АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"

18 years ago




Есть у кого нибудь форумчан опыт частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"

Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?

ZEWS
17 August 2006

АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
11,9K
views
141
members
478
posts

avatar
Angler
22 March 2009

1

Лёхус88

Я вот убей не понял твоей фразы, что автомат переключается, когда тебе не надо. А когда тебе надо? И вообще, какая тебе разница, на какой передаче в данный конкретный момент едет машина? Я, конечно, не Шумахер, и даже не Фоменко, и на лавры офигенного водятла не претендую, но за 18 лет сменил уже 6 машин, проехал 450000 км и ездить, как мне кажется , научился. Но не понимаю, что там в машине надо такого постоянно контролировать, и чем может нормального, т.е. обычного человека не устроить АКПП. Мне, например, именно с АКПП открылось удовольствие от вождения. А про теоретическую задумчивость АКПП по сравнению с механикой...думаю, что время, потраченное на вдавливание педали газа + некоторая задумчивость автомата, будут примерно равны у обычного водителя времени выжимания сцепления + переключение передачи + отпускание сцепления + вдавливание педали газа. А уж если с места и до пятой передачи...тут нужно быть реально хорошим водителем, чтобы обогнать "блондинку на автомате", которой и уметь то ничего не надо.
-Walter-
22 March 2009


avatar
Angler:

Мне, например, именно с АКПП открылось удовольствие от вождения.

+1
avatar
Rudy_20
22 March 2009


Езжу последние 12 лет на мешалке. Не испытываю ваще никакого дискомфорта...
Но сюравно хочу автомат
avatar
Макс90
22 March 2009


avatar
Rudy_20:

Езжу последние 12 лет на мешалке

А первые?

avatar
KIRISS
22 March 2009


avatar
Angler:

А уж если с места и до пятой передачи...тут нужно быть реально хорошим водителем, чтобы обогнать "блондинку на автомате", которой и уметь то ничего не надо.

У автомата часть мощности отжирает гидротрансформатор, поэтому и разгон медленне, чем у ручной коробки, и расход топлива выше, а не потому что тупит при переключениях. А вот современные роботы типа DSG - вещь хорошая, но когда вниз на несколько передач - тоже есь небольшая задумчивость...
avatar
Лёхус88
22 March 2009


Angler
всё субъеквтино мне не нравистя если вам нравистя ваше дело.Мне например надо подокнуть пониженную пердачу перед входом в поворот Чем автомат хорош это пробки и продать такую машину легче
-Walter-
22 March 2009


avatar
Лёхус88:

и продать такую машину легче

если АКПП не убитая
avatar
Лёхус88
22 March 2009

1

-Walter-
ну я хотел сказать что ликвидность машин с автоматом выше
-Walter-
22 March 2009


avatar
Лёхус88:

-Walter-
ну я хотел сказать что ликвидность машин с автоматом выше

вне всякого сомнения
avatar
VasAlex
22 March 2009


avatar
Лёхус88:

-Walter-
ну я хотел сказать что ликвидность машин с автоматом выше

но стоимость ремонта есичо дороже
avatar
Медный_чайник
22 March 2009


Сегодня впервые попробовал прокатиться на автомате.
Это ужОс какой-то!
Никакого творческого подхода в виде полувыжатого и совсем выжатого сцепления.
Привыкнуть, наверное можно, но наоборот, по моему - опасно для жизни
avatar
dabu
22 March 2009


ручка, тока ручка
avatar
Ольга Zan
22 March 2009

1

езжу на механике)) и училась на механике)
на данном этапе не променяю на автомат!!! Хотя могу ездить и на МТ и на АТ( правда при торможении нога по привычке ищет сцепление).

Зы: если бы работала в Центре и каждый день стояла в пробках- тогда автомат!
avatar
Косм
22 March 2009


Ольга Zan

Молодца!
avatar
dabu
22 March 2009


Ольга Zan
avatar
Сергей Неизвестный
22 March 2009

1

Angler
цитата:
Я вот убей не понял твоей фразы, что автомат переключается, когда тебе не надо. А когда тебе надо? И вообще, какая тебе разница, на какой передаче в данный конкретный момент едет машина?

