Летняя Дача



Данная тема предназначена для таких разговоров, ради которых не целесообразно создавать отдельные темы.

ВАЖНО!

Здесь действуютПравила Форума, которые обязательны для соблюдения, и это единственная тема Рязанской ветки в которой -SAVE- будет закрывать глаза на флуд, оффтоп и личную переписку (без злоупотреблений), но за иные нарушения наказание будет по всей строгости!

ВНИМАНИЕ!
Данная тема будет закрыта 31 августа! Спустя ещё месяц эта тема будет удалена! Имейте это в виду. Каждый квартал будут создаваться новые "курилки".

Любителям пофлудить напоминаю, что на основном форуме есть целый раздел для этого: Курилка
курилочка, флуд, базар-вокзал, разговорная, Рязань, Курилка, Флудильня

-SAVE-
3 June 2013

Летняя Дача
54,7K
views
29
members
810
posts

avatar
Woolf
21 August 2013


-SAVE-
вот и я о том же!
avatar
Woolf
21 August 2013


Нива нервно на трассе, а Форестер на бездорожье
avatar
tired_pilot
21 August 2013


avatar
Woolf:

интересуют факты!

4,4835 - это число на 2-й пониженной у Нивы.
4,148 - Фрилендер 2 на АКПП, 1 передача
4,764/4,246 - Тигуан с бензинкой на ручке/АКПП, 1 передача.
4,657 - Куга дизель на АКПП, 1 передача

Скрытый текст
avatar
Woolf
21 August 2013

2

Вчера опель другу украшал, вот что получилось:
posted imageposted image
avatar
Woolf
21 August 2013


tired_pilot
Ты ездил на Ниве, ездил на УАЗе?
Хочу огорчить,большинству после Нивы хотят УАЗ, т.к. он более приспособлен переносить трудности
, Нива удобней в обслуживании и в универсальности.
avatar
tired_pilot:

4,4835 - это число на 2-й пониженной у Нивы.
4,148 - Фрилендер 2 на АКПП, 1 передача
, я тебя не пойму, зачем тебе вторая пониженная если у тебя есть первая передача, давай сравнивай первую пониженную соответственно, т.е. самое большое передаточное число , ШН-5,805, давай паркетник с таким числом...
avatar
tired_pilot
21 August 2013


Woolf
Вспомни, с чего всё началось, сначала.
Я сразу написал, что на паркетниках без понижайки есть передаточные числа, близкие ко 2-й понижающей на Ниве.
Более высокое передаточное число там не нужно ВООБЩЕ.
А знаешь почему?
А потому, что на этих авто нет БЛОКИРОВОК, есть только эмитация блокировок через тормоза. И вот более высокие числа будут тупо срывать любые тормоза и смысл в эмитации отпадёт сам собой.
Я тебе ещё большой "секрет фирмы" могу рассказать - у Дефендера 90-го числа подобраны так, что на понижайке и на 1 передаче он срывает свои штатные тормоза и едет со скоростью 2-3 км/ч. Типа специальная фишка для лазания по горам (вверх)

avatar
Woolf:

Ты ездил на Ниве, ездил на УАЗе?

Я на Ниве с отцом на полёты 12 лет откатал, с 9 лет на ней ездил (в основном пассажиром, естественно) И шары мы вытаскивали порой из таких говен, в которые в здравом уме и твёрдой памяти даже на танке люди побоятся ехать

И я много раз видел, как на Ниве вылазили из гуамна, где УАЗ и Ко сидели мертвецки и не шевелились даже.
Просто ты оцениваешь проходимость по лесам-болотам на ПОДГОТОВЛЕННЫХ для лазания аффто. УАЗ не имеет тех же самых блокировок "по-умолчанию", например. И в поле чернозёмном после дождя он кроме как под себя копать ни на что способен не будет. Нива же на 1-й с блокировками всеми уедет с того поля и особо "не напряжётся" (если водитель с головой будет).
У Нивы лучше характеристики лазания в горки и Ко. УАЗ-ик физически не способен за собой утарабанить прицеп весом в 1,5 тонны (это вес прицепа и теплового дирижабля в нём) на горку в 40 градусов, в отличие от Нивы.
Нива легче, у неё давление на грунт меньше. Поэтому в рыхлом снегу ей почти нет равных.
Итого: если я поеду и куплю Ниву и УАЗ в штатной комплектации, то УАЗ не доедет туда, куда доедет Нива. Я собственно только об этом и хотел сказать
avatar
AlexRZN
21 August 2013


