Предпусковой подогреватель

11 years ago

15



В связи с тем, что периодически начали появляться вопросы о том, заказывать или нет предпусковой подогреватель, думаю, стоит завести про ППП отдельную тему. Для начала попробую описать свой взгляд на ППП, особенности эксплуатации и выбора штатный/нештатный (уже три зимы эксплуатирую дизельный Мондео с заводским ППП).

Про тонкости эксплуатации ППП на бензине ничего сказать не могу, поэтому расскажу про дизель.

Начнем с того, нужно ли предпусковой вообще ставить? Большинство тех, кто заказывает ППП, боятся, что дизель не заведется зимой. Если вы преследуете только эту цель, то ППП можно не заказывать. Могу сказать точно, при использовании правильного топлива, дизель заведется в достаточно сильный мороз (я заводил без ППП в -32 без проблем). В случае неправильного топлива ППП вам не поможет, вы придете к теплой машине, но она не заведется. У ППП своя топливная магистраль без фильтра и без обратки. Но все-таки мое мнение, что ППП нужен, т.к. он выполняет более важную функцию, чем подогрев двигателя и салона до пуска – ППП работает в качестве догревателя двигателя после пуска. Иными словами, если вы завели двигатель и сразу встали в пробку, то дизельный двигатель без догревателя будет греться достаточно долго, соответственно, и в салоне будет прохладно (фен помогает, но не решает проблему с прогревом салона), и двигатель будет работать в неоптимальном температурном режиме, что вряд ли положительно сказывается на его ресурсе. Догреватель поможет выйти двигателю на рабочую температуру достаточно быстро.

Теперь про выбор штатный или нештатный. Однозначно лучше штатный. Во-первых, большинство нештатных котлов не умеют работать в качестве догревателя в автоматическом режиме (вам придется вручную его включать и выключать). Во-вторых, он интегрирован в электрическую систему автомобиля, что снимает многие проблемы. Например, ППП не включится при низком уровне топлива в баке или низком заряде аккумулятора. Но есть у нештатных один плюс – их можно подвязать к сигналке или другой системе и получить достаточно большой функционал по удаленному управлению ППП, нежели у штатной системы, что, конечно же, приятно.
Мое мнение такое, даже если к вам идет машина без штатного ППП, доустановите именно штатный. Думаю, что скоро такие комплекты появятся в избытке в продаже, во всяком случае, для Мондео со штатными комплектами по вполне адекватным ценам проблем нет, но на круг все равно получается дороже, чем опция с завода.

Особенности эксплуатации:
- Первая и самая главная особенность – это заряд аккумулятора. Основное правило такое: время поездки после использования ППП должно быть не меньше времени работы ППП. Стандартный цикл работы ППП, если не ошибаюсь, 30 минут. Лично я последнюю зиму ППП в качестве предпускового подогревателя почти не использовал, т.к. поездки достаточно короткие и аккумулятор не успевал бы заряжаться, т.е. в основном ППП использовался в качестве догревателя.
- Если вы начали заводить в середине цикла работы ППП, то не удивляйтесь тому, что могут быть проблемы с пуском, т.к. антифриз уже нагрелся, а само «железо» еще нет.
- Когда вы выставляете таймер в меню, то вы указываете время, к которому нужно, чтобы машина была теплой, а не когда ППП включится. (Во всяком случае, так на Мондео, думаю, что такой же принцип и у Куги 2.)
- У ППП на Куге 2 нет дистанционного запуска ППП, только по таймерам.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, eberspacher, webasto, подогрев, прогрев двигателя, пуск двигателя, зимняя эксплуатаци

Valtec
8 May 2013

Предпусковой подогреватель
136,6K
views
76
members
615
posts

катерпилер
22 January 2014


исправили ошибку путем подключения компьютера к автомобилю убрали ошибку низкий уровень заряда акб и все зароботало делалось все по гарантии и бесплатно кузбассавтоцентр
avatar
Aviatorairbus
22 January 2014


Спасибо! На завтра записался на диагностику ппп ! Подскажу им. Но не факт что завтра утром он у вас сработает! Хотелось бы верить то все так просто.
ANDREYKUGA
22 January 2014


Как можно исправить ошибку??? ...отремонтировать..., а они просто считывают и убирают ошибку из БК. У меня каждый раз когда я обращаюсь к ОД так делают, только ошибка потом опять выскакивает.
катерпилер
23 January 2014


вообще я не планировал ппп но машина вместо радиопакета 18 с камерой и навигацией пришла с ппп по цене также а ждать другую 2 месяца
avatar
hunter80
23 January 2014

-1

Сделали диагностику,сказали,что после стоянки аккумулятор проседает и соответственно не дает включится ППП,но диагностика самого АКБ показывает, что он в хорошем состоянии и признать данный случай гарантийным они не могут. В общем, либо покупать нормальный гелевый АКБ или каждый день ездить к дилеру.

