Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,6K
views
277
members
7K
posts

avatar
sargona
27 July 2015


NolloN
Не нашли. Есть.
avatar
Sarumjan
27 July 2015


avatar
sargona:

NolloN
Не нашли. Есть.

казнить нельзя помиловать?
avatar
NolloN
27 July 2015


sargona
А где именно? В базе Титаниума не вижу, в пакетах тоже что-то не найду...
avatar
sargona
27 July 2015


Sarumjan
Типа того.
avatar
sargona
27 July 2015


NolloN
Конфигуратор уродский у них там.
Идет вместе к кожей, обычно.
avatar
Kosh_®
27 July 2015


sargona

обещанный дополнительный уплотнитель багажника - остался такой, какой и раньше был)
avatar
Kosh_®
28 July 2015


Nick_spb
Focus 3 рестайлинг - новости (сообщение #16836592)
почему у машин на фото обычная подвеска, не задранная?
avatar
-Евгенич-
27 July 2015

1

Kosh_®
наверна колёса осьмнадцатидюймовые - всю арку заполняют
avatar
Vortex
27 July 2015

3

avatar
Kosh_®:

обещанный дополнительный уплотнитель багажника - остался такой, какой и раньше был)

Чем дальше в лес, тем актуальнее анекдот:
Скрытый текст
avatar
Vortex
27 July 2015

1

avatar
Kosh_®:

почему у машин на фото обычная подвеска, не задранная?

Что-то мне подсказывает - это буржуйская сборка
avatar
Kosh_®
27 July 2015


-Евгенич-

Не не, я подробно изучил седан на 17шках - там прям отчётливо видно "лифтинг"
posted image

Vortex

Именно, я тоже так думаю!
avatar
Kosh_®
27 July 2015


Vortex

анек хорош)))

Мне кажется, что на счёт шумки и более толстых стёкол и многого другого -лукавят - т.е. обманывают, либо просто копируют с презентации в европе.
avatar
Vortex
27 July 2015

5

avatar
Kosh_®:

Мне кажется, что на счёт шумки и более толстых стёкол и многого другого -лукавят - т.е. обманывают, либо просто копируют с презентации в европе.

Так, фоки в статье, где все это было, явно не в России были сделаны и номера на машинах буржуйские. Я еще ни одного обзора не видел, где бы детально разобрали авто Всеволожской сборки.

Помню, в 2011 году на презентации ФФ3 кто-то из фордовцев сказал такую вещь - статистика показывает, что приверженцев марки - люди, которые покупают модель за моделью, ничтожно мало и форд нацелен на привлечение новой аудитории. Тогда понятно - им плевать на тех, кто хорошо знает ФФ2 или ФФ3 - это нецелевая аудитория. Мы тут побухтим на форуме, а машину пойдут покупать те, кто даже не знает о существовании этого форума, ФФ2 не отличает дорестай от рестайла, ФФ3 - новая машина, а что это рестайл? А дорестайл - это что? Этим людям все равно, какой был уплотнитель, какой стал, что там тормозные диски уменьшились и т.д. Они по одежке встретят... Короче, на лояльность клиента положили болт с прибором и такое ощущение, что еще и решили избавиться от назойливой аудитории, которая хорошо знает авто, слабые места и т.д.
avatar
NolloN
27 July 2015


цитата:
им плевать на тех, кто хорошо знает ФФ2 или ФФ3 - это нецелевая аудитория.

Вот те раз...я наивно думал, что производители пытаются удержать потребителей в марке...
avatar
Kosh_®
27 July 2015


Vortex

в этом ты прав, маркетологи из Соллерса никогда не расчитывают на старых клиентов - им подавай только "новую" аудиторию(
avatar
parkan
27 July 2015


avatar
Vortex:

Так, фоки в статье, где все это было, явно не в России были сделаны и номера на машинах буржуйские. Я еще ни одного обзора не видел, где бы детально разобрали авто Всеволожской сборки.

Помню, в 2011 году на презентации ФФ3 кто-то из фордовцев сказал такую вещь - статистика показывает, что приверженцев марки - люди, которые покупают модель за моделью, ничтожно мало и форд нацелен на привлечение новой аудитории. Тогда понятно - им плевать на тех, кто хорошо знает ФФ2 или ФФ3 - это нецелевая аудитория. Мы тут побухтим на форуме, а машину пойдут покупать те, кто даже не знает о существовании этого форума, ФФ2 не отличает дорестай от рестайла, ФФ3 - новая машина, а что это рестайл? А дорестайл - это что? Этим людям все равно, какой был уплотнитель, какой стал, что там тормозные диски уменьшились и т.д. Они по одежке встретят... Короче, на лояльность клиента положили болт с прибором и такое ощущение, что еще и решили избавиться от назойливой аудитории, которая хорошо знает авто, слабые места и т.д.


