цитата: |
В январе с падением на 40% ни о каком рестайле не было и речи, |
цитата: |
В январе с падением на 40% ни о каком рестайле не было и речи, |
M Mr.Mirror: |
Но многие (кто в теме) были в ожидании |
sargona: |
Я бы вообще перестал продавать и производить в России иномарки, чтобы прочувствовали любовь отечественного автопрома, а то пкупатель вообще совесть потерял... ожидания у них не оправдались... |
sargona: |
Фокусы с автоматом где-нибудь есть? Наши маркетологи никакого отношения не имеют к дизайну и технологиям. |
sargona: |
Предложите свой вариант, как это сделали с Кугой, но только для фокуса. |
sargona: |
Спад идет по всему автопрому за исключением бюджета, люкса и немецкой тройки. |
ПадЪ: |
то есть проще говоря спад идет только у фокуса, ибо корея это бюджет и кия, шевроле и хундай идут в +/-5% от прошлогодних показателей, тойота нисан продали на треть больше чем за тот же период в том году.. |
Juve: |
Ну так спрос на 2.0МТ ничтожный был, вот и отказались от этого |
Night Warrior: |
ПадЪ Нельзя такие ссылки давать, а то можете развеять миф, что покупателю нужны только дешевые повозки типа полуседана, соляриса и лохана. |
sargona: |
Воткнуть новое двигло, коробку и прочее по середине модели никто не будет |
sargona: |
Далее по технологиям и тд. Если поставить на фокус полный привод, 6-8 цилиндровые двигатели, 10 дюймовый монитор, панорамную крышу, светодиодные фары и тд - отпадет необходимость в старшеклассниках. |
sargona: |
Никогда американский дизайнер не будет смотреть в сторону столь малого рынка сбыта |
sargona: |
Был дизель. Сняли, потому что спроса не было. |
цитата: |
Так что будем скучать по 2.0МТ |
mordovorot: |
Эт че, больше такого сочитания нет что-ли? Вот эт я успел перед НГ ухватить 2.0МТ универсал. |
PeterPeter: |
2.0 Титаниум для богатых, а богатые любят когда машина сама все переключает. |
цитата: |
-ТО.Цена на "первое" ТО уже вылезла за 10 000 у "Фокуса",если верить форуму у "официалов".За что?За масло за 2000 и за фильтр за 1000 маслянный?Так и эти цены большие на запчасти.А остальное за работу (защиту картера с/у под 1000) и за плохо вымутую машину,которую потом надо перемывать? |
DOUBLE SHADOW: |
Все бы ничего,но как то достали компромисы от "Форда": Скрытый текст -первый Форд был 3D,сейчас 5D.При заказе сам ступил,решил попробывать,что такое 5D.В итоге следеющая будет априори 3D.Но Форд не предлагает мне Фокус 3D сейчас...И не думаю,что предложит в третьем рестайле. -да,я хочу 2.0 на "механике" и только на "механнике".Мне не уперся ПауэрШифт,не АКПП в принципе.Мне нравиться самому переключать передачи,когда я хочу.Имея опыт езды на Q7 что с 6-,что с 8- скоростными коробками:были ситуации,когда продвинутый автомат от Ауди не делал так,как мне надо в тот или иной момент.И нет никакой гарантии,что ПауэрШифт от Форда меня устроит...Учитывая,что есть Тульская область,куда я переодически наведываюсь,мне надо,что бы машину можно было от туда тупо притащить на тросу,если что.Форд опять решил,что мне нужен только автомат на 2.0...Они не правы. -да,я предпочитаю "Титаниум",потому,как мне удобно с ним.И минимум 8 колонок (После аккустики от Ауди начинаешь немного вредничать по качеству звука).И если "Титаниум" нельзя впихнуть в 3D кузов:я этого не понимаю. -цена.Надысь,ф том году,зашел,посчитал компромисс 5D,2.0,"механника","Титаниум" и по мелочи.И никакого кожанного салона и не нужного круиз-контроля и т.д.930 000!Мазда 3 новая в комплектации "фся фигня" начинается с 950 000, с Японской сборкой.Мазда 6 с 2.0 на "механнике"...Можно бесконечно говорить о цене и конкурентах.Куда ценник-то загибают?За такие деньги я хочу уже получить именно то,что Я ХОЧУ,а не то,что мне предлагают в виде компромиса непонятно какие маркетологи. -ТО.Цена на "первое" ТО уже вылезла за 10 000 у "Фокуса",если верить форуму у "официалов".За что?За масло за 2000 и за фильтр за 1000 маслянный?Так и эти цены большие на запчасти.А остальное за работу (защиту картера с/у под 1000) и за плохо вымутую машину,которую потом надо перемывать? x С таким подходом к делу Форд ждет прекрасная эра заката... |