P.S. считаю,что акб ставят хреновые в плане кальциево-серебрянные,надо всё-таки с таким количеством электроники ставить гелевые.
ANDREYKUGA
23 January 2014


hunter80
Такая же ситуация один в один с ОД.Но они мне поставили другой АКБ, тоже кальциево-серебрянный, он чуть мощьней, но не решает проблемму.Если бы знать наверняка, что покупка другого АКБ решит проблему.
avatar
hunter80
23 January 2014mobile


ANDREYKUGA
А какой ОД?
катерпилер
23 January 2014


какие акб стоят на куге я у себя еще не смотрел если стоит обслуживаемый то нужно посмотреть какая плотность у акб зимой она должна быть 27 если она ни же то акб на морозе может терять силу тока и напряжение будет не хватать а если плотность ниже 21 вы вообще зимой машину не заведете
катерпилер
23 January 2014


вообще если говорить о акб у нас бульдозере сатерпилер стоят оригинальные американские катерпилеровские у них пластины медные и они не обслуживаемые заводят в любой мороз (зимой до -40) отходили 5 лет ни кто их не подзарежал и не обсуживал и до сих пор механик поставил на свою легковую и 5 лет ездит и радуется
ANDREYKUGA
23 January 2014


hunter80
Не Москва и не Питер... А проблема скорее всего в АКБ. У меня сигнализация сообщает напряжение АКБ (погрешность 0.16-0.2 V в большую сторону чем реальное напряжение). Бортовое напряжение: когда двигатель запущен 14.8V; сразу после остановки 13.4V; через минуту 13.1V; еще минута 12.9V; стабилизируется в течении суток 12.8V-12.7V если не запускать двигатеь то напряжение падает по 0.1V в сутки. Если учесть погрешность то 12.6-12.5V для бортового напряжения нового АКБ это мало. По команде сейчас ППП включается сразу после того как глушить ДВС, так как бортовое напряжение ещё больше 13V, а когда напряжение стабилизируется ППП уже не запустить по команде сейчас. Моё мнение все проблемы с ППП связаны с АКБ.
Есть еще один интересный момент указывающий на проседание АКБ. Двое суток машина стояла без запуска ДВС. Перед включением БК сигналка сообщила, что бортовое напряжение 12.7. Включил БК без запуска ДВС, запрограммировал ППП на 35 минут вперед и выключил БК. ППП не включился, но бортовое напряжение просело до 12.1. Пришлось запускать ДВС холодным.
avatar
hunter80
27 January 2014


Кто-нибудь в курсе на какой показатель напряжения АКБ,настроен датчик отвечающий за пуск ППП?
катерпилер
30 January 2014


ппп опять не запускается поеду к оф дилеру кузбассавтоцентр нервый раз ездил была ошибка в компе низкий уровень заряда акб посмотрим что на этот раз скажут . посещение дилера обходится в 600 руб на бензин нафига мне такой ппп который зимой не работает
avatar
hunter80
30 January 2014


А я до сих пор пытаюсь решить проблему с запуском ППП.Как писал раньше,не срабатывает на запуск по таймеру и обогрев сейчас,на догрев работает.Два раза был на диагностике у дилера и проблему они не решили.Я даже заменил родной АКБ на гелевый и проблема всё равно не ушла.Написал претензию в Форд Соллерс Холдинг,после этого мне отзвонился ОД и пригласил на более глубокую диагностику.Вот сегодня пригнал машину в 7 утра к ним(до этого проездил 1,5 часа минимум,так что говорить о плохом заряде АКБ не имеет смысла),когда они принимали машину(а прошло 2,5 часа с момента когда я заглушил автомобиль,соответственно уже остыла и можно было пробовать включить ППП),попросили при них включить ППП,как и следовало ожидать ППП не включился.Сказали оставляйте машину будем изучать,если не сможем найти проблему будем созваниваться с Фордом и консультироваться.Вот теперь надеюсь на то,что всё-таки моя эпопея с ППП закончится.И самое главное,теперь хоть Форд Соллерс Холдинг,в курсе данной проблемы.
катерпилер
30 January 2014


Завтра поеду ругаться к диллеру кузбассавтоцентр два часа мне до них ехать и два часа обратно
По какому номеру звонить Форд Соллерс Холдинг
avatar
hunter80
30 January 2014


цитата:
По какому номеру звонить Форд Соллерс Холдинг

Телефон горячей линии Ford: 8-800-200-22-66
avatar
Aviatorairbus
30 January 2014


hunter80
Сегодня видел твою ласточку в автогермесе . Теперь еще и моя добавилась. Электрик в ауте не знает что с нами делать. А я знаю ! 4 раза взять акт об одной и тойже неисправности и в суд. У меня знакомый юрист говорит что можно отсудить до50% от стоимости авто , так что если надо поговорить звони . Напиши мне в личку а то язабыл как туда писать . А вот потом из лички я уже знаю как отвечать.
катерпилер
31 January 2014