Woolf
tired_pilot
мы Вам не мешаем?
avatar
tired_pilot
21 August 2013


AlexRZN
Ты сейчас к кому из нас на Вы обратился?
avatar
Woolf
21 August 2013


цитата:
Просто ты оцениваешь проходимость по лесам-болотам на ПОДГОТОВЛЕННЫХ для лазания аффто. УАЗ не имеет тех же самых блокировок "по-умолчанию", например. И в поле чернозёмном после дождя он кроме как под себя копать ни на что способен не будет. Нива же на 1-й с блокировками всеми уедет с того поля и особо "не напряжётся" (если водитель с головой будет).
У Нивы лучше характеристики лазания в горки и Ко. УАЗ-ик физически не способен за собой утарабанить прицеп весом в 1,5 тонны (это вес прицепа и теплового дирижабля в нём) на горку в 40 градусов, в отличие от Нивы.
Нива легче, у неё давление на грунт меньше. Поэтому в рыхлом снегу ей почти нет равных.
Итого: если я поеду и куплю Ниву и УАЗ в штатной комплектации, то УАЗ не доедет туда, куда доедет Нива. Я собственно только об этом и хотел сказать

Такое ощущение что ты не в курсе что УАЗ проектировался как машина для бездорожья. В отличии от Нивы у него полный привод с жесткой блокировкой!!!, или только задний привод не хочу элементарные вещи обсуждать о соотношении масс и и преимуществе рамных машин, которые в штате имею сцепное устройство и усиленную раму для перетаскивания за собой прицепов. Но вот по снегу УАЗ намного лучше ходит, за счет давления на грунт, и неразрезных мостов, на которые в рыхлом снегу ты ни когда его не посадишь!
цитата:
Вспомни, с чего всё началось, сначала.
Я сразу написал, что на паркетниках без понижайки есть передаточные числа, близкие ко 2-й понижающей на Ниве.

А вот с чего:
цитата:
Тем самым сделать диапазон передаточных чисел настолько широким, что понижайка нафиг не нужна будет.

на что я тебе привел пример 1 ой пониженной Нивки (наибольшее число), прошу привести обещанный пример паркетника, ну...
avatar
Woolf
21 August 2013


Сегодня обсигналил золотисто-желтый фокус 3 СТ, без номеров и рамок, получил ответный ББФФ!
Кажется хозяин уже тащится от своей игрушки)
avatar
AlexRZN
21 August 2013

1

avatar
tired_pilot:

AlexRZN
Ты сейчас к кому из нас на Вы обратился? 

смотри на чем Виталик ездит))

posted image
avatar
AlexRZN
21 August 2013


avatar
tired_pilot:

Я на Ниве с отцом на полёты 12 лет откатал, с 9 лет на ней ездил (в основном пассажиром, естественно)  И шары мы вытаскивали порой из таких говен, в которые в здравом уме и твёрдой памяти даже на танке люди побоятся ехать

и в Рязани тоже??
avatar
tired_pilot
21 August 2013


avatar
AlexRZN:

и в Рязани тоже??

В Рязани в 89-м году Шишу и ЗИЛ 31-й посадили в полях, чё
hristos
21 August 2013

1

цитата:
ЗИЛ 31-й посадили в полях

извините, конечно, но с дуру можно и №%* сломать, а потом еще и руки обрезать
avatar
tired_pilot
21 August 2013


avatar
Woolf:

В отличии от Нивы у него полный привод с жесткой блокировкой!!!,

Блокировка заднего моста у УАЗ-а "по умолчанию" отсутсвует. У Нивы есть как блокировка межосевого, так и заднего. Причём я бы не сказал, что у Нивы не "жёсткая" блокировка - муфты никакой на Ниве не стояло и не стоит. У неё постоянный (а не подключаемый) полный привод.

avatar
Woolf:

на что я тебе привел пример 1 ой пониженной Нивки (наибольшее число), прошу привести обещанный пример паркетника, ну...

Я вообще-то написал, что на паркетниках такие числа не особо нужны. И даже причину указал.
Но если взять за "аксиому", что Диско3, СГВ и Ко тоже "паркетники", то Ниве с УАЗ-ом по ряду тех. показателей до них как до Луны пешком
По передаточным уж точно:
Диско3
На Дизеле - Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 5,080 (4,171), II. 2,804 (2,340), III. 1,783 (1,521), IV. 1,250 (1,143), V 1,000. (0,867), VI. 0,834 (0,691), R. 4,725 (3,403), главная передача 3,07 (3,54). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93
На бензине - Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,339, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,759, R. 3,403, главная передача 3,73. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93

СГВ
Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,854, II. 2,135, III. 1,411, IV. 1,000, V. 0,784, R. 3,854, главная передача 4,300. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970

взято http://driverplanet.ru/

Давай ещё поспорим, накой нужна понижайка КАМАЗ-у, у которого и так 16 передач
Скрытый текст


avatar
AlexRZN:

смотри на чем Виталик ездит))

