Наконец закончилась морока с оформлениями, установками сигнализаций и прочими напастями на пути к четырехколесному счастью, и могу теперь занырнуть в клуб фокусников =) Собственно пока не отчет, а так, первые впечатления. Собственно на тест драйве брал 1.6 125 жЫвотных на мешалке, комплектация традиционно титаниум. Поскольку свежи впечатления тест драйва - есть ощущения что меня где-то пидманули. Шумка в моем ощутимо хуже чем тестдрайвовском, движок слышу во всем диапазоне работы, как и шум колес и долбеж песка и камней по аркам. Двери закрываются тоже не как в холодильнике, что печально, приходится хлопать. По динамике пока сказать что-либо сложно, ибо стараюсь не давить, и не крутить выше 3к, но вроде как ускоряется вполне пристойно. Печально что периодически путаю 1 с 3 передачи... это как-то прискорбно, ибо на других машинах такого не случалось.
На данный момент скопились вопросы, или даже недоумения:
1. как узнать сколько омывайки в бачке??? Со всех сторон уже облазил, вроде заглянуть возможности не предоставлено, в мануале тоже как-то ловко обошли эту тему..
2. отмечается непонятная вибрация на педали сцепления.
3. как работает эта шайтан приблуда "помощь при трогании в гору". Насколько понял принцип работы - ткнули в тормоз, и дальше можно ногу с тормоза убирать. Но нет. Работает это чудо через раз, вроде только настроишься что такая славная функция есть, а она берет и катится назад... Пару раз едва не оконфузился.
4. клиренс. Это не клиренс. Это развод и глумление над россиянами. Не знаю по какой точке господа из форда его меряли, но по ямам ехать страшновато. Отдельной строкой не понимаю крепления брызговиков. Ими я чиркаю даже при проезде притомившихся полицейских. Это прискорбно. Чувствую зимой я их потеряю.
5. почему бензиновый мотор стрекочет как дизельный ?!
Собственно по минусам пробежался, теперь к позитиву =) Рулится потрясающе. Дороги стали ровнее, а повороты явно скруглили =) Почитав часть тем уже был внутренне готов к дребезгу подвески и скрипам салона, но нет, все тихо и какое-то даже ощущение солидности одолевает =) В общем-то пока так, буду потихоньку дополнять =)
Mese
13 May 2013
alexneotech но регулировка обдува то есть же?
у меня климат стоит, поэтому не очень понимаю, но думаю, что можно выставить на обдув лобового и отрегулировать подачу воздуха больше- меньше
Скрытый текстну и как вариант еще- не употреблять за рулем, что бы стекла не запотевали
x
alexneotech:
|
2. отмечается непонятная вибрация на педали сцепления. |
добро пожаловать в форд фокус
у меня фф2, 2.0, не давно тоже приобрел и тоже познакомился с различными видами вибраций, и тд ))
ознакомься с темой к примеру тут (2-3 послед страниц прочитай):
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14011382)
Mese
Я вообще не употребляю =)
Обдув выставить чем? Печкой или кондиционером?) Печка не помогает, с кондиционером холодно)
quatrott
да к вибрации уже привык)) Будем считать что он так в бой рвется =)