Походу у всех одна и таже проблема
Приехал к диллеру подключили комп. показало опять ошибку
Наладчик с компом 5 часов вокруг куги бегал ,говорит то дело в проводке
комп не видит датчик ,то не поймет в чем дело
в и тоге .инженер по гарантии созванился с Москвой .ему сказали что будут решать .что делать
Заменили датчик зарядки акб и отправили домой сказали что фОРД СОЛЕРС в курсе
Как мне объяснили, акб на КУГАХ запрограмирован -с недозарядкой АКБ-.недозарядка нужна,что бы при торможении лишняя энергия уходила в акб.
катерпилер
1 February 2014


машина прстояла ночь в гараже после посещенния дилера и все подогрев не запускается в понедельник буду звонить в кузбассавтоцентр
замена датчика зарядки акб не помогла
Анатолий33
1 February 2014


hunter80
Какие новости с фронта?
Полностью такие же симптомы. Неисправность фар в поездке, ППП то включается ,то не включается по таймеру, вчера не включался на догрев при заведенной машине! Во время запуска утром увидел на экране все возможные сообщения о неисправностях, вплоть до неисправности DDS.
Посещение оф.дилера - все проблемы из-за низкой зарядки. Просил откалибровать уровень зарядки и приоритет заряда на АКБ - не возможно.
Видимо можно решать кардинально - или с бустером ходить, или в субботу в баню, а машину на зарядку.
avatar
hunter80
1 February 2014


Анатолий33
Вчера забрал машину из сервиса.Сказали что будут в понедельник отсылать все показания в Форд.И уже потом сидеть ждать,что придумает Форд.Мастер сказал,что скорее всего где-то на программном уровне косяк,так как ставят запуск ППП,комп пишет,что низкий заряд АКБ,хотя АКБ по всем параметрам в норме.ППП у меня всегда на догрев работал.А вот по таймеру брыкается.Со мной ещё был на диагностике участник форума Aviatorairbus,вот он тоже забрал машину и ему сказали тоже самое естественно.Так что Форд в курсе,теперь ход за ним.
DENI-949
2 February 2014


Всем добрый день. У меня на машине стоит ППП штатный могу ли я подключить Комплект - Webasto Telestart T91R
avatar
djwint
2 February 2014

1

DENI-949
нет...т.к на кугах не Webasto , а вот что

для К2 подойдет что-то из этого:
http://autoplugin.ru/ford_focus3_c-max2_grand_c...ex.html
катерпилер
2 February 2014


мне тоже сказали что по поводу ппп будет решать форд моторс
кто нибудь пробовал получить не устойку с диллера за затраченное время и за бензин
DENI-949
2 February 2014


djwint а если попробывать такую штучку ?
Eberspaher Easystart R+
avatar
fed83
2 February 2014mobile


сегодня произошел со мною казус. Авто стоял на улице пару дней, мороз градусов 20. пожелал после стоянки сесть в прогретую машину, хотя и морозец спал до -5 . догреватель отработал, жму кнопку, а приборка гаснет. не ждал такого, прикурил все оке, но вопрос остался. читал, что если акб на пределе , то ппп должен затухнуть, чтобы хватало на запуск двигателя. прав ли я? может у кого был такой опыт, угостите советом..
avatar
djwint
2 February 2014


fed83
цитата:
ппп должен затухнуть, чтобы хватало на запуск двигателя

это может только RCP регулировать и подобные девайсы
http://autoplugin.ru/ford_focus3_c-max2_grand_c...ex.html

DENI-949
попробуй расскажешь
avatar
Aviatorairbus
2 February 2014

-1

fed83
Да ППП сам решает достаточно ли емкости ( а не напряжения )акб для запуска и полного цикла работы на прогрев двс и последующего его запуска . В вашем случае ппп неправильно оценил состояние акб что привело к падению напряжения акб ниже уровня позволяющего запустить двс. Если стартер не крутит это не значит что акб полностью разряжен. Наш смарт н допускает полного разряда акб умышленно отключая стартер и многие другие потребители , тем самым предотвращая полный разряд. А без акб даже с паркинга не снимешь. Очень умный авто!!! Вот только часто ошибается. У меня акб в норме а ппп не запускает пишет малый заряд акб, а у вас наоборот прошляпил состояние акб. Во общем его еще обучать надо , троечник одним словом!
avatar
Aviatorairbus
2 February 2014


катерпилер
Неустойку за некачественный товар вам может выплатить только продавец авто. Если вы несколько раз обращались в дилерский тех центр с одной итойже неисправностью которую каждый раз вам устраняли а потом она снова проявлялась . При наличии подтверждающих документов. Или если не могут устранить неисправность в течении более45 дней. Так что оставьте авто в техцентре со словами пока не почините не заберу. А через 45 дней в суд с требованием дать новый авто. А по другому никак . Мн дали акт где написано ппп неработает но по результатам проверок он Исправен. А не работает по причине того что считает что недостаточно заряда акб. А на самом деле акб заряжен . Но смарт кросовер об этом не знает.
stasg2
3 February 2014


Всем доброй ночи! У меня такая же проблема с ППП, не работает "обогрев сейчас" и сегодня перестал работать "на догрев", машине неделя, записался в "Major 18 км" на среду, потом отпишусь.
avatar
fed83
3 February 2014mobile


Aviatorairbus
Благодарствую, за пояснение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up