В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Князь
24 August 2006
Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
Ребят, покритикуйте машинку, запал прямо на
вот это предложение. Стоит ли брать?
Beztuzev
16 September 2011
220 л.с. x 75 рублей =
16500 рублей налог в год + ОСАГО min
6000 рублей в первый год =
22500 рублей + бензин и др. эксплуатационные расходы на содержание.
Что хорошего в этом для ТС 2006 г.в.???
Алекс_Р406
15 September 2011
Beztuzev:
|
220 л.с. x 75 рублей = 16500 рублей в год. Что хорошего в этом для ТС 2006 г.в.??? |
Машину берем за 500тыс.р, а 16500р заплатить за год это много
- ну давайте тогда ездить на ВАЗах и ТАЗАХ за 2000р в год- за удовольствие надо платить, а от 2,5Т можно получить массу удовольств.
По поводу данной машины- надо делать нормальную диагностику, проверять турбину с пристрастием тк это самое слабое место в любой машине с турбонаддувом и наслаждаться ездой
Sapunoff
16 September 2011
DyrНу мне нравится, владею похожим красным, нету такой крыши, ксенона, накладок на педальки, вобщем завидую, но в целом аппарат надо глядеть(в темах фокус СТ есть все проблемы которые надо смотреть при покупке) А про налог... знаете когда у меня машина едет мне ни жалко денег этих(тем более в год) и кстати можно чипануться до 280л.с. а налоги платить за 220
Цена очень хорошая, надо все смотреть!
professorLG
6 October 2011
Пробил по вину свою комплектацию, вот часть описания:
Без доп. проигрыв. компакт-дисков
С аудио-/видео-разъемом
С антенной на заднем стекле
ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
Комплект ICE Feature 17
С 8 динамиками радио высокой серии
Без компл. для установки телефона
Вопрос: что такое С аудио-/видео-разъемом?
sam333:
|
Ford546, 1. Шум от колес совсем не слабый. Не помню, как было на фокусе, но после Вольво С60...в Максе просто режет уши, а если ехать по гравию или что-то в этом роде то вообще жесть...как будто кто-то кидает камни в уши |
А какая у Вас комплектация? Какой двиг? Я до этого на гэлакси почти за 1.5 млн ездил, там тоже гула от колес не было. Может шумка от комплектации зависит...
scv0scv
10 October 2011
цитата: |
Кстати круиз контроль,даже простой, после нажатия на газ и обгона не сбрасывает скорость ниже установленной и из за этого довольно удобен на трассе,если не двигаться с явными нарушениями.В городе бесполезен. |
Насчет города согласен наполовину. На своей бывшей Xsara Picasso, когда ехал утром на работу, то там, где точно знал про камеры ставил на круизе 80км.ч. проезжал камеры и снова ехал без круиза. Так что польза и в городе была
P.S. вчера впервые на максе покатался по пробкам. Жуткое это занятие, нога моя устала. Что-то передача первая не очень мне нравится как она включается, да и третья как-то не так расположена, хотя к третьей уже привыкаю.
Надо на встречу подъехать, у других попробовать, может мне там починить что-нибудь починить надо. Только читал, что починка сводится к замены сцепы и тоже без гарантии результата. Про Xsara Picasso скажу, там тоже передачи тросом переключались. Народ снимал жгуты, промазывал их внутри маслом и потом одним пальцем все переключалось. На максе я такой процедуры не заметил в форумах.
Ford546, комплектация у меня Титаниум+допы. Двигатель 2.0 дизель.
Скорее всего связи нет между шумкой и комплектацией...С точки зрения шума от передних арок и двигателя претензий нет, но вот то, что происходит у пассажиров...в общем совсем не тихо(
arzt
15 October 2011
Братцы!!! Просвятите. Выбираю между Максимом и Галактионом. Сегодня в салоне щупал Максима рестайл соответственно. Показался не просторным. Особенно потолок (низко). У перекупов смотрел 2007 год. Там намного просторнее. Я прав или произошла подмена понятий? Может Лифт сидений у рестайла по-другому сделан? Галактион берет потолком, самолетными бардачками (это штат или опция?), багажником. Галактион к нашим дилерам не возят, всем веть Мандеву надо седан, вы меня понимаете.
Посмотреть толком негде даже.
Смотрел, думал, но подобных сараек больше не знаю, особенно красивых.
arzt в чём вопрос то? Салон у первого макса и рестайла одинаковый. Чуток изменено наружное оперение. У галактики сзади крыша выше, но на втором ряду разница особо не ощущается.
arzt , Размеры салонов до и после рестайла одинаковые. На старом может быть просто сидушка подсижена уже..). А на новом могли кресло не совсем так же отрегулировать по высоте.
Мне (193см) высоты Макса хватает. Да в послерестайлах торпеде отделана в чёрное, отсюда ещё зрительный обман-кажеться меньше.
В Галактике потолок выше на 4 или 5см . Ящики двух видов . Обычная и удлинённая (раньше опционально) на пару ящиков консоль.
Удачного выбора.
Что касается бардачков, в Максе их больше, если в Галактике стоит задний кондей. А так все одинаково. Просто есть допы, ящики под предними сидениями стоят выдвижные ящики. Так они есть что в Максе, что в Галактике. В Максе есть подлокотник-бардачек, а в Галактике это опция. жаловаться на размеры Макса и Галактики, по крайне мере не обоснованно. Конкурентов в этих размерах и цене у них просто нет, Грандиз если, но он уже, да и жестковат, корейцев не расматриваю, да и американцев то же, ездить не умеют. Раскачка такая, что возникает "морская болезнь".
arzt
17 October 2011
Всем спасибо за советы! Такой баржи как галакси 2006- я не видел еще. Сегодня присмотрел 2007 г за 665 рублей, дрыгатель дура 2,0 (145). Правда стоит он у перекупов пол-года, но в родной краске согласно прибору для замера слоя краски. Коробка 5-ступка. Пробег 76000. И о горе! Нет самолетного бардачка. Все же субъективно максим поменьше значительно. Как цена, уважаемая публика? И за пол-года простоя резина сайлентов, сальников и МСК не подохла ли вся?
Простой автомобиля вообще вещь не хорошая, действительно резинки могли потерять свою упругость. Страшного нет ничего, есть повод для торга. "Самолетный бардачек" на Галактиках вообще редкость, опция.
И еще подскажите сколько такой поросенок ест в городе. Сейчас у меня ФФ2 1,8 - чисто город 10,5 литра (не экономлю - езжу как хочу) А тут всеже +300 кг на горб.
За Галактику не скажу, Макс 2.0 МКПП при интенсивной езде по городу порядка 12 -13 литров, но в городе я четвертую включаю только на кольцах, а так 80-90 и на третьей нормально ехать. То есть, если задаться целью в 10 можно уложиться. Но такие машины для трассы, там 8-9 литров при скорости 120-140. Один раз в качестве эксперимента ехал 90 на пятой расход по компу показывал 6.9.
arzt:
|
Как цена, уважаемая публика? |
Ну насчёт цены вопрос открытый. Какая комплектация? Что за допы?
Сашкец
Пустая конечно - ни шумки нет, кондиционер а не климат. Машина неликвид глубокий отсюда и проблема продажи.
arzt тогда это очень дорого
arzt:
|
Сегодня присмотрел 2007 г за 665 рублей, дрыгатель дура 2,0 (145). Пустая конечно - ни шумки нет, кондиционер а не климат. Машина неликвид глубокий отсюда и проблема продажи. |
"вкусняшек" в комплектации вообще наверное нет, бедненько
имхо - цена завышена на сотню, поэтому и не продаётся.
изучил рынок галактик и максов - рынка как такового нет, на второфокусе он гигантский, а тут - нет. По максу эпизодическая активность, а галактика редкость. Поэтому и цены х пойми как образуются - то 800 то 600 за 7 год к примеру. Надеюсь до весны чонить подобрать.
Алекс_Р406
18 October 2011
arztА что удивляться машин продается мало таких да и цена сейчас огого какая, я в 2009г бралS-MAX за 889000р, а сейчас такая стоит 1200000р- наверное 300000р добавили за ходовые огни
arzt я 2 месяца свою продавал за 600 ))) а говоришь рынка нет
Други Максоводы!
Подскажите как "вогнать" бортовой компьютер в режим диагностики?
Если брать по аналогии с ФФ2 то нужно нажать кнопку "ОК" на правой спице руля и держать около 5 сек. потом не отпуская включить зажигание, так?
s2mцитата: |
Други Максоводы! Подскажите как "вогнать" бортовой компьютер в режим диагностики? Если брать по аналогии с ФФ2 то нужно нажать кнопку "ОК" на правой спице руля и держать около 5 сек. потом не отпуская включить зажигание, так? |
вот именно так как ты и сказал... А потом перелистывай стрелочками на той же спице...
s2m 5 сек держать не надо. Просто нажимаешь ОК и удерживаешь, включаешь зажигание, но не заводишь. После того как ПП переключится в тест можно заводить и перелистывать страницы. Страницы листаються кратковременным нажатием на ту же ОК. Если нажать ОК и подержать ПП вернётся в обычный режим.
СашкецДаже и заводиться можно. Главное кнопку не отпускать до появления тестового меню
)
Листать "вверх"/"вниз" рядом с "Ок" которые. А кратковременно нажимать "Ок" не пробовал
)
andel s2m Сегодня проверил, заводить можно главно не отпускать ОК. Навигация по параметрам возможно отличается в обычных приборных панелях и панелях типа конверс. В обычной панели листаешь кратковременным нажитием ОК.