Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,3K
views
277
members
7K
posts

Mr.Mirror
20 March 2014


цитата:
В январе с падением на 40% ни о каком рестайле не было и речи,
Но многие (кто в теме) были в ожидании
avatar
PeterPeter
20 March 2014


ПадЪ
Просто движок 1.6 не сочетается с п/ш. Он то под мешалку разрабатывался. А вот 2.0 жрет меньше.
avatar
sargona
20 March 2014mobile


M
Mr.Mirror:

Но многие (кто в теме) были в ожидании

В ожидании чего?
Релизы не делают за месяц до старта производства, соответсвенно, если вы не услышали о нем сегодня, значит можете отмерять год вперед до запуска. И так каждый день.

Я бы вообще перестал продавать и производить в России иномарки, чтобы прочувствовали любовь отечественного автопрома, а то пкупатель вообще совесть потерял... ожидания у них не оправдались...
avatar
Weber
20 March 2014


avatar
sargona:

Я бы вообще перестал продавать и производить в России иномарки, чтобы прочувствовали любовь отечественного автопрома, а то пкупатель вообще совесть потерял... ожидания у них не оправдались...


Вот когда производители перестанут интересоваться баблом и будут создавать машины как произведения искусства исключительно из альтруизма, вот тогда возможно и займутся нашим эстетическим перевоспитанием. А пока они хотят набивать карманы, производить они будут то, за что готовы платить.
avatar
ПадЪ
20 March 2014

2

avatar
sargona:

Фокусы с автоматом где-нибудь есть? Наши маркетологи никакого отношения не имеют к дизайну и технологиям.

с учетом специфики рынка сша для них был поставлен 2 литровый атмомотор, кто им мешал, с учетом нашей специфики оставить у нас старое сочетание дюратек+акпп вместо gdi+пш? да ничего не мешало
что им мешало сразу ставить у нас пакет для плохих дорог?
после поступления жалоб на рейку заменить её не на такую же стучащую, а на нормальную?

avatar
sargona:

Предложите свой вариант, как это сделали с Кугой, но только для фокуса.

а зачем изобретать велосипед то же сочетание, что на куге поставить на фокус 2,5/150 + 6ст акпп + через дилеров дать возможность перепрошить на родные 168/170 сил официально.

avatar
sargona:

Спад идет по всему автопрому за исключением бюджета, люкса и немецкой тройки.

то есть проще говоря спад идет только у фокуса, ибо корея это бюджет и кия, шевроле и хундай идут в +/-5% от прошлогодних показателей, тойота нисан продали на треть больше чем за тот же период в том году..
avatar
Night Warrior
20 March 2014

2

avatar
ПадЪ:

то есть проще говоря спад идет только у фокуса, ибо корея это бюджет и кия, шевроле и хундай идут в +/-5% от прошлогодних показателей, тойота нисан продали на треть больше чем за тот же период в том году..


Соглашусь с вами. Sargona, на мой взгляд, оперирует факторами несколько однобоко. Спад идет, да. Но это как средняя температура по больнице - 36,6. Когда у одного больного 42, а кто-то уже и помер. Форд Фокус просел и просел здорово. Минус 41% - это катастрофа для производства. И что делает Форд Соллерс? Они сокращают комплектации!.. Слабоумие и отвага?

Вот лично мне нужен ФФ3 на механике. 2,0Т я не тяну. А 1,6 - для меня мало (про то, что механика там - "славная" IB5, я промолчу). Была связка 2,0 МКПП - она меня устраивала и по надежности и по стоимости владения. Но за меня решили, что если я опять захочу купить Фокус 3 с мотором 2.0, то я обязательно захочу и ПШ. Но я не хочу ПШ! Минус 1 покупатель ФФ3 в лице меня.
По крайней мере, по сегодняшнему состоянию отношения Форда к клиенту.
avatar
PeterPeter
20 March 2014


Night Warrior
покупатель всегда не доволен.
avatar
Juve
20 March 2014


Night Warrior
Ну так спрос на 2.0МТ ничтожный был, вот и отказались от этого
Хотя соглашусь с Вами, связка самая бодрая была, во всех смыслах
avatar
Night Warrior
20 March 2014

1

PeterPeter
Не совсем так. Я был вполне доволен своим ФФ3. И считал, что машина стоила каждого потраченного рубля.
avatar
Night Warrior
20 March 2014

1

avatar
Juve:

Ну так спрос на 2.0МТ ничтожный был, вот и отказались от этого


Вот голосовалка:

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

Не такой уж и ничтожный.
avatar
Juve
20 March 2014


Night Warrior
Это голосовалка, скорей всего, как желание приобрести. А покупают всегда с АТ коробкой, либо 1.6 либо 2.0. Опять же, поставки авто такой модификации малы...это как менеджер отдела продаж говорю, основываясь на опыте
Так что будем скучать по 2.0МТ
avatar
ПадЪ
20 March 2014


http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.03.201...s_block
кто то еще одну новую смену запускает тк не справляется с заказами, а кто то увольняет сотрудников, отправляет в отпуск, сокращает выпуск...
avatar
Night Warrior
20 March 2014


Juve
Не спорю, просто я в ней голосовал после приобретения машины. Скажите мне, как менеджер продаж. Как обстоят дела с надежностью у АКПП на Куге с 1,6 и 2,5 литра? И что с точки зрения надежности и долговечности предпочтительнее - 1,6Т или 2,5 атмо?

