Есть у кого нибудь форумчан опыт
частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"
Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?
ZEWS
17 August 2006
АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
Лёхус88
Я вот убей не понял твоей фразы, что автомат переключается, когда тебе не надо. А когда тебе надо? И вообще, какая тебе разница, на какой передаче в данный конкретный момент едет машина? Я, конечно, не Шумахер, и даже не Фоменко, и на лавры офигенного водятла не претендую, но за 18 лет сменил уже 6 машин, проехал 450000 км и ездить, как мне кажется , научился. Но не понимаю, что там в машине надо такого постоянно контролировать, и чем может нормального, т.е. обычного человека не устроить АКПП. Мне, например, именно с АКПП открылось удовольствие от вождения. А про теоретическую задумчивость АКПП по сравнению с механикой...думаю, что время, потраченное на вдавливание педали газа + некоторая задумчивость автомата, будут примерно равны у обычного водителя времени выжимания сцепления + переключение передачи + отпускание сцепления + вдавливание педали газа. А уж если с места и до пятой передачи...тут нужно быть реально хорошим водителем, чтобы обогнать "блондинку на автомате", которой и уметь то ничего не надо.
Езжу последние 12 лет на мешалке. Не испытываю ваще никакого дискомфорта...
Но сюравно хочу автомат
Angler:
|
А уж если с места и до пятой передачи...тут нужно быть реально хорошим водителем, чтобы обогнать "блондинку на автомате", которой и уметь то ничего не надо. |
У автомата часть мощности отжирает гидротрансформатор, поэтому и разгон медленне, чем у ручной коробки, и расход топлива выше, а не потому что тупит при переключениях. А вот современные роботы типа DSG - вещь хорошая, но когда вниз на несколько передач - тоже есь небольшая задумчивость...
Anglerвсё субъеквтино мне не нравистя если вам нравистя ваше дело.Мне например надо подокнуть пониженную пердачу перед входом в поворот
Чем автомат хорош это пробки и продать такую машину легче
-Walter-
ну я хотел сказать что ликвидность машин с автоматом выше
Лёхус88:
|
-Walter- ну я хотел сказать что ликвидность машин с автоматом выше |
но стоимость ремонта есичо дороже
Медный_чайник
22 March 2009
Сегодня впервые попробовал прокатиться на автомате.
Это ужОс какой-то!
Никакого творческого подхода в виде полувыжатого и совсем выжатого сцепления.
Привыкнуть, наверное можно, но наоборот, по моему - опасно для жизни
езжу на механике)) и училась на механике)
на данном этапе не променяю на автомат!!! Хотя могу ездить и на МТ и на АТ( правда при торможении нога по привычке ищет сцепление).
Зы: если бы работала в Центре и каждый день стояла в пробках- тогда автомат!
Сергей Неизвестный
22 March 2009
1
Anglerцитата: |
Я вот убей не понял твоей фразы, что автомат переключается, когда тебе не надо. А когда тебе надо? И вообще, какая тебе разница, на какой передаче в данный конкретный момент едет машина? |
Например, еду чуть в горку на 4, надо ускориться (3передача), нажимаю резче - ни фига не переключает, нажимаю кик-даун, 2 передача, бешенное ускорение, но мне-то надо 3 передачу!!!
Бесит.
А на МКПП сцеплением и передачей спокойно выбираешь режим движения. Какие рывки? Какие толчки? Только если сам этого захочешь.
АКПП только 5-ст и выше + минимум 2.5 литра двигло!!
Бери автомат, даж не думай
Не потому что "на механике дергаюсь" а потому что ездить ты будешь по Москве
KIRISS:
|
У автомата часть мощности отжирает гидротрансформатор, поэтому и разгон медленне |
Есть и гидравлика нормальная, на бмв например
Ольга Zan
22 March 2009
Tenoch
Спокойствие))) только спокойствие)
у меня стаж год) супер мягким переключением передач отличиться не могу) каждый раз по разному)
если гоняюсь- то резко получается! если кого-нить везу- стараюсь мягче)
заметила зависимоть от обуви- мягкие кроссовочки с мягкой подошвой- переключаюсь очень мягко.
Если зимние- с более толстой подошвой- то иногда с рывком.
Про шпильки вообще молчу!
решать тебе конечно)
Зы: если вас не устравают рывки, то еще не факт, что вас будет устраивать "тупость" автомата.Имхо каждый хоть раз , но сталкивался с нелогичным переключением передач на автомате.
Лёхус88цитата: |
Мне например надо подокнуть пониженную пердачу перед входом в поворот |
Автомат сам скинет, когда обороты упадут.
Мне вот что интересно. По этому топику я вижу людей, пользовавшихся и АКПП, и МКПП - они выбрали АКПП. Люди не владевшие АКПП, а знающие о них либо по наслышке, либо однократной езде на короткое расстояние) - ругают их, причем даже не задумываются о том, что АКПП привыкают к стилю езды водителя, поэтому машиной надо именно владеть, и она ответит привычной вам работой коробки передач.
Ольга Zan:
|
Если зимние- с более толстой подошвой- то иногда с рывком. Про шпильки вообще молчу! решать тебе конечно) |
TenochСнимай шпильки и все будет хорошо
lamer 77
22 March 2009
Лёхус88:
|
на фокусе дебильное сцепление длиноходное и не информативное да ещё первая и вторая коротокваты приходится очень филиграно работать педалями я ещё с перегазовкой переключаюсь. |
попробуй еще с двойным выжимом сцепления, может будет как на 12шке
ПАТЕМЕ
бери автомат и не парься, накой тебе эти школы, не твое это просто, тебе ж не на гонки
nicko
хе-хе))) одно время ездила на автомате( есичо Х-трэйл 140 лошадок. и мерин С 140 дизель)
Знаю) о чем и пишу)
Лёхус88:
|
Я на автмоате ездитьне умею он переключается когда мне это не над вообщем сложно ездить |
им тоже можно управлять, рычагом, если типтроник или акселератором накрайняк
lamer 77но свзяь не такая чёткая я с тобйо согалсен.но удовольствия нету.Хотя на форде электронаая педаль газа
Ольга Zan
Про нелогичность автомата очень порадовало. Точнее, даже не факт нелогичного переключения передач, а то, что об этом кто-то задумывается. А просто ездить не пробовали? Спокойно, никого не обгоняя. Никогда не ездили с высококлассным персональным водителем? Он не ускоряется, не тормозит - он просто едет. Причем так, что стакан воды, поставленный на торпеде, не расплескается. Он не суетится, не мечется из ряда в ряд. Но всегда успевает приехать вовремя. Мне такой стиль вождения очень импонирует. Поэтому я для себя выбрал автомат.
Ольга ZanУ Х-трэйла не автомат, а вариатор бесступенчатый, может тебе именно это не понравилось.
Что стоит на Мерине не знаю честно говоря. Но с С140 пересесть на КИА. Или Мерин был не твой, или одно из двух