Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
444K
views
277
members
7K
posts

avatar
sargona
27 July 2015


NolloN
Не нашли. Есть.
avatar
Sarumjan
27 July 2015


avatar
sargona:

NolloN
Не нашли. Есть.

казнить нельзя помиловать?
avatar
NolloN
27 July 2015


sargona
А где именно? В базе Титаниума не вижу, в пакетах тоже что-то не найду...
avatar
sargona
27 July 2015


Sarumjan
Типа того.
avatar
sargona
27 July 2015


NolloN
Конфигуратор уродский у них там.
Идет вместе к кожей, обычно.
avatar
Kosh_®
27 July 2015


sargona

обещанный дополнительный уплотнитель багажника - остался такой, какой и раньше был)
avatar
Kosh_®
28 July 2015


Nick_spb
Focus 3 рестайлинг - новости (сообщение #16836592)
почему у машин на фото обычная подвеска, не задранная?
avatar
-Евгенич-
27 July 2015

1

Kosh_®
наверна колёса осьмнадцатидюймовые - всю арку заполняют
avatar
Vortex
27 July 2015

3

avatar
Kosh_®:

обещанный дополнительный уплотнитель багажника - остался такой, какой и раньше был)

Чем дальше в лес, тем актуальнее анекдот:
Скрытый текст
avatar
Vortex
27 July 2015

1

avatar
Kosh_®:

почему у машин на фото обычная подвеска, не задранная?

Что-то мне подсказывает - это буржуйская сборка
avatar
Kosh_®
27 July 2015


-Евгенич-

Не не, я подробно изучил седан на 17шках - там прям отчётливо видно "лифтинг"
posted image

Vortex

Именно, я тоже так думаю!
avatar
Kosh_®
27 July 2015


Vortex

анек хорош)))

Мне кажется, что на счёт шумки и более толстых стёкол и многого другого -лукавят - т.е. обманывают, либо просто копируют с презентации в европе.
avatar
Vortex
27 July 2015

5

avatar
Kosh_®:

Мне кажется, что на счёт шумки и более толстых стёкол и многого другого -лукавят - т.е. обманывают, либо просто копируют с презентации в европе.

Так, фоки в статье, где все это было, явно не в России были сделаны и номера на машинах буржуйские. Я еще ни одного обзора не видел, где бы детально разобрали авто Всеволожской сборки.

Помню, в 2011 году на презентации ФФ3 кто-то из фордовцев сказал такую вещь - статистика показывает, что приверженцев марки - люди, которые покупают модель за моделью, ничтожно мало и форд нацелен на привлечение новой аудитории. Тогда понятно - им плевать на тех, кто хорошо знает ФФ2 или ФФ3 - это нецелевая аудитория. Мы тут побухтим на форуме, а машину пойдут покупать те, кто даже не знает о существовании этого форума, ФФ2 не отличает дорестай от рестайла, ФФ3 - новая машина, а что это рестайл? А дорестайл - это что? Этим людям все равно, какой был уплотнитель, какой стал, что там тормозные диски уменьшились и т.д. Они по одежке встретят... Короче, на лояльность клиента положили болт с прибором и такое ощущение, что еще и решили избавиться от назойливой аудитории, которая хорошо знает авто, слабые места и т.д.
avatar
NolloN
27 July 2015


цитата:
им плевать на тех, кто хорошо знает ФФ2 или ФФ3 - это нецелевая аудитория.

Вот те раз...я наивно думал, что производители пытаются удержать потребителей в марке...
avatar
Kosh_®
27 July 2015


Vortex

в этом ты прав, маркетологи из Соллерса никогда не расчитывают на старых клиентов - им подавай только "новую" аудиторию(
avatar
parkan
27 July 2015


avatar
Vortex:

Так, фоки в статье, где все это было, явно не в России были сделаны и номера на машинах буржуйские. Я еще ни одного обзора не видел, где бы детально разобрали авто Всеволожской сборки.

Помню, в 2011 году на презентации ФФ3 кто-то из фордовцев сказал такую вещь - статистика показывает, что приверженцев марки - люди, которые покупают модель за моделью, ничтожно мало и форд нацелен на привлечение новой аудитории. Тогда понятно - им плевать на тех, кто хорошо знает ФФ2 или ФФ3 - это нецелевая аудитория. Мы тут побухтим на форуме, а машину пойдут покупать те, кто даже не знает о существовании этого форума, ФФ2 не отличает дорестай от рестайла, ФФ3 - новая машина, а что это рестайл? А дорестайл - это что? Этим людям все равно, какой был уплотнитель, какой стал, что там тормозные диски уменьшились и т.д. Они по одежке встретят... Короче, на лояльность клиента положили болт с прибором и такое ощущение, что еще и решили избавиться от назойливой аудитории, которая хорошо знает авто, слабые места и т.д.