Ещё расскажите, что это из салона и всё на нём "штатно"
avatar
tired_pilot
21 August 2013


H
hristos:

извините, конечно, но с дуру можно и №%* сломать, а потом еще и руки обрезать 

Сажал не я, все вопросы не ко мне. Я исключительно членом экипажа на шаре летел
avatar
AlexRZN
21 August 2013


avatar
tired_pilot:

Ещё расскажите, что это из салона и всё на нём "штатно" 

Виталя Woolf предпочитает все штатное
avatar
db1979
21 August 2013


Вот я вернулся, две недели пролетели как и небыло
avatar
Woolf
21 August 2013

2

tired_pilot
Не буду продолжать дискуссию, не интересно читать остальное стало, после слов, что Нива имеет заднюю межколесную блокировку в заднем мосту!
У нивы в раздатки стоит диф от ВАЗ 2108 и механизм переключения присоединения прямозубых шестерней без синхронизаторов валов на передний и задний кардан судя по ответам ты только катался на Ниве, а принцип езды тебя не интересовал.
avatar
Боберрр
21 August 2013

1

avatar
Woolf:

tired_pilot
Не буду продолжать дискуссию, не интересно читать остальное стало, после слов, что Нива имеет заднюю межколесную блокировку в заднем мосту!

Ща еще окажется, что шары они
avatar
tired_pilot:

Woolf
И шары мы вытаскивали порой из таких говен, в которые в здравом уме и твёрдой памяти даже на танке люди побоятся ехать
с Марса вытаскивали
avatar
DembeL
22 August 2013


Друзья поясните (позвольте влезть вашу дискусию, больно интересно) не разрезные мосты и разрезные чем отличаются? , просто часто слышу эти слова при обсуждении внедороджных машин.
avatar
tired_pilot
22 August 2013

2

Woolf
У ВАЗ 2121 не могло ничего от ВАЗ 2108 стоять хотя бы потому, что одна разработана в 1973 году, а вторая в 1984.
Шеви-Нива и Нива - две разных машины. В 1990 году я не мог ездить на Ш-Ниве по определению.
Ты вообще читаешь, что тебе пишут или только выборочно фразы выцепляешь с задачей доказать, что "моя лучше!"?

Боберрр
Хочешь я над тобой пошучу так, что кроме желания морду мне набить у тебя ничего не возникнет?
Вот только что ты именно так и пошутил.
avatar
Woolf
22 August 2013


tired_pilot
Мне сложно с тобой общаться, технически ты не прав, убеждения у тебя свои, представления о непреодолимой местности, классических внедорожниках и раздаточных коробках аналогичные.
avatar
Woolf
22 August 2013


Солдатская звезда-2013 (сообщение #14441431)
если кто не в курсе...
avatar
tired_pilot
22 August 2013

1

avatar
DembeL:

Друзья поясните (позвольте влезть вашу дискусию, больно интересно) не разрезные мосты и разрезные чем отличаются?

Неразрезной - это одна цельная балка, которая, обычно, приводится в действие карданной передачей, а разрезной - это два привода (полуоси), выходящих из диффирициала или раздаточной коробки.
avatar
DembeL
22 August 2013


tired_pilot
разрезные привода типа как на дастере и большинстве кроссоверах , да ?
hristos
22 August 2013


avatar
Woolf:

Не буду продолжать дискуссию, не интересно читать остальное стало, после слов, что Нива имеет заднюю межколесную блокировку в заднем мосту!

Виталь! по поводу блокировки заднего моста нивы\шеви - сие возможно. причем без особых затрат (сам, знаешь про самоблок дифа, и про пневму), кстати как и отключаемый передний мост. жаль все это в стоке не идет. а то трактор был бы зверь вот правдо не знаю был ли самоблок на редуктор в то время
да, в дискуссию не лезу, так как водятел
avatar
Woolf
22 August 2013


hristos
у тебя есть самоблок в заднем мосту на ШНиве? У меня его тоже нет, в том числе и на ВАЗ2121 их не было, могу каталожные номера перечислить всех дифов которые ставили на заводе. Раньше на УАЗ мы сами ставили БТР овскую самоблокировку в мосты, но все это ерунда в сравнении с принудительной пневмо от Вольди, это действительно танк, не смотря на то что полуоси теперь расходник.
hristos
22 August 2013


Woolf
думал поставить. но в связи с тем, что езжу на ней постоянно, трактор строить не стал, енто я про самоблок. на среднем бездорожье он ни разу не нужен
hristos
22 August 2013


avatar
Woolf:

и на ВАЗ2121 их не было

году так в 95 по моему, что то было для сельхозников. у отца на авто стоял. но чет он совсем не надежный был. нива с кузовком сзади. кабина не даблкеб, а 2 местная. типо фермер

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up