Сказали - типа не интересно.
Хочу поинтересоваться, что наш народ об этом думает.
Подкатом многа букавак.
Скрытый текст
Из ангаров сделать Танковую Базу (далее ТБ) с инфраструктурой, в зависимости от продвинутости развития, ТБ присваивается определенный ранг.
1. Добавить «ОБСЛУЖИВАНИЕ» танков. Понятие ТО – техническое обслуживание танков связанное с понятием «ИЗНОС» И «ПОТЕРЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В %», делать по «пробегу» или «Сроку». Т.е. если танк стоит полгода – год, то без ТО он не может выйти в бой.
2. Вводится шкала КПД в % . Каждый модуль работает на свой КПД. 100% - новый, далее уменьшается с количеством пробега для двигателя, количеством повреждений и пробегом для трансмиссии, выстрелов для пушек, времени для рации, попаданий в тушку для корпуса. Можно ввести цветную полоску над модулем.
3. Повышается КПД за счет платного ремонта. За серебро (обязательно) и золото. Или продажей (выбросом) модуля и покупкой нового.
4. Экономику сбалансировать путем соответствующего поднятия доходности по серебру.
5. Ввести два режима – авто ремонт износа на определенном проценте, чтобы было как «раньше» . И ручное управление. Поднять доходность до необходимого уровня при 100% авто ремонте. При ручном управлении дать бонус или возможность дополнительно заработать. И содержать технику в более лучшем состоянии. То есть если пользователь вкладывается в ремонт, то получает чуть лучшую технику, чем на автомате. Для премиумной технике здесь возможны так же преференции.
6. Ремонтные мастерские. Создать возможность в ТБ ремонтировать технику от износа с течением времени, но бесплатно. Открыть путь прокачки скорости такого ремонта.
7. Создать градацию такого ремонта – ТО, износ до определенного % и т.п.
8. Ремонтные мастерские в ТБ должны содержаться за серебро. При значительном количестве техники приносить доход. При малом - не обязательно.
9. Ввести допы на модули, можно несколько. На ствол – доп, обработку, пристрелку,на рацию – внешнюю антенну, усилитель, на двигатель – воздушные фильтры, доп охлаждение и т.п. Можно по несколько на модуль. Покупается за серебро и золото. Так же требует ремонта. Соответственно убрать дублирующее снаряжение.
10. Создать школу при ТБ. Нахождение танкиста в школе N часов дает повышающий коэффициент (1,01 - 1,5 – 2 – любой по балансу) на X количества опытов заработанных в следующих боях. Школы можно прокачивать до училищ, академий и т.п. и, соответственно, давать разный повышающий коэффициент. За серебро или золото. Содержание школы оплачивать ежедневно серебром или золотом. К примеру, находясь в школе 100 часов танкисты получили повышающий коэффициент 1,2 на ближайшие 10 000 стандартного опыта. Получится 12 000. Плюс ПА – 18 000. Типа того. Цифры по вашему видению баланса.
11. В будущем, использовать инфраструктуру ТБ для самолетов и кораблей. Возможно создание «Клановой Базы» (КТБ) . Несколько более мощной , но, как вариант, содержащейся только за золото или дорого за серебро.
12. Ввести понятие «ПОТЕРЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В %» для экипажа. Понижение за счёт «гибели», контузий, большого количества боев без отдыха или нахождения в «Школе». Лечить «Госпиталем» и «Базой отдыха».
13. В вести институт «Наемничества» игроков с определенным уровнем ТБ для участия в боях на ГК, а так же подготовке и восстановлению экипажей и техники для других кланов или игроков.
14. Создать «БИРЖУ», на которой ТБ и Кланы (КТБ) смогут продавать/покупать танки, экипажи, модули и т.п. за золото, серебро. Как по договоренности между конкретными пользователями, кланами, так и на аукционах. Биржи могут получать незначительный процент в серебре со сделки или фиксированную плату золотом (к примеру 10 золотых с продавца). Из этих средств финансировать работу Модераторов Биржи.
В ведение данных изменений принесет проекту ряд преимуществ.
1. Создание нового аспекта, управленческого, не только привлечет новых игроков, но и создаст у уже играющих новые цели в игре – построение хорошей, продвинутой базы. Сохранит интерес к игре на большее время, а значит можно будет реже вводить новые ветки танков. При этом удерживая интерес у большой аудитории игроков, а значит сохраняя поток финансирование.
2. Стимулирует игрока чаще заходить в игру, хотя бы проверить состояние «Базы», сделать необходимые перестановки в «Школе», «Ремонтных мастерских» и «Госпитале».
3. Откроет новые пути расходования и зарабатывания «серебра», а значит и необходимость в «игровом золоте». Что, в итоге, положительно скажется на монетизации проекта.
Данное нововведение откроет новое направление в развитие игры - стратегическое, будет сопоставимо по масштабу с введением «физики» и придаст проекту новый импульс. Хотя потребует некоторое усилий при программировании, но, как мне кажется, оно того стоит. При этом желательно сохранить возможность для консервативной части игроков оставить все «как есть», а более активной части дать дополнительные преимущества в игре. Желательно все ( по крайне мере основные обязательно) функции «Расширений» базы сделать доступными за серебро. Не обязательно сразу принимать ВСЕ предложения. Каждое из «расширений» может быть достойно отдельного патча. Но при этом быть более тщательно проработано.