Дабы не флудить, можно в личку, если есть время и желание поделиться знаниями и ответить еще на пару вопросов.
avatar
Night Warrior
20 March 2014


ПадЪ
Нельзя такие ссылки давать, а то можете развеять миф, что покупателю нужны только дешевые повозки типа полуседана, соляриса и лохана.
avatar
Weber
20 March 2014


avatar
Night Warrior:

ПадЪ
Нельзя такие ссылки давать, а то можете развеять миф, что покупателю нужны только дешевые повозки типа полуседана, соляриса и лохана.


Пыжик нарасхват в гейропе, а у нас иные моды

П.С. Читал тест 308-го: отмечают, что и он стал теснее предыдущего поколения. "Тенденция однако "
avatar
sargona
20 March 2014mobile


Я тут настрочил умный ответ, но сбой произошел, и нифига не отправилось. Набирать снова с мобилы - процесс трудоемкий. Но в кратце, однобоко, как сотрудник производства всеми любимого, отвечу:
Воткнуть новое двигло, коробку и прочее по середине модели никто не будет, если нет уже готовых решений - как это было с кугой. У фокуса нет 2,5 своих, а воткнуть их уже в готовое авто - процесс трудоемкий, сложный, и вряд ли будет окупаемым.
Далее по технологиям и тд. Если поставить на фокус полный привод, 6-8 цилиндровые двигатели, 10 дюймовый монитор, панорамную крышу, светодиодные фары и тд - отпадет необходимость в старшеклассниках. Уже все заметили, что чем больше авто, тем она круче и больше наворотов? Это тенденция.
Никогда американский дизайнер не будет смотреть в сторону столь малого рынка сбыта, чтобы менять дизайн. Текущего фокуса было продано уже больше миллиона, и если в России кому-то что-то не нравится... в общем, это утопия. По продажам: фокуса купили много в прошлом году. Статистика продаж за январь этого года показывает, что весь сегмент находится в пределах 2000 - 3000 проданных авто.
avatar
ПадЪ
20 March 2014


avatar
sargona:

Воткнуть новое двигло, коробку и прочее по середине модели никто не будет

да ради бога, нам что ль продажи нужны?? и потом рестайл для того и делается что бы по среди модели воткнуть в машину то чего в ней не хватает

avatar
sargona:

Далее по технологиям и тд. Если поставить на фокус полный привод, 6-8 цилиндровые двигатели, 10 дюймовый монитор, панорамную крышу, светодиодные фары и тд - отпадет необходимость в старшеклассниках.

а этого кто то просит? нужен нормальный адекватный атмомотор и классический автомат, пакет плохих дорог спустя дофига лет вроде догадались воткнуть.. ну и дизель адекватный был бы ко двору..

avatar
sargona:

Никогда американский дизайнер не будет смотреть в сторону столь малого рынка сбыта

так вроде Россия 2 рынок после китая по сбыту фокусов - это маленький сегмент?
avatar
sargona
20 March 2014mobile


ПадЪ
Был дизель. Сняли, потому что спроса не было.
avatar
ПадЪ
20 March 2014


avatar
sargona:

Был дизель. Сняли, потому что спроса не было.

погуглите продажи дизеля пежо 408 (кстати конкурент фокуса), он примерно 20% продаж делает (у нас в РФ,а не гдето там), а потом говорите про спрос...
неумные маркетологи форда выкатили дизель по цене от 813 тыс тренд-спорт + цвет металли +пакет с климатом= 850 тыс какой может быть спрос если за эти деньги на тот момент можно было купить мондео титаниум с тем же дизелем и автоматом (с учетом скидок и акций), фокус 3 2л/пш бензиновый титаниум чуть ли не со всеми опциями, куга тренд с этим же дизелем была рядом по цене
о каком спросе при такой цене может идти речь?? и каким местом надо было думать, что поставить авто в продажу с таким ценником?
avatar
PeterPeter
20 March 2014


sargona
Дизайнер фф3 серб и нового мустанга тоже.
avatar
mordovorot
20 March 2014

1

цитата:
Так что будем скучать по 2.0МТ

Эт че, больше такого сочитания нет что-ли? Вот эт я успел перед НГ ухватить 2.0МТ универсал.
avatar
Night Warrior
20 March 2014


avatar
mordovorot:

Эт че, больше такого сочитания нет что-ли?  Вот эт я успел перед НГ ухватить 2.0МТ универсал.

