NolloN: |
Мне дилер подарил защиту. И сетку в бампер. Это помимо скидок. |
Хватит, прекрати.
Кстати, вот сетку надо бы поставить. Сделал бы кто отчет об установке. Хотя там так же все почти.
NolloN: |
Мне дилер подарил защиту. И сетку в бампер. Это помимо скидок. |
NolloN: |
Мне дилер подарил защиту. И сетку в бампер. Это помимо скидок. |
W WID68: |
Хочется немного написать конкретики про новое авто - и других призываю не флудить (некоторые по-моему перешли все границы). И так. В канун Нового года получил электронное письмо от компании Форд с просьбой написать свои ощущения от нового авто ФФ3 рестайл Титаниум 1,5 Турбо 6АКПП. (прошло 3 месяца с покупки - проехал 3,8 т. км). Сравнивать есть с чем, т.к. 6,5 лет отъездил на ФФ2 рестайл Титаниум 1,6 4АКПП (продал с пробегом в районе 100 т. км). Вот, что мне захотелось им пожелать исправить/доработать или что не понравилось (в произвольном порядке): 1. Отсутствие штатных брызговиков; 2. Защита картера сделана из войлока/тряпки - пришлось ставить Новолайн с доработкой (кронштейны немного коротковаты для 6 АКПП). Клиренс ниже на 1,5-2 см по сравнению с ФФ2 рестайл. 3. Шины российского производства 4. Щетки стеклоочистителя не доходят до краев стекла 2-3 см - ухудшен обзор. 5. Навигатор плохо/почти не показывает дорожную ситуацию (пробки) 6. Узкий подлокотник на дверях (в сравнении с ФФ2 рестайл). 7. Не отключаются ДХО. 8. Не отключается складывание зеркал. 9. Безключевой доступ не реализован, хотя есть кнопка запуска 10. Узкий проем багажника 11. Подголовники на задних сиденьях упираются пассажирам в спину (в сравнении с ФФ2 рестайл). 12. В салоне стало уже, чем в ФФ2 рестайл (и впереди и сзади). 13. Маленький бардачок 14. Доп. розетка 12В расположена на верхней части торпеды - надо ее сделать за зеркалом заднего вида - провода не будут свисать по стеклу. 15. Опять нет лампочки включения ближнего света (визуально, что габариты, что ближний - одно и тоже). 16. Большой расход бензина 8/11 (лето) - зима 8,5/12 - от нового двигателя ждал экономичности (новые технологии должны работать - за это и берем новое авто). 17. Запотевание стекол ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем в ФФ2 рестайл. 18. Мало программируемых радиостанций (6) на FM1 (перебором больше не получается - можно еще 6, но уже на FM2). 19. Неудобно садиться/высаживаться из-за закругленной к дверям торпеды (рост 185) - коленом задеваешь торпедо в области переключателя ближнего света. 20. Снег на заднем стекле заледеневает и скрипит об дверку багажника - на ФФ2 рестайл такого не было. 21. Дуги крышки багажника мнут вещи при закрытии/опускании. 22. Нужно сделать/вернуть подрулевое управление магнитолой - на руле неудобно. Из плюсов нашел только достаточно резвый движок (из-за чего и брал авто), адаптивный ксенон, подсветка салона. Машина рулится почти также, как и ФФ2 рестайл - чуть стала жестче подвеска. Возможно, кому то моё сообщение пригодится при выборе авто. |
Vortex: |
А то, что вся машина российского производства, ничего? |
W WID68: |
Опять нет лампочки включения ближнего света (визуально, что габариты, что ближний - одно и тоже). |
W WID68: |
20. Снег на заднем стекле заледеневает и скрипит об дверку багажника - на ФФ2 рестайл такого не было. 21. Дуги крышки багажника мнут вещи при закрытии/опускании. |
П ПАПКА: |
а форды стебаются - электронки шлют |
W WID68: |
ФФ2 рестайл . |
W WID68: |
Снег на заднем стекле заледеневает и скрипит об дверку багажника - на ФФ2 рестайл такого не было. |
W WID68: |
ФФ2 рестайл у меня тоже был российский, но там стоял Мишилен. |
T TotalFocus: |
Почему все плюсы ФФ3 рейстайла перед ФФ3 записаны в минус? непонятно. |
П ПАПКА: |
лушая машина фмк за всю историю фокусов. |
