 а кто обещал ?
10 смотря для чего
11 поднимать не пробовали ?
12 безопастность
13 для бардочка норм
14 тройник в продаже
15 пофиг на всю эту ерунду зато турба
16 машина лям стоит - неужели бенз парит ?
17 алкоголь ? стекла открывать - физика процесса
18 радио это зло, для общения есть синк
19 поработать над техникой - парни вон в бтр запрыгивают
20 на первый фокус вообще снег не падал, а если падал то весь таял сразу же
21 рассчитывайте траекторию пользуйтесь баллистическим калькулятором
22 нельзя отвлекаться от рулений - там же турба !

Столько много текста написали, но полезной информации для себя не увидел.
Вы наверное не поняли или не хотели понять суть моего сообщения
Про бензин - меня не парит за него платить и больше - парит, то что
Новые технологии на новых машинах Форда не работают или не внедряются.
TotalFocus
10 January 2016


W
WID68:

Новые технологии на новых машинах Форда не работают или не внедряются.
ФФ3 рулиться на поворотах дучше ФФ2 и подвеска в целом намного лучше,
Алюминивые рычаги, электронный генератор - так сходу что про новые технологии вспомнилось.
avatar
WeellyTR
10 January 2016


Фф всегда был средней машиной в красивой обертке за красивый ценник, но с третьим кузовом они все таки взяли правильное направление. Потому что фф2 очень нейтральная машина без души, а вот фф3 вызывает эмоции своим салоном и своими повадками. Фордовцы сделали ОЧЕНЬ много ошибок с этим кузовом, но курс они взяли правильный. С фф3 рестайлом они, правда, подпортили изначальную идею, машина странная все таки. Хотя и неплохая должна быть, все равно по одежке только встречают, а ума у рестайла больше
avatar
Vortex
10 January 2016


T
TotalFocus:

Алюминивые рычаги

Их там никто не видел с конца 2011 года
WID68
10 January 2016


T
TotalFocus:

ФФ3 рулиться на поворотах дучше ФФ2 и подвеска в целом намного лучше,
Алюминивые рычаги, электронный генератор - так сходу что про новые технологии вспомнилось.

В данном случае, речь шла о расходе топлива.
И рулятся они почти одинаково - ничего кардинального - я на 2-м рестайле 100 000 км проехал - сел в 3-й рестайл и как будто не пересаживался. Имхо.
avatar
WeellyTR
10 January 2016


W
WID68:

В данном случае, речь шла о расходе топлива.

Сопсна, а что вы хотели от гидромеханики?

Блин, все таки засранцы фордовцы: поставь 2.0 дизель вместо 1.5т бензинки, и оставь ему ПШ с мокрыми сцеплениями. И цену совсем ненамного выше сделай. Во был бы хит.
ПАПКА
10 January 2016

2

цитата (Klogg4)
Мне жаль вас, вы не ездили на киа сиде рестайле в прошлом кузове. Может, тогда бы поняли, почему форд решил отойти от создания практичных тачек и перейти к созданию молодежных и бабских веселых телег. Потому что в плане практичности, надежности, динамики и расхода топлива фф2 сливает сиду вчистую.

собакоеды и марка из трех букв... вот откроовение проводка на скрутках и железо из фольги..

кстати ездил пассажиром.
ничего особенного.
буджетная жепповозка
avatar
skyrat
10 January 2016

1

цитата:
Во был бы хит.

Только для форума.
avatar
WeellyTR
10 January 2016


П
ПАПКА:


кстати ездил пассажиром.
ничего особенного.
буджетная жепповозка

Я тебе больше скажу, как пассажиру мне даже вольво с60 не нравится, а если бы ты поездил пассажиром на фф2 после сида, ты бы вообще просил поскорее выйти

Просто в сиде деньги потратили на то, что работает непосредственно на машину. А в фф2 на то, что бывший тазовод посмотрит в первую очередь
avatar
WeellyTR
10 January 2016


avatar
skyrat:

Только для форума.

Чисто теоретически дизеля не берут только из-за цены и отсутствия маркетплэйсмента.
ПАПКА
10 January 2016


W
WID68:


Новые технологии на новых машинах Форда не работают или не внедряются.

