Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,4K
views
277
members
7K
posts

Mr.Mirror
6 February 2014


цитата:
если покажут в женеве только весной, то в продаже
осенью
Так в прошлом году многие производители выпускали.
avatar
Тохха
6 February 2014


врятли осенью, мондео новый ещё даже не в продаже, он по идеи раньше должен выйти
avatar
Игорь2007
6 February 2014


Тохха
Я узнавал у официалов в Москве что мондео осенью новый приедет, но цены до сих пор не известны
avatar
sargona
6 February 2014mobile


Да будет как у всех: +50 000 к старой цене за базу
avatar
Ригонда
21 February 2014

1

цитата:
Обновленное семейство Ford Focus представят на Международном мобильном конгрессе (Mobile World Congress 2014) в Барселоне, заявили в российском представительстве Ford. Затем хэтчбек, седан и универсал покажут на мартовском автосалоне в Женеве.
Согласно данным, появившимся в распоряжении ресурса «АвтоСреда», который ссылается на российское представительство Ford, обновленное семейство Ford Focus дебютирует уже на следующей неделе – рестайлинговые автомобили покажут на Международном мобильном конгрессе (Mobile World Congress 2014) в Барселоне, что будет проходить с 24 по 27 февраля. Ну а широкой публике освеженный мировой бестселлер-2013 представят на мартовском автосалоне в Женеве.
Мы уже знаем, что подновленный Focus в кузовах хэтчбек, седан и универсал, скорее всего, получит новые бензиновый и дизельный четырехцилиндровые турбомоторы 1,5 л, а также обзаведется новыми фарами, фонарями и бамперами. Но тот факт, что модель впервые презентуют на очередном Международном мобильном конгрессе, наводит на мысль, что одним из наиболее важных пунктов в программе модернизации был мультимедийный комплекс. Каким именно новым функционалом порадует рестайлинговый Focus, пока доподлинно неизвестно, однако мы рассчитываем увидеть более глубокую интеграцию со смартфонами, улучшенные интерфейсы и голосовое управление SYNC, а также функцию оповещения экстренных служб о ДТП и док-станцию для различных гаджетов с возможностью их зарядки.
Нужно сказать, что улучшенная мультимедийная система для «наших» Ford Focus станет чуть ли не важнейшим результатом обновления, так как в России модель не продается с наддувными моторами (исключение – заряженная версия ST).

http://www.zr.ru/events/geneva/page/618187-obno...nedele/
avatar
sergeyniko
22 February 2014


Если не ошибаюсь,то новый Ford Focus III (рестайлинг)можно видеть в сериале Почти человек (Almost Human, 2013),сразу в 1 серии можно посмотреть.
posted image
alex-a
22 February 2014


sergeyniko
На скриншоте Fusion (наш будущий Mondeo), правда, обвесе.
Фокус-рестайл (официально): смотреть
avatar
uRRY_001
23 February 2014

1

Вот еще рендеры рестайлинга FF3-2014 (по ссылке больше картинок): Ford привезет в Женеву обновленный Focus > autotuni.ru

posted image
avatar
сфинкс
23 February 2014

4

posted image

Остальное тут:

Ссыль
avatar
Constantine86
24 February 2014


в очертаниях угадывается схожие линии 2 го фокуса самого удачного и красивого из всего семейства... от дизайна соляриса решили отойти...
avatar
сфинкс
24 February 2014


Если картинки соответствуют действительности, имхо машина должна получиться столь же удачной сколь фф2 рестайл. Дизайн интерьера на высоте.
avatar
Ригонда
24 February 2014