Вроде, в тренде еще есть. Но только у хэтчей и у седанов.

И все-таки, объясните мне, неразумному. В чем проблема обслуживать пусть и небольшой спрос на 2,0 МТ? Тем более, что пока есть Тренд 2,0 МТ. Какая проблема производству собрать Титаниум 2,0 МТ?
avatar
PeterPeter
20 March 2014


Night Warrior
2.0 Титаниум для богатых, а богатые любят когда машина сама все переключает.
avatar
Night Warrior
20 March 2014

1

avatar
PeterPeter:

2.0 Титаниум для богатых, а богатые любят когда машина сама все переключает.

Наш разговор уже перешел в флуд и офф-топ.

Поживем-увидим, что нам Форд в следующем году предложит.
avatar
PeterPeter
20 March 2014


Night Warrior
Ведро для развивающихся стран и ценник на фф3 как на гольф.
avatar
goldfish911
20 March 2014

3

У меня ПШ + 125 (1.6) и как раз ГУР. Повезло, что выбрал это сочетание ранее как-экспериментальное для России. В пробках не дергает, плавность хода как у вариатора, ранее мог чуток тупануть при резком старте, а сейчас все притерлось, одно удовольствие. И рейка не стучит и не стучала. И даже немногочисленные сверчки и те заткнулись, притерлись. Единственный минусище для наших рельефов местности- это клиренс. Поэтому следующая машина - только кросовер, но с фордом ох как жалко будет расставаться, прикипел к нему.
avatar
kdv1965
31 March 2014


Это не ST? Все такие будут?
avatar
DOUBLE SHADOW
31 March 2014

5

Все бы ничего,но как то достали компромисы от "Форда":
-первый Форд был 3D,сейчас 5D.При заказе сам ступил,решил попробывать,что такое 5D.В итоге следеющая будет априори 3D.Но Форд не предлагает мне Фокус 3D сейчас...И не думаю,что предложит в третьем рестайле.
-да,я хочу 2.0 на "механике" и только на "механнике".Мне не уперся ПауэрШифт,не АКПП в принципе.Мне нравиться самому переключать передачи,когда я хочу.Имея опыт езды на Q7 что с 6-,что с 8- скоростными коробками:были ситуации,когда продвинутый автомат от Ауди не делал так,как мне надо в тот или иной момент.И нет никакой гарантии,что ПауэрШифт от Форда меня устроит...Учитывая,что есть Тульская область,куда я переодически наведываюсь,мне надо,что бы машину можно было от туда тупо притащить на тросу,если что.Форд опять решил,что мне нужен только автомат на 2.0...Они не правы.
-да,я предпочитаю "Титаниум",потому,как мне удобно с ним.И минимум 8 колонок (После аккустики от Ауди начинаешь немного вредничать по качеству звука).И если "Титаниум" нельзя впихнуть в 3D кузов:я этого не понимаю.
-цена.Надысь,ф том году,зашел,посчитал компромисс 5D,2.0,"механника","Титаниум" и по мелочи.И никакого кожанного салона и не нужного круиз-контроля и т.д.930 000!Мазда 3 новая в комплектации "фся фигня" начинается с 950 000, с Японской сборкой.Мазда 6 с 2.0 на "механнике"...Можно бесконечно говорить о цене и конкурентах.Куда ценник-то загибают?За такие деньги я хочу уже получить именно то,что Я ХОЧУ,а не то,что мне предлагают в виде компромиса непонятно какие маркетологи.
-ТО.Цена на "первое" ТО уже вылезла за 10 000 у "Фокуса",если верить форуму у "официалов".За что?За масло за 2000 и за фильтр за 1000 маслянный?Так и эти цены большие на запчасти.А остальное за работу (защиту картера с/у под 1000) и за плохо вымутую машину,которую потом надо перемывать?

С таким подходом к делу Форд ждет прекрасная эра заката...
avatar
SCOTina
31 March 2014

1

цитата:
-ТО.Цена на "первое" ТО уже вылезла за 10 000 у "Фокуса",если верить форуму у "официалов".За что?За масло за 2000 и за фильтр за 1000 маслянный?Так и эти цены большие на запчасти.А остальное за работу (защиту картера с/у под 1000) и за плохо вымутую машину,которую потом надо перемывать?

только вчера был на первом ТО = 9060 руб включая снятие и установку защиты картера.
avatar
Weber
31 March 2014

3

avatar
DOUBLE SHADOW:

Все бы ничего,но как то достали компромисы от "Форда":
Скрытый текст

С таким подходом к делу Форд ждет прекрасная эра заката... 


Видимо неспроста люди всё чаще выбирают не Форд. И не всегда им нужен другой класс или другой размер, им просто не нравиться ФФ3.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up