Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
SteamboyВы во времени потерялись. ФФ3 с 2011 года на конвейере. Рестайлинг на него встанет в 2015
Steamboy
Как раз маркетологи то и понимают что надо делать рестайлинги каждые 3 года )
sargona
1 March 2014mobile
1
Steamboy
А че взяли вместо? Солярис?
sargona
беху, тоже с дизайном подружились недавно, лет 8 только как, но хотя бы...
Night Warrior
1 March 2014
NAVY*:
|
я не перевожу в машине холодильники, стиральные машины, детские коляски |
А я перевожу детскую коляску. И детское кресло сзади. Тесновато, доложу я вам.
sargona
1 March 2014mobile
Steamboy:
|
sargona беху, тоже с дизайном подружились недавно, лет 8 только как, но хотя бы... |
Ну естесно где Форд, а где бмв.
sergeyniko
2 March 2014
Люди вы о чём!Какие коляски?Это-же С класс!!Какой Солярис ?Вы на нём ездили?Купите Гранту отличная машина ,за свои деньги?Поверьте на слово!!!На Калине 3 года отъездил без проблем!!!
sargona
2 March 2014mobile
-3
sergeyniko
О том и речь, что мы не хотим платить, но при этом хотим космолет. Люди реальность потеряли.
А я опять Приору хочу
Высокий клиренс, копеечное обслуживание, правда, если б стоила сейчас, как я в 97м платил - 282500... Хотя, за климат и всякие приблуды ведь платить надо..
Atos:
|
А я опять Приору хочу Высокий клиренс, копеечное обслуживание, правда, если б стоила сейчас, как я в 97м платил - 282500... Хотя, за климат и всякие приблуды ведь платить надо.. |
после того, как лет 10 назад пересел с 10ки на фф1, на автовазе ездить не хочу) и как можно хотеть - не понимаю
dshelepov:
|
и как можно хотеть - не понимаю |
а что не так? Я не вижу в моем ФФ3 улучшения потребительских качеств на 500000 руб по сравнению с Приорой. (на момент покупки ФФ она стоила 320000 руб).
sargona
2 March 2014mobile
2
Atos
Вы оцениваете свою жизнь столь дешево?
Atos:
|
а что не так? Я не вижу в моем ФФ3 улучшения потребительских качеств на 500000 руб по сравнению с Приорой. (на момент покупки ФФ она стоила 320000 руб). |
в этом плане да, но если сравнивать, например, новый ваз и бу фф, то все будет по другому
sargona:
|
Atos Вы оцениваете свою жизнь столь дешево? |
В дтп с Камазом даже Хаммер не поможет...
dshelepov:
|
в этом плане да, но если сравнивать, например, новый ваз и бу фф, то все будет по другому |
Я не привержинец Б/У-шных машин.
sargona
2 March 2014mobile
Atos
А, ну если так, то да. Вы, кстати, не знаете, какова доля большегрузов от общего числа транспорта по вашим маршрутам? Как говорится, каков шанс встретиться именно с Камазом, а не с другими авто?
Atos
у вас фокус в базе чтоль? сядьте на 2.0 с ручкой, есп, климатом будет улучшение качеств - он едет почти совершенно (на широкой резине)
фотки баян, зачем постить по 5 кругу? хотя бы подкат спрятал..
sergeyniko:
|
Люди вы о чём!Какие коляски?Это-же С класс!!Какой Солярис ?Вы на нём ездили?Купите Гранту отличная машина ,за свои деньги?Поверьте на слово!!!На Калине 3 года отъездил без проблем!!! |
К отечественному автопрому аллергия навсегда...
Weber
5 March 2014
ИМХО вполне гармонично, исключение - задние фонари, выбиваются из стиля. Красиво нарисовано.
мне кажется он каким то жирным стал из-за рестайла.
Лично мне не понравилось.
Я смотрю многим владельцам фф2 рестайл пришелся по вкусу новый не презентованный фф3 рестайл)
Мне теперь нравится морда, корма всегда нравилась, идеальная была)
Ну и салон интереснее стал, продуманнее)
Ждем сегодня офф презентации)
Kosstia:
|
Я смотрю многим владельцам фф2 рестайл пришелся по вкусу новый не презентованный фф3 рестайл) Мне теперь нравится морда, корма всегда нравилась, идеальная была) Ну и салон интереснее стал, продуманнее) Ждем сегодня офф презентации) |
Внешне нравиться, но просторнее салон не станет. Под рестайлинг надеюсь некоторые косяки исправят, например со стуком рейки справятся.
Фокус 3 рестайл - работа над мелкими ошибками. Может обсудим что поменяли в лучшую сторону. Для меня лично конечно дизайн экстерьера - большой плюс, видимо дизайнер поменялся. Многие сранивают с Астон Мартин, хотя родоначальник дизайна старый добрый форд мустанг 1967 года. Внутри понравился подлокотник, смещается вперед, ручник приобрел нормальную форму, вход USB переместился на бороду - это плюс при использовании смартфонов. Изменился блок климата, стал посовременнее. Для любителей подрулевых лепестков они есть. Кнопка запуска двигателя изменила наклон. Кнопки на руле стали удобнее, у 3 неудобно нажимать наверх на джойстиках. Руль внешне стал приятнее - спортивнее. Из новшеств понравилось добавление подогрева руля и камеры заднего вида. Что не изменили это наверно "крутилку" управлением светом, но её расположение мне удобно - сижу низко, коленкой чтобы достать надо извернуться. Буду надеется что приедет в Россию экобустом в паре с гидротрансформатором. Очень рад что в России Форд не входит в тройку понтовых брендов, одна из самых главных опций Форда "Leave me close to home" - что в переводе "оставь меня рядом с домом", хотя был в Дубае - Фордов там много, тоже наверно бюджетники на Эксплорерах и Эджах ездят.