Привет из Питера !!!
Очень встревожен пипл'з !!! Испанский фокус Ghia 2002г., проехавши всего 21324км стал коррозировать !!! А именно : ниж. часть дверей между рез. уплотнителями(перед) и зад. внутр. уголки дверей + жучки на крышке багажника !!! Как на жигулях !!! Жду ответа Форда на ремонт по горантии.
Расход топлива в городе стал нормальным только после 20000км и после двух update soft.
Спи спокойно,твой америкашка будет однозначно лучше чем евро или рус и сгниет ГОРАЗДО позже остальных!
Уже немного легче на душе стало, снова хочу ФФ
Действительно чухня полная. По видимомоу кто это говорил, попутали с машинами из арабских эмиратов. Там действительно ЛКП меньше и и грунтовки нет. Но Фокусы там не делают.
Краска на двери в районе зеркала начала трескаться. А ещё практически на всех дверях появились маленькие ораньжевые точки. ЕСЛИ У КОГО ЧЁ БЫЛО ПОДОБНОЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ??? Я по гарантии поеду гляну.
Вот вот... по гарантии и едь разбираться...
Тут что-то неладное с покраской, если авто и года нет...
Заодно и тут поведай о результатах...
АГА А НЕ И 4 МЕСЯЦЕВ. Хотя авто 2004 года. стояло пол зимы на стоянке у MAJOR. авто брал новым.
цитата: |
Краска на двери в районе зеркала начала трескаться. А ещё практически на всех дверях появились маленькие ораньжевые точки. ЕСЛИ У КОГО ЧЁ БЫЛО ПОДОБНОЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ??? Я по гарантии поеду гляну. |
Если оранжевые точки смываются без следа, то это ерунда, возможно машина стояла там где резали металл или сваривали. Ржавеют напыленные кусочки металла. Такое уже обсуждали, можно поискать в архиве.
Про точки (рыженькие)... Было у меня такое. Сначала совсем мало и в глаза не бросалось, потом стало прогрессировать. Расстраивался, т.к. двери ниже молдингов как поклеванные ржей. Сервисмены приговорили кузов к скорой кончине, когда у них консультировался у них по одному проблемному местечку. Ну так вот! Поменял я тормозные диски с колодками (до этого менял и сносил один комплект колодок) - пришло время. И после двух-трех хороших моек ВСЕ ИСЧЕЗЛО! Думаю это диски пылили и прикипевшие крупинки/пылинки корродировали поверх краски (просто так не оттирались).
Думаю, что ржаветь железо без вспучивания краски не может. Так что проверте эту версию
у меня была точка на углу двери богажника я пальцем стёр
и пригляделся там ещё пузырики стрёмные
и я ногтём чуток бац
красочка отвалилась и там ржавчина ну я особо не заморочился и красочкой закрасил, больше пока не проявилось
Что касается колдодок, железной пыли и т.д. это всё не то. За мой опыт я понял что машинка то цветёт. А вспучивание краски есть у зеркала. Пару слоёв отшелушилась.
цитата: |
Что касается колдодок, железной пыли и т.д. это всё не то. За мой опыт я понял что машинка то цветёт. А вспучивание краски есть у зеркала. Пару слоёв отшелушилась. |
Приезжайте на фокусировку или выкладывайте фотки - первым будете, ФФ еще не у кого не "цвел"!
Нет!!! Фоткать телефоном это бред.
Ходят слухи, что у одного из дилеров зимой несколько машин придавило рухнувшей крышей стоянки, может последствия ремонта ?
цитата: |
Ща пойду фоткать!!! |
Фотографии обязательно, но нужно смотреть глазами, т.к. фото текстуру ЛКП может не передать, а фотографировать естественно не телефоном!
может успею на фокусировку сегодня после зубного.
цитата: |
цитата: | Что касается колдодок, железной пыли и т.д. это всё не то. За мой опыт я понял что машинка то цветёт. А вспучивание краски есть у зеркала. Пару слоёв отшелушилась. |
Приезжайте на фокусировку или выкладывайте фотки - первым будете, ФФ еще не у кого не "цвел"! |
Цвел и еще как и продолжает цвести. Как фотки выложить можно (фотки качественные, все видно замечательно)?
цитата: |
Фу! Зачем такие ужасы? |
Это не ужасы - это факт, а люди живы и здоровы!!!
я так и не понял чего с ним произошло - на минное поле поехал???
цитата: |
я так и не понял чего с ним произошло - на минное поле поехал??? |
Улетел в повороте (должен быть на фотках) на весьма приличной скорости, вроде около 140 или выше.
После многочисленных кульбитов остались живы и водитель и жена.
Кстати, о ржавчине на новом автомобиле.
Солнце упало на рулевую колонку, в щель у верхней резинки.
Там всё ржавое!!!
А/м ноября 2004.
Alex ffhatch Это салазки, по которым руль катается вперед-назад при регулировке. Я у себя так-же случайно обнаружил, нафигачил WD-40, но у меня совсем немного ржавчины было.
Меняйте фильтр салона. А то салазки и не так проржавеют от влаги.
А у себя недавно заметил ржавчину на стержне дворники(непосредственно на том стержне который выходит иэ жабо и крутит дворник).
Так вот думаю че бы сделать?
-пластелином специальным намазать(так сделал на болтах креплений 5 двери)
-как уже кто-то делал ВД40 бахнуть слегонца...
Начал активно ржаветь поводок дворника (правого ) ... На гарантии сказали , что будут перекрашивать! Плюсь (не относиться к теме) На водительском стекле появилась огромная вертикальная риска от открывания окна...
Уже писал в другой теме... Может Фокус и дает гарантию на то что кузхов не заржавеет , но то что тачка захереет внешне ( покраска, царапины и т.п.) быстрее чем ТАЗ это ФАКТ!
2 Roger666
не фига, на ВАЗах краска может отвалится от того, что замком молнии с куртки задеть...
да и царапин на дверях от е..ых соседей было дофига - молдинги то не ставят штатно...
Barrister
8 October 2011
Узрел под наплывами заводской мастики такое дело. Причем только на водительской двери. Видимо от частого пользования. Машина 2001 года. Посмотрите на фото.
Как вылечить? Есть рецепты? Имеется ввиду своими силами (а то СТО как то не доверяю).
У как у Вас всё запущено
!!! У меня были частичные точки вспучивания и отслоение герметика на этой двери и зад. правой в уголке двери, всё сделали по гарантии, причём переднею дверь делали 2 раза по гарантии за первую гарантийную покраску
. Тут надо следить и если есть малюсенькие точки вспучивания не запускать до окалины эти места + угол порога и зад. крыла (внутренняя часть, что прикрывает дверь) + крышка багажника тыльная сторона и внутренняя часть там где герметик как на двери.
Надо снимать дверь однозначно и делать по технологии с обработкой и наложением герметика как на заводе