Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
ПАПКА
контраварийное вождение в моем понимании это соблюдать дистанцию и скоростной режим, а при неблагопрятных условиях снижать скорость и увеличивать дистанцию, не ездить накатом зимой, не заруливать на высокой скорости на мокрую или песчаную обочину, не двигаться без нужды в левом ряду, и т.д., т.е. не создавать, а при случае иметь возможность избежать. Но опять же, все предусмотреть не возможно.
Vortex
24 August 2015
Боберрр:
|
контраварийное вождение в моем понимании это соблюдать дистанцию и скоростной режим, а при неблагопрятных условиях снижать скорость и увеличивать дистанцию, не ездить накатом зимой, не заруливать на высокой скорости на мокрую или песчаную обочину, не двигаться без нужды в левом ряду, и т.д., т.е. не создавать, а при случае иметь возможность избежать. Но опять же, все предусмотреть не возможно. |
Вообще, всему этому учат в обычной автошколе
Vortex
этому учат, но не все придают этому повышенное внимание, так, лишь бы по-быстрей права получить...
Боберрр:
|
этому учат, но не все придают этому повышенное внимание, так, лишь бы по-быстрей права получить... |
А смысл тогда еще одних курсов? Нет, они хотят, чтобы научили баранку крутить, как спортсмен, тачку в дрифт пускать и полицейский разворот делать, что еще добавляет излишней самоуверенности.
Vortex
ИМХО: контраварийное и экстремальное это совсем разные вещи...
Боберрр:
|
ПАПКА контраварийное вождение в моем понимании это соблюдать дистанцию и скоростной режим, а при неблагопрятных условиях снижать скорость и увеличивать дистанцию, не ездить накатом зимой, не заруливать на высокой скорости на мокрую или песчаную обочину, не двигаться без нужды в левом ряду, и т.д., т.е. не создавать, а при случае иметь возможность избежать. Но опять же, все предусмотреть не возможно. |
из всех этих правил есть индивидуальные исключения. иногда даже вредно их соблюдать.
чувствовать СВОЮ норму - вот истинный феншуй.
Vortex:
|
А смысл тогда еще одних курсов? |
стричь бабки с хомячков.
ауди кваттро, бмв, узнайте цены
Voyant
24 August 2015
Боберрр
а я понимаю контраварийное вождение как умение справиться в ситуации "что-то пошло не так", когда кто-то на вас летит с встречки, начался неуправляемый занос и т.п.
Есть общие меры, которые помогают избежать таких ситуаций, но нужно уметь действовать, если они не помогли.
Voyant:
|
в ситуации "что-то пошло не так", когда кто-то на вас летит с встречки, начался неуправляемый занос и т.п. Есть общие меры, которые помогают избежать таких ситуаций, но нужно уметь действовать, если они не помогли. |
перед этим была ситуация " кто то подумал не так"...
неуправляемый занос обычно последствие нездравой скорости в ненадлежащую погоду...
и опять же - готовность - фактор номер раз.
когда на ринге или на курсах тебе говорят -сейчас вылетит птичка - вы готовы и ждете.
а в жизни - бац и по башке трубой из за угла...
фактор готовности ноль...
Я как то в раннем детстве спрашивал своего друга: "слушай, а как развить быструю реакцию?". Он возьми да ответь: "нужно всегда ожидать, что это с тобой произойдет". Уже не помню, в каком контексте мы об этом говорили, но запомнил на всю жизнь.
ПАПКА
Получается, что "до" действуют два фактора:
1. Соблюдение мер предосторожности (учат в автошколе + ПДД + здравый смысл).
2. Полная готовность ко всему и всегда. (у меня обычно вызывают негатив водятлы с телефонами у уха, ведь реакция у них значительно хуже и всё внимание на разговоре, как-будто беспроводные технологии слишком дороги для них или вообще неизвестны).
Но допустим, что готовность есть и вот начинает развиваться неприятная ситуация на дороге, что дальше делать? Не все знают что можно делать и при каких условиях, а что категорически нельзя.