Есть такой грех... пользовал и испанский и ленинградский... Есть разница по материалам отделки салона, количеству уплотнителей, даже качеству прострочки швов. Даже ходовая задняя чуть отличается, испанцы были более к мазде 3. Ну кто видел - тот поймет.

Лояльность более у дилера, если он следит за имиджем... и покупается не 1-е авто
avatar
Vortex
27 July 2015

1

avatar
parkan:

Есть такой грех... пользовал и испанский и ленинградский... Есть разница по материалам отделки салона, количеству уплотнителей, даже качеству прострочки швов. Даже ходовая задняя чуть отличается, испанцы были более к мазде 3. Ну кто видел - тот поймет.

Был у меня Испанец, правда, ФФ2. Про количество уплотнителей ничего не скажу - одинаково было, про некоторые материалы да - лучше, но были некоторые и нашем лучше...
avatar
Nick_spb
27 July 2015

1

Насчет сборки не спросил , колеса точно 17, время было мало, ребятам и так спасибо, что дали полазить и сфоткать. Они почти сразу уехали. Очень нахваливали мотор впаре с гидроавтоматом. Насколько я понял эти машины на тест драйв для дилеров отдадут. Кстати у европейских сборок вроде нет гидроавтомата, может все таки наша сборка?
avatar
sargona
27 July 2015mobile


Kosh_®
Дык а где обещали то?
avatar
Kosh_®
27 July 2015


parkan

ох как я прочувствовал лояльность независимости при покупке второго авто, да так слояльничали, что я туда ни ногой
avatar
sargona
27 July 2015mobile


Nick_spb
Конечно это наша.
Kosh_®
Это по первой фото все однозначно видно? Как можно 1,5 см увидеть с такого расстояния?
avatar
Kosh_®
27 July 2015


sargona

на этом сайте есть инфа про обещалки многие http://newfocus.ru/

цитата:
Адаптирован для России ...Шумоизоляция ... Дополнительное уплотнение двери багажника ... Дополнительная шумоизоляция выпускных дефлекторов ... Стекла передних дверей с улучшенной шумоизоляцией ... Улучшенное уплотнение мест сочленения боковых зеркал ... Дополнительные шумопоглощающие панели в двери ... Улучшенная шумоизоляция панелей пола ... Дополнительная шумоизоляция передних колесных арок ... Дополнительная шумоизоляция задних колесных арок
avatar
-Евгенич-
27 July 2015

1

avatar
Nick_spb:

у европейских сборок вроде нет гидроавтомата

есть: http://www.ford.de/cs/BlobServer?blobtable=Mung...bkey=id
avatar
sargona
28 July 2015mobile

2

Kosh_®
Ну не знаю, не знаю, улучшенной уплотнения мест сочленения зеркал - это вообще как? Понятно, что лучше что-то написать, чем ничего не писать, но тут... Короче, забейте на эту туфту.
avatar
parkan
28 July 2015


Отвечу по частям... у наших фф2 не практиковалась комбинированная обивка и уплотнители на двери снизу. Стойка заднего стабилизатора наборная вместо шарнирной.
по вопросу дилера - ну тут везде не без урода. Значит мне везло больше..
avatar
Vortex
28 July 2015


parkan
Про стойку стаба знаю, про уплотнители так и не понял. У меня два ФФ2 было, я их сравнивал.
avatar
ANDREW Z
28 July 2015


Стекла передних дверей с улучшенной шумоизоляцией - это стёкла толще? или...
avatar
Vortex
28 July 2015


avatar
ANDREW Z:

Стекла передних дверей с улучшенной шумоизоляцией - это стёкла толще? или...

Либо толще, либо с заводской бронированной пленкой, как у Вольво. На таких стеклах еще маркировка - молоток перечеркнутый.
avatar
vakteam1
28 July 2015


parkan
У меня на ФФ2 (тренд) и ФФ3 (титаниум) шарнирные стойки стабилизатора были. (оба наши)
avatar
Vortex
28 July 2015


Что вы к этим стойкам пристали, они что шарнирные, что наборные одинаково работали, только шарнирные на Испанца стоили (в 2008 году) 2000 руб, а наборные на наш 200 руб. Вот, и вся разница. Только самолюбие тешить, что у меня, как на Мазде...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up