-1

цитата:
Компания Ford официально представила обновленный «Фокус». Дебют модели состоялся в рамках выставки Mobile World Congress в Барселоне. В начале марта американский автопроизводитель привезет рестайлинговую версию Focus на автосалон в Женеве.
После обновления «Фокус» получил практически полностью переделанную переднюю часть кузова. Модернизации подверглись капот, фальшрадиторная решетка, а также фары головного света и «противотуманки». Корма почти не изменилась: иными стали лишь фонари и декоративные элементы на бампере. Плюс ко всему, для модели стали доступны две новых цвета окраски кузова: темно- и светло-синий.
После обновления в интерьере Focus появилась новая центральная консоль. Иными стали блоки управления климатической установкой и мультимедийной системой. Модернизации подверглось и рулевое колесо. Помимо этого, перед селектором коробки передач появился небольшой отсек для хранения вещей, в котором также располагается USB-разъем для подключения внешних устройств. В регулируемые по ширине подстаканники можно поставить емкости объемом от одного до 0,4 литра.
Рестайлинговый «Фокус» будет первой моделью Ford в Европе, которая получит новую мультимедийную систему SYNC 2. Она предполагает наличие восьмидюймового сенсорного экрана, навигационной системы и функции голосового управления. Последняя позволяет водителю, например, сказать, что он голоден и развлекательный комплекс покажет ближайшие рестораны, одни из которых можно будет задать в качестве конечной точки маршрута.
Моторная гамма модели пополнилась двумя полуторалитровыми двигателями: бензиновым семейства EcoBoost и дизелем TDCi. Мощность первого варьируется в диапазоне от 150 до 180 лошадиных сил, второго – от 95 до 120 сил. Бензиновый агрегат будет работать с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Мотор на «тяжелом топливе» также сочетается с одной из шестиступенчатых трансмиссий: «механикой» или «роботом» PowerShift.
Помимо этого, для «Фокуса» будет доступен литровый двигатель EcoBoost, который, как и прежде, развивает либо 100, либо 125 лошадиных сил. При этом инженеры Ford смогли повысить топливную экономичность этого агрегата на 17 процентов, что никак не сказалось на его мощности. Меньше топлива стал потреблять и 150-сильный двухлитровый дизель – на 14 процентов в случае с механической коробкой передач.
Перечень электронных помощников обновленного «Фокуса» включает в себя, например, систему автономной перпендикулярной парковки, функцию автоматического торможения со скорости 50 километров в час (прежде 30 километров в час) при опасности аварии и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, модель получила систему MyKey. Она позволяет, в частности, заранее запрограммировать ограничитель скорости и максимальную громкость аудиосистемы, когда, например, за руль садится неопытный или молодой водитель. При помощи MyKey также можно запретить отключать систему стабилизации или функцию автоматического торможения.
В перечень оборудования пережившего рестайлинг Ford Focus вошли и адаптивные фары головного света. Электроника, управляющая оптикой, самостоятельно регулирует направление светового пучка, а также позволяет подсвечивать повороты.
Продажи обновленного «Фокуса» начнутся в Европе во второй половине текущего года. При этом версии с новыми моторами, работающими вместе с автоматической и роботизированной коробками передач, появятся у дилеров лишь в 2015 году.

http://motor.ru/news/2014/02/24/focus/
avatar
CYBORG
24 February 2014

1

A
alex-a:

Американский edmunds > edmunds.com пишет, что Duratec 2,0л. останется в США без изменений. Как и коробки для него – PowerShift и 5МКПП.

это фейл и еще экобустов не будет, придется ауди покупать
avatar
CYBORG
24 February 2014


A
alex-a:

Сразу предупрежу: под катом – бомба.
Скрытый текст

весь вопрос не во внешности а в том будет ли полный привод
avatar
sargona
24 February 2014mobile


CYBORG
На фокусе? Вы че там, реальность потеряли со своим мокрым сцеплением?
avatar
Enott
25 February 2014

-22

Hidden post
Всем сосать!
http://auto.mail.ru/article.html?id=45567
avatar
sargona
25 February 2014mobile

2

avatar
Enott:

Всем сосать!
http://auto.mail.ru/article.html?id=45567

Начинай первый. Что в новости не понравилось?
avatar
wertor
25 February 2014


Блин,зеркала заднего вида не реально что ли изменить?!Уже приелись...
avatar
Snezhnii
25 February 2014


Enott
Вторую стр. не пробовал посмотреть?
avatar
sergeyniko
25 February 2014

-1

Enott
Да ты не енот,ты слепой скунс.До енота тебе сосать и сосать.
avatar
NAVY*
26 February 2014


avatar
sargona:

...Что в новости не понравилось?