От контраварийного обучения я жду, что мне как раз и расскажут как выходить из аварийных ситуаций с минимальными потерями.
я называю еще "азиатский фактор" в противовес нашему бытию...
у нас правила пдд и понятие "я прав" со скоростью 120 на перекресток - а там человек который не прав по тем или иным причинам и увы -жизнь и здоровье не вернуть ...
а у азиатов правил ноль - выезжаешь на перекресток и круговое внимание 360 градусов и как результат - ноль аварий и если есть то не такие тяжелые как у нас по понятиям "я прав здесь и сейчас"
вот такой прикол
цитата (Klogg4) |
"нужно всегда ожидать, что это с тобой произойдет" |
по улице ходить в боксерской стойке ? челноком ?
а из за спины вопрос - который час - повернулся - бац в дыню и все дела...
так же и на дороге...
это прокатывает когда ты заранее ждешь и готов именно к этому (лосиный тест, торможение итд итп)
а когда ты едешь , музыка любимая, шик блеск красота, девушка рядом, и друг ситуация в которой не успеешь даже пукнуть в сидение как уже все свершилось...
ПАПКА:
|
интересно как вы настраиваетесь на зимнее вождение ? пока лед на озере промерзнет для держака машины - уже несколько раз состоится день жестянщика и все такое... |
в так называемый день жестянщика,я ставлю на прикол свою машину,ровно на месяц...а на льду начинаю кататься со своими товарищами на коньках...дабы уже иметь представление о скольжении,инерции и положении тела в пространстве...в этом году будем имитировать езду с настоящими рулями в руках...в нашей тусовке своя метода...будете смеяться-но курсанты-летчики с модельками самолета по полю бегают,отрабатывая фигуры высшего пилотажа
цитата: |
в этом году будем имитировать езду с настоящими рулями в руках. |
Просьба потом создать тему с обучающим видео, очень интересно посмотреть на это действо
цитата: |
в так называемый день жестянщика,я ставлю на прикол свою машину,ровно на месяц.. |
Молодца, а я думаю с чего это в день жестянщика на дороге так свободно, так держать. А лучше до весны на прикол, что бы и в Новый Год без пробок можно было ездить
Voyant:
|
Просьба потом создать тему с обучающим видео, очень интересно посмотреть на это действо |
у нас этих видосов уже десятка два...мы там кстати и аварии имитировали...ищите вконтакте группу и вливайтесь в ряды ледовых фокусников .
skyrat:
|
Bari Сбрось комп перед пробками. |
А зачем? Человек купил машину и ездит не сбрасывая в разных условиях и у него есть объективный показатель - расход за всё время владения. У ФФ есть такая возможность, а вот у Октавии и думаю у ВАГа в целом нет. Сбрасывает каждые 100часов пробега, а жаль: было бы интересно сравнить с ФФ за большой отрезок времени. Да и в целом, на одной и той же машине, на одном и том же отрезке пути у разных людей результат будет разным. В целом же у ФФ ИМХО довольно экономичные моторы Ti-VKT. Им бы 6-ст механику, для трассы и вообще отличный вариант. ИМХО
Vortex
24 August 2015
weberДа хрен там, ФФ2 за последнюю 1000 км только считает, потом "хвост" отбрасывать начинает, если есть контрасты, картина прилично искажается, как в меньшую сторону, так и в большую. Например, отбрасываются значения, когда ездил на дальняк, а в настоящие время катаешь по городу, расход существенно завышен по БК, чем по чекам. В ФФ3 тоже фигня какая-то, я не сбрасывал больше года, расход застыл на 9,6, а в тестовый режим захожу, там за поездку 8,4 - 8,7, а средний 9,4. Из тестового выхожу, 9,6. Он, похоже, завис на нем. Либо уже даже существенные отклонения текущего расхода, на средний практически не влияют.
На очередном ТО сброшу
weber
Особой пользы от такого замера нет. Город, трасса, смешанный а какой толк от расхода за пол года и пробега в несколько тысяч. Проще программу на смартфон поставить и считать.
weberДля статистики: 1.6л 125 МКПП, 90-95% город без пробок. Бензин BP 95 ultimate.