вы должны понимать что то в машинаах и физике процесса чтобы не иметь ложных ожиданий связанных с нелепой рекламой расчитанной на потребителя
ПАПКА
10 January 2016

1

T
TotalFocus:

электронный генератор.
???
ПАПКА
10 January 2016


цитата (Klogg4)
в сиде деньги потратили на то, что работает непосредственно на машину. А в фф2 на то, что бывший тазовод посмотрит в первую очередь

можно в деталях ?
ShikoNet
10 January 2016


цитата (Klogg4)
Чисто теоретически дизеля не берут только из-за цены и отсутствия маркетплэйсмента.

Чисто практически их не берут из-за более высокой цены и нежданчиков в мороз. Насмотрелся я на этих трактористов, которые по утрам не заводятся.
avatar
Vortex
10 January 2016

3

цитата (Klogg4)
Просто в сиде деньги потратили на то, что работает непосредственно на машину. А в фф2 на то, что бывший тазовод посмотрит в первую очередь

Помню, после ТАЗа зашел в салон Киа, сел в Сид. как сел, так вышел - внутри тот же ТАЗ - убогий пластик, все дубовое, двери с лязганьем закрываются. Вот уж где реально, кроме внешнего вида ничего нет А на том рестайле, еще и заднюю оптику изуродовали, а так красивенькая была
avatar
WeellyTR
10 January 2016

-1

П
ПАПКА:

можно в деталях ?

1. Кузов и ходовка. Тотальное облегчение не в ущерб безопасности, каркас гасит удары как и надо. Машина весит 1150 кг в варианте с механикой. То, чем фольксваген стали заниматься только сейчас, корейцы сделали уже давно.
2. Мотор. Я не знаю, как это прокомментировать, но это звиздец. Он даже против 4-ступенчатого автомата не сдается и бодро везет. Фордовские моторы просто рядом не стоят. Хотя из технологий, казалось бы, только фазовращатель на впуске и тракторная поршневая..
3. Коробка. Автомат митсовский отбросим, механика просто лучшая в классе. С ней вообще практически нет проблем ни у кого, а переключения - супер, ход ручки короткий и четкий.
4. Реализация салона. Он просторнее, в нем больше ящиков и емкостей, магнитола продуманнее, звук лучше. Ткань корейская мне вообще сильно по душе, хотя сравнить с фордовской не могу, ибо на тех двух фордах, на которых меня катали, сидения были велюровыми, ну это позор канеш.

К 150 тысячам, как правило, только масла и колодки менялись. При нормальной эксплуатации конеш.
ПАПКА
10 January 2016

1

цитата (Klogg4)
1. Кузов и ходовка. Тотальное облегчение не в ущерб безопасности, каркас гасит удары как и надо. Машина весит 1150 кг в варианте с механикой. То, чем фольксваген стали заниматься только сейчас, корейцы сделали уже давно.
2. Мотор. Я не знаю, как это прокомментировать, но это звиздец. Он даже против 4-ступенчатого автомата не сдается и бодро везет. Фордовские моторы просто рядом не стоят. Хотя из технологий, казалось бы, только фазовращатель на впуске и тракторная поршневая..
3. Коробка. Автомат митсовский отбросим, механика просто лучшая в классе. С ней вообще практически нет проблем ни у кого, а переключения - супер, ход ручки короткий и четкий.
4. Реализация салона. Он просторнее, в нем больше ящиков и емкостей, магнитола продуманнее, звук лучше. Ткань корейская мне вообще сильно по душе, хотя сравнить с фордовской не могу, ибо на тех двух фордах, на которых меня катали, сидения были велюровыми, ну это позор канеш.

К 150 тысячам, как правило, только масла и колодки менялись. При нормальной эксплуатации конеш.

Господи помилуй - хорошо про старую элантру не спросил
avatar
WeellyTR
10 January 2016


avatar
Vortex:

Помню, после ТАЗа зашел в салон Киа, сел в Сид. как сел, так вышел - внутри тот же ТАЗ - убогий пластик, все дубовое, двери с лязганьем закрываются. Вот уж где реально, кроме внешнего вида ничего нет А на том рестайле, еще и заднюю оптику изуродовали, а так красивенькая была

Ну я и говорю у всех разные занятые ниши на рынке. Форд фокус 2 - для тех, кому хочется приличную иномарочку с приличными материальчиками и хорошим металлом за недорого. У нее есть все, на что типичный потребитель смотрит в первую очередь. А у корейцев вагон того, что заметно только во вторую, потому и продавались хуже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up