Есть такой грех... пользовал и испанский и ленинградский... Есть разница по материалам отделки салона, количеству уплотнителей, даже качеству прострочки швов. Даже ходовая задняя чуть отличается, испанцы были более к мазде 3. Ну кто видел - тот поймет.

Лояльность более у дилера, если он следит за имиджем... и покупается не 1-е авто
avatar
Vortex
27 July 2015

1

avatar
parkan:

Есть такой грех... пользовал и испанский и ленинградский... Есть разница по материалам отделки салона, количеству уплотнителей, даже качеству прострочки швов. Даже ходовая задняя чуть отличается, испанцы были более к мазде 3. Ну кто видел - тот поймет.

Был у меня Испанец, правда, ФФ2. Про количество уплотнителей ничего не скажу - одинаково было, про некоторые материалы да - лучше, но были некоторые и нашем лучше...
avatar
Nick_spb
27 July 2015

1

Насчет сборки не спросил , колеса точно 17, время было мало, ребятам и так спасибо, что дали полазить и сфоткать. Они почти сразу уехали. Очень нахваливали мотор впаре с гидроавтоматом. Насколько я понял эти машины на тест драйв для дилеров отдадут. Кстати у европейских сборок вроде нет гидроавтомата, может все таки наша сборка?
avatar
sargona
27 July 2015mobile


Kosh_®
Дык а где обещали то?
avatar
Kosh_®
27 July 2015


parkan

ох как я прочувствовал лояльность независимости при покупке второго авто, да так слояльничали, что я туда ни ногой
avatar
sargona
27 July 2015mobile


Nick_spb
Конечно это наша.
Kosh_®
Это по первой фото все однозначно видно? Как можно 1,5 см увидеть с такого расстояния?
avatar
Kosh_®
27 July 2015


sargona

на этом сайте есть инфа про обещалки многие http://newfocus.ru/

цитата:
Адаптирован для России ...Шумоизоляция ... Дополнительное уплотнение двери багажника ... Дополнительная шумоизоляция выпускных дефлекторов ... Стекла передних дверей с улучшенной шумоизоляцией ... Улучшенное уплотнение мест сочленения боковых зеркал ... Дополнительные шумопоглощающие панели в двери ... Улучшенная шумоизоляция панелей пола ... Дополнительная шумоизоляция передних колесных арок ... Дополнительная шумоизоляция задних колесных арок
avatar
-Евгенич-
27 July 2015

1

avatar
Nick_spb:

у европейских сборок вроде нет гидроавтомата

есть: http://www.ford.de/cs/BlobServer?blobtable=Mung...bkey=id
avatar
sargona
28 July 2015mobile

2

Kosh_®
Ну не знаю, не знаю, улучшенной уплотнения мест сочленения зеркал - это вообще как? Понятно, что лучше что-то написать, чем ничего не писать, но тут... Короче, забейте на эту туфту.
avatar
parkan
28 July 2015


Отвечу по частям... у наших фф2 не практиковалась комбинированная обивка и уплотнители на двери снизу. Стойка заднего стабилизатора наборная вместо шарнирной.
по вопросу дилера - ну тут везде не без урода. Значит мне везло больше..
avatar
Vortex
28 July 2015


parkan
Про стойку стаба знаю, про уплотнители так и не понял. У меня два ФФ2 было, я их сравнивал.
avatar
ANDREW Z
28 July 2015


Стекла передних дверей с улучшенной шумоизоляцией - это стёкла толще? или...
avatar
Vortex
28 July 2015


avatar
ANDREW Z:

Стекла передних дверей с улучшенной шумоизоляцией - это стёкла толще? или...

Либо толще, либо с заводской бронированной пленкой, как у Вольво. На таких стеклах еще маркировка - молоток перечеркнутый.
avatar
vakteam1
28 July 2015


parkan
У меня на ФФ2 (тренд) и ФФ3 (титаниум) шарнирные стойки стабилизатора были. (оба наши)
avatar
Vortex
28 July 2015


Что вы к этим стойкам пристали, они что шарнирные, что наборные одинаково работали, только шарнирные на Испанца стоили (в 2008 году) 2000 руб, а наборные на наш 200 руб. Вот, и вся разница. Только самолюбие тешить, что у меня, как на Мазде...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up