Расход по чекам и пробегу за 2 года (10тыс. км) - 11 л/100км.
Расход по трассе за 200-250км - 6.5л / 100км при средней скорости около 60км/ч.
Если смотреть расход по городу, то в среднем от 10 до 11 литров на сотню в зависимости от сезона. Так много из-за манеры езды - быстрые разгоны, но и плавные торможения (т.е. могло быть больше).
Своими глазами видел на фокусе 2.0л PS универсал показания среднего расхода на уровне 8.0л на сотню на служебных машинах, но там в основном пробег по трассам.
P.S. считаю в excel, т.к. заношу туда все заправки и пробег.
цитата: |
Им бы 6-ст механику, для трассы |
Плюсую. Очень не хватает переключиться на шестую после 3 тыс. оборотов на 110-120км/ч.
Bari
24 August 2015
1
Weber:
|
А зачем? Человек купил машину и ездит не сбрасывая в разных условиях и у него есть объективный показатель - расход за всё время владения. У ФФ есть такая возможность, а вот у Октавии и думаю у ВАГа в целом нет. Сбрасывает каждые 100часов пробега, а жаль: было бы интересно сравнить с ФФ за большой отрезок времени. Да и в целом, на одной и той же машине, на одном и том же отрезке пути у разных людей результат будет разным. В целом же у ФФ ИМХО довольно экономичные моторы Ti-VKT. |
Шутник
Хотел замерить сколько будет пробег, расход и тд.. на море и обратно, не получилось БК сбрасывается через 2000км
А так замеряю расход на расход полного бака , заправился сбросил БК. Сразу понятно какой бензин попался и какой расход.
Weber:
|
Им бы 6-ст механику, для трассы и вообще отличный вариант. ИМХО |
Если бы была шестая передача то цены бы ФФ не было.
Weber
24 August 2015
Bari:
|
Шутник Хотел замерить сколько будет пробег, расход и тд.. на море и обратно, не получилось БК сбрасывается через 2000км |
Про ФФ3 не скажу, а на ФФ2 не сбрасывал. Так я и ездил 3года и расход менялся в диапазоне от, 6,6 до 7.8, но плавно и совпадал с реальным расходом довольно точно.
Комп то зачем обнулять? Заправился до полного, обнулил одометр, заправился с следующий раз под завязку и дели объём залитого на пробег.
Bari:
|
Если бы была шестая передача то цены бы ФФ не было. |
камрады вы о чем ?
у меня 2.0
5 ступеней -на пятой по трассе 120 он еле дышит на 3000 оборотов...
если выйти на 4000 нормальный оборотов - это уже 140 тире лишенка...
wwb:
|
в так называемый день жестянщика,я ставлю на прикол свою машину,ровно на месяц... |
счастливый.
я так думаю что если человек может свободно без машины месяц - значит она ему вообще не нужна в целом
ПАПКА:
|
счастливый. я так думаю что если человек может свободно без машины месяц - значит она ему вообще не нужна в целом |
определенные неудобства возникают,но на кону намного больше
wwb:
|
определенные неудобства возникают,но на кону намного больше |
в день жестянщика на кону бампера и плафоны фонарей...
тем более у вас фокус первый. я бы вообще гонял как на бэтэре и не парился ...
бесценный опыт дарит нам всем этот день...
ПАПКА:
|
тем более у вас фокус первый. я бы вообще гонял как на бэтэре и не парился ... |
я за него еще кредит не выплатил...брал его заложив свой москвич,кстати последний действительно броневик-хорошая машинка,до сих пор только отличные воспоминания...масло ни грамма ни брала,никаких поломок всяческих кондиционеров,громыхающей подвески и выскакивающих передач КПП и т.п
wwb:
|
никаких поломок всяческих кондиционеров,громыхающей подвески и выскакивающих передач КПП и т.п |
там просто всего этого не было, нечему было ломаться
если масло не течет - значит все уже вытекло
да , конечно время идет и машины становятся другими...
желаю скорейшего погашения кредита !