цитата: |
Со 2 мая гражданские самолеты могут летать над Москвой. Ранее действовавший запрет на полеты над столицей снят. Правда, действует строгое ограничение по высоте - лайнеры не должны опускаться ниже 8 километров.
Авиакомпании не остановились и пытаются добиться от Министерства транспорта России еще больших уступок. Перевозчики просят разрешить полеты на высоте от полутора километров... http://www.m24.ru/articles/17331 |
Идиотизм властей нарастает!
Ржавые летающие корыта теперь прямо над жилыми московскими домами летать будут (а не за пределами МКАД, как раньше...).
И падать эти летающие раритеты не в подмосковных лесах будут (что почти ежегодно случалось последние лет десять...) а прямо на наши жилые дома...
Alexey2
3 May 2013
Небо над Москвой открыли для пассажирских самолетов
igmamot:
|
Ага, причем эфемерного, потому что облетаемая территория имеет радиус всего в 17 км, и как выяснилось с "толкучой", которую лучше облететь. |
Уже выше все объясняли неоднократно. Поэтому стоит включить мозг, перечитать и не задавать больше глупых вопросов.
цитата: |
Уже выше все объясняли неоднократно. Поэтому стоит включить мозг, перечитать и не задавать больше глупых вопросов. |
Дай ссылку где ты что-то там "объяснил". Я не видел.
ну ты еще на гугл дай ссылку
igmamot:
|
Ага, причем эфемерного, потому что облетаемая территория имеет радиус всего в 17 км, и как выяснилось с "толкучой". которую лучше облететь. |
Вот тут защитник полетов над столицей
Лакостепостоянно пишет, что самолет не свалится над городом... а даже падая обязательно рухнет где-то за МКАДом (утверждает, что "не падает самолет кирпичом вниз"...)
И пишет одновременно про толкучку в небе.
Ну... учитывая толкучку в небе... самолеты могут просто столкнуться в небе над столицей (как над Боденским Озером, аппаратура сближения не сработает, диспетчер лоханется и т.п.)...
По какой траектории они будут падать вниз в этом случае? (при лобовом ударе, или боковом и пр.)
На первых порах с высоты 8 км, а через год уже... всего с высоты в полтора км
цитата: |
Вот тут защитник полетов над столицей |
Учитывая явную неадекватность доводов этого защитничка, я уже начинаю подозревать некую прямую заинтересованность
Alexey2И как часто самолеты сталкивались в воздухе? Сколько было случаев? Все эти доводы притянуты за уши. Так же, как и копоть.
igmamot:
|
Учитывая явную неадекватность доводов этого защитничка, я уже начинаю подозревать некую прямую заинтересованность |
Уже писалось о моей принадлежности - мне проплатили.
цитата: |
Уже писалось о моей принадлежности - мне проплатили. |
Так ты говоришь в окрестностях Внуково живешь?
Лакосте:
|
Alexey2
И как часто самолеты сталкивались в воздухе? Сколько было случаев? Все эти доводы притянуты за уши. Так же, как и копоть. |
Вам уже сказали...
Совсем недавно столкнулись, над Боденским Озером (и один из них был российский самолет)
Два горе-аса (рашкенвитязь) тоже совсем недавно небо не поделили и на дома рухнули в Подмосковье.
Над Калифорнией буквально несколько дней назад два легкомоторника столкнулись
http://www.itar-tass.com/c21/723851.htmlИл-76 и «Боинг-747» около Дели столкнулись в 1996 году
http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/aviaka...e/2501/Вот в этой статье приведены ДЕСЯТКИ случаев столкновения самолетов
http://ria.ru/incidents/20090514/171046868.htmlТо есть - это вполне возможно (раз происходило уже до этого очень много раз...)
Ответьте на заданный вопрос
Небо над Москвой открыли для пассажирских самолетов (сообщение #13990222)
Alexey2:
|
Вот в этой статье приведены ДЕСЯТКИ случаев столкновения самолетов |
Так в этой же статье и написано, что
цитата: |
в большинстве случаев столкновения происходят из-за ошибок пилотов на взлете или при заходе на посадку... |
А над Москвой высота полета минимум 8км. Вероятность что что-то случится на этой высоте и именно над Москвой - мала настолько, что ее можно не брать в рассчет
Непонятно, о чем вы так переживаете?
цитата: |
мала настолько, что ее можно не брать в рассчет |
малая вероятность компенсируется вполне себе немалыми размерами угроз.
А самое главное зачем, ради кого рисковать?
Alexey2
7 May 2013
Barbarik:
|
... над Москвой высота полета минимум 8км... ... |
Это сейчас 8 км высота...
А через год уже будет полтора км.
Barbarik:
|
... Вероятность что что-то случится на этой высоте и именно над Москвой - мала настолько, что ее можно не брать в рассчет ... ... |
Не в обиду Вам будет сказано...
