палаток целое море... каких только нет... Планируем иногда на выходные планируем выбираться на природу до 500км от москвы, период когда на улице тепло и можно купаться... т.е. с мая по конец сентября. Ездить будем на машине. В экстремальных условия оказываться не собираемся)))
из палаток пока приглянулись:
Indiana TRAMP 3
Canadian Camper RINO 3
Canadian Camper KARIBU 3
Indiana SCOUT 3
какие должны быть швы? проклеенные или проваренные? Ну и прочие характеристики?
В спальниках я ваще не разбираюсь...
Всем заранее спасибо!)
Нашел палатки вот такие Heimplanet the cave конечно это бомба!! супер ваще... но денег столько не хочется выкладывать... не так часто выбираться будем. ссылку не буду ставить ато подумаете что реклама)
Akirs
16 May 2013
выбор палатки и спальника
milashka:
|
Папа Вова зачем под матрас то пенки? сколько ездили с палатками - ниразу не холодно было |
Пенки можно под палатку, так меньше вероятность повреждения дна палатки.
Мишухаза 3 года ни одного повреждения не было, просто нужно смотреть куда ставить палатку
хотя дело конечно каждого
milashka:
|
как практика показала все таки да наверное этим летом так и сделаю, под спальником ооочень жарко спать, тем более на природе ложишься спать поздно, а уже в 7 утра как правило в палатке жара |
Вот этим хороша палатка с внутренними дугами, или всесторонней вентиляцией.
На внутренних дугах можно оставить только внутренний каркас, сверху над палаткой натянуть отдельный тент, или иметь возможность быстро накинуть родной наружный.
Мишухау меня с двух сторон окошки открываются и сверху тоже есть
плюс обычно везет - есть места где деревья - не так палит
Мишуха
17 May 2013
milashka
Давай марку в студию, об этом вся и речь.
Мишуха
так я с самого начала ссылку дала, Nordway
milashka:
|
Мишуха так я с самого начала ссылку дала, Nordway |
А да, но там походу не большой выбор с такими данными.
Есть палатки (видел) у которых внешний тент расстегивается со всех сторон полностью.
У кого будет инфа о таких скинте.