Вот это..."Но есть некоторые новшества и для нашего рынка. Так модель должна получить адаптированную для наших дорог подвеску и увеличенный клиренс. Тут, впрочем, возникают опасения, что отточенные повадки машины могут быть принесены в жертву. Во всяком случае, у многих производителей переделка подвески под наши условия означает увеличение дорожного просвета в ущерб управляемости."
avatar
sargona
26 February 2014mobile


NAVY*
А, понятно. Ну а разве не это все хотели? Тут каждый пост раздела "что не нравится" содержит запись, что просвет мал и тд. Хотели - получите. Или мы думали, что если авто поднять, то рулиться оно будет также? Было так - плохо, стало наоборот - снова плохо.
avatar
ПадЪ
26 February 2014


поднимут его на 1,5-2 см, в штатных условиях и не заметишь изменений в рулежке..
avatar
NAVY*
26 February 2014

2

avatar
sargona:

NAVY*
А,  понятно. Ну а разве не это все хотели? Тут каждый пост раздела "что не нравится" содержит запись,  что просвет мал и тд. Хотели - получите. Или мы думали,  что если авто поднять, то рулиться оно будет также? Было так - плохо,  стало наоборот - снова плохо.

Я этого не хотел, так что уже не "все"..., предпочтения большинства мне не понятны, не хватает клиренса - купи кроссовер..., на хрена уродовать машину не предназначенную для езды по всяким дигуёбшам, а Форд влезает в этот региональный блудняк "только для РФ"..., а наше "большинство" привыкло впендюривать проставки в пружины ТАЗов, а потом валяться на крышах по кюветам...
avatar
NAVY*
26 February 2014


avatar
ПадЪ:

поднимут его на 1,5-2 см, в штатных условиях и не заметишь изменений в рулежке..

Еще как заметишь...
avatar
ПадЪ
26 February 2014

2

avatar
NAVY*:

Еще как заметишь...

никак не заметишь, на себе проверил
avatar
NAVY*:

предпочтения большинства мне не понятны

проблемы негров шрифа не волнуют, у нас 80% страны по оф статистике живет в нищите, а ты хочешь, что бы за 3 см клиренса переплачивали 200-600 тыс..
avatar
NAVY*:

на хрена уродовать машину не предназначенную для езды по всяким дигуёбшам

а тебе машина нужна в гараже стоять пыль с нее сдувать?
ничего с ней не делается из-за езды по всяким
avatar
NAVY*
26 February 2014

1

avatar
ПадЪ:

...а ты хочешь, что бы за 3 см клиренса переплачивали 200-600 тыс..

Если не устраивает клиренс на ФФ то да..., Фокус для другого предназначен
avatar
ПадЪ:

а тебе машина нужна в гараже стоять пыль с нее сдувать?

Нет конечно, зачем мне машина в гараже, но и пытаться делать из ФФ внедорожник не собираюсь...
avatar
ПадЪ:

ничего с ней не делается из-за езды по всяким 

Тогда зачем увеличенный клиренс на рестайле?

Для меня было два основополагающих фактора при выборе ФФ - это то, что рулится как картинг и двухлитровый атмосферник в сочетании с МКПП..., но чувствую этому приходит конец..., жаль
avatar
Weber
26 February 2014


avatar
NAVY*:

Для меня было два основополагающих фактора при выборе ФФ - это то, что рулится как картинг и двухлитровый атмосферник в сочетании с МКПП..., но чувствую этому приходит конец..., жаль


+1 И то что тележка была одна для всех, а не "адаптирован специально для России"... А всякого "специально построенного" для нас овна полно и так.
avatar
NAVY*
26 February 2014


avatar
Weber:

+1 И то что тележка была одна для всех, а не "адаптирован специально для России"... А всякого "специально построенного" для нас овна полно и так.

Согласен! Форд изначально анонсировал ФФ3 как единую платформу для всех рынков..., чего их понесло опять в эти метания типа "specially for..."
avatar
NAVY*
26 February 2014


avatar
ПадЪ:

...у нас 80% страны по оф статистике живет в нищите

Не перестаю удивляться глядя на каких машинах да в каких комплектациях эти 80% рассекают по дорогам, немецкие бюргеры тихо курят в углу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up