Данное предложение пока недостаточно проработано и концептуально. При наличие заинтересованности, его можно проработать. На начальном этапе конфиденциально, далее, при необходимости, создать соответствующую тему на форуме, где, несомненно, будет ещё немало интересных предложений.
1. Добавить «ОБСЛУЖИВАНИЕ» танков. Понятие ТО – техническое обслуживание танков связанное с понятием «ИЗНОС» И «ПОТЕРЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В %», делать по «пробегу» или «Сроку». Т.е. если танк стоит полгода – год, то без ТО он не может выйти в бой.
2. Вводится шкала КПД в % . Каждый модуль работает на свой КПД. 100% - новый, далее уменьшается с количеством пробега для двигателя, количеством повреждений и пробегом для трансмиссии, выстрелов для пушек, времени для рации, попаданий в тушку для корпуса. Можно ввести цветную полоску над модулем.
3. Повышается КПД за счет платного ремонта. За серебро (обязательно) и золото. Или продажей (выбросом) модуля и покупкой нового.
4. Экономику сбалансировать путем соответствующего поднятия доходности по серебру.
5. Ввести два режима – авто ремонт износа на определенном проценте, чтобы было как «раньше» . И ручное управление. Поднять доходность до необходимого уровня при 100% авто ремонте. При ручном управлении дать бонус или возможность дополнительно заработать. И содержать технику в более лучшем состоянии. То есть если пользователь вкладывается в ремонт, то получает чуть лучшую технику, чем на автомате. Для премиумной технике здесь возможны так же преференции.
6. Ремонтные мастерские. Создать возможность в ТБ ремонтировать технику от износа с течением времени, но бесплатно. Открыть путь прокачки скорости такого ремонта.
7. Создать градацию такого ремонта – ТО, износ до определенного % и т.п.
8. Ремонтные мастерские в ТБ должны содержаться за серебро. При значительном количестве техники приносить доход. При малом - не обязательно.
9. Ввести допы на модули, можно несколько. На ствол – доп, обработку, пристрелку,на рацию – внешнюю антенну, усилитель, на двигатель – воздушные фильтры, доп охлаждение и т.п. Можно по несколько на модуль. Покупается за серебро и золото. Так же требует ремонта. Соответственно убрать дублирующее снаряжение.
10. Создать школу при ТБ. Нахождение танкиста в школе N часов дает повышающий коэффициент (1,01 - 1,5 – 2 – любой по балансу) на X количества опытов заработанных в следующих боях. Школы можно прокачивать до училищ, академий и т.п. и, соответственно, давать разный повышающий коэффициент. За серебро или золото. Содержание школы оплачивать ежедневно серебром или золотом. К примеру, находясь в школе 100 часов танкисты получили повышающий коэффициент 1,2 на ближайшие 10 000 стандартного опыта. Получится 12 000. Плюс ПА – 18 000. Типа того. Цифры по вашему видению баланса.
11. В будущем, использовать инфраструктуру ТБ для самолетов и кораблей. Возможно создание «Клановой Базы» (КТБ) . Несколько более мощной , но, как вариант, содержащейся только за золото или дорого за серебро.
12. Ввести понятие «ПОТЕРЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В %» для экипажа. Понижение за счёт «гибели», контузий, большого количества боев без отдыха или нахождения в «Школе». Лечить «Госпиталем» и «Базой отдыха».
13. В вести институт «Наемничества» игроков с определенным уровнем ТБ для участия в боях на ГК, а так же подготовке и восстановлению экипажей и техники для других кланов или игроков.
14. Создать «БИРЖУ», на которой ТБ и Кланы (КТБ) смогут продавать/покупать танки, экипажи, модули и т.п. за золото, серебро. Как по договоренности между конкретными пользователями, кланами, так и на аукционах. Биржи могут получать незначительный процент в серебре со сделки или фиксированную плату золотом (к примеру 10 золотых с продавца). Из этих средств финансировать работу Модераторов Биржи.
В ведение данных изменений принесет проекту ряд преимуществ.
1. Создание нового аспекта, управленческого, не только привлечет новых игроков, но и создаст у уже играющих новые цели в игре – построение хорошей, продвинутой базы. Сохранит интерес к игре на большее время, а значит можно будет реже вводить новые ветки танков. При этом удерживая интерес у большой аудитории игроков, а значит сохраняя поток финансирование.
2. Стимулирует игрока чаще заходить в игру, хотя бы проверить состояние «Базы», сделать необходимые перестановки в «Школе», «Ремонтных мастерских» и «Госпитале».
3. Откроет новые пути расходования и зарабатывания «серебра», а значит и необходимость в «игровом золоте». Что, в итоге, положительно скажется на монетизации проекта.
Данное нововведение откроет новое направление в развитие игры - стратегическое, будет сопоставимо по масштабу с введением «физики» и придаст проекту новый импульс. Хотя потребует некоторое усилий при программировании, но, как мне кажется, оно того стоит. При этом желательно сохранить возможность для консервативной части игроков оставить все «как есть», а более активной части дать дополнительные преимущества в игре. Желательно все ( по крайне мере основные обязательно) функции «Расширений» базы сделать доступными за серебро. Не обязательно сразу принимать ВСЕ предложения. Каждое из «расширений» может быть достойно отдельного патча. Но при этом быть более тщательно проработано.
Данное предложение пока недостаточно проработано и концептуально. При наличие заинтересованности, его можно проработать. На начальном этапе конфиденциально, далее, при необходимости, создать соответствующую тему на форуме, где, несомненно, будет ещё немало интересных предложений.
x