Например, еду чуть в горку на 4, надо ускориться (3передача), нажимаю резче - ни фига не переключает, нажимаю кик-даун, 2 передача, бешенное ускорение, но мне-то надо 3 передачу!!!
Бесит.
А на МКПП сцеплением и передачей спокойно выбираешь режим движения. Какие рывки? Какие толчки? Только если сам этого захочешь.
АКПП только 5-ст и выше + минимум 2.5 литра двигло!!
avatar
вдулинидзе
22 March 2009


Бери автомат, даж не думай

Не потому что "на механике дергаюсь" а потому что ездить ты будешь по Москве

avatar
KIRISS:

У автомата часть мощности отжирает гидротрансформатор, поэтому и разгон медленне

Есть и гидравлика нормальная, на бмв например
avatar
VasAlex
22 March 2009


Сергей Неизвестный

самокритично
avatar
Ольга Zan
22 March 2009


Косм
dabu
спасибо)))стараемся)))
avatar
Косм
22 March 2009


Ольга Zan

Умница наша!
avatar
Ольга Zan
22 March 2009


Tenoch
Спокойствие))) только спокойствие)
у меня стаж год) супер мягким переключением передач отличиться не могу) каждый раз по разному)
если гоняюсь- то резко получается! если кого-нить везу- стараюсь мягче)
заметила зависимоть от обуви- мягкие кроссовочки с мягкой подошвой- переключаюсь очень мягко.
Если зимние- с более толстой подошвой- то иногда с рывком.
Про шпильки вообще молчу!
решать тебе конечно)

Зы: если вас не устравают рывки, то еще не факт, что вас будет устраивать "тупость" автомата.Имхо каждый хоть раз , но сталкивался с нелогичным переключением передач на автомате.
avatar
nicko
22 March 2009


Лёхус88
цитата:
Мне например надо подокнуть пониженную пердачу перед входом в поворот


Автомат сам скинет, когда обороты упадут.
Мне вот что интересно. По этому топику я вижу людей, пользовавшихся и АКПП, и МКПП - они выбрали АКПП. Люди не владевшие АКПП, а знающие о них либо по наслышке, либо однократной езде на короткое расстояние) - ругают их, причем даже не задумываются о том, что АКПП привыкают к стилю езды водителя, поэтому машиной надо именно владеть, и она ответит привычной вам работой коробки передач.
Maro
22 March 2009

2

avatar
Ольга Zan:

Если зимние- с более толстой подошвой- то иногда с рывком.
Про шпильки вообще молчу!
решать тебе конечно)

Tenoch
Снимай шпильки и все будет хорошо
avatar
lamer 77
22 March 2009


avatar
Лёхус88:

на фокусе дебильное сцепление длиноходное и не информативное да ещё первая и вторая коротокваты приходится очень филиграно работать педалями я ещё с перегазовкой переключаюсь.

попробуй еще с двойным выжимом сцепления, может будет как на 12шке

ПАТЕМЕ
бери автомат и не парься, накой тебе эти школы, не твое это просто, тебе ж не на гонки
avatar
Blackwind
22 March 2009


Maro
avatar
Ольга Zan
22 March 2009


nicko
хе-хе))) одно время ездила на автомате( есичо Х-трэйл 140 лошадок. и мерин С 140 дизель)
Знаю) о чем и пишу)
avatar
lamer 77
22 March 2009


avatar
Лёхус88:

Я на автмоате ездитьне умею он переключается когда мне это не над вообщем сложно ездить

им тоже можно управлять, рычагом, если типтроник или акселератором накрайняк
avatar
Лёхус88
22 March 2009


lamer 77
но свзяь не такая чёткая я с тобйо согалсен.но удовольствия нету.Хотя на форде электронаая педаль газа
avatar
Angler
22 March 2009

3

Ольга Zan

Про нелогичность автомата очень порадовало. Точнее, даже не факт нелогичного переключения передач, а то, что об этом кто-то задумывается. А просто ездить не пробовали? Спокойно, никого не обгоняя. Никогда не ездили с высококлассным персональным водителем? Он не ускоряется, не тормозит - он просто едет. Причем так, что стакан воды, поставленный на торпеде, не расплескается. Он не суетится, не мечется из ряда в ряд. Но всегда успевает приехать вовремя. Мне такой стиль вождения очень импонирует. Поэтому я для себя выбрал автомат.
avatar
nicko
22 March 2009


Ольга Zan

У Х-трэйла не автомат, а вариатор бесступенчатый, может тебе именно это не понравилось.
Что стоит на Мерине не знаю честно говоря. Но с С140 пересесть на КИА. Или Мерин был не твой, или одно из двух

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up