Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
wwb
Так ты - воздушный перат?
NolloN:
|
Может потому, что сейчас глубоко плюсовая температура воздуха? |
И что? Обогрев сидений то работал, причём он стал хуже. Убрали крутилки, а у кнопки только 3 режима и самый горячий соответствует примерно 3-ей позиции на дорестайле.
ПАПКАНу тут каждый сам для себя решает. Машина всё та же, мои опасения насчёт подвески не оправдались, доработок на самом деле достаточно много, но не все они положительные и увы все они в основном касаются мелочей. Каких-то глобальных изменений там нет. Ну багажник увеличили выкинув полноразмерное запасное колесо и поставив докатку. Но я думаю и раньше можно было бы своими силами сделать нечто подобное если есть желание.
Тут просто надо понять, что когда маркетологи форда говорят, что это типа не просто рестайл, а нечто большее, то это всё таки лукавство. Это хорошая машина, но это рестайл как он есть, т.е. большинство изменений касаются только внешнего вида и внешнего же вида центральной консоли внутри. Сиденья вроде бы не изменились. Там была комбинированная отделка, поэтому я прям со 100% уверенностью не скажу, что точно такие же, но сидится мне в них также как в своих, я изменений не заметил.
Havok
в руле стоит термореле
wwbSnezhnii:
|
wwb А как он собрался схождение делать сзади? |
Там же регулировка болтами, они так и называются - развальные.
Havok:
|
Убрали крутилки, а у кнопки только 3 режима и самый горячий соответствует примерно 3-ей позиции на дорестайле. |
Что на ФФ2, что на ФФ3, никогда не ставил больше 3, т.к. важна не сколько сила нагрева, сколько скорость прогрева, а максимальная скорость прогрева на 3 делении. Тепло пошло - выключил. А на на 4-5 только яичницу жарить, что вредно...
Да, и три положения - это не значит, что обогрев "урезали" по мощности, просто, градаций регулировки стало меньше.
Vortex:
|
Что на ФФ2, что на ФФ3, никогда не ставил больше 3 |
Vortex:
|
А на на 4-5 только яичницу жарить |
+1
Вообще не понимаю, как там больше 3го положения обогрева сидеть можно...это ж сковорода.
VortexNolloNна заводе, видимо, "мясистый" человек тестил 4 и 5 деления
я близко знаком с человеком,работающим в авиации...он был заправщиком,подсоединял всякие шланги и провода к самолетам,ставил колодки,гонял трап...он мне сказал,что ан-2 в современной классификации является именно квадропланом,остальные бипланы...
согласно твоей логике моноплан-это самолет с одним крылом?
наверное твоя картинка из каменного века
VortexНу значит тебе понравится новый фокус в этом плане )). Прогрев сидений происходит очень быстро, задницу не жарит
. Но крутилки мне всё же нравились больше, чем кнопка.
Vortex
27 August 2015
HavokМне эти кнопки понравились еще в Моне предыдущей.
wwb:
|
наверное твоя картинка из каменного века |
Скрытый текстМоя картинка из учебника Житомирского Г.И. Конструкция самолетов: Учебник для студентов авиационных специальностей вузов.— М.: Машиностроение, 1991.—400 с: ил. ISBN 5-217-01519-5.
Самолётом называется летательный аппарат тяжелее воздуха, подъёмная сила которого создается неподвижным относительно других частей летательного аппарата
крылом при его поступательном движении в воздухе. Основные части самолёта:
крыло, фюзеляж, оперение, силовая установка, шасси, система управления самолётом и др.
Все самолеты, которые мы привыкли видеть - монопланы, подразделяющиеся на: низкопланы, высокопланы и среднепланы
x
Havok:
|
крутилки мне всё же нравились больше, чем кнопка. |
дело привычки.
я тоже в новом сидел и думал - что за ерунда везде не так.
а потом осознал что дело во мне.
и стал привыкать. и все нормально. как так и было
ПАПКАА меня жутко бесило на ФФ2 включение дальнего, а когда пересел на ФФ3 не могу никак обратно привыкнуть правильному на мой взгляд алгоритму - от себя дальний постоянный, на себя - короткий. При переходе с дальнего на ближний, тяну на себя, а не еще раз от себя
Вчера заезжал у себя в Уфе к дилеру и офигел от наплыва покупателей! Метут буквально все, при мне только отдали 2 Куги и 2 седана рестайла с пауэршифт в цвете Брисбан Браун! Народ испугался подорожания что ли?.. Вот те и кризис! Народу явно нравится рестайлинговый Фокус!
Vortex:
|
ПАПКА А меня жутко бесило на ФФ2 включение дальнего, а когда пересел на ФФ3 не могу никак обратно привыкнуть правильному на мой взгляд алгоритму - от себя дальний постоянный, на себя - короткий. При переходе с дальнего на ближний, тяну на себя, а не еще раз от себя |
непонятно зачем они меняли эту функцию ? какая разница ? оставили бы как отраслевой стандарт.
корректор фар вкорячили в немыслимую пимпочку -вообще мрак...
ПАПКА:
|
непонятно зачем они меняли эту функцию ? какая разница ? оставили бы как отраслевой стандарт. |
А это поменять, ради того, чтобы поменять...
ПАПКА:
|
а потом осознал что дело во мне. |
конечно в тебе...не признавать,что ФФ1 прорыв в автодизайне и впринципе машина созданная гением-это клиника.
катайтесь на своих унылых китайцах с пауэршифтом жрущим масло и дерганным экобустом
цитата: |
Очередной обзор рестайла. От "За рулем".
интересно, что "Зона расположения радара системы Active City Stop имеет независимый обогрев, что обеспечивает корректную работу даже при отсутствии обогрева всего лобового стекла." |
В статье написано что FF3 ресталинвого ST не будет на нашем рынке. Так ли это? Какова официальная информация?!
Vortex
27 August 2015
ПАПКАВспомнил. Еще поменяли алгоритм регулировки чувствительности датчика дождя: раньше регулировалась пауза - максимальная (длинные черточки на шкале) и минимальная (короткие черточки), а теперь длинные черточки - это максимальная чувствительность датчика, а короткие - минимальная чувствительность, т.е. инвертировали регулятор
И самое главное, имея в семье две машины - ФФ2 и ФФ3, блин, постоянно путаешься )
VortexТак может работал датчик дождя, а я просто поставил его на минимальную чувствительность Оо. Я думал там как раньше всё
Vortex
У меня на ФФ3 длинные черточки максимальная чувствительность была, как и на ФФ3 рестайл.
vakteam1
На ФФ2 было наоборот.
Vortex
Не совсем понятно было, что ты про ФФ2.
vakteam1:
|
Не совсем понятно было, что ты про ФФ2. |
Прочитай последнюю строчку в том сообщении )
vakteam1Значит всё таки он не работал
.
Havokлимитатор есть и в Дорестайле
vakteam1Я имею ввиду у меня на тест драйве датчик дождя таки не работал.
Kosh_®А мне сказали, что его раньше не было
. Обманули ироды
.
vakteam1
27 August 2015
Havok:
|
vakteam1 Я имею ввиду у меня на тест драйве датчик дождя таки не работал. |
Мне кажется, что его можно отключить через бортовой комп.
И на тестовом и на моём автомобилях работает.