Данная тема предназначена для таких разговоров, ради которых не целесообразно создавать отдельные темы.ВАЖНО!Здесь действуют
Правила Форума, которые обязательны для соблюдения, и это единственная тема Рязанской ветки в которой
-SAVE- будет закрывать глаза на флуд, оффтоп и личную переписку (без злоупотреблений), но за иные нарушения наказание будет по всей строгости!
ВНИМАНИЕ!Данная тема будет закрыта 31 августа! Спустя ещё месяц эта тема будет удалена! Имейте это в виду. Каждый квартал будут создаваться новые "курилки".
Любителям пофлудить напоминаю, что на основном форуме есть целый раздел для этого:
Курилка
SER805
ты решил свою проблему вчера??
а про гранд витару кто что скажет?
AlexRZN:
|
а про гранд витару кто что скажет? |
Саш, имхо, если большинство кроссов строится исходя из городского образа жизни и чутка грунтовки, то Витара наоборот, "причесанный" колхозник. Система привода путевая, сзади мост неразрезной (вроде)...
AlexRZN
паджеро бери ))) второй )
yoyon4ik:
|
AlexRZN паджеро бери ))) второй ) |
я от 4 го год назад отказался. за полцены
AlexRZN:
|
а про гранд витару кто что скажет? |
японская нива, без излишеств в интерьере салона, плохого ни чего не слышал.
tired_pilot
20 August 2013
2
Тогда вдвойне странно, ибо эти лазят маманегорюй. Но в снег не глубже 20-25 см, дальше вязнут безжалостно
Woolf:
|
плохого ни чего не слышал. |
цены на з/ч вроде заоблачные
Сейчас лазил на иностранных сайтах, это фокус который продается в Китае.
Ничего такого странного в подлокотнике не видите? Например воздуховодов. Почему нас опять обделили...
tired_pilot
20 August 2013
-SAVE-Пластик в их машинах воняет так, что там никакие воздуховоды не спасут
tired_pilot:
|
-SAVE- Пластик в их машинах воняет так, что там никакие воздуховоды не спасут |
Да я про то, что сзади летом жарко, из-за отсутствия воздуховодов, т.к. воздух не доходит в нужном объеме.
Я бы от такого девайся не отказался бы.
-SAVE-
вкорячь от мондео подлокотник. у них с воздуховодами
vyacheslav62rus
20 August 2013
3
Woolf:
|
vyacheslav62rus, спешилфою: сезон начался:) |
Майский, вроде больше был, не?
Woolf
20 August 2013
1
vyacheslav62rus
поговорил со знатоками, почитал и понял это птица семейства куликовых, тоже самое что вальдшнеп, но размером крупнее и более редкая называется дюпель, раньше на нез цари охотились, вот как! А главное отличие это 4ре пера в хвосте от середины белые :-) Век живи, век учись!
Woolf
20 August 2013
tired_pilot
На подъем по следам от нива он не мог ехать, я так понял нет у него пониженной передачи, в управляемости он хорош, но в сугробах один визг мотора и буксующих колес.
tired_pilot
21 August 2013
WoolfУ меня тоже нет пониженой и что?
Вообще чего все так "писают кипятком" от пониженного ряда? Он нужен был исключительно затем, что не могли в одну коробку запихнуть сразу 10 передач и не более того.
Сейчас в автоматы могут и 8 и 10 и 12 впихнуть. Тем самым сделать диапазон передаточных чисел настолько широким, что понижайка нафиг не нужна будет.
У Форика слишком длинные бампера - это раз. И у него нет жёстких блокировок - это два. Поэтому на них надо в горки с небольшого "разбега" заезжать и обороты высокие не держать, ибо тогда у него колёса в срыв пойти могут и он встанет. То есть весьма много зависит от прокладки между рулём и сидением.
И да - у него предельный угол въезда - 35 градусов, а у нивы - 45. Так что не в любую горку за Нивой можно заехать в принципе
tired_pilot
я не про горку в 35 градусов говорил, там был легкий подъем и снежный наст, все условия для того чтобы машина разгон не набрала, на пониженной в такие места удобней заезжать особенно если встал, то отъехав назад снова пробовать бить колею, а без пониженной на долго у тебя сцепления хватит? Что не говори привод субары для безупречной управляемости на дороге и уверенности на пересечённой местности, в более суровых условиях плюсы ее заканчиваются, а с разгону я на ВАЗ 21093 проезжал, где Нива в натяг проходила, но это не показатель.
tired_pilot
21 August 2013
Woolf:
|
а без пониженной на долго у тебя сцепления хватит? |
Как бы хочу заменить, что на задней передаче и первая передача у многих современных коробок на "паркетниках" передаточное число близко к передаточному Нивы на 2-й понижающей.
Внимание, вопрос: накой мне понижающая в таком случае вообще нужна?
Woolf
21 August 2013
tired_pilot"
у многих современных коробок на "паркетниках" передаточное число близко к передаточному Нивы на 2-й понижающей", интересуют факты!
К примеру на Шниве
Передаточные числа:
І передача - 3,67
ІІ передача - 2,1
ІІІ передача - 1,36
ІV передача - 1
V передача - 0,82
Задняя - 3,53
Раздаточная коробка:
высшая передача - 1,2
низшая передача - 2,135Твой хваленый Subaru Forester 2.0 Cross Sport (10.2002 - 01.2003)
І передача 3.454
ІІ передача 1.947
ІІІ передача 1.366
ІV передача 0.972
V передача 0.738
Задняя 3.333
Пониженной -
нетРазница более чем существенная
Че вы спорите
Вообще 2 разных машины, для разных задач.