П ПАПКА: |
а форды стебаются - электронки шлют... написал бы им в ответ - вышлите денег лучше - лям за фокус вы с ума сошли 1- без брызговиков норм. 2 защита без проблем - вы не джип купили есичо 3 локализация, скоро будут моторы российский - тогда запоете песню 4 норм - двигаешься на сидении - все видно - не сидеть же как столп 5 навигатор ? аа...эээ... смартфон ? не стоит ездиить по незнакомым дорогам... 6 это чтобы руки на руле были - безопастность 7 отключаются 8 отключается 9 а кто обещал ? 10 смотря для чего 11 поднимать не пробовали ? 12 безопастность 13 для бардочка норм 14 тройник в продаже 15 пофиг на всю эту ерунду зато турба 16 машина лям стоит - неужели бенз парит ? 17 алкоголь ? стекла открывать - физика процесса 18 радио это зло, для общения есть синк 19 поработать над техникой - парни вон в бтр запрыгивают 20 на первый фокус вообще снег не падал, а если падал то весь таял сразу же 21 рассчитывайте траекторию пользуйтесь баллистическим калькулятором 22 нельзя отвлекаться от рулений - там же турба ! |
W WID68: |
Новые технологии на новых машинах Форда не работают или не внедряются. |
T TotalFocus: |
ФФ3 рулиться на поворотах дучше ФФ2 и подвеска в целом намного лучше, Алюминивые рычаги, электронный генератор - так сходу что про новые технологии вспомнилось. |
W WID68: |
В данном случае, речь шла о расходе топлива. |
цитата (Klogg4) |
Мне жаль вас, вы не ездили на киа сиде рестайле в прошлом кузове. Может, тогда бы поняли, почему форд решил отойти от создания практичных тачек и перейти к созданию молодежных и бабских веселых телег. Потому что в плане практичности, надежности, динамики и расхода топлива фф2 сливает сиду вчистую. |
П ПАПКА: |
кстати ездил пассажиром. ничего особенного. буджетная жепповозка |
skyrat: |
Только для форума. |
W WID68: |
Новые технологии на новых машинах Форда не работают или не внедряются. |
T TotalFocus: |
электронный генератор. |
цитата (Klogg4) |
в сиде деньги потратили на то, что работает непосредственно на машину. А в фф2 на то, что бывший тазовод посмотрит в первую очередь |
цитата (Klogg4) |
Чисто теоретически дизеля не берут только из-за цены и отсутствия маркетплэйсмента. |
цитата (Klogg4) |
Просто в сиде деньги потратили на то, что работает непосредственно на машину. А в фф2 на то, что бывший тазовод посмотрит в первую очередь |
П ПАПКА: |
можно в деталях ? |
цитата (Klogg4) |
1. Кузов и ходовка. Тотальное облегчение не в ущерб безопасности, каркас гасит удары как и надо. Машина весит 1150 кг в варианте с механикой. То, чем фольксваген стали заниматься только сейчас, корейцы сделали уже давно. 2. Мотор. Я не знаю, как это прокомментировать, но это звиздец. Он даже против 4-ступенчатого автомата не сдается и бодро везет. Фордовские моторы просто рядом не стоят. Хотя из технологий, казалось бы, только фазовращатель на впуске и тракторная поршневая.. 3. Коробка. Автомат митсовский отбросим, механика просто лучшая в классе. С ней вообще практически нет проблем ни у кого, а переключения - супер, ход ручки короткий и четкий. 4. Реализация салона. Он просторнее, в нем больше ящиков и емкостей, магнитола продуманнее, звук лучше. Ткань корейская мне вообще сильно по душе, хотя сравнить с фордовской не могу, ибо на тех двух фордах, на которых меня катали, сидения были велюровыми, ну это позор канеш. К 150 тысячам, как правило, только масла и колодки менялись. При нормальной эксплуатации конеш. |
Vortex: |
Помню, после ТАЗа зашел в салон Киа, сел в Сид. как сел, так вышел - внутри тот же ТАЗ - убогий пластик, все дубовое, двери с лязганьем закрываются. Вот уж где реально, кроме внешнего вида ничего нет А на том рестайле, еще и заднюю оптику изуродовали, а так красивенькая была |