цитата: |
если покажут в женеве только весной, то в продаже |
Так в прошлом году многие производители выпускали.
цитата: |
если покажут в женеве только весной, то в продаже |
цитата: |
Обновленное семейство Ford Focus представят на Международном мобильном конгрессе (Mobile World Congress 2014) в Барселоне, заявили в российском представительстве Ford. Затем хэтчбек, седан и универсал покажут на мартовском автосалоне в Женеве. Согласно данным, появившимся в распоряжении ресурса «АвтоСреда», который ссылается на российское представительство Ford, обновленное семейство Ford Focus дебютирует уже на следующей неделе – рестайлинговые автомобили покажут на Международном мобильном конгрессе (Mobile World Congress 2014) в Барселоне, что будет проходить с 24 по 27 февраля. Ну а широкой публике освеженный мировой бестселлер-2013 представят на мартовском автосалоне в Женеве. Мы уже знаем, что подновленный Focus в кузовах хэтчбек, седан и универсал, скорее всего, получит новые бензиновый и дизельный четырехцилиндровые турбомоторы 1,5 л, а также обзаведется новыми фарами, фонарями и бамперами. Но тот факт, что модель впервые презентуют на очередном Международном мобильном конгрессе, наводит на мысль, что одним из наиболее важных пунктов в программе модернизации был мультимедийный комплекс. Каким именно новым функционалом порадует рестайлинговый Focus, пока доподлинно неизвестно, однако мы рассчитываем увидеть более глубокую интеграцию со смартфонами, улучшенные интерфейсы и голосовое управление SYNC, а также функцию оповещения экстренных служб о ДТП и док-станцию для различных гаджетов с возможностью их зарядки. Нужно сказать, что улучшенная мультимедийная система для «наших» Ford Focus станет чуть ли не важнейшим результатом обновления, так как в России модель не продается с наддувными моторами (исключение – заряженная версия ST). |
цитата: |
Компания Ford официально представила обновленный «Фокус». Дебют модели состоялся в рамках выставки Mobile World Congress в Барселоне. В начале марта американский автопроизводитель привезет рестайлинговую версию Focus на автосалон в Женеве. После обновления «Фокус» получил практически полностью переделанную переднюю часть кузова. Модернизации подверглись капот, фальшрадиторная решетка, а также фары головного света и «противотуманки». Корма почти не изменилась: иными стали лишь фонари и декоративные элементы на бампере. Плюс ко всему, для модели стали доступны две новых цвета окраски кузова: темно- и светло-синий. После обновления в интерьере Focus появилась новая центральная консоль. Иными стали блоки управления климатической установкой и мультимедийной системой. Модернизации подверглось и рулевое колесо. Помимо этого, перед селектором коробки передач появился небольшой отсек для хранения вещей, в котором также располагается USB-разъем для подключения внешних устройств. В регулируемые по ширине подстаканники можно поставить емкости объемом от одного до 0,4 литра. Рестайлинговый «Фокус» будет первой моделью Ford в Европе, которая получит новую мультимедийную систему SYNC 2. Она предполагает наличие восьмидюймового сенсорного экрана, навигационной системы и функции голосового управления. Последняя позволяет водителю, например, сказать, что он голоден и развлекательный комплекс покажет ближайшие рестораны, одни из которых можно будет задать в качестве конечной точки маршрута. Моторная гамма модели пополнилась двумя полуторалитровыми двигателями: бензиновым семейства EcoBoost и дизелем TDCi. Мощность первого варьируется в диапазоне от 150 до 180 лошадиных сил, второго – от 95 до 120 сил. Бензиновый агрегат будет работать с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Мотор на «тяжелом топливе» также сочетается с одной из шестиступенчатых трансмиссий: «механикой» или «роботом» PowerShift. Помимо этого, для «Фокуса» будет доступен литровый двигатель EcoBoost, который, как и прежде, развивает либо 100, либо 125 лошадиных сил. При этом инженеры Ford смогли повысить топливную экономичность этого агрегата на 17 процентов, что никак не сказалось на его мощности. Меньше топлива стал потреблять и 150-сильный двухлитровый дизель – на 14 процентов в случае с механической коробкой передач. Перечень электронных помощников обновленного «Фокуса» включает в себя, например, систему автономной перпендикулярной парковки, функцию автоматического торможения со скорости 50 километров в час (прежде 30 километров в час) при опасности аварии и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, модель получила систему MyKey. Она позволяет, в частности, заранее запрограммировать ограничитель скорости и максимальную громкость аудиосистемы, когда, например, за руль садится неопытный или молодой водитель. При помощи MyKey также можно запретить отключать систему стабилизации или функцию автоматического торможения. В перечень оборудования пережившего рестайлинг Ford Focus вошли и адаптивные фары головного света. Электроника, управляющая оптикой, самостоятельно регулирует направление светового пучка, а также позволяет подсвечивать повороты. Продажи обновленного «Фокуса» начнутся в Европе во второй половине текущего года. При этом версии с новыми моторами, работающими вместе с автоматической и роботизированной коробками передач, появятся у дилеров лишь в 2015 году. |
A alex-a: |
Американский edmunds > edmunds.com пишет, что Duratec 2,0л. останется в США без изменений. Как и коробки для него – PowerShift и 5МКПП. |
A alex-a: |
Сразу предупрежу: под катом – бомба. Скрытый текст http://media.ffclub.ru/up39516-FR.jpg Источник: focusfanatics > focusfanatics.com x |
Enott: |
Всем сосать! http://auto.mail.ru/article.html?id=45567 |
sargona: |
...Что в новости не понравилось? |
sargona: |
NAVY* А, понятно. Ну а разве не это все хотели? Тут каждый пост раздела "что не нравится" содержит запись, что просвет мал и тд. Хотели - получите. Или мы думали, что если авто поднять, то рулиться оно будет также? Было так - плохо, стало наоборот - снова плохо. |
ПадЪ: |
поднимут его на 1,5-2 см, в штатных условиях и не заметишь изменений в рулежке.. |
NAVY*: |
Еще как заметишь... |
NAVY*: |
предпочтения большинства мне не понятны |
NAVY*: |
на хрена уродовать машину не предназначенную для езды по всяким дигуёбшам |
ПадЪ: |
...а ты хочешь, что бы за 3 см клиренса переплачивали 200-600 тыс.. |
ПадЪ: |
а тебе машина нужна в гараже стоять пыль с нее сдувать? |
ПадЪ: |
ничего с ней не делается из-за езды по всяким |
NAVY*: |
Для меня было два основополагающих фактора при выборе ФФ - это то, что рулится как картинг и двухлитровый атмосферник в сочетании с МКПП..., но чувствую этому приходит конец..., жаль |
Weber: |
+1 И то что тележка была одна для всех, а не "адаптирован специально для России"... А всякого "специально построенного" для нас овна полно и так. |
ПадЪ: |
...у нас 80% страны по оф статистике живет в нищите |