Но, вероятность того, что именно Вы родитесь у Вашей мамы с папой была не выше... (столкновения двух самолетов)
Прикиньте только
МИЛЛИАРД СПЕРМАТОЗОИДОВ
Но именно Вы все-таки родились.
Значит, вероятность вполне реальная...
Barbarik
7 May 2013
Alexey2:
|
Не в обиду Вам будет сказано...Но, вероятность того, что именно Вы родитесь у Вашей мамы с папой была не выше... (столкновения двух самолетов)Прикиньте только МИЛЛИАРД СПЕРМАТОЗОИДОВ Но именно Вы все-таки родились. |
Не в обиду вам, но этот пример совершенно нелепый
До моего рождения именно меня никто не ждал
Мои родители просто зачали ребенка и, представьте себе, они даже в начале не знали какого я буду пола
Вот если бы еще до зачатия родители ждали именно меня (таким каким я в итоге родился) и родился бы именно такой я - вот тогда бы это было попадание в вероятность
( примерно такое же по вероятности событие как и столкновение двух пассажирских самолетов на эшелоне в небе над москвой
)
цитата: |
Вот если бы еще до зачатия родители ждали именно меня (таким каким я в итоге родился) и родился бы именно такой я - вот тогда бы это было попадание в вероятность ( примерно такое же по вероятности событие как и столкновение двух пассажирских самолетов на эшелоне в небе над москвой |
Никто не ждет столкновения двух конкретных самолетов. Речь идет о том что вероятность столкновения (и иных аварий) увеличивается, при этом смысла в этом риске нет никакого.
Alexey2
7 May 2013
Barbarik:
|
Не в обиду вам, но этот пример совершенно нелепый До моего рождения именно меня никто не ждал... |
Этого Вы знать не можете...
Посмотрите на ситуацию с другой стороны.
Есть миллиард вариантов (сперматозоидов), и лишь один - это Вы... (все остальные - кто-то другие...)
Представьте себе это, как лотерею! 5 из 36
... в нашем случае один из миллиарда.
Вообразите себе, что кто-то на это событие ставит ставки!
Велика ли вероятность, что именно Вы в этом случае выиграете? (и появитесь на свет...)
Совершенно очевидно, что она почти равна нулю...
Но Вы выиграли!
...про ждали Вас, или не Вас (и что родителям было вообще все равно - кто появится... это другой вопрос...)
DIMPOS1
7 May 2013
Alexey2:
|
Вам уже сказали...Совсем недавно столкнулись, над Боденским Озером (и один из них был российский самолет)... 76 и «Боинг-747» около Дели столкнулись в 1996 |
Вот тоже из ''свежего''
18 мая 1935 г. в 12:45
в Москве , в районе Центрального аэродрома самолет "Максим Горький" попал в авиакатастрофу. Погибло 11 человек экипажа самолета и 50 пассажиров-ударников из инженеров, техников и рабочих ЦАГИ, в числе которых было несколько членов их семей.
Alexey2Откройте любопытный сайт
http://www.flightradar24.com/, который, кстати Вам советовал просмотреть ув-мый Арабский лётчик. И посмотрите, какое невероятное, особенно надо европой и сша каждодневно летает количество самолётов. Каждый день в мире совершается более 3000 авиарейсов (можно статистику посмотреть). Да, Вы правы, в России состояние самолётов у многих авиакомпаний оставлять желать лучшего. Конечно, есть состояние лётной годности, которое продлевают непонятно как. Я и сам многим ак в россии не доверяю, стараюсь летать только крупняками с относительно свежим парком. Но спешл фо ю скажу, полёт на эшелоне практически полностью безопасен для судна, это самое стабильное для борта состояние и если что и может случиться, так это, столкновение в воздухе (на эшелоне за всю историю авиации таких случаев были единицы, например, так погибла команда Пахтакор, но там много своих нюансов было) либо сваливание в штопор, что тоже маловероятно, если конечно принудительно не загнать самолёт выше его максимальной высоты полёта. Даже полный отказ движков на эшелоне не страшен, планировать с высоты 8 км. можно 150 - 180 км.
Ну а в конце скажу, посмотрите какое кол-во автоаварий происходит каждый день на земле... и сравните.
А если (а это просто очевидно) Вы жутко боитесь летать, посмотрите в ютубе ролики из кабины пилотов, посмотрите как они работают, как и кем контролируется полёт-можёт немного подрасслабитесь.
И ещё, забыл, на другими городами Росии самоли пролетают постоянно, например, над тем же краснодаром, который является транзитом (маяком) для бортов, летящих на Юг.
