А у меня обратный процесс. 3 года ездил с затонированными фонарями (тонировал лаком MOTIP).
Появились мысли по стайлингу авто и тонированная оптика никак не вяжется. Кароч решил растонироваться и тут... вспомнил печальный опыт друга, он на пятнашке лак растворителем оттер, соответственно фонари помутнели очень сильно (с лаком лучше светят).
Потом посмотрел на косметичку жены и вспомнал про средство для снятия лака.
Купил в магазе 4-ре больших пузырька, выбрал "Ласка" с надписью "без ацетона и расстворителей" и упаковку ватных дисков (видели-бы вы как удевилась женщина продавец
). Изрядно намочил ватный диск средством для снятия лака и для начала попробовал на небольшом скрытом участке и результат меня порадовал. Потом приступил к отмыванию всего фонаря. Главное не жалеть "расходников". Много "Ласки" и чаще менять ватные диски
. Лак надо не стирать, а ка-бы смывать, тоесть надо, что-бы вата была изрядно пропитанна. Как только вата становится черной сразу меняем на новую.Трем без фанатизма, сильно не прижимаем. За 20 минут оттер оба задних фонаря. Никаких затертостей и помутнений, как новые. И это, фонари лучше снять, т.к. пользы от попавшей на ЛКП жидкости явно не будет.
И сначала попробуйте на скрытом участке. Если не получается, то лучше не продолжать
Фото нет, так как под рукой фотоаппарата небыло. Да и зачем, все элементарно.
P.S.
Кто-то скажет, мол есть спец. средство MOTIP. Просто я живу в поселке и мне до ближайшего места, где это средство можно найти, это 70 км в один конец и пол дня на дорогу.
Поклонников тонированных фонарей прошу сильно не минусить, я не против, просто надоело (да и пришло осазнание того, что это реально не безопасно). Просто думаю что тот, кто захочет избавиться от лака, будет искать совета именно в этой теме.