Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
s-max, вопросы новичков, Galaxy, помощь одноклубникам, вопросы новичков

Князь
24 August 2006

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
295,3K
views
319
members
1,6K
posts

avatar
SilentSmart
4 January 2008


РэтСим,
у человека совершенно другие представления о дизеле, чем твои банальные экономические.
Для экономии у автомата есть ручной режим, переключил на повышенную и экономь себе на здоровье.

В условиях холода ППП и для бензинки будет не лишним. То, что прёт - это не просто ощущения, а ощущения от реального факта самолетного разгона - тебе этого не понять

Топливо: есть Лукойл ЕВРО-4.

А по поводу динамики и "внеконкурентного турво 2,5" - человек собирается возить полный салон людей, а не брёвен, чтобы тупо зажигать на трассе

А введением в заблуждение, точнее неправильной трактовкой фактов, страдаешь на двух форумах только ты
РэтСим
4 January 2008


SilentSmart
Это всерано АВТОМАТ. просто с возможность ручного переключенияя пердачь! Это якобы, чтоб погонять, но преключает(внутри коробки) всерано автомат!

Мне не понять самолётного разгона, потому что я еду в соседней машине, и вижу что проезжающия дЫзели в Питере едут точно так же как и бензинки! Ни о каких самолётных ускорениях, из окна своей машины я за дизелями не замечаю. И енто есть опять ФАКТ и не ощющения внутри дизеля.
Я ужо много раз приводил в этой связи пример смены ГПв кробках перднеприводных на ВАЗов. Очень популярный был тюниних в свои года... ставил 4,1. Так колёса рыли в проворот при переходи на вторую пердачу! По ощющениям -самолёт! Но где вы видели ТАЗ -самолёт???

Поэтому, не надо агитировать, только потмоучто сам купил дизель. Заметь, покупатель изначально хочет БЕНЗИН , а про дизель хотел узнать ТОЛЬКО окупиться или нет.
Или тебе , как и всем дизелистам страшшно в одиночестве? И ты агитируешь, чтоб не остаться один на один с проблемами? По статистике, дизельных машин покупается не более 5% в Росссии.
avatar
ra85227
5 January 2008


SilentSmart
"Главное преимущество, что передние ШТАТНЫЕ коврики крепятся за спец. крепления и коврики НИКОГДА не будут путаться в ногах и мешать давить педали! А это важно! Да и выглядят зачетно!"

А можно поподробнее о спецкреплении, а то неприятно напрягает все время поправлять норовящий попасть под педаль сцепления коврик... штатный коврик... мне его просто положили и ничем не крепили...
РэтСим
5 January 2008


SilentSmart Опять заблудняк.
У меня коврики НЕштатные. стоят 750руб. Резиновые, с ворсовыми вставками.(не путать с просто текстильными ковриками!) Смотрятся наверняка лучше , чем просто резиновые. Мой коврик крепится скобкой к штаному месту под креслом. Ничего не елозит нигде.
Фотки сделать,...в студию??

З,Ы, не всегда ШТАТНОЕ , значит лучшше! Касается..и ППП, и парктроникофф, и магнитол, ал.дисков колёс и ..прочее, прочее...список можно продолжать, прям по списку конфигуратора Форд!
stalingrad
6 January 2008


Россия,
до этого был фокус 2-1,б Сore, отъездил год,доволен всем. Когда выбирал движок Галакси, сервисмены сказали, дизель хорошо, но лучше не брать. Взял 2.0 Core, после обкатки движка хватает (хотя первое время всмоминал динамику фокуса). Потолочную консоль хотел, но в этой комплектации незя. Тонировался после покупки, в результате стал один подъемник срабатывать на защемление, на сервисе отшили, мол не у нас тонировался. К Core добирал-эл. стояночный тормоз, шторку багажника, дуги поперечные, какойто пакет (круиз, климат, подогрев лобового, подогрев передних сидений), охранную с 2 складными ключиками, выдвижные ящички под передними сидушками. По прошествии времени, только шторка оказалоь лишней, лежит дома, да и автомат не помешал бы. Поставил JVC800-советую, в дороге всеядность (SD, USB, MPEG4, GIGA MP3) помогает скоротать время, особенно аудио книги. Коврики Novline в салон не стоит брать, скользят, хотя у них есть третий ряд и перемычка на второй, а вот в багажник даже удобно. Когда приходится третим рядом пользоваться, коврик легко складывается. Обивка в Core конечно слаба, но маечки делают свое дело.
avatar
SilentSmart
6 January 2008


avatar
ra85227:

А можно поподробнее о спецкреплении, а то неприятно напрягает все время поправлять норовящий попасть под педаль сцепления коврик... штатный коврик... мне его просто положили и ничем не крепили...

Там почти под креслом водителя два крючка с поворотным замочком... проще 1 раз увидеть Попробую сфотографировать.
avatar
ra85227
7 January 2008


SilentSmart
Если нетрудно - сфоткай, пожалуйста...
Manul
8 January 2008


avatar
Россия:


Попробую ответиь, на что смогу. Все нижеизложенное лично мое мнение. На истину не претендую.

В дизеле меня привлекает не только тяга ( это вещь!), ещё нравится что на дальняк заправляться меньше надо (запас хода больше), но бензин греется быстрей, зимой мало езжу(работа близко). Вот...

Стояночный отопитель рулит. Правда он подорожал..

1. принципиальное отличие комплектации Core от Trend только в климате?

Смотри на конфигураторе. Есть и внешние отличия. Что покрашено, а что нет.

2. что такое потолочная консоль? (ящики в потолке?)
Они. Штука удобная, но не очень принципиальная.

3. Как правильно подобрать дизель? 100,125,125(м6),140 л.с.???

Ну 100, это совсем нечто странное. Не настолько у нас налоги на лошадей высокие, а динамика - это безоопасность. Я езжу на 125 М6. Одна передача явно лишняя. Ее имеет смысл использовать только после 140... Пежовский дизель 2.0 весьма неплох, и пока на них нареканий нет. Но кострукция мудреная, я взял 1.8. Может перестраховался. Будущее покажет.

4. что лучше заводская тонировка или выдвижные шторки?

Заводских тонированных стекол на складе в москве нет. То есть, если что... то ждать месяцами. Потому либо шторки, либо самопал. У меня шторки, вполне устривают. Но реально, у тонировки есть свои преимущества.
5. место для хранения багажа под сиденьем пассажира, вещь полезная?
Очень маленькие ящички. , своих денег не стоят. На ходу лазить неудобно.
6. центральная консоль с подлокотником, что это?
Это вроде тока на с-ке.. Но не знаю. У меня кресла с подлокотниками. Удобны не всем. Но мне удобно.

7. напольные ковролиновые коврики стоит брать или потом докупить получше?
Я взял. и доволен. Можно потом докупить резиновые на зиму.

8. какую обивку сидений лучше брать (если тренд)?
На вкус и цвет...
avatar
Россия
9 January 2008


Уважаемые соклубники!
Благодарю вас за разъяснения, для меня они очень полезны.

Не хотелось бы, чтобы вы из-за меня спорили (хотя спор тут о другом, но всё же тему я создал)

Для меня важнее всего кузов, салон, удобство в поездках, безопасность, а двигатель, литые диски и т.д. на 2-м месте.
Конечно приятно проехать на баке 1000км. или завестись при -30 с пол оборота и прогреться за 10 мин, но повторюсь, что это всё второстепенно, главное салон, а в галакси он мне больше всего понравился (правда я посмотрел только галакси, s-max, и митсубиси грандис).

Вопрос владельцам бензиновых двигателей или к тем кто в курсе:
у отца хендай дизельный микроавтобус, так вот он 11 чел. возит без проблем, поэтому о тяги дизеля знаком не понаслышке.
А если бензиновый загрузить по полной, как сильно сказывается на динамике?

Ещё раз спасибо!

Manul
9 January 2008


Скажется, и весьма заметно. Я брал семиместник на длительный тест-драйв. Бензиновой двушки при полной нагрузке Гактике маловато. Особенно на дальняке (тяжелые обгоны на загруженных трассах). Ну и расход будет ого-го. А расход это не только деньги, но и частые пит-стопы на неизвестных заправках.
Дизель на трассе более динамичен и менее ощущает нагрузку (момент он и есть момент).
Впрочем, все это вещи относительные. Если машина используется редко (с Ваших слов), то с этим всем можно смириться. В конце концов минивэн это семейная машина а не гоночный болид.

Я проехал за 6 месяцев на своем 1.8ТД более 26 тык. И вполне доволен. Из откровенно ненужных опций обнаружил лишь лишнюю 6-ю передачу. При скорости 130 расход на 5-й ниже, чем на 6-й. а Ну негде в родной стране на ней ездить. По моим подсчетам дизель, вместе с с вебастой окупится через полтора года. Но речь идет именно про активную эксплуатацию с полной загрузкой.
РэтСим
9 January 2008


M
Manul:

Скажется, и весьма заметно. Я брал семиместник на длительный тест-драйв.

Это как это?? расскажите как взять на длительный тест-драйв?

З.ы. пять человек на бензиновом Эсмаксе не ощюсщяется.
Но на Галктике, и семь человек..я думаю 2,0 бензин всёж будет тупить чутка.
Для грузов-лучше взять дизель. Дизель -грузы таскать, бензин-гонять одному!
Manul
9 January 2008


Ну длительный тест драйв, это когда тебе дают машину на несколько дней. Я, гм, воспользовался служебным положением. И попросил в представительствах производителей. Не отказали... и не могли... Так, что это не для всех, к сожалению. Правда, у некоторых дилеров некоторых марок это вполне возможно. За весьма скромные деньги. Точно знаю, что такая практика есть у Рено.
tupol
11 January 2008


Россия,
Думаю, что бензиновая двушка вполне подходящий по тяге мотор для этой машины. Я, можно сказать, гонял как-то летом по области с 7-ю пассажирами, при этом, естественно, эксплутационный диапазон оборотов смещается вверх по шкале и дико растёт расход. Вообще, расход меньше 10 литров наблюдаю на трассе, на пустой машине, максимум один пассажир и скорость не более 110.
Оригинальные коврики на втором ряду раздражают отсутствием перемычки, непрактично.
avatar
fogot
18 September 2008


Принимайте в своё сообщество! Месяц назад стал обладателем S-MAX. Пока проехал только 3000км и уже появились вопросы.Хотел узнать какую защиту картера лучше ставить металлическую или композит(в поиске чего-то ничего не нашёл на эту тему).И второе- возможно ли поставить на зиму колёса 215/65/16,её выбор в магазинах побольше,а штатная 215/60/16(не цепляет ли,может кто-то ставил уже).Заранее всех благодарю за ответы
Alex150
18 September 2008


Я поставил пыльник от Мондео, если выбор между металл или композит я бы склонился к композиту т.к. он закрывает также как штатный пыльник. По поводу шины ставьте штатный размер, я собрал на штамповку от мондео с колпаками Ханкук.
avatar
fogot
18 September 2008


А от Мондео подходит штатный пыльник? А то дилеры чего-то мутят , говорят пыльников нет и от других моделей не подходят-втирают защиту картера.Так то я естественно бы штатный поставил, нафиг эти защиты. Я вообще думаю что на заводе что-то ставят, а дилеры снимают с целью разводки на допоборудование .А Вы от Мондео у дилера заказывали?
avatar
Курсант
18 September 2008


подходит штатный, его снимают с моньки при установки защиты, подходит идеально, я кстате поступил так же...
pas
8 November 2008


А диски от Мондео нового подойдут на Эску.? Подскажите.
avatar
sair
13 November 2008


друзья! у меня есть вопрос,почти 3 месяца катаюсь на Эс-Максе---нравится он очень,только вот что-то сзади на неровной дороге при медленном движении похрустывает,поскрипавает слегка,полагаю задняя дверь,или чего ещё может быть???
Владимировичя
14 November 2008


Добрый день!
ХЗ, у некоторых скрепят уплотнители ( к примеру у меня), у некоторых ни чего
P.S. Я со скрипом (пока) бросил бороться, ну не получается.
avatar
sair
14 November 2008


Владимировичя
Я тож думаю что резинки скрипят,посоветовали каким-то силиконом смазать,но сказали что тока на месяц хватает,попробую как-нить...
item
14 November 2008


P
pas:

А диски от Мондео нового подойдут на Эску.? Подскажите.

Подойдут.

По поводу скрипов - дилер сказал, что надо было в первые 1500 км обращаться, это касается и регулировки дверей. Но поеду в пн. буду разговаривать. Не могу устранить скрип слева вверху у водителя, все резинки смазывал, обшивку сервисмен проклеивал на обеих дверях, в общем, источник пока не найден, но скрипит прямо на ухо, назойливо и противно мож верхняя петля зад. двери - только сейчас в голову пришло...
avatar
sair
14 November 2008


item
полагаю нашёл существенный недостаток Эски-недостаточно жёсткий кузов на кручение...
bongo
14 November 2008


1.5 года Скрипело сразу по выезде из салона. соблюдал все рекомендации дилеров и форумчан ( типа смазки силиконом) мазал безбожно всё... скрыпит зараза... патамушта форд
avatar
SilentSmart
15 November 2008


По каким только колдобинам не приходится ездить в нашем городе, занявшем второе снизу(!) место по качеству дорог. Скрипят только уплотнителя и только летом, когда песок. Промыл, смазал, сейчас уже несколько месяцев не скрипит. Машине скоро год
avatar
sair
15 November 2008


SilentSmart
чем смазал скажи/сфотай тюбик
avatar
vitmur
15 November 2008


Скрипело чуть чуть, обнаружил, что скрипят места уплотнения стекол, т.е. салазки стекол или как там они называются. Летом для профилактики все уплотнители промазал силиконом. Тишина. У меня панорамная крыша, может с этой крышей лучше жесткость?
item
15 November 2008


Думаю, что жесткость кузова здесь ни причем

vitmur, спасибо за идею про салазки, их я не мазал..
avatar
SilentSmart
15 November 2008


sair
Да первый попавшийся силиконовый спрей

Я скорее даже отвечал bongo
B
bongo:

скрыпит зараза... патамушта форд

avatar
sair
15 November 2008


I
item:

Думаю, что жесткость кузова здесь ни причем


дак скрипит пятая дверь на изгибах наших супер дорог при медленном движении на первой передаче----кузов ходит вот и скрепит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up