DIMPOS1:
|
Вот тоже из ''свежего'' 18 мая 1935 г. в 12:45 в Москве , в районе Центрального аэродрома самолет "Максим Горький" попал в авиакатастрофу. Погибло 11 человек экипажа самолета и 50 пассажиров-ударников из инженеров, техников и рабочих ЦАГИ, в числе которых было несколько членов их семей. |
а ты смарю давно в ерафлоте
Alexey2:
|
Есть миллиард вариантов (сперматозоидов), и лишь один - это Вы... (все остальные - кто-то другие...)Представьте себе это, как лотерею! 5 из 36 ... в нашем случае один из миллиарда.Вообразите себе, что кто-то на это событие ставит ставки!Велика ли вероятность, что именно Вы в этом случае выиграете? (и появитесь на свет...) Совершенно очевидно, что она почти равна нулю...Но Вы выиграли! |
Так в этом-то и прикол, что именно на меня никто не ставил
И для ситуации в целом было совершенно всё равно - выиграет ли именно мой сперматозоид, или следующий за ним, или предыдущий...
Событие свершилось - у моих родителей родился ребенок. А если бы воображаемый "кто-то" делал бы ставки на сперматозоидов, то вероятность того что он поставил бы именно на моего сперматозоида - примерно равна нулю
К офигенным сравнениям пришли: самолёт и миллиард сперматозоидов
igmamot:
|
Так ты говоришь в окрестностях Внуково живешь? |
В Пакистане.
Уже все размусолил. Больше не буду. А про аварии - почти все они были при заходе\взлете. На эшелоне самолеты не могут врезаться друг в друга ни в лоб, ни в бок - они летят по умолчанию на разных высотах и никак они не поставят одни и те же, так как градация идет от направления полета по градусам. И те, кто летят направо летят на одной высоте (например на четной с шагом 1 км), а те, кто налево - на другой (не четной) и по другому нельзя. На эшелоне только догнать другой самолет можно в зад, но это как то сказачно слишком и лететь надо с выключенной электроникой.
Даже введя минимальную высоту в 1500 м - самолеты будут летать только в определенных районах Москвы, а не по всей ее территории. Да и на последок - Москва ничем не лучше других городов миллионников. Там самолеты летают и ничего.
сашаФОРДОВДа тут у них (те кто спорит) не понятно в чем проблема - то говорят иностранные компании, то корыта (хотя корыта как бы у нас должны быть по идее и то уже их почти не осталось, а те, что остались уже не летают), то еще куча причин. В общем сами не знают, в чем проблема. Тут бесполезно что то объяснять.
Аврора:
|
К офигенным сравнениям пришли: самолёт и миллиард сперматозоидов |
Ага, ща будут сравнивать процесс управления с зачатием.
Аврора:
|
К офигенным сравнениям пришли: самолёт и миллиард сперматозоидов |
один из них стал авиатором
wwb:
|
один из них стал авиатором |
похоже кое кто еще в семенниках понторезом был
Лакосте:
|
На эшелоне самолеты не могут врезаться друг в друга ни в лоб, ни в бок - они летят по умолчанию на разных высотах и никак они не поставят одни и те же, так как градация идет от направления полета по градусам. И те, кто летят направо летят на одной высоте (например на четной с шагом 1 км), а те, кто налево - на другой (не четной) и по другому нельзя. На эшелоне только догнать другой самолет можно в зад, но это как то сказачно слишком и лететь надо с выключенной электроникой. |
А как же столкнулись тушка с детьми из Татарстана с грузовым над немецким озером ? Или это нам почудилось ? Тогда ещё отец погибших грохнул швейцарского диспетчера .
Или это - фейк ?
igmamot
7 May 2013
цитата: |
Уже все размусолил. Больше не буду. А про аварии - почти все они были при заходе\взлете. На эшелоне самолеты не могут врезаться друг в друга ни в лоб, ни в бок - они летят по умолчанию на разных высотах и никак они не поставят одни и те же, так как градация идет от направления полета по градусам. И те, кто летят направо летят на одной высоте (например на четной с шагом 1 км), а те, кто налево - на другой (не четной) и по другому нельзя. На эшелоне только догнать другой самолет можно в зад, но это как то сказачно слишком и лететь надо с выключенной электроникой. Даже введя минимальную высоту в 1500 м - самолеты будут летать только в определенных районах Москвы, а не по всей ее территории. Да и на последок - Москва ничем не лучше других городов миллионников. Там самолеты летают и ничего. |
Ты обрисовал идеальную ситуацию. В идеальной ситуации и автомобили в аварии не попадают.
Но тем не менее они случаются.
По разным причинам:
-метеоусловия
-ошибки экипажа
-технические проблемы
и т.п.
И не забывай про вполне реальную угрозу терроризма.
Egor NW:
|
А как же столкнулись тушка с детьми из Татарстана с грузовым над немецким озером ? Или это нам почудилось ? Тогда ещё отец погибших грохнул швейцарского диспетчера .
Или это - фейк ? |
да не парься-